Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1387 | Постов: 620

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Новый мотоцикл Honda RC213V-S 2016

Новый мотоцикл Honda RC213V-S 2016

Мы так долго этого ждали. Компания Хонда наконец-то представила ультратехнологичный спортивный мотоцикл Honda RC213V-S, который является дорожной версией гоночного прототипа. В первую очередь, хочется отметить, что мотоцикл не будет доступен широкой аудитории, так как ценник крайне высок.

Спортбайк Honda RC213V-S 2016 оценивается в 184 000 долларов (в США), в то время как европейцы смогут купить байк за 188 000 евро (21 900 000 йен в Японии, 244 000$ в Австралии). Кроме того, недостаточно просто прийти в представительство. Каждый желающий должен зарегистрироваться на специальном веб-сайте, который будет открыт 16-го июля.

Каждый мотоцикл Honda RC213V-S будут собирать вручную на фабрике Кумамото — не более одного мотоцикла в день. Клиенты могут выбирать из двух цветовых опций: триколор HRC или углеволокно. Мотоцикл независимо от расцветки комплектуется карбоновым обвесом, а также клапанами с пружинами, а не пневматическими клапанами, как гоночные прототипы. Из прочих отличий от оригинального прототипа Honda RC213V мы можем выделить резину, тормоза, максимальный угол поворота.

Особенности Honda RC213V-S:

— электроника: пять режимов, современный трэкшн-контроль, система контроля за торможением двигателя, квикшифтер, блок IMU (inertial measurement unit)
— сухая масса 170 кг
— «спортивный комплект» для гонщиков (состав комплекта пока неизвестен), снижает массу до 165 кг
— в базовой комплектации мощность составит 157 л.с. (на валу), со спортивным комплектом мощность превышает 210+ л.с.
— пиковый крутящий момент 102 Нм при 10 500 об/мин (с комплектом — 118 Нм)
— двигатель: 999-кубовый, V4 90º, титановые шатуны, алюминиевый картер
— топливный бак под седлом
— компоненты MotoGP: маятник, проскальзывающее сцепление
— 17-дюймовые колеса Marchesini
— вилка Öhlins
— регулируемые подножки
— тормоза Brembo

Чтобы купить Honda RC213V-S 2016, регистрируемся на сайте www.RC213V-S.com и готовим много денег.

Новый мотоцикл Honda RC213V-S 2016Новый мотоцикл Honda RC213V-S 2016Новый мотоцикл Honda RC213V-S 2016Новый мотоцикл Honda RC213V-S 2016Новый мотоцикл Honda RC213V-S 2016Новый мотоцикл Honda RC213V-S 2016Новый мотоцикл Honda RC213V-S 2016Новый мотоцикл Honda RC213V-S 2016Новый мотоцикл Honda RC213V-S 2016Новый мотоцикл Honda RC213V-S 2016Новый мотоцикл Honda RC213V-S 2016Новый мотоцикл Honda RC213V-S 2016Новый мотоцикл Honda RC213V-S 2016Новый мотоцикл Honda RC213V-S 2016Новый мотоцикл Honda RC213V-S 2016Новый мотоцикл Honda RC213V-S 2016Новый мотоцикл Honda RC213V-S 2016Новый мотоцикл Honda RC213V-S 2016Новый мотоцикл Honda RC213V-S 2016Новый мотоцикл Honda RC213V-S 2016Новый мотоцикл Honda RC213V-S 2016Новый мотоцикл Honda RC213V-S 2016Новый мотоцикл Honda RC213V-S 2016Новый мотоцикл Honda RC213V-S 2016Новый мотоцикл Honda RC213V-S 2016Новый мотоцикл Honda RC213V-S 2016Новый мотоцикл Honda RC213V-S 2016Новый мотоцикл Honda RC213V-S 2016Новый мотоцикл Honda RC213V-S 2016Новый мотоцикл Honda RC213V-S 2016Новый мотоцикл Honda RC213V-S 2016Новый мотоцикл Honda RC213V-S 2016
  • kimkim
  • Ким
  • 11 июня 2015 в 14:16
  • 1
  • ?

Комментарии (51)

RSS свернуть / развернуть
0
aba
  • aba
  • 11 июня 2015 в 14:26
Спортбайк Honda RC213V-S 2016 оценивается в 184 000 долларов

где-то далеко заплакала h2r
+3
BigMan
от счастья чтоли?)
184 000 * 54,78(курс ЦБ на сегодня) = 10 079 520р (и это ещё без чудесной российской таможни)…
+2
noble_fish
да с нашей таможкой примерно
Итого с утилизационным сбором 48 032 000.00 руб. гыгыгы =) это то что выдал таможенный калькулятор
0
Igr1k
а чего у него выхлопные трубы так странно расположены?
это же выхлопная сбоку, да?
конструкция просто или это чем-то обусловлено?
0
ZyX
v4 же, выхлоп с 2 сторон двигателя, а учитывая каким легким его в наши дни можно сделать — то объединять смысла нет.

Мне больше интересно, что это за выпирающая… эм..«штука» снизу мотора, неужто картер-маслобак
0
Vulcanolog
Он самый
+1
coocos
Непонятно зачем задушили его в базовой версии. Нажопницу не посадить, барахло не привязать. Непонятно кому он за такие деньги нужен. Только для понтов =). Для трека есть H2R, с 300+ л.с. =)
+2
sharkwithgun
Помимо мощного мотора на треке должно быть хорошее шасси. И если он максимально приближен к прототипу мотогп, то еще большой вопрос, порвет ли его H2R или нет)
0
coocos
Несомненно. Еще зачем-то уменьшили объем бака.
+1
Griso
Интересно, найдется ли хоть 1 чел, который его за этот прайс в задушеной версии купит?)))))))
Если да — фотографию в студию!!!
+1
svarog89
Нельзя их сравнивать по л.с. На Хонде атмосферник, а на Каве турбина имеется.Для понтов больше H2R подходит.И для пулялова по прямым.А Хонда как раз для трека.Барахло на такой байк вряд ли кто-то будет привязывать.Разве только те, кто картошку с дачи на Феррари возит))
0
coocos
Так для трека можно было выпустить без фары и прочего обвеса. Кстати кава тоже для трека делалась. Для прямых была буса.
0
svarog89
Как вы без фары домой поедете?) Я имел в виду что Хонда для трека подходит больше чем Кава. Кава слишком для него тяжелая. H2R, это больше лаборатория на колесах, чем классический спортбайк. В самом начале 90-х у Хонды эту роль играл легендарный NR-750. У которого были овальные! поршни, и на нем (а не на 600-м мерседесе, как многие думают) впервые были интегрированы в зеркала поворотники. NR-750 тоже собирали в ручную, и если не ошибаюсь, тоже по одной штуке в день.
+1
KeR
  • KeR
  • 11 июня 2015 в 14:42
Посмотреть бы на них на треке в битве, всех трех конкурентов, включая каву и ямаху.
0
ZyX
  • ZyX
  • 11 июня 2015 в 14:45
Зачем делать его street-legal за такие деньги? человек, выложивший 188к евро однозначно может позволить себе не просто отдельный минивэн, чтобы его привезти на трек, но и команду и сервис с хранением, раз уж на то пошло… да и 157 лошадей, даже при 170г -не так и много, на дороге по прямой его в теории H2 может уделать)))

но думается мне, маркетологи Honda не дураки, раз решили делать дорожную версию

А трековая, кстати очень подойдет спортсменам со спонсорами =))
+20
BigMan
Вот ИМХо конечно но он какойто… никакой.
H2R — это почти инопланетянин, он может нравится или нет но равнодушным точно не оставляет.
Новый Yamaha M1 тоже какойто не обычный в нем есть изюминка чтоли…

А это? а это просто хороший, очень хороший (ещёб за такие деньжищи он бы был плохой) спортбайк… и не более. Ну не вздрогнула ни единая фибра в душе при взгляде на эти картинки.
Как-то так…
0
SpeedSG77
Отлично сказал, ни добавить ни прибавить!
0
mio-ra
Вот именно, очень, очень хороший спортбайк для ценителей трека
0
Griso
Мда… Пресный получился, как вареная куриная грудинка, без соли.
0
artameel
Красота у него внутри. Для тех кто его буедт покупать, абсолютно пофиг, как он выглядит. С технической точки зрения ни H2 ни M1 рядом не стояли.
+1
svarog89
Согласен.Но вот удивительная вещь.Когда практически одновременно показали Н2R и прототип Хонды, я просто влюбился в H2R.Не потому что красив (эталон в дизайне для меня Panigale), а потому что агрессивен и необычен. Хонда же напротив, никакого эффекта не произвела.Классный, но пресный по дизайну байк, аля 80-е.А по прошествии времени восприятие удивительным образом поменялось!))Кава уже не возбуждает как прежде, а Хонда нравится все больше и больше.Своей простотой и скрытой не кричащей силой.Просто у них задача была разная.У Кавы задача была удивить и поразить.А у Хонды была задача выпустить дорожную версию своего самого технологичного байка.И визуально он должен быть не максимально красив, а максимально на него похож.От того такой минималистический и спартанский вид.Посмотрите на задний стоп-сигнал и зеркала.Они всем своим видом показывают,-мы здесь для формальности! Напрашивается сравнение профессиональной и любительской аудио-техники(и не только), ширпотреб всегда красивый и яркий, а серьезная аппаратура навроде Nakamichi и Mark Levinson всегда выглядят аскетично как военная техника.
0
sepulturo
L-образник? Прощай Вилли?
0
wo_head
Где вы там L разглядели?
+8
MAZaic
Для тех кому дорого есть бюджетный вариант с пробегом)
+4
Aspid
Блок управления светом — режимами из жуткого пластика с дизайном из 80-х просто атас.

Вся его ценность в том что он редкий и дорогой, поэтому будет раскуплен коллекционерами и на понты.
+4
Turbo_KITT
Но ведь это же не прототип…
Где инерционный наддув (на прототипе есть ведь?)? Где пнемоклапаны? Карбоно-керамические тормоза? И глаавная фишка — соотношение массы к мощности (у прототипа 260 л.с. на 157 кг сух. массы) пропала, когда поставили дорожные детали (хоть и увеличив ресурс). Даже S1000RR помощнее будет… Что за «спортивный комплект»? Ещё столько же надо заплатить?
0
Turbo_KITT
А, наддув вижу )
0
sharkwithgun
Стоимость видимо свели до минимума, как могли. Прототип, насколько знаю, обходится компании в 900 тысяч евро
0
Turbo_KITT
Ну, то есть стоит его воспринимать его скорее просто как классный (и очень дорогой) спортбайк, ибо все фишки прототипа он утратил (
+1
sharkwithgun
Время покажет, надеюсь, его сравнят на каком-нибудь треке вместе с R1M и H2R, тогда узнаем стоит ли он своих денег :)
+4
Patronche
По-моему, за эти деньги можно яхту купить…
+1
Aspid
на вскидку миллиона два она стоит
0
Patronche
Мы не привередливые, наверняка найдется и за $200 000.
+1
Aspid
тут даже важно не иметь деньги на «купить» а больше на «содержать», яхтинг это дело такое…
0
cember
такая за пятерку евро. за лям будет яхта на 4 каюты…
0
cember
если именно такую — то я за яхту!!! :)
+2
madvlad
Байк конечно суровый, мотогп стайл, но естественно не для широкого круга юзеров.
Неплохо бы было сделать литр-спорт с V4 двиглом, блэйдушка устарел слега.
здесь был ататат

+4
Turbo_KITT
Да уж, как картошку на таком забрать? А семью возить? А тещу в аэропорту встретить? )
здесь был ататат

0
Hena21
Может хватит сравнивать H2R, который в класс даже не входит, а лишь забавная показуха возможностей. При весе H2 говорить о треке как минимум странно. И такой мотоцикл с той же R1M сравнивать смысла нет. Совершенно разный уровень.
+1
Aspid
В очной схватке на треке Дукати Десмоседичи с картинки сверху тоже мотогп реплика сливал 1098Р, который в 3 раза дешевле. Тут возможно тот же случай будет. Погоняют на треке в сравнении с топовыми литрами, тогда видно будет стоит он чего-то или нет, можно сравнить или нет.
+2
Allergen
ужас, за такие деньги и каких то вонючих 157 л.с. еще и на валу! какое тут мото жп, по дизайну не шедеврален, да даже просто не красивый.
0
ErgoProxy
По моему тут скорей всего опечатся, скорей всего 157 лс на колесе… иначе боюсь представить что же там за спортивный комплект который дает 53+ лс.
0
Iskander
Представлю купить такой, и разхерачить!
0
Kurai
отличная возможность купить почти даром почти спортпрототип =)
+1
SfNeo
Злая штучка. :) Маятник очень массивным кажется. Наверно нагрузки на него большие.
0
Otam
  • Otam
  • 12 июня 2015 в 11:39
Вообще не ахти. За эти деньги можно купить супербайк вцепить фару/поворотники и с таким же успехом ездить по дорогам. Дешевле будет, да и ехать бодрее будет, чем этот мопед)
+1
SpeedSG77
Прочитав комменты к посту о H2R, R1, а теперь к R213V-S хочу резюмировать — все лидеры мотоцикла строения разучились делать мотоциклы, ожидания «ценителей» попраны, девственницы обесчещены, кровь смешана ну и все такое :-))))
Вы зажрались закушались господа!
+1
Satyr
170 кг на 157 лошадей на 100 момента? и зачем тогда его покупать?
+1
Merkishev
Не нравится. Брать не буду.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Новый мотоцикл Honda RC213V-S 2016