Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1387 | Постов: 620

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Обзор круизера Honda VTX1800N, VTX1800T и VTX1800F (2008)


Корни мотоцикла Honda VTX1800 уходят в 1995 год, когда компания Honda представила на токийской выставке концепцию Zodia, что и вдохновила инженеров Хонды на создание круизера VTX1800. Когда он был впервые выпущен в 2002 году, VTX1800 автоматически стал самым большим серийным круизером с двигателем V-Twin 1795 см3. Байк имел уникальные и самые большие в мире поршни, за что Хонда получила похвалу по всему миру.

С первого дня продаж клиентам была предоставлена возможность вокруг двигателя, шасси и общих технических нюансов сделать свой уникальный VTX1800. Это стало одной из причин его популярности.

В наши дни можно найти три различных модификации мотоцикла: VTX1800N, VTX1800T и VTX1800F. Все три являются воплощением комфорта, мощи, стиля и долгих лет службы. Мотоцикл стал для многих производителей и людей эталоном. Первый — классический круизер, в то время как VTX1800T является туристической моделью и дополнительно оснащен сумками и ветровым стеклом. Третья модификация сделана в более современном стиле.

Все три модели имеют много общего: двигатель, коробку, подвеску, выхлоп и многое другое. Я так понял, что в 2008 году выпуск мотоциклов был прекращен.

Технические характеристики Honda VTX1800N 2008:


• Двигатель: 1795 см3, жидкостное охлаждение, V-Twin
• Диаметр х Ход: 101 мм x 112 мм
• Степень сжатия 9.0:1
• Клапана: SOHC; три клапана на цилиндр
• Топливная система: инжектор
• Зажигание: цифровое, две свечи на цилиндр

• Коробка передач: пять скоростей
• Главная передача: карданный вал

• Передняя подвеска: перевернутая вилка 45 мм; 130 мм ход
• Задняя подвеска: два амортизатора, 5 положений регулировки, ход — 100 мм
• Передний тормоз: 2х296 мм диски, суппорты с 3 поршнями
• Задний тормоз: 316-миллиметровый диск, суппорт с 2 поршнями
• Передняя шина: 150/80R-17
• Задняя шина: 180/70R-16
• Наклон: 32.0 °
• След: 163 мм
• Колесная база: 1715 мм
• Высота по седлу: 696 мм
• Влажный вес: 365 кг
• Топливный бак: 20 литров













  • kimkim
  • Ким
  • 15 апреля 2010 в 0:55
  • оценка: +10

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
0
BeTep
  • BeTep
  • 15 апреля 2010 в 22:47
+1
kim
так это и есть модели 2008 года. допродают наверное
0
BeTep
может просто год модельный?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Обзор круизера Honda VTX1800N, VTX1800T и VTX1800F (2008)