Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1387 | Постов: 620

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Новый мотоцикл Honda CG110 2014 (Нигерия)

Новый мотоцикл Honda CG110 2014 (Нигерия)

Компания Honda выпустила новый мотоцикл специально для жителей африканского континента. Новинка отличается простым дизайном, ценной около 630 долларов и, наверняка, высокой надежностью.

Новый мотоцикл Honda CG110 собирается на фабрике в Нигерии, но будет продаваться по всей Африке. Мотоцикл разработан специально для бедного населения, которое обращает внимание на изначальную стоимость, расход топлива и надежность, не говоря уже об условиях, в которых мотоцикл будет использоваться. Компания Honda планирует продавать по 40 000 мотоциклов в год. В Нигерии байк будет стоить 100 000 нигерийских найр.

CG110 — третья модель, выпускаемая компанией «Honda Manufacturing Ltd.» (Нигерия). В 2011 году Honda выпустили модель Ace CB125-D, а также модификацию Ace CB125 для сервисов мототакси. Обе модели Ace остаются в производстве без значительных модернизаций.

Технические характеристики Honda CG110 неизвестны, но, судя по фото, мотоцикл комплектуется рамой, колесами, тормозами и амортизаторами от модели Ace CB125. Отличия заключаются в телескопической вилке, переднем крыле, выхлопной системе и пассажирской ручке, а также квадратной фаре, топливном баке, руле и зеркалах. В общем, Honda CG110 — совершенно другой мотоцикл, который к тому же оснащается 110-кубовым двигателем.
  • kimkim
  • Ким
  • 11 декабря 2013 в 12:35
  • ?

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
+5
littlebiker
Почему же в нашей Матушке стране нельзя заместо китайских мопедов поставлять такие малокубатурники, и пусть они будут подороже на десятку тысяч деревянных, спрос бы был на них безумный.
+1
e_asphyx
Нет такого спроса, как в странах, где мотоцикл — не фан, а утилитарное транспортное средство. Только Yamaha делает поблажку.
0
PROdj
если новая Десна от стелса стоит 45 тыщ, что неоправданно дорого (цена ей 30ка), то этот пепелац будет стоить 55. А это уже цена sym xs 125, у которого тормозной диск спереди, балансирный вал, и вид круче.
+2
REK
  • REK
  • 11 декабря 2013 в 22:09
Причем тут круче. Это утилитарная удобная машинка.
Хонда жрет 1 литр на сотню. Обслуживается на коленке за 5 сек. Ломаться просто нечему. Дороги любые переваривает. Скутер требует хороших дорог.
Я после скутеретты полез обслуживать скутер — все проклял. Пока долезешь до свечи, открутишь кучу пластика, потом этот вариатор и прочие прелести.
И жрал это скутер 50сс 3 литра! Против 1-1.5 литров у 125сс! Вот и вся песня.
0
PROdj
причем тут скутер?
+1
REK
Сорри, про скутер ошибся. «СИМ» со скутерами ассоциируется у меня.
Качество «симов» в целом — среднее между японцами и китайцами, но ближе к китайцам.
0
Kyryll
под два литра будет жрать эта хонда, тут такую же сузуки 110ку видел, передачи так четко и легко включались я был в шоке.
+2
REK
Если стандартные движки (а скорее всего так и будет), что стоят на всей линейке хондовских скутеретт 110-125сс, то 2 литра это самый максимум.
А азиаты ездят не торопясь и экономно — таксисты всегда в литр укладываются. Они 40-60км/ч ездят.
+1
littlebiker
Пардон, если долары перевести в деревянные, то получается примерно 23 косаря. С чего бы вдруг 55 он должен стоить, только если толстые дяди в правительстве не обложат его ввозной пошлиной более 100%, во что я верить не хочу. Что толстый дядя на мерседесе с гос номерами и ведерком на голове лишает меня детского щастья за три копейки радоваться жизни. Жопа какая то тогда.
0
Kyryll
а как же толстыя дядя будет ездит на толстом мерсе, если не обложит наше счастье за 3 копейки дикими налогами?? у нас бы мотоциклы по 600-1500 баксов уходили как пирожки горячие…
0
Apokalepsys
Кирил, тебе можно его уже в скором времени брать ребенку вместо мопеда)))
0
Kyryll
для 3х лет нужно брать что то пониже да поменьше мощности, видел 50, 75 и 85 и 90 кубиков кросачи для детей, надо будет 50ку присмотреть да экип))
0
Apokalepsys
Ну да, можно взять минимото. Детский экип это вообще отельная песня, дети в нем выглядят одновременно мило и брутальней волосатых дядек)))
+4
gazolin
А мы что — хуже Африки? И нам такой не помешает.
+2
Dobrii
Не понятно!!! Хотим на дачу его!!!
+2
Aydinka
Да точно, цена смешная. Тут бы ее как горячие пирожки…
+2
Filosof63
Если на наш рынок потоком хлынут эти бюджетные Хонды-тогда придут кранты кЕтайскому мотопрому.
Я вообще порой удивляюсь почему люди покупают кЕтайское новое борохло при наличие надежных, бюджетных Хонд, Сузук и Кавасак(и). Глаз чтоли у них нет- или просто присутствует огромное желание покрутить новое железо прямо из магазина изучая его устройство вместо того чтобы ездить и радоваться.
Лично мое мнение-пущай кЕтайцы юзают свое борохло. Для нас-Россиян достаточно бюджетных Хонд пусть и с Нигерии или Таиланда ( Вьетнама и т.д.)
+3
Filosof63
Пы Сы: имею тайский Хонда Air Blaid-доволен как слон. Он просто едет и не ломаеца и мне по-барабану как он устроен и где у него мотор!
+1
REK
  • REK
  • 11 декабря 2013 в 22:11
Может пока молод кайф повозиться. Заодно разобраться в начинке.
А потом уже хочется просто знать, что завел мот и поехал куда угодно. И он точно заведется и точно довезет.
+1
Deni95
В России очень любят секас, и китайский мото-пром соответствует желанием наших потребителей)) шучу)
Меня тоже удивляет, то, что надежных японцев за дешево много, но, к нам их не поставляют.
+1
KoCMoHaBT
Китайский мопед фабрики имени дядюшки Ляо стоит $100-$200. Таможня и два посредника со 100% накруткой дают нам цену в $800.
+1
e_asphyx
Так никто же их не завозит. Даже серые, даже БУ.
+1
Pitesla
наверно потому что «бюджетный японский мотопром» у нас начинается с цены 82 тыс. улей))
+2
Poloten4ik
а сто тыщ найра это ж 20 тыщ рублей где то! Никогда у нас не будет такого мотоцикла.
0
Deni95
За такую цену его тут мешками покупали бы)) на дачу, для сыны, деда, жены и тещи )) странно что в Россию не поставляют такие аппаратики. Как учебный самое то
0
borisovich
К 20к рублей за сам мот добавь 10к на растаможку, а также неизвестно сколько за доставку, а также наценку дилера. Сколько получится?
Проще в РФ везти спорты «для пацаноф», прибыль от которых перекрывает самые смелые ожидания от продаж бюджетной техники.
0
SlidE
  • SlidE
  • 11 декабря 2013 в 15:21
хороший новогодний подарок
0
Pitesla
Давайте не путать хонды, собранные трудолюбивыми японцами и бедными нигерийцами.
Название будет обманчиво. Не думаю что нигейрицы, с самым примитивным начальным образованием, будут собирать лучше китайцев, где все-таки кол-во инженеров на душу населения будет побольше. Поэтому скорее всего на остальных рынках мы их не увидим что бы марка не позорилась)
+5
Filosof63
Представь себе что эта Хонда будет точно такого же качества, как и собранная в Японии. В компании есть единые стандарты качества и они не зависят в какой стране собран мот. КЕтай в данном случае с этими маленькими Хондами и рядом не стоял
+1
ntr24
Да да да, великое японское качество. Проходили уже эти срачи, только с японскими авто.
+1
Kyryll
на заводе в нигерии полно иностранцев на руководящих должностях, которые жучат нигерицев, собирать как зомби они прекрасно умеют, качество зависит не от того как скрутили, а от того из чего крутили… китаец же на половину из силумина, пластилина и какого то гавнолина…
0
Pitesla
Ну вы должны понимать что иностранцам надо платить совершенно другие деньги нежели смуглому рабочему. И тогда точно не вписаться в указанную стоимость. а экономит надо. И с чего вы взяли что там будут нормальные материалы, думаете хонда туда повезет трубы из японии, там же из глины и бамбука будут делать, только возможно движки из импорта и то я не удивлюсь что сделаны будут в кЕтае и сборка движка это не тривиальный процесс, качество которого зависит от того «как скрутили».
Если поработаете на серийном производстве то потом поймете что у китайцев надо еще учиться и учиться.
0
Kyryll
Начну с того что я работаю на производстве в Африке, в Гане, не далеко от Нигерии и как раз обслуживаем NGA куда входит вся западная Африка.
Дальше — смуглый, на том заводе, тот который подметает пол 300 баксов в мес, а тот кто просто гайку крутит от 600 до 800, сварщик 1500, у меня полно нигерийцев в цеху помимо ганцев, а везут сюда оборудование похлеще чем стоит в Украине или в России, в госпитале работают немцы и русские 3Д рентгены. Так что сюда везут я уж точно знаю. И собираем мы оборудование с такими допусками что вашим движкам и не снилось (У турбины с допуском 3 нуля после запятой при выставлении ступеней на валу, промажешь не соберешь и 147 ступеней обратно снимать и считать и перемирять микрометром) и ребята африканцы при правильной дресуре отлично справляются.
+1
Pitesla
Ну что же рад что хоть за рубежом наши инженеры не теряют квалификацию. Зачастую в не мАскве рабочие получают меньше, хотя у них нету немцев в госпитале и вечного лета.
Тогда вам флаг в руки, думаю легко сможете приобрести данный мопед и испытать его. Ждем вашего отчета))
Но все равно оптимизма не набирайтесь, вы делайте пусть и очень качественную спецпродукцию но не за 600$ и не для простых смертных. ширпотреб требует жертв)
0
Kyryll
весь прикол что 600 баксов потому что мотоциклы не надо растамаживать в Гане, в Нигерии если есть завод и подавно, таможенная пошлина будет минимальна на запчасти и комплектующие. Мотоциклы 110 кубов для африки видел те что не китай качество обалденное ездил на сузуки, качество получше будет чем у УБР-125, но тяга меньше и размер меньше что то вроде мопеда карпаты по размеру. Покупать его не буду так как есть 125ка УБР, 110 мне и даром не надо))) Кстати тот же китаец стелс тут стоит 250 кубов стоит 1100 баксов, 125ка 900, убр125 1500, ямаха скутер 125ка 1100, такая же но с двигателем толи 90 то ли 110 900 баксов
0
CrazyCat
Он конечно же хорош.
Однако дисковые тормоза, хотя бы спереди, сделали бы его еще прекраснее.
+3
YureZzz
ага, еще абс и трекшнконтроль
+5
Rombych
Прослеживается связь между классами. Только SG смахивает на голодающих африканских детишек.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Новый мотоцикл Honda CG110 2014 (Нигерия)