Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1629 | Постов: 825

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Кроссовый мотоцикл Honda CRF450R 2015

Кроссовый мотоцикл Honda CRF450R 2015

Компания Honda представила новый мотоцикл Honda CRF450R 2015, который имеет несколько важных модернизаций.

Возможно, самым важным нововведением является новый блок управления двигателем, который позволяет пилоту переключаться между 3-я режимами двигателя: «Standard», «Smooth» и «Aggressive». Кнопка переключения «EMSB» (Engine Mode Select Button) располагается на правой ручке руля, возле ручки газа, и переключается большим пальцем. Каждый режим обеспечивает различные параметры работы двигателя, позволяя гонщикам быстро подстраивать мотоцикл под различные трассы и условия. Кроме того, опциональная система «HRC Tuning Tool» позволяет гонщикам или механикам загружать кастомные карты категории «Smooth» или «Aggressive».

Коробка передач также подверглась модернизациям. Японские инженеры установили более прочные шестерни, хотя их размер остался таким же. Среди прочих модификаций можно выделить новую 48-мм вилку «KYB Pneumatic Spring», новый задний амортизатор KYB, новую головку цилиндра, правосторонний коллектор (короче на 320 мм), новый более прочный поршень, новые настройки системы PGM-FI.

Другие особенности:

— резина Dunlop MX52
— передний 260-мм тормоз
— новая раскраска
— рулевой демпфер HPSD (Honda Progressive Steering Damper)
— масса 110 кг (со всеми жидкостями)

Кроссовый мотоцикл Honda CRF450R 2015Кроссовый мотоцикл Honda CRF450R 2015Кроссовый мотоцикл Honda CRF450R 2015Кроссовый мотоцикл Honda CRF450R 2015Кроссовый мотоцикл Honda CRF450R 2015Кроссовый мотоцикл Honda CRF450R 2015Кроссовый мотоцикл Honda CRF450R 2015Кроссовый мотоцикл Honda CRF450R 2015Кроссовый мотоцикл Honda CRF450R 2015Кроссовый мотоцикл Honda CRF450R 2015
  • kimkim
  • Ким
  • 6 июня 2014 в 11:08
  • оценка: +19

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
Indurist
я б купил такой
+3
savbat1
110 килограммов СЧАСТЬЯ
0
uxgen
Кнопка переключения «EMSB» (Engine Mode Select Button) располагается на правой ручке руля, возле ручки газа, и переключается большим пальцем.
В КТМе этого не хватает, приходится сидение снимать и менять режим.
+2
BlackBird_
Деградация… CR500 20 лет назад 101кг массу имела.
0
DrCyb
сухую
0
BlackBird_
при большем объеме бензобака
0
Nikonist
Зато развесовка и геометрия рамы. И цр 2Т там много чего тупо по ГРМ даже 2 кг точно можно скинуть
0
Pokatushkin
и что и карб??
0
SLK
Pgm-fi это инжектор. Да и как на карбе предусмотреть смену режимов кнопкой?
0
testastretta
ай да мотошикл! )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Кроссовый мотоцикл Honda CRF450R 2015