Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1629 | Постов: 825

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Первые фото Honda CRF1000L Africa Twin 2015

Первые фото Honda CRF1000L Africa Twin 2015

Официальная информация. Долгожданный мотоцикл Honda CRF1000L Africa Twin — больше, чем концепт. Мы говорим о реальном мотоцикле, который начнут поставлять на рынок уже этой осенью. Компания Honda также опубликовала несколько фотографий, хотя они не слишком информативные.

В прошлом году мы рассматривали прототип туристического мотоцикла Хонды, который был представлен на мотошоу EICMA 2014. По сути, Honda CRF1000L Africa Twin является серийной интерпретацией той концепции, так как новая «Африка» имеет много общего с линейкой CRF, а не старой XRV… Некоторые фанаты старой модели считают, что переход от V-образника к рядной двойке не является разумным решением. В каком-то смысле они правы, но не стоит забывать, что за последние десять лет технологии рядных моторов сильно шагнули вперед.

Маркировка CRF1000L намекает, что мотоцикл будет иметь мотор с рабочим объемом около 1000 см3. И это очень хорошо, поскольку были опасения, что Хонда, как обычно, выпустит мотоцикл с кубатурой 450-600 см3, чтобы охватить как можно больший круг потребителей.

Некоторые особенности:

— широкий руль
— защита рук
— возможность установки спутниковой навигации и дорожной книги
— парные фары
— спицевые колеса
— опциональная коробка с двумя сцеплениями
— резина дуал-спорт

О цене пока ни слова. Вероятно, новый мотоцикл будет представлен на мотошоу Intermot 2015 или EICMA 2015.

Первые фото Honda CRF1000L Africa Twin 2015
  • kimkim
  • Ким
  • 12 мая 2015 в 16:24
  • 1
  • оценка: +26

Комментарии (68)

RSS свернуть / развернуть
+12
X-RR
Super Tenere в исполнении хонды)
+10
Tofer
Жаль, кардан забыли поставить… =(
+3
Evgen123
Жаль, кардан забыли поставить
С точки зрения культуры веса, кардан -зло. Но со стороны безгеморойности и минимума обслуги за больший период пробега -добро. А откуда инфа о кардане?
+2
Tofer
Так еще на EICMA прототип когда показали было ясно, что без кардана.
0
Evgen123
А, точно, был там прототип. Он же еще был без сцепы, если не ошибаюсь.
0
dwdart
Он с коробкой-автомат был
+1
Evgen123
Он с коробкой-автомат был
Максискутер ГЫ ГЫ
+1
zhesin
эндуро-тур-скутер :)
0
momomoto1
Это вы скажите владельцам гусей, у которых кардан винтом завернуло :)))
0
MDn
И что, много таких?
0
momomoto1
Не считал… но случаи были
+4
Evgen123
Надеюсь колеса будут правильной размерности как и подобает и хода подвесок как у турэндуро, а не паркетника.
+1
momomoto1
Пусть хотя бы диаметр пера нормальный подберут…
0
TigerRR800
скорее всего будет что-то типа гуся или тигра xc 800ых. только судя по маркировке чуть бодрее и чуть тяжелее.
в то, что это будет полноценный оффроад ориентированный тур.эндуро мотоцикл я не верю. достаточно посмотреть на то, что сейчас хонда называет классом «эндуро».
0
locdog
как всегда выпустят шляпу :)))
+2
Evgen123
как всегда выпустят шляпу :)))
Есть некоторое опасение. Хотя смотря в чем выражается шляпность))) Твоего «рыжего» не переплюнут 146%
0
locdog
=))))))рыжий он не переплевательный)))
0
Enoute
непереплевываемый))) блокбастЕр
+3
Cat_Behemoth
Надеюсь, не окажется литровым вариантом NC700.
0
locdog
именно :)
здесь был ататат

0
ministrell
Адово плюсую. После трансальповского твина не вставляет ни один мотор( вот прям хз, какой мот хотеть следующим.
+1
bacha
Вот надо и не надо трансальпы упоминаете))) Ты африканский твин гонял? )))
0
ministrell
На трансальпе проехал около 30 тыс км. Выписку попробовал перед покупкой трансальпа и выбрал трансальп. Африка показалась излишне тяжелой, при небольшой разнице в мощности и подвеске. При прочих равных Африка была на пять и более лет старше за те же деньги. Кстати Априлья Капонорд при той же массе сильно интереснее. На вкус и цвет фломастеры разные, не Африкой единой живы
0
ministrell
Выписку=Африку. Прошу прощения, т9.
0
bacha
Я понял что т9 самого достает)))
+6
Igor_M
Блин, когда же будет среднекубатурник типа Honda CRF 450 Dakar?



Еще ж 2 года назад про него писалось, а на гражданке ничего подобного так и не видать :(
+2
Evgen123
Можно самому собрать))) Настя Нифонтова «бензопилу» на прошлые гонки собирала сама, есть инфа продала ее за 14 тысяч евро в полном «боевом» виде.
+1
hrenov_drumm
Ресурс и межсервисные интервалы там тоже спортивные, что грустно
0
momomoto1
Прям сама-сама? А мне казалось, что её там только деньги участвовали?
0
momomoto1
Вообще то ей мот небезызвестный Серега Борода делал
0
KainIT
Для меня безызвестный, так что жажду услышать — кто это?
0
momomoto1
Если судить по тому на чем Вы ездите — Вам это не за чем. Человек обслуживает и доводит до ума мотоциклы класса Тур-эндуро. Его знают многие владельцы KTMов Adventure, Enduro и т.д. А также многие дальнобою с просторов нашей необъятной.
+3
KainIT
>Если судить по тому на чем Вы ездите — Вам это не за чем.

Давно меня так не опускали =) Прям страшно представить, что бы вы ответили, если бы у меня в профиле была голда =)
0
momomoto1
Я не опускал… в Вашей фразе тоже можно прочитать пафос кумира дальнобоев по степям Монголии
0
KainIT
Увы, в Монголию дорог не завезли =) А на самом деле, мне и вправду было интересно, что за человек и что делает, ибо талантливых мотомехаников у нас на просторах необъятной не так уж и много.
0
hrenov_drumm
Зато анонсировали CRF250 Rally :)
+2
bvn2
Тема сисек не раскрыта
0
Kurai
африка инлайн… что-то мне подсказывает что выйдет шляпа типа vfr1200x или nc750x…
-1
KainIT
Какой это нахрен Twin с рядной четвёркой?
0
3ub
там параллельный твин
+1
bacha
А кто говорит про четверку? Написано же, рядная двойка. А это и есть твин!
0
KainIT
Да, чот я не подумал. Двухцилиндровый рядник тоже твин.
+2
Juggler
я смотрю тут до фига владельцев и спецов по NCшкам накатавшим тысячи км…
а я вот как раз надеюсь что будет нцха с dct с литром и подвеской. а продажи нцх и выферов 1200х по всему миру подсказывают в каком направлении будет двигаться хонда — и это меня радует!
+2
Gesser
по сути от Африки одно название осталось
0
Hagor
Чувствую ко времени, когда я себе ТурЭндуру брать буду у Хонды будет, что мне предложить) А пока только КТМ 1190 Адвенчер решает)
0
Hooliganca
Наверняка побьет все рекорды продаж
0
Marky
продажи будут хорошими — это факт. Потому что эндуры больше литра для туризма берут только те кто в туризме нифига не понимают. Не нужны такие моторы, такой вес и такой расход реальным туристам… все ездят на технике 700-800 кубов и довольны… а вот те кому в довесок к «крузаку» нужен крутой «турист» — вот они и берут всяких там 1200 гусей и 1200супертенере чтобы в лучше случае один раз за сезон (а то и за два) съездить в Европу (нафига на их автобанахмотоцикл на такой подвеске и резине?)… ну или если очень крутого мажор из себя туриста строи, т то может даже повязавши на своего 1200 гуся адвенчер полатку и коврик в Грузию когда-нибудь доедет :) Но ночевать всё равно будет в гостинице :) Популярное сейчас направление… в общем суть в том, что среди самых мощных и тяжёлых (и бестолковых) туристических эндуро для игрушечных туристов Хонда явно станет сильным игроком… особенно с автоматной версией своего нового мотоцикла.
+2
MikeDream
Ну зря так, всех под одну гребёнку :) У меня знакомый швейцарец на 1200 Гусе, до Иркутска ездил и обратно через Мурманск. Ну и всякие Марокко ещё. Он конечно, по каким-никаким дорогам ездил, но всё же — в Казахстане те ещё грунтовки.
здесь был ататат

0
bacha
Да никто и не курит! ))) Ты за Африку лучше что-нибудь скажи, дорогой наш спамер)))
0
0dIn
продажи будут из- за имени. чем он может быть лучше тигра 800го ума не приложу!
0
bacha
Тем что это ХОНДА!!!
0
0dIn
это же жирный минус…
0
bacha
У меня их две хонды, единственное что я не делаю, это не ремонтирую их. Если это минус, тогда извините.
+2
0dIn
у меня сузуки 89го, не ремонтирую. был триумф, не ремонтировал, до них были совки и японцы- тоже только обслуживал.
чем «ХОНДА!!!» предпочтительней триумфа, например?
+1
Zeit
очень НЕ хотелось бы увидеть в ней куеву тучу электроники, всякие там дистанционные сервоприводы, с непомерной ценой на выходе и по каждому пёрду обращением в сервис… ждём ТТХ
здесь был ататат

0
Piloshin
были опасения, что Хонда, как обычно, выпустит мотоцикл с кубатурой 450-600 см3, чтобы охватить как можно больший круг потребителей
так если не охватили большой круг потребителей — для кого это хорошо? только для меньшинства :-/
0
Spayn
Посмотрим, что получится. Но боюсь весить будет как танк, как и все хонды.
-1
and000
— широкий руль
— защита рук
— возможность установки спутниковой навигации и дорожной книги
— парные фары
— спицевые колеса
— резина дуал-спорт
Тоже мне мега особенности. Такое можно написать о 99% процентах турдуриков. Блин да я даже о xr125L могу такое сказать. Ну фары разве что не парные ага.

— опциональная коробка с двумя сцеплениями
Неужели они настолько неуверенна в своей коробке, что предлагают как опцию «две со скидкой»?

Меня смущает другое.
Во первых мот какой-то уж слишком гламурный. Угловатый, что-ли. Не нравится.

Во вторых старая африка была в те времена, когда хонда показывала хорошие результаты на дакаре. Вот наработки гонки и перенесли в гражданские модели.
Сейчас КТМ впереди планеты всей. Да пилоты это тоже важно, но если мне не изменяет память то на дакаре у хонды были проблемы с мотоциклом. Да это спорт и гонка для того и нужна чтобы выявить и излечить недостатки.

Пока мне не нравится. Если судить по внешнему виду. Ждем-с…
0
bacha
Про проблемы Африк на Дакаре можно поподробней? Ссылки, статьи. А то я как фанат этой марки что то упустил этот момент с проблемами. А за угловатось… Мода сейчас такая. Все мотопремьеры от любого производителя сплошной набор изломаных линий.
-1
and000
До финиша в Буэнос-Айресе дошли 79 мотоциклистов из 161, прошедших административные и технические проверки 3 января. В этом году процент отсева составил в классе MOTO/BIKE 51%, что, несмотря на огромные «потери» на СУ2 и в марафоне, значительно улучшило статистику, особенно, во второй половине гонки. Победу в гонке одержал действующий чемпион Марк Кома из заводской команды Red Bull KTM Factory Racing, которого до последнего дня преследовали пилоты Honda Racing, а вторым, после потери главным соперником Кома — Хуаном Барредой Бортом времени из-за поломки двигателя, стал Пауло Гонсалвеш. На подиум поднялся новобранец заводского проекта KTM, австралиец Тоби Прайс. TOP-10 замкнул лидер — и последний, оставшийся в строю — пилот заводского проекта Yamaha Factory Оливье Паин. Впереди по итогам гонки оказались те, кто минимизаровал шансы получения штрафных минут. Именно 15 штрафных минут, полученных за смену двигателя за два дня до финиша, существенно снизили шансы Гонсалвеша на победу в гонке.
+1
bacha
А при чем тут африки?
-1
and000
Сложи два плюс два.
Современная африка это CRF1000L
На дакаре была crf450
Так понятнее?
+1
bacha
Не понятно. Проблемы были с двигом? Так двиг то как раз другой! А это две больших разницы)))
+1
and000
т.е. один хондовец не доехал из-за движа. Второму срочно потребовалось менять двиг.
На мой взгляд это не есть показательно не надежности будущей CRF1000L. Все же гражданские версии однозначно отичаются от спортивных.
Но.Зачем спорить с тем фактом что «в данный момент хонда на дакаре не может похвастаться хорошими резльтатами»?
Фанат африки? Круто!
0
Orangeman
А когда Хонда показывала хорошие результаты на Дакаре? И что именно Вы называете «хорошими результатами»? ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Первые фото Honda CRF1000L Africa Twin 2015