Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1387 | Постов: 620

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Патент хвостовой части мотоцикла Honda RC213V-S

Патент задней части Honda RC213V-S

Компания Honda планомерно работает над созданием дорожного мотоцикла, разрабатываемого на базе прототипа Honda RC213V MotoGP. По крайней мере, японский производитель запатентовал часть нового мотоцикла, который очень похож на концепцию, которая была представлена на мотошоу EICMA 2014 в Милане.

На мотошоу EICMA 2014 компания Honda показала мотоцикл с карбоновым обвесом. Байк напоминал тестовые прототипы HRC, разрабатываемые для премьер-класса. Даже несмотря на тот факт, что реплики прототипов MotoGP зачастую стоят очень дорого, всегда найдутся клиенты, готовые выложить 100-150 тысяч долларов за байк, максимально приближенный к прототипу Марка Маркеса. В прошлом компания Ducati реализовала подобный проект. Итальянские мотоциклы стоили очень дорого, поэтому Honda RC213V-S вряд ли будет дешевым удовольствием. Согласно слухам, мотоцикл Honda RC213V-S будет стоить более 100 000 евро.

В патенте показан весь мотоцикл, но, по факту, японцы патентуют только хвостовую часть мотоцикла (отмечена серым цветом): выхлоп, стоп-сигнал, крепление номера.

Патент задней части Honda RC213V-S
  • kimkim
  • Ким
  • 9 апреля 2015 в 10:41
  • ?

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
0
zogar-zag
По изображению похоже, что у него два выхлопа, один в хвосте и традиционный.
0
Rianon
Интересное решение, только геморойное в плане ремонта
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 12 апреля 2015 в 3:15
Все нравились выхлопы под хвостом, потому я катаю на Фаере 06 года. :) Но когда выхлом делают двойным и разводят его НЕ на две стороны… в чем прикол…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Патент хвостовой части мотоцикла Honda RC213V-S