Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1387 | Постов: 620

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Дополнительные патентные рендеры Honda CRF1000L Africa Twin

Дополнительные патентные рендеры Honda CRF1000L Africa Twin

В сети появились дополнительные патентные рендеры нового мотоцикла Honda CRF1000L Africa Twin, о котором мы уже упоминали ни один раз. Все картинки были взяты из документации, поданной на регистрацию патента в Австралии. На них мотоцикл показан со всех сторон, что дает нам достаточно полное визуальное представление о новинке.

Как мы уже знаем, новый мотоцикл будет комплектоваться 1000-кубовым рядным 2-цилиндровым двигателем, который является большим разочарованием для фанатов оригинальной «Африки». Конечно, многим было бы интересно узнать сухую массу мотоцикла, но 21-дюймовое колесо явно намекает на внедорожные качества мотоцикла.

Новый байк комплектуется защитой рук, защитой двигателя, креплениями для кофров и всем, что необходимо для поездок на большие расстояния.

Дополнительные патентные рендеры Honda CRF1000L Africa TwinДополнительные патентные рендеры Honda CRF1000L Africa TwinДополнительные патентные рендеры Honda CRF1000L Africa TwinДополнительные патентные рендеры Honda CRF1000L Africa TwinДополнительные патентные рендеры Honda CRF1000L Africa TwinДополнительные патентные рендеры Honda CRF1000L Africa TwinДополнительные патентные рендеры Honda CRF1000L Africa TwinДополнительные патентные рендеры Honda CRF1000L Africa TwinДополнительные патентные рендеры Honda CRF1000L Africa TwinДополнительные патентные рендеры Honda CRF1000L Africa Twin
  • kimkim
  • Ким
  • 19 мая 2015 в 10:42
  • 1
  • ?

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
+2
bad_hare
труба, конечно, не фонтан… огромная
+2
gkw
Может в ней спрятан бардачок для заначки))) иначе не понятно куда такую.
Или заговор вместе со всякими укропами и лёшемурами для поднятия продаж афтермаркета
0
Spayn
требования экологии. У всех ща такие.
+4
Sworfly
Красавица!
+1
rOn1N
Я хотеть такой байк!
0
Magpul68
Главное что не стала паркетником))) Красавица)
+1
zhesin
А как Вы по картинкам определили?
0
Magpul68
Ну визуально виден клиренс, как бы)
0
RideBike
с такой большой торчащей трубой хоть б гриль на нее повесили (можно олдскульный надежный)
0
kvo4er
1. Перевертыш???
2. заднее оперение (ручки пассажира совместно с креплением под кофр) — весь афтемаркет бросился разрабатывать им замену для установки двух боковых кофров ???
3. глушитель — там каталик, это понятно, но если его просто вырезать без приобретения более компактного афтемаркета — опять вопрос с установкой правого кофра объемного ???
4. 2 цилиндра — молодцы — узко, легко, тяговито, зажиганием, думаю, приблизят характеристики мотора к в-твину
5. ну и седло — готовим мягкие подушечки:))))))
0
Durimar
1 Так говоришь будто это что то плохое…
2 У Versys такиеже ручки — проблем с кофрами что то не замечал…
0
grom5511
На хвосте отлично виден крепеж для кофров под ручками как на бмв 1200гс
0
Gutsy
ручки и схема крепления кофров от кростурера
0
Durimar
Вот смотрю я на африку — и немогу не провести аналогию с Versys 650, хотя понимаю что африка на порядок жестче…
+1
shevspb
не понимаю, где там аналогию проводить. Труба не под картером, колеса правильной размерности, крепления кофров в стоке, тормоза радиальные, СПИЦЫ, и т.д.

Похожи только сидушка, расположение блока цилиндров и подрамник, ИМХО.

Интересно, какие этот литротрвин будет давать вибрации… И какие на этот мопед будут дуги.
+1
Durimar
Аналогия чисто визуальная — вилка перевертыш, рядная двойка, двойная фара и пр… ;)
0
MrRed_37
туратеч уже все подготовил и клетки и все возможные защиты, так как и начались принимать предазаказы на весну 16 года на этот мопед… честно сказать очень хотелось бы покататься на нем… но надо подождать еще пару лет пока косяки устранят все и отпишутся все кто купил ее первым что и как быстро отвалится/сломается и тд… в общем ждем пока ее… цена то же космос будет на ее под лям точно…
0
and000
Я наверно не правильный… Но мне вот интереснее как оно ездит и подробные ттх. Ибо считаю как выглядит эндурик это дело десятое.
Если новинка поступит в продажу аж осенью(начало? конец?) и уже столько пафоса-нагнетания… То что-ж будет скажем в августе.

Надеюсь они xr650l не убьют. А то мало ли.
0
kvo4er
я имел ввиду вид с правого бока — как я понимаю выхлоп заканчивается прямо под верхней выштамповкой для крепления площадки под кофр? но такой муфлер весьма объемен и сильно выступает в сторону от байка — как будет реализовано крепление площадок под жесткие кофры? или это только на рисунке справа так кажется? на рисунке сзади выхлоп вообще находится, как бы, под пластиком… а на рисунке сверху все же выступает за пределы ручек… ?? я просто к тому, на сколько надо вынести площадку вправо от байка при штатном выхлопе для установки жесткого кофра (ну и жесткость соблюсти, чтобы не сломало под нагрузками)
0
Lexeyich
Эх, был бы кардан — вообще сказочно бы получилось.
Знаю, что не все разделят эту точку зрения, так что это чисто имхо.
0
shevspb
я разделю. Мне Сутенер 1200 нравится из-за этого :)
+1
moto_vet
на кардане у Хонды кростурер же
+2
RD07
Ну вот понахера????? Назовите ее как угодно но только не Африка, это совсем не тот компот… И если уж и проводить ассоциацию с «Африкой» и «Дакаром» то сейчас в Дакаре мотоциклы легче этого наверное в полтора раза и с кубатурой в два раза меньше, к этому и надо стремиться было, а так заделали очередного монстра весом кг 250 наверное(не верю что будет кардинально меньше этой цифры) и куда на нем да фиг кто с дороги съедет по пескам поноситься. Ведь во всей этой внедорожной езде 2 основные момента «не жалеть технику » и «уметь валить», если жалеть технику то и валить не когда не научишься, а если техника тяжелая то учиться на ней а разы сложнее (если только ты в детстве не занимался мотокроссом). АФРИКА должна весть 200 кг весом, хода подвесок 200-230мм, мотор кубов 700-750, 80 сил и момент с низов чтобы… вот это будет супергонка.
+2
Nalsur
Африка никогда не была спортивной, это был надежным и живучим туристическим эндуро.
0
Nalsur
*он был
+2
RD07
да не скажи… Корни дакаровские, и делалась она из спортивного мотоцикла да и люди в любительских ралли на Африках с успехом выступает и сейчас. В начале девяностых это был мотоцикл «ОГОНЬ», просто за 25 лет технологии ушли немного в перед и по современным меркам она немного «ватная».
0
bacha
Подпишусь под каждым словом!
0
alibabaevich
у тебя уже есть такая. зачем тебе две?
+3
Nalsur
Если снаряжённая масса не превысит 200(+-15)кг, мотор будет низовой и развит под сотню лошадок и столько же ньютон, а надежность будет на высоте то Африка действительно возродиться в современном обличии
0
RD07
масса 200 кг и 100 л.с., чудес то не бывает, законы физики не обмануть, БМВ во дооблегчалась у народа то рамы рвутся, то маятники лопаются (понятно что не у всех, но проблема такая есть).
0
Nalsur
Посмотрите на ktm 1190 adventure, он практически укладывается в эти рамки не смотря на больший объем.
+2
RD07
Я думаю про надежность КТМ многие наслышаны… по конкретно этой модели, ее только выпустили, время покажет…
Ну и наверное КТМ это по большей части спортивный снаряд чем просто мотоцикл, мало того что на нем надо уметь ездить, так еще и содержать его ой как совсем не дешево и специфично.
+1
Nalsur
Надежность KTM спорный вопрос но их живучесть безусловна. Последний оранжевый адвенчер напичкан электроникой по самое не балуй и пока она работает есть время научиться на нем ездить, а потом можно и без нее).
0
alibabaevich
его элетроника даст время не растечься мыслью по асфальту. проблема содержания- криворукий российский сервис, который больше вредит. а в массу он не укладывается довольно ошутимо: при жидкостях- 235 на R, но ещё нужна лопата, защита радиатора и фары, рамки крепления кофров, и хотя бы один кофр- итого это за 250
0
btngs
Первый действительно интересный мот от хонды за последние годы, лично для меня конечно) Может у хонды получится пошатнуть мою страстную любовь к КТМ)) Хотя если бы новая африка была бы кубиков 700-800 и килограммов 160-170 былобы гораздо интересней.
0
bacha
Если 700 кубиков, то это трансальп будет, а не Африка!
+3
btngs
да хотьбы и трансальп) Реально нехватает среднего эндуро, либо хард, либо литры тяжёлые. Хочется чего-то 2-цилиндрового, но в меру лёгкого.
+1
moto_vet
это по описанию BMW 800 GS
а еще кросраннер у хонды есть, миленький паркетник, но тяжелее и 4 целиндра, но как бы средненький…
0
RD07
ВОТ!!!
0
Pontiy
Ну чё? Не за горами выход нового трансальпа.
0
Khomenkosrg
Присмотритесь на вид сзади, это же брутальный передок)))
+1
prorock
Право называться «Африкой» нужно еще заслужить. Но в общем очень даже неплохое что-то вырисовывается. И не будет она 250 кило, как Гуси! По картинках же видно)) Да и вообще мелькала цифра 180 пустого.
Непрактичным кажется брызговик, а неприкрытые выпускные коллекторы будут все время засраны и обгоревшие.
+1
moto_vet
это Варадера какая-то, а не Африка
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Дополнительные патентные рендеры Honda CRF1000L Africa Twin