Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1387 | Постов: 620

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Мото классика: Honda VFR750R-K (RC30) 1992 с нулевым пробегом

Мото классика: Honda VFR750R-K (RC30) 1992 с нулевым пробегом

Возможно ли найти спортивный мотоцикл без пробега, которому более 20 лет? Оказывается, всё возможно. Британский дилер "Unit 1 Motorcycles" в Саффолке выставил на продажу уникальный мотоцикл Honda VFR750R-K (RC30) 1992.

В 1988-1989 годах Фред Меркель (Fred Merkel) выиграл два чемпионских титула WSBK, гоняясь на гоночном мотоцикле Honda RC30. Мотоцикл оснащался двигателем V4, и он был действительно технологичным, быстрым и харизматичным. Даже сейчас многие фанаты Хонда мечтают, чтобы японцы выпустили спортбайка с двигателем V4 и харизмой оригинального RC30.

Что касается Honda VFR750R-K (RC30) 1992, то мотоцикл имеет нулевой пробег, по крайней мере, такой указан на оф. сайте представителя. Конечно, байк представляет собой драгоценный камень, имея огромную ценность как для коллекционеров, так и преданных фанатов марки. По этой причине ценник составляет 39 995 фунтов (примерно 66 015 долларов).

Мото классика: Honda VFR750R-K (RC30) 1992 с нулевым пробегом
  • kimkim
  • Ким
  • 25 января 2014 в 16:54
  • 2
  • ?

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+1
cugra
  • cugra
  • 25 января 2014 в 17:47
Хорош выферок
+1
CASTIRON
Да уж, ценник более чем не скромный!
Его-же еще обкатывать надо будет ;-)
0
SpeedSG77
Не-не-не ни в коем случае — иначе он ценность потеряет… Еще пыль с него надо перестать вытирать — так он еще ценнее станет :-))))
+5
Default
Какой красавец, действительно жалко, что Хонда такие больше не делает.
0
madvlad
Но скоро будет снова спортбайк от хонды с v4
+3
Default
Ну как скоро… Уже сколько лет они о нем говорят? Он им нужен очень и очень, ибо я уверен так сливать Супербайк им надоело. И тем не менее в 2014 они снова будут на морально устаревшем CBR. Т.е. очевидно если вдруг и выпустят, то не в этом году, ибо прессрелизы они сливают заранее.

Второй вопрос цена. Как там обычно бывает, японец стоит на 15-20% дешевле европейца. Правда и оснащен всегда скромнее, но его все равно покупают и апгрейдят. Давай посмотрим на конкурентов, на тот же RSV4, цена там более чем привлекательная и опустить её ниже японцы не смогут. А судя по слухам и не собираются. Очевидно они понимают, что это мертворожденный мотоцикл, вот и тянут с выпуском.

Это мой взгляд на ситуацию, а ты как думаешь когда он появится?
0
madvlad
РСВ4 отличный байк ( с подвеской от Sachs), цена тоже в порядке, фэктори версия конечно дороже, с Öhlins.
Но Хонду это не пугает и не должно, у них есть опыт с в4 моторами.
Хорошие рамы и моты, они тоже умеют делать.
Я честно говоря не уверен, что V4 байк хонды будет по цене на уровне базовой версии РСВ4.
Судя по слухам, я предпологаю, что этот байк будет(реплика мотогп) по цене либо как фэктори, либо дороже, будет скорей продаваться как экслклюзив,
Но ведь они и в 2014 готовятся представить новый Блэйд, но он скорей всего будет с рядником.
Смотрим наприме на SP версию блэйда с Öhlins, она по цене сразу попала на 18290€, хотя нет трэкшн и райд бай вайр.
А это на много дороже, чем базовая версия априлии, да имея столько денег, стоит уже и присмотреться к фэктори версии, у которой есть весь набор электроники и к тому же стоит не рядник, но СП ей явно не конкуррент.
А вот насчет байка с V4 от хонды, это интересная тема.
Я уверен, что они его выпустят, но это будет недешевая реплика мотогп RCV.
+1
Default
Вот и я о том же, это будет попытка повторить опыт Дуки с его DesmosediciRR. Сам знаешь, что вышло. Хотя красивый байк, не отнять.
0
madvlad
ну если он будет находиться скажем так в области 21000-23000€, то это ок. Ведь RSV4 Factory все же чаще можно встретить на дороге, чем Desmo RR
0
Troj
  • Troj
  • 25 января 2014 в 18:14
а что там с сальниками, резинками?
0
Tolik_750
Ну судя по фоткам, покрышки не айс уже
+1
RustyKrusty
поржал))
0
kot-pilot
Эх красавчик!)
такого бы нового, а не стоявшего 20 лет в витрине…
+5
Sky_Archer
Думаю, что его купят чтобы он и дальше продолжал стоять и радовать.
0
ImperiaL
в хонды односторонняя вилка в 90-ых!!!
+1
Anakin
Блин пока еще остались живые экземпляры, нужно скупать легендарные моты 90-80х годов. Вот тока денег нету. Потом лет через 10-20 а то и больше они будут дорого стоить. Впрочем чем больше времени пройдет тем больше их стоимость возрастет.
+1
idnb
Только в том случае, если они будут живые, оригинальных запчастей сейчас уже практически нет, вот альтернативы искать приходится)
+2
cugra
покупать, консервировать и убирать )) а сможешь ли потом лет через 30 проститься с такой легендой?
+2
kot-pilot
Купи у меня джиксера легендарного, покая отдаю по сходной цене xD
0
Turbo_KITT
Хорошенький, но цена-то, цена!
0
baget8739
а запчастей на них нет что ли новых, я к тому что может дешевле купить как бы запчасти и собрать всё вместе, чем вам не новый байк =))) а так классика она и в Африке классика
+2
d3blak
У моего бывшего тестя в гараже Урал стоит. 1988гв, пробег ноль. Чего не продаешь, говорю. Ты нечего не понимаешь, отвечает.
А оно вот что оказывается, он ему коллекционную ценность временем формирует)))
+7
madvlad
На мотоциклах надо ездить а не ставить их под стекло и консервировать, только в полете живут самолеты :)
+1
krad213
Согласен, прям жалко байк, уже 22 года, а до сих пор не разчехлился :(
0
N_Religion
мечта…
0
Step_
  • Step_
  • 26 января 2014 в 3:05
то что он стоял тоже не хорошо, резинки всякие дохнут со временем(уж покрышка то точно). Другое дело что на нем уже, походу, никто ездить не будет. Это экспонат а не мотоцикл.
0
VIA
  • VIA
  • 26 января 2014 в 12:03
В 1998-1989 годах Фред Меркель
88-89
0
Timyr4ik
о таком мечтал…
0
timonza-kun
лол, все комментарии сводятся к двум пунктам: «всегда такой хотел!» и «что ж так дорого-то?»
0
Mutab0r
Мотоцикл для «ПАТРИОТА» России. А купит он их на «освоенные» бюджетные средства.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Мото классика: Honda VFR750R-K (RC30) 1992 с нулевым пробегом