Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1387 | Постов: 619

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Шпионские фото туристической модели Honda Africa Twin

Шпионские фото туристической модели Honda Africa Twin

В сети появились уникальные фотографии туристической версии нового мотоцикла Honda Africa Twin с полным обвесом кофров. На фотографиях ясно видно, что мотоцикл имеет эргономику, рассчитанную на человека, который немного выше среднестатического жителя нашей планеты. Мы также можем выделить вертикальную посадку, широкий руль. К тому же есть возможность установки рулевого демпфера.

В общем, ждем в ближайшее время официальной информации, фотографий и видео.

Шпионские фото туристической модели Honda Africa TwinШпионские фото туристической модели Honda Africa Twin
  • kimkim
  • Ким
  • 30 мая 2015 в 11:38
  • ?

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
+6
AlekseyGRAF
Это интересно. Это к следующему году их в серию запустят? Давно хотел увидеть обновленную легенду.
А по поводу:
мотоцикл имеет эргономику, рассчитанную на человека, который немного выше среднестатического жителя нашей планеты

Это все китайцы статистику испортили, по поводу среднего роста. Нормальному человеку за 1.9 уже и сесть не на что!
+3
real-fil
Везет с вашим ростом любой байк подойдет а вот с 1.6 не все туристических подходят. Очень жду эту модель ) P.s.китайцев в роду не было и оба деда были далеко за 1.8)
0
hrenov_drumm
Понавырастали, нормальному человеку с 1.7м роста уже и одежду купить проблемно!
+1
NoAdO
Понавырастали-то ладно, а что делать если увлекаешься ещё и велосипедом и ноги не спички? Штаны хрен найдёшь!
0
alibabaevich
вылитый адвенчер
0
sam76
слишком высоко-технологичные детали от раза к разу, обычная крышка генератора, зачем ее такой сложно-дорогой делать, а крыло если не ошибаюсь зачем на таком мото крыло из трехчастей минимум, странное мышление у япо-инженеров.
0
RideBike
правую правую часть покажите!!! лапка кпп надеюсь есть?
+1
MocyclisT
Рычаг тормоза справа, лапку кпп слева видно и так
0
RideBike
я помню на первых фотках слухи были что может акпп будет(
здесь был ататат

0
SpeedSG77
Жестко прокололся :-))))
0
RideBike
а я ж Василий, я затупил просто)
0
bacha
Судя по острому углу, под которым согнуто колено, не такая Африка и высокая.
0
alibabaevich
в дяде может два метра быть. плюс просвет. впрочем, в сравнении с адвенчером, просвет тут не радует
0
Engineer46
Странно, запоздалая запись в журнале МОТО июнь 2015 уже есть фото этого мота. (стр12) HONDA CRF1000L. Dual Clutch Transmission))
+3
rassel_msk
среднестатического
Среднестатистического же :) (простите за занудство)

По делу: как-то, извините уже, слабо сочетается концепция «True Adventure» с около-чопперным выносом руля(истинные африководы, конечно, знают, что Африка — немного чоппер, но не настолько же?) и каким-то совсем уж скромным клиренсом.

Кажется, пока подтверждается мой скепсис про то, что нынешняя Хонда не сдюжит легенду — мотоциклу на фото больше подходит описание «в лучших традициях TA 700 и Varadero», чем «конкурент F800GS, Tiger 800 XC и KTM 990 Adventure»
здесь был ататат

+1
rassel_msk
В той же Скандинавии нет никаких проблем с ездой по тем же гравийкам(которых масса) — если под тобой дорога(даже грунтовка), ты не на частной собственности и не в заповеднике — «газуй — привставай — валяй гусей» :)
+1
moto_vet
в Скандинавии такие грунтовки, что по ним старый вольво из начала 90х, танк на 4х колесах с 3мя пассажирами и багажником забитым бухлом, палатками и едой, поедет и 50 и 60 кмч, ну да, на мото можно привстать, чего ж не привстать то? Эндуро же — всем гусей валять.
+1
moto_vet
складывается впечатление, что вокруг темы эндуро возникает множество всевозможных «толков» и «мнений», по всей видимости из-за того, что именно этот сегмент так стремительно развивается в настоящее время. Вот новая модель готовится к выходу, от крупного производителя и с легендарным именем. Журналисты землю носом роют, что бы разузнать технические параметры мотоцикла, журналы печатают предположения, появляются тизеры и специалисты определяющие клиренс мотоцикла по фото, что особо доставляет.
А на самом деле все станет на свои места через 3 — 4 месяца, может немного раньше.
На данный момент у Хонды есть 2 модели паркетника с индексом VFR на 800 и 1200 кубов, соответственно новая Африка имеет другой индекс CRF и будет позиционироваться как «внедорожник», предполагают вес в 200 — 220 кг. готового к езде мотоцикла, ходы подвесок около 200 мм. литровый двиг на 100 лс и 100 Нм. Откровенно — это не варадеро никак, это действительно что-то среднее между 800 Гусем и 1190 Адвенчуром, возможно это именно то, чем был старый 990 Адвенчур, время покажет.
+1
rassel_msk
Мои опасения связаны вот с чем:
Я владел Африкой. Это хороший, надёжный, турист — отличный мот для неспешных дальняков(если найдётся живой экземпляр) с опцией съезда на грунт.

Но если сравнивать Африку с Сутенёром(прямой конкурент на момент выпуска) — Тенера окажется подтянутой(в плане рулёжки и веса) и мускулистой(в плане мотора), а Африка на её фоне — тяжелой и коровистой. Не потому, что Африка плохой мотоцикл, а потому, что Африка — про другое — она больше турист.

То, что было у Хонды в этом сегменте после Африки — мрак и судороги. Паркетный ТА 700, Варадеро, NC 700 X, VFR800X — я бы не вспонил про эти мотоциклы(т.к. на асфальте-то они неплохи), если бы маркетологи Хонды зачем-то не называли всё это из раза в раз туристическими эндуро. На фоне BMW, Triumph и KTM это смотрелось… странно(мягко говоря), а временами — жалко. И в данном случае индекс CRF говорит только о том, что Хонда хочет продать этот мотоцикл, как эндуро — не факт, что он окажется таковым.

Ребята из KTM затачивают всю свою технику под оффроуд — именно поэтому 990(точнее — 950) привёз им золото в Дакаре, больше этим никто не заморачивается. И к тому же — больше никто «детей Дакара» не выпускает — KTM были последними. Но даже после этого — посмотрите, скажем, на 1190R — слона со 150 сильным мотором на 240 кг массы. Потому, что для оранжевых это поддержание марки — в линейке должен быть мотоцикл, олицетворяющий собой «что с того, что мы немного того». :) Будет ли делать Хонда что-то подобное? Я не уверен.

Я заранее хочу оговориться — я буду действительно рад, если Хонда сделает достойный мотоцикл для рынка туристических эндуро, но сейчас получается так, что они 12 лет делают что-то паркетное, прикрываясь маркетингом. И это совсем не выглядит случайностью.

Поэтому вы правы — эти самые 3-4 месяца придётся ждать и гадать на кофейной гуще. :)
0
alibabaevich
у 1190 с 990 разницы семь кило, четыре из которых- топливо. в оставшийся вес довольно много влезло, даже если не учитывать существенно более мощный двигатель
+1
moto_vet
говоря, что новая Африка будет между 800 гусем и 1190 адвенчуром я имел ввиду не столько массу, сколько мощность двигателя и количество электроники, имхо 990 был прекрасен — не много и не мало, прям по середине ;)
0
alibabaevich
это спорно ;) то, что 990 прекрасен внешне- абсолютная истина, на свете нет красивее мотоцикла. но вот, скажем, двигатель- владельцы 990 отзываются о двигателе 1190, как о имеющем шикарные низы. а на мой взгляд, низов у него нет, даже пришлось ведущую звезду поменьше поставить- чтобы компенсировать. и как бы мне тогда показался двигатель 990? ;)
количество электроники- не проблема, если она надёжна
+2
moto_vet
кажется мы о разном, я говорю о том, что у 990 было меньше мощности, меньше электроники и он был дешевле, а 1190 стал дорогим, навороченным агрегатом. Вот надеюсь Хонда сделает стосильный мот, с массой как у 990 и ценой тысяч в 10 — 11

о красивости мотоциклов, новая супер тенере очень нравится внешне, прям очень. КТМ адвенчуры хороши, но высокие заразы
0
alibabaevich
в чём профит от меньшей мощности? напомню, что у 1190 в режиме оффроуд мощность двигателя- 100лс -меньше, чем у 990 последних годов выпуска. важен вес, динамика двигателя, и даже скорость, но не количество лошадей, не кубатура. полуторалитровый вулкан имеет всего 70лс, зато вес 350, максималка ниже моей крейсерской, а о проходимости и речи нет. ты не на то смотришь, понимаешь?
в чём профит от меньшего количества электроники? электроника позволяет очень многое, в том числе прощает ошибки пилота, сохраняет ему жизнь. мне она не раз жизнь спасала. смотреть нужно на надёжность электроники.
в момент выпуска, 1190 стоил на сто тысяч дороже 990- на одну восьмую. цена- вещь относительная.
сутенёр ни чем внешне не отличается от других. это один из многих представителей «атаки клонов», куда входит и 1190.

как их можно ставить в один ряд с этим шедевром дизайна?!
просвет и высота по седлу- взаимоисключающие вещи, реши что тебе важнее
0
alibabaevich
у 950-990, в сравнении с 1190, другие плюсы, о которых ты, наверное, не знаешь- возможность поставить гидропривод на переднее колесо и замена сцепления на проскальзывающее(не путай с pasc у 1190- один принцип, но противоположное предназначение). вот на это тебе стоило бы смотреть
0
moto_vet
я смотрю на то, что мне надо, гидропривод, зачем он мне? Доступная цена и меньший налог, дешевле обслуга… вот такие вот вещи меня интересуют
0
unicorn
возможность поставить гидропривод на переднее колесо
А вот с этого места пожалуйста поподробнее… чего не знал, того не знал.
P.S На картинке выше явно 950-й, ибо только они выпускались в сером цвете…
0
alibabaevich
сходу найти не удалось, вылазит только цепной от кристини. убей, но не помню кто его делал… кто-то в америке. передавалось 15% от мощности. на ютубе даже был ролик(типа рекламный). если бы ты спросил меня лет семь назад, когда 990 был моей мечтой и целью, то я бы тебе назвал где и сколько стоит, а ныне в гугле остались только отголоски этого привода.
а на картинке, да, 950. на нём даже написано «950» ;) разница с 990 не велика, но ты прав, эта разница внешний вид не сделала лучше
0
alibabaevich
но и его можно отыграть, если заменить стоковую банку глушителя на титановую wings. а если сравнивать с 990S, то он, внезапно, окажется больше ;) 990 и 1190 абсолютно равнозначные мотоциклы, только последний посовременнее(помощнее и ещё много «по») и не такой красивый как предок
+1
moto_vet
вот то-то и оно, что КТМ единственные, кто имеет в арсенале подобную технику с действительно 2м назначением, приличным внешним видом и эксплуатационными характеристиками, собственно именно 1190 адвенчур стал байком 2014 года и у него нет конкурентов, по сути… возможно это и подтолкнуло Хонда на новую модель и в литровом виде, очень хочется в это верить
0
alibabaevich
я лишь хотел сказать, что «слоновость» 1190 при сравнении с 990- это оптический эффект, не более. на самом деле, по этому критерию они одинаковые. а то с выходом 1190 народ расплакался, что ктм выпустила слона взамен арабского скакуна
+1
unicorn
что «слоновость» 1190 при сравнении с 990- это оптический эффект
Я не знаю на чем ты ездишь, но по своему опыту — на 990 мне спокойно достается до земли обеими ногами, а на 1190 (обычном!) уже не получается, несмотря на уменьшенное переднее колесо, клиренс и высоту по седлу. Они его сделали более «жирным», и это чувствуется.
А если посмотреть на 1290-го, то это просто мрак, ужас и Гусь (скажите спасибо, что пока не GSA) — настолько у него бак выпирает в стороны. По сравнению с «селедочным» дизайном 950/990 это вообще другое.

а то с выходом 1190 народ расплакался, что ктм выпустила слона взамен арабского скакуна
Ну, в плане внутренного устройства 990-й все же куда проще. Там из электроники только инжектор и АБС. Сравни с 1190-м, где все по проводам и газ тоже.
0
alibabaevich
по своему опыту владельца 1190R(на 30 выше T), и опыту владельца 990S, мы тебе ответственно заявляем- 990S больше 1190R, и не только по седлу. при росте 184, я с 990S до земли не достал, не достал настолько, что удержать его не было возможности(с 1190 хотя бы на носки могу встать, но пятки не достают, разве что с одной стороны если). хозяин 990S напротив, сказал, что с 1190R ему легче до земли достать. то, что 1190 несколько шире- да, но это бак впечатление такое создаёт. если бак скинуть, то ты увидишь всё тот же селедочный дизайн
+2
moto_vet
я говорил про современную Super Tenere 1200, которая на кардане и 260 кг весом, которая конкурент Эксплореру и Гусю.
NC 750 X вообще городской мотоцикл, для новичков, в Европе идет в классе А2, никак не представляю сферу его использования где-либо еще, кроме пригорода, VFR 800 X паркетник, как и старший его собрат VFR 1200 X, Honda их сделала и вполне успешно продает, грунтовки обоим по плечу, что успешно демонстрируют владельцы, дуалспортом, да ни под каким соусом это все не назовется, ну никак.
В дакаре от Хонды выступает CRF 450, так же и Ямаха имеет в своем арсенале 450 кубовую версию для этого соревнования, так что если тебя интересуют «дети» — обрати внимания на эти модели, на некоторых этапах именно пилоты этих мотоциклов были впереди, что вообще говорит не о технике, а о пилотах и команде. Но что-то мне подсказывает, что отношение к гражданским версиям в магазине эти спортивные снаряды имеют весьма опосредованное, так же как и КТМ дакар, который, кстати, то же 450 кубовый, лично наблюдал этот снаряд на выставке в Гамбурге, победитель ралли 2014 г. — Marc Coma и его КТМ 450 Rally, ВОТ ЭТО ПОВОРОТ! А до этого бодались и весьма успешно на 690 и только в начале 2000х всех рвали КТМ 950, так что, с одной стороны думать, что техника решает не совсем справедливо, решает команда и пилот, который этой техникой рулит.
Но вот сесть обычному пользователю на такой агрегат в городе и на трассе — зачем? Такие штуки возят на прицепах до места соревнований и вперед по говнам, от души и с соответствующей резиной, без номеров, налогов и страховки — это спорт. А мне, потребителю, а не спортсмену, нужен мот, который повезет и меня и все мои хотелки и в данном случае и ТА и Варадеро будут намного ближе к телу, чем раллийные реплики, разве нет?
+1
moto_vet
С другой стороны производитель хочет выпустить мотоцикл, который купят и купят много. Делать узкоспециализированную технику ну никак. Вот например я как потребитель, могу позволить себе мотоцикл, один мотоцикл. Я хочу иметь возможность на нем ехать с тремя кофрами, еще чем-то до кучи и «плюсодинкой» и ехать далеко, весело и по любым дорогам, т.е. туризм, в таком загруженном состоянии ни один, повторю «ни один мотоцикл из существующих» не покинет дорог, не принципиально, асфальт или грунтовка, хоть тропинка в поле, но дорога, говна, пески и прочую содомию не прожует в такой загрузке ни 800 гусь ни тайгер 800 ни адвенчур 990.
другой вопрос что сможет сделать райдер в одиночку, на «правильной» резине и тут Youtube вам в помощь, там и на бегемотах вроде Super Tenere и 1200 GSA такое вытворяют, что среднестатистическому с ростом в 1,8 см. (это я о себе) вообще за глаза.
Вот мне кажется, что Хонда и решила играть в сегменте, в котором обосновались 800 кубовые мотоциклы с соответственной массой, но предложив более мощный двигатель. Поживем, посмотрим, очень хочу этот мот на тест драйв.
+1
unicorn




Видимо, нет у Хонды ничего святого… :)
0
moto_vet
может оно и к лучшему ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Шпионские фото туристической модели Honda Africa Twin