Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1629 | Постов: 825

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Компания Honda патентует 3-колесный байк с наклоняющейся подвеской

Компания Honda патентует 3-колесный байк с наклоняющейся подвеской

В 2006 году компания Piaggio представила 3-колесный скутер Piaggio MP3, который создал новую категорию транспорта с наклоняющейся передней подвеской. В 2012 году появился скутер Quadro 350D, а в 2013 — Peugeot Metropolis. Компания Yamaha позже представила свой проект Tricity и теперь собирается выпускать целый модельный ряд трициклов с наклоняющейся подвеской. Это был лишь вопрос времени, прежде чем компания Honda обратит свой взор на новую категорию мототехники.

В 2014 году японский мотогигант подал сразу три заявки на патенты, в которых говорится о трехколёсном транспортном средстве с наклоняющейся подвеской. В отличие от всех вышеуказанных примеров инженеры Honda разработали проект мотоцикла с наклоняющейся подвеской, а не скутера. Судя по эскизам, за основу они взяли двигатель и шасси Honda NC700S. В целом, основа NC является довольно универсальной, что показал выпуск моделей CTX700 и NM4, то есть вполне логично использовать данную базу для создания городского байка с тремя колесами.

Компания Honda патентует 3-колесный байк с наклоняющейся подвеской


Принцип наклоняющегося механизма Honda основан на параллелограмме, как и механизмы Yamaha, Piaggio, хотя в данном случае термин «параллелограмм» является не совсем точным, так как боковые стойки не параллельны.

Компания Honda пока только патентуют технологию, поэтому говорить хотя бы о концепциях слишком рано.

Компания Honda патентует 3-колесный байк с наклоняющейся подвескойКомпания Honda патентует 3-колесный байк с наклоняющейся подвескойКомпания Honda патентует 3-колесный байк с наклоняющейся подвескойКомпания Honda патентует 3-колесный байк с наклоняющейся подвескойКомпания Honda патентует 3-колесный байк с наклоняющейся подвескойКомпания Honda патентует 3-колесный байк с наклоняющейся подвескойКомпания Honda патентует 3-колесный байк с наклоняющейся подвеской
  • kimkim
  • Ким
  • 23 января 2015 в 8:23
  • 2
  • оценка: +18

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
0
z18xer
А зачем?
+1
cember
это из того же разряда зачем из айфона сделали лопату
0
SpeedSG77
вот и меня мучает вопрос — зачем — был нормальный компактный аппарат…
+1
Motochemist
Зачем, зачем? Так ить зимой кататься! :))
0
SpeedSG77
на айфоне???? :-))))
0
z18xer
сел и поехал, ну а чо?
0
SpeedSG77
А в принципе на 6-плюс точно получится… при наличии компактной жепы...:-)))
0
FLYNT
а еще альтернатива саперной лопате
+1
NOEL636
Из любопытства, недавно читал статью в журнале про скутеры такого типа, пишут, что типо очень устойчивы на дороге(устойчивей чем обычный двух колесный вариант) и что пользуется эта тема популярностью в европе.
Сам я не ездил на таком, и чисто визульно у меня много вопросов и предубеждений, но на самом деле, попробовать было бы интересно.
+1
madvlad
В европе на 3х колесных скутерах ездят те у кого категории А нет.
0
zhesin
видел как на таком катают

Я бы сказал что весьма не плохо, на светофорах не надо ногу выставлять :)
+2
zloy_lev
я за трициклы.
многие кто ссут на двух колесах смогут себя попробовать на таких штуках
они ведь набирают популярность, значит людям нравится
+2
FLYNT
ой хзхз…
я вот чот наоборот на трайке очкую
+1
anrymaster
отличная затея, пятно контакта больше = устойчивость лучше. даже если одним из колес уйдешь в юз еще 2 останутся, да новичкам или щуплым людям не сложно будет ездить на тяжелых байках, шанс уронить мото почти равен 0. единственный минус в пробках уже не пощемишся.
+1
Rean
единственный минус в пробках уже не пощемишся.
ну отчего же? Самая широкая часть все равно руль.
0
madvlad
Это уже не байк, если у него 2 колеса спереди и одно сзади.
ТС на любителя, одним словом.
Думаю его лучше трайк назвать, колеса больше чем у скутера и посадка не скутерская.
+1
Flashback
Все ждал пока появится таком мотоцикл. а не скутер.

Если у него колеса не будут шире руля — я бы взял. Если денег хватит. И это при том что я вроде как уже не новичок :)
По крайней мере габариты MP3 ничуть не шире чем у голды. Наклоняется он как мотоцикл. А третье колесо это большее сцепление в повороте, чуть больше пофигизма к ямкам в повороте, и значительно более уверенное торможение.
0
Knst
  • Knst
  • 24 января 2015 в 17:00
Меня подвеска заинтриговала. Обратили внимание, рычажная подвеска переднего колёса. Я не про саму систему(это для быстро читающих).
У Ямахи по две трубы на каждое переднее колесо. Интересно, чего так Хондовцы намутили? В чём они хотят иметь профит. Или тупо, по патентному праву с трубами уже у Ямахи, а остальным, что осталось.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Компания Honda патентует 3-колесный байк с наклоняющейся подвеской