Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1387 | Постов: 620

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Японская версия Honda RC213V-S задушена до 70 л.с.

Японская версия Honda RC213V-S задушена до 70 л.с.

Новый спортивный мотоцикл Honda RC213V-S немного разочаровал многих поклонников, в первую очередь, ценой, но японский гигант пошел дальше… В некоторых странах действительно существуют ограничения по мощности. К примеру, во Франции мотоцикл не должен иметь более 100 л.с. мощности, в США тоже есть ограничения, но это действительно смешно, когда гоночная машина, максимально приближенная к прототипу MotoGP (согласно, официальному описанию мотоцикла), развивает всего 70 л.с.

Как вам? 70-сильный технологичный спортбайк за 188 000 евро?

Жители Европейского Союза могут купить 159-сильную стандартную модель Honda RC213V-S за 188 000 евро. В США доступна 101-сильная версия за 184 000 долларов, в то время как в Австралии мотоцикл стоит 224 000 австралийских долларов. Чтоб раздушить мотоцикл, нужно купить дополнительный комплект, который стоит 12 000 евро, и тогда мощность будет 215 л.с. Однако, комплект не будет продаваться в США в связи с особенностями законодательства. В Японии комплект, конечно, доступен, но базовая модель задушена до 70 л.с. К тому же японец, который захочет купить мотоцикл Honda RC213V-S, должен будет заплатить налог в размере 22 миллионов йен (по курсу: примерно 180 000 долларов). И что самое интересное… в Японии спортбайк Honda RC213V-S, вероятно, будет иметь топорный выхлоп, который требуется для достижения требуемых норм шума и вредного выхлопа.

В целом, бессмысленная трата денег, так как во некоторых странах байк просто бесполезен, тем более за такие деньги можно купить десяток лучших спортбайков разных производителей.
  • kimkim
  • Ким
  • 1 июля 2015 в 22:20
  • ?

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+6
pozitivnii
кто то там в Хонде получит явно по шапке на ковре, это же эпик фейл 100%
0
ArcticFox
Ага, сепукку сделает за такой выкидыш.
0
poglad_kota
Хоть и не очень-то интересуют такого типа мотоциклы, но это реально какая-то вундервафля получилась у хондовцев…
0
Jay_001
А чего вундервафля-то?
а треке никого не волнует, как мото выглядит — всех беспокоит, как он едет.

И если такая «вундервафля» по аэродинамике и развесовке обходит добрую часть спортов, я даже не удивлюсь.
+2
ultorix
Вангую, что эта вундервафля с годами превратится в коллекционную редкость :)
+1
mikksture
дороговато для мопедика)))
0
Koma25
Я в шоке, случайно нету лишних цифр в цене?
+2
Homak
Что-то вообще не понятно с этим мотоциклом. Ну не могут же хонды сделать вот так. Может там есть что-то, хоть что-то за такую цену.
-1
alex34
Зачем вообще покупать такой страшный мотик)
+1
Otam
Это с ним в комплекте идет японочка, которая каждое утро будет тебя «обслуживать» ??? Или я чет не понимаю и мир сошел с ума??
За такие бабки у него в стоке должно быть >200лс., а с комплектом ближе к реальным гпшным 230 на колесе…
0
VIETSURFER
мир не сходил с ума, он всё время был умалишённым. И покупатели будут :)
0
Jay_001
Да что ж вы, други, все смотрите на этот мото, как на типичный гражданский спорт и округляете глаза от ценника.

Если я все правильно понял, планируется выпустить около 200 экземпляров (Двести, Карл!).
Как говорилось в одном из журналов «МОТО», «этот байк метит в luxury настолько высокого пошиба...»

Этот байк скорее предназначен для того, чтобы раз в год выкатываться на трек, а в остальное время смахивать с него пыль тряпочкой.
+1
hobo
Класс, мотоцикл успел разочаровать поклонников, которые ни метра на нём не проехали))) Писаки жгут! Моё мнение такое, 99% процентам мотоциклистов на треке и 100 сил будет многовато. Даже в быстрых поворотах такой мощности достаточно, не говоря о медленных. На сколько я понял, хонда идёт своей дорогой. Вместо красивых игрушек выпускает функциональные мотоциклы, фишка этого байка — оптимальная развесовка и управляемость, что на треке прежде всего. Не в лошадях счастье)
0
Abihto
короч все будут гнать эти хонды из ЕСа
+2
SpeedSG77
базовая модель задушена до 70 л.с.
Ура! Наконец-то будет спорт который я смогу по честному «уделать» :-))))
0
Radmin
Не обязательно. Некоторые и с 33 лошадками не дают себя уделать. :)
Ninja 250 vs. the big bikes
+1
SpeedSG77
Ну вот зачем пачкать мою мечту в реальности!!! :-))))
+8
bullvinkl
Вот он, идеальный спортбайк для первосезонника-мажора — внутрияпонский RC213V-S. Только девок не покатать :)
0
idnb
  • idnb
  • 2 июля 2015 в 10:52
У меня подозрение, что мот просто не хотят пускать на рынки к себе, или просто Хонда какие-то вступительные взносы не заплатила, как Ямаха…
А да, кстати, мне тут сорока в клювике принесла — ЛитроДжиксер новый будет в 16-м)
0
Think_Stone
Это спортивный снаряд. Хочется верить, что этот мот на треке (именно на кольце, а не в драг заезде) покажет лучшее время среди всех спортов. Если же нет, то это фейл, да )
+1
Otam
В теории с такими ттх его любой супербайк уделает)) А по конечному ценнику дешевле будет. И собственно вопрос? Нахрена это чудо вообще?))
0
kawa_15
да это пук в воздух под названием маркетинг ))
+3
kawa_15
не нравятся мне у этого бренда — что машины, что мотоциклы сухо как то…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Японская версия Honda RC213V-S задушена до 70 л.с.