Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1387 | Постов: 620

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Новый мотоцикл Honda Gold Wing F6C (Honda Valkyrie) 2014

Новый мотоцикл Honda Gold Wing F6C (Honda Valkyrie) 2014

Наконец-то компания Honda выпустила действительно интересный мотоцикл. Японский производитель анонсировал новый мотоцикл Honda Gold Wing F6C 2014 (Honda Valkyrie 2014 в США), разработанный на базе Honda Gold Wing. Новинка отличается более агрессивным и футуристическим дизайном, а также легче Gold Wing на 70 кг. При этом мотоцикл оснащается тем же 1832-кубовым 6-цилиндровым двигателем.

Силовой агрегат остался без изменений, а вот в геометрии шасси есть некоторые модернизации. В результате небольшого удлинения вилки её наклон увеличился с 29.15 до 29.50 градусов, следовательно след вилки вырос от 109 до 114 мм, а колесная база — с 1 689 до 1 707 мм. Может показаться, что Honda Valkyrie 2014 имеет лишь косметические отличия от модели Gold Wing, но стоит понимать, что все эти изменения имеют существенное влияние в плане управляемости и динамики мотоцикла.

Во-первых, значительное снижение массы мотоцикла привело к существенному росту соотношения мощности к весу мотоцикла. Силовой агрегат развивает 117 л.с. мощности при 5500 об/мин и крутящий момент 167 Нм при 4000 об/мин, то есть по динамика Honda Valkyrie будет существенно превсходить Gold Wing, но все же мотоцикл уступает в соотношении мощность/масса, например, Honda VFR1200F и тем более Triumph Rocket III (прямой конкурент).

Другие отличия от Gold Wing:
— подножки установлены на 33 мм выше, что даёт возможность закладывать мотоцикл в повороте немного больше
— диаметр переднего тормозного диска увеличен с 296 мм до 310 мм (4-поршневые суппорты такие же)
— светодиодная светотехника (фара, задние фонари и поворотники)
— более крупный руль
— другие мелочи в обвесе

О цене пока ни слова. По слухам, в США новинка будет стоить достаточно много: около 17 000$.



Новый мотоцикл Honda Gold Wing F6C (Honda Valkyrie) 2014Новый мотоцикл Honda Gold Wing F6C (Honda Valkyrie) 2014Новый мотоцикл Honda Gold Wing F6C (Honda Valkyrie) 2014Новый мотоцикл Honda Gold Wing F6C (Honda Valkyrie) 2014Новый мотоцикл Honda Gold Wing F6C (Honda Valkyrie) 2014Новый мотоцикл Honda Gold Wing F6C (Honda Valkyrie) 2014Новый мотоцикл Honda Gold Wing F6C (Honda Valkyrie) 2014Новый мотоцикл Honda Gold Wing F6C (Honda Valkyrie) 2014Новый мотоцикл Honda Gold Wing F6C (Honda Valkyrie) 2014Новый мотоцикл Honda Gold Wing F6C (Honda Valkyrie) 2014Новый мотоцикл Honda Gold Wing F6C (Honda Valkyrie) 2014Новый мотоцикл Honda Gold Wing F6C (Honda Valkyrie) 2014Новый мотоцикл Honda Gold Wing F6C (Honda Valkyrie) 2014
  • kimkim
  • Ким
  • 20 ноября 2013 в 17:04
  • 1
  • ?

Комментарии (83)

RSS свернуть / развернуть
+10
desp
  • desp
  • 20 ноября 2013 в 17:09
вот такую Голду я бы купил.
интересно сколько будет стоить
+7
Sietonaqest
Я хочу эту ласточку!!! Валькирия великолепна!!!
+8
Andante
тонны пластика)
+11
wasserfall
Жесть. Хонда уволила всех дизайнеров?
-1
Kyryll
а я уж переживать начал что мне не нравится)) оказывается нет))) чет мне обожравшегося хомяка напоминает)
0
Marsikus
Просто очередная членоудлиннялка для переживающих кризис среднего возраста ))
При этом ни тебе туринговых качеств Голды, ни красоты классического чоппера, а просто что-то похожее на громадного пластмассового хомяка.
+1
chikowarrior
Ужас. Страх божий. Вот такую бы я не купил )))
0
Anakin
Голда без ветрозащиты))!?
+3
Sanek-55
Дааа, слюнки текут. Красавец!
+2
UncleMaxim
Мот похож на располневшую старую Валькирию
+2
BiggyVS
ожиревший DN-01
0
Boss1w
Ну нет. У DN-01 принципиально другой дизайн. Камрад прав — больше на старую, но располневшую валькирию похоже.
0
WhiteMotard
мне напомнил Diavel
0
Gorynych
да, есть что-то
+3
Daos
ага. колёса похожи… тоже круглые…
+10
Lohmatii
Ух ты! Голда опять становится похоржа на мотоцикл. В лесу мамонт сдох?
+2
Ktvssha
Шлем классный у дядьки, никто не знает что за модель?
+1
Zonder_zlo
Если подешевле, то смотреть немецкий Bandit на луисе или еще где. Оригинал — Simpson, только дорого.
+9
Pacman
Старая валькирия была роскошной, этот больше похож на груду пластика, как-то так
+16
Panda77
Мот конечно забавный, но многие ждут всё-таки что-то покруче...(пусть и с этим-же двиглом) Мощи -бы только прибавить.
+1
Kyryll
этот класный спору нет)
+3
barmoley
Не знаю комрады- я и так, и так на неё смотрел… В общем, в отличие от Руны, не остановила бы она мой взгляд ни разу… По моему до неповторимости прошлых она не дотягивает, когда первый раз увидев говоришь «ООО», а потом завидуешь и мечтаешь?? просто 1.8, просто шести горшковый оппозит, просто пластик, просто приятный… Может это за океаном она валькирией называться будет… в общем от Хонды, которая вроде бы начала успешно развивать ветку «заводской кастом» в массы, я такого не ожидал…
+3
VMVortex
До Руны ей точно далеко! Я хоть и не испытывал восторга от Руны, но у неё дизайн был незаурядный.
Мне всегда очень нравилась Валькирья Интерстейт, но этот мотоцикл на неё тоже ни капельки не похож…
Так что согласен — просто новая модель от хонды.
ВАУ-эффекта не вызывает.
Хотя дизайн — это сугубо ИМХО и о вкусах нет смысла спорить)))
0
unicorn
в общем от Хонды, которая вроде бы начала успешно развивать ветку «заводской кастом» в массы, я такого не ожидал…
Хонда успешно похерила все свои начинания в нише кубатурных круизеров с закрытием модели VTX1800. «Заводской кастом» — это случаем не про Fury? У нее, между прочим, ___пластиковые крылья___ — сам не верил, пока лично не пощупал. Так что, заводской кастом такой заводской…
0
barmoley
Да мне кажется это псевдо-уникальность присуща всем «заводским кастомам» в большей или меньшей степени)))ведь сами эти линейки зачем: на том что пипл хавает — срубить бабла, а пластиковые крылья в этом помогают))))никогда не испытывал иллюзий по поводу трушности «заводских»-маркетинг, сугубо))но направление мне нравилось))
+1
ZloYa
И не только крылья, а и весь «хром» в придачу.
+2
Kyryll
так там вообще и крылья пластик. и все накладки на двигателе пластик, и крышка фильтра, и пластик дешевенький и тоненький… ее лучше не ронять…
+5
RideBike
голда это диван!!! а это не диван((((
ну и для этого мото уже кепка не покатит(((
0
KARLSON
Я бы сказал, диван с супервместительными кофрами. А тут, ни дивана, ни кофров.
+10
Enoute
Два слова: Пластмассовая мускулистость.

Триумф рокет 3 все же на порядок солиднее и железнее
0
Ancient
я бы сказал на несколько порядков...)
0
eSTe
  • eSTe
  • 20 ноября 2013 в 18:10
Ручка газа точно родная? )
+3
Nick
  • Nick
  • 20 ноября 2013 в 18:11
это не Валькирия… жаль (
0
gabarit
вааааааууу!!!!!)))))вот это супер голда))))теперь это будет моя мечта)))я б купил с удовольствием)))дизайн намного лучше «новогодней ёлки»))
+5
Turbo_KITT
И не Голда, и не Валькирия… Что же это? Оо
С виду он не плох, но это не тот мотоцикл, при взгляде на который думаешь: «Офигеть мот, хочу себе такой». Просто мотоцикл…
+1
papets
Посмотри ровно на комментарий выше — это совсем не так.
+11
Turbo_KITT
Ну, лично у меня он восторга не вызвал. Концепт мне понравился больше. Да и старая Валькирия по мне красивей, без пластиковых обвесов…

+2
Nick
а если с интерстейтом сравнить? новоя тогда совсем нелепо выглядит…
+1
Muahaha
И чего они пожадничали сделать радиатор как у концепта?! Что за экономия на спичках, все равно мот совсем не бюджетный. А эти жирные щеки на фаре, ну е-мое…
Даешь Валькирию без целлюлита!
0
vovan64
Согласен с Turbo_KITT, Валькирия без пластиковых обвесов лучше смотрится… классика.
0
papets
Это же Триумф Рокет практически…
Ручки такие же как на моем 17 летнем Врыксе…
Стабильность — признак мастерства.
+1
Shkiper75
Ну теперь надо вернуть «Дрозда»!
+3
Nick
всегда есть такие модели которые хотелось бы вернуть, Валя была одной из них, наряду с Магной, Африкой итд, но посмотрев на то что сейчас они сделали с Валькирией, мне лично становится страшно как они могут изуродовать эти легендарные модели…
+1
Shkiper75
ребята там толковые сидят, дураков нет, пусть и со своим видением.
начнут продавать, оценят продажи, станет понятно, принял ли покупатель модель.
что касается возрождения марок, в них вдыхают новую жизнь/суть, создают новую натуру, отличающую модель как внешне, так внутренне от своего предшественника.
и здесь найдутся критики, которые никогда не примут «новый» старый мотоцикл, но и те, что будут ему рады. и это еще вопрос, кого станет больше.
а Дрозда потребитель ждет…
+1
wasserfall
Они уже выпустили «преемника Дрозда» в виде VFR1200. Вот такое у этих ребят «своё видение».
0
Shkiper75
Верно! «Выфер 1200» не оправдал ожиданий и преемником не стал. и продаж не сделал
0
Nagval
В черном цвете напоминает мотоцикл судьи Дреда %)
0
unicorn
В целом рад за Хонду. Ну хоть что-то новое, после «однояйцевых» CB*500, NC700.
Если ее доработать напильником и убрать на 3 веселых буквы этот пластик, то получится скорее симпатично.
Чисто ради интереса (лень гуглить) — а сколько стоит Голда на рынке США? По идее должна больше, чем 17k $.

Вообще, не понимаю я Хонду. Имея в арсенале настолько своеобразный движок, которого больше ни у кого нет, выпускать чисто пластиковые аппараты на его основе как-то странно. При грамотном рисунке и проектировании на 6-цилиндровом оппозите может получиться по-настоящему симпатичный кастом…
+3
wasserfall
Я тут с другом просматривая очередные новинки Хонды шутил, что эффективные менеджеры с остро наточенными айпадами захватили инженерный центр, убили всех головных разработчиков, а оставшиихся сотрудников взяли в плен и творят теперь всю эту вакханалию с автоматами, овощемоторами и прочей пеальной фигнёй. Но некоторые конструкторы выжили при набеге и спрятались в комнате с чертежами Голды, поэтому на неё до сих пор не вкрячили автомат и вообще не уродуют, да ещё и баггер выпустили. А теперь я с сожалением могу отметить, что подлый менеджмент в результате длительной осады и кровопролитного боя походу всё-таки сломил сопротивление технарей и захватил этот рубеж. Встречайте новый Голд Винг.
0
unicorn
Я тут с другом просматривая очередные новинки Хонды шутил, что эффективные менеджеры с остро наточенными айпадами захватили инженерный центр, убили всех головных разработчиков, а оставшиихся сотрудников взяли в плен и творят теперь всю эту вакханалию с автоматами, овощемоторами и прочей пеальной фигнёй. Но некоторые конструкторы выжили при набеге и спрятались в комнате с чертежами Голды, поэтому на неё до сих пор не вкрячили автомат и вообще не уродуют, да ещё и баггер выпустили. А теперь я с сожалением могу отметить, что подлый менеджмент в результате длительной осады и кровопролитного боя походу всё-таки сломил сопротивление технарей и захватил этот рубеж. Встречайте новый Голд Винг.
Ты сделал мой день! :))))
Таки да, АКПП наверное самое ожидаемое, что может представить Хонда на новой Голде.
+1
Rayn
ну да пора бы уже давно, представить версию с автоматом (если чо я без сарказма)
+1
Rianon
А пом не так пластиком они просто ушли от неторопливого силуэта чеппер к более стремительному неостилю крюизера, в принципе логично, выпускать один и тот же облик на редкость не выгодно, приедается
+2
Aleksej33rus
По мне довольно красивый.
Хотя на вкус и цвет…
+2
romaxoma
Фууууууууууууу!!! Особенно заднее крыло! Морда смотрится слишком воздушной по сравнению с грузным и толстым задом. Ощущение, что руль, вилку и фару поставили от мопеда!
Если CTX1300 еще хоть как-то приглянулся, то этот вообще никакой…
Лично мое мнение.
здесь был ататат

+4
Waterpool
Однозначно, до будущего «Волка» от НВ не дотягивает.
+1
pachuco
На мой взгляд, дизайнеры перестарались. Как будто слишком долго сидели ночами за компьютером и много раз подавали варианты внешнего вида на согласование. Там им говорили «нравится вот это, но все остальное — отстой». Вот они в итоге как будто взяли только то, что понравилось неведомому большому японскому боссу на двух десятках негодных итераций и получили долгожданное «да»…
0
son
  • son
  • 20 ноября 2013 в 22:34
Мыльница…
+2
TORUS
  • TORUS
  • 20 ноября 2013 в 23:24
Уууу… в концепции мира что-то явно поменялось. Какого лешего на крузаке столько пластика. Фу кака фу-фу
+1
Filosof63
Мои DN 01 красивше.
0
Dmitriy
Для такого объема пластика, очень уж «тоненькие» колесики. Больше бы подошла размерность как у старой 1,5…
+2
basya666
B-King круйзер.
+1
TopLayer
А мне очень даже нравиться :)
+3
Ancient
фуфел какой то! после старой валькирии и тем более руны это вообще ни в какие ворота не лезет! на столько очевидно пластиковый крузер??! это как? еще могу понять когда пластик маскируют под хром или просто металлические крылья… но ЭТО! назвать валькирией никак не получается
как выше кто то сказал — хомяк какой то…
брррред!
+3
ewil
  • ewil
  • 21 ноября 2013 в 6:39
о боже… у Хонды последние несколько лет прослеживается тенженция «ИСПОРТЬ ВСЕ УДАЧНЫЕ МОДЕЛИ»… если так поедут дальше, скоро хонду ждет отток покупателей…
0
ZNikita
какое уродство...!!!
+2
Kingpin
куда катится мир… здравствуй одноразовая пластиковая эпоха ((
0
Filosof63
Да дело даже не в наличие пластика, а в слишком агрессивном дизайне. Мотоцикл больше отталкивает, чем притягивает.
0
AleRS
  • AleRS
  • 21 ноября 2013 в 10:45
красиво. андроиды на дороге
+1
lastlion
Господа, я так понимаю — эти щеки, что портят вид — радиаторы
решение с 800-го выфера
0
lastlion
на оригинальной RUNE — было сложное и дорогое решение
+1
SpeedSG77
етитечская сила… Мне одному показалось, что в конце ролика он должен был не остановится, а задрать нос и оторваться от полосы? Чтобы еще более наглядно продемонстрировать преимущества Хонды над конкурентами :-)
+1
Hooliganca
Неожиданно и очень красиво. Да и по цене с нуля вполне приемлемо
здесь был ататат

+1
Leonidas
Некрасиво!!!
0
HedGehog
Не понимаю тонну негатива, который пишут в сторону этого чуда. Хотя конечно на вкус и цвет.
Как по мне очень даже смелое решение забабахать такой аппарат. Лично мне очень нравится, если еще подножки немного вперед вынести и спинку добавить — будет совсем супер, для езды далеко и долго. Мне нравится!
+1
unicorn
если еще подножки немного вперед вынести и спинку добавить — будет совсем супер, для езды далеко и долго.
Поверь моему опыту, по НАШИМ дорогам форвард-контроли годятся только в качестве вспомогательных, когда едешь далеко и по хорошей трассе (которую еще поискать надо). В остальных случаях все неровности асфальта бьют тебе напрямую в поясницу и оттуда в позвоночник. Сам езжу на круизере, знаю о чем говорю. Потому классическая посадка все-таки больше щадит спину.
0
HedGehog
НУ про поясницу понятно, я бы тоже по наших дорогам, с такой посадкой долго не проездил. Но он такой длинный и низкий, что классическая посадка немного нелепо, как по мне, смотрится)
+2
Nick
тонны негатива взялись от того, что Валькирия это классический круизер, взять хоть «с» версию (GL1500c)

турер (GL1500ct)

или интерстейт (GL1500cf)

и это будет «настоящий»/«честный» мотоцикл, а смотря на эту обновленную версию у меня возникает только одна аналогия, в виде произведения Моцарта в обработке какого нибудь современного «популярного» диджея…
+1
HedGehog
Ну так не варится ведь всю жизнь в одном соку. Надо идти дальше, пробовать, экспериментировать. Не понравилась эта модель — сделают другую.
Я не так давно в мото теме, поэтому не так воспринимаю это как вы, но мне он нравится, смотрится красиво.
0
HedGehog
Видно, что дизайнеры старались.
0
Sergunya74
Появилась в продаже ) Вообще хонда обновила ассортимент. Даже ёбру конкурент появился )
0
Marsikus
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Новый мотоцикл Honda Gold Wing F6C (Honda Valkyrie) 2014