Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1629 | Постов: 825

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Спортбайк Honda CBR1000RR Fireblade 2014

Спортбайк Honda CBR1000RR Fireblade 2014

На выставке EICMA 2013 в Милане компания Honda представила новый спортбайк Honda CBR1000RR SP 2014, который привлек все наше внимание. Но есть и другие важные новости от крупнейшего производителя мотоциклов. В частности стандартная модель Honda CBR1000RR Fireblade 2014 тоже была представлена на EICMA, и модель 2014 года имеет некоторые незначительные модернизации.

К сожалению, речь не идет о трэкшн-контроле, системе «Ride-By-Wire» и т.п. электронике. Модернизации модели 2014 года можно назвать сугубо косметическими. Японские инженеры немного переделали головку блока цилиндров, выхлопную систему и систему питания PGM-DSFI (изменены настройки), в результате чего пиковая мощность выросла на 3 л.с., а также увеличился крутящий момент на средних оборотах. Спортбайк Honda CBR1000RR Fireblade 2014 будет выпускаться в двух версиях (стандартная и C-ABS) и двух цветах: фирменная 3-цветная расцветка, черный.

Технические характеристики Honda CBR1000RR Fireblade 2014:

  • двигатель: 4-цилиндровый, 4-тактный, DOHC, 16-клапанный, жидкостное охлаждение, 999 см3 (6 x 55.1 мм), степень сжатия 12.3:1
  • мощность: 133 кВт (почти 181 л.с.) при 12 250 об/мин
  • крутящий момент: 114 Нм при 10 500 об/мин
  • маслобак: 3.7 л
  • топливный бак: 17.5 л
  • расход топлива: 18 км/л
  • коробка: 6 скоростей, многодисковое сцепление
  • главная передача: #530 O-ring
  • рама: алюминиевая рама
  • габариты: 2075 x 720 x 1135 мм
  • высота по седлу: 820 мм
  • клиренс: 130 мм
  • снаряженная масса: 200 кг (с АБС: 211 кг)
  • подвеска: 43-мм телескопическая перевернутая вилка (регулируемая) и регулируемый амортизатор с подвеской Pro-Link
  • колеса: 12-спицевые, алюминиевые, 17M/C x MT3.5 и 17M/C x MT6
  • резина: 120/70 -ZR17M/C (W) и 190/50 -ZR17M/C (W)
  • тормоза: спереди — 2х320 мм диски и 4-поршневые суппорты, сзади — диск 220 мм, 1-поршневой суппорт


Спортбайк Honda CBR1000RR Fireblade 2014Спортбайк Honda CBR1000RR Fireblade 2014Спортбайк Honda CBR1000RR Fireblade 2014Спортбайк Honda CBR1000RR Fireblade 2014Спортбайк Honda CBR1000RR Fireblade 2014Спортбайк Honda CBR1000RR Fireblade 2014Спортбайк Honda CBR1000RR Fireblade 2014Спортбайк Honda CBR1000RR Fireblade 2014Спортбайк Honda CBR1000RR Fireblade 2014Спортбайк Honda CBR1000RR Fireblade 2014Спортбайк Honda CBR1000RR Fireblade 2014Спортбайк Honda CBR1000RR Fireblade 2014Спортбайк Honda CBR1000RR Fireblade 2014Спортбайк Honda CBR1000RR Fireblade 2014Спортбайк Honda CBR1000RR Fireblade 2014Спортбайк Honda CBR1000RR Fireblade 2014Спортбайк Honda CBR1000RR Fireblade 2014Спортбайк Honda CBR1000RR Fireblade 2014Спортбайк Honda CBR1000RR Fireblade 2014Спортбайк Honda CBR1000RR Fireblade 2014Спортбайк Honda CBR1000RR Fireblade 2014Спортбайк Honda CBR1000RR Fireblade 2014Спортбайк Honda CBR1000RR Fireblade 2014Спортбайк Honda CBR1000RR Fireblade 2014Спортбайк Honda CBR1000RR Fireblade 2014Спортбайк Honda CBR1000RR Fireblade 2014Спортбайк Honda CBR1000RR Fireblade 2014Спортбайк Honda CBR1000RR Fireblade 2014Спортбайк Honda CBR1000RR Fireblade 2014Спортбайк Honda CBR1000RR Fireblade 2014Спортбайк Honda CBR1000RR Fireblade 2014Спортбайк Honda CBR1000RR Fireblade 2014Спортбайк Honda CBR1000RR Fireblade 2014Спортбайк Honda CBR1000RR Fireblade 2014Спортбайк Honda CBR1000RR Fireblade 2014
  • kimkim
  • Ким
  • 11 ноября 2013 в 13:15
  • 1
  • оценка: +15

Комментарии (44)

RSS свернуть / развернуть
0
del12
  • del12
  • 11 ноября 2013 в 13:29
а можно ссыль на полноразмерные картинки?
0
kim
оригиналы почти такого же размера
0
del12
Пичально…
+1
Aspid
  • Aspid
  • 11 ноября 2013 в 13:49
классика, с 2008 года выпускается :)
0
madvlad
Можно подумать другие модели сильней внешне меняются, возьмем РСВ4 или С1000РР, оба с 2009 года. РСВ4 постепенно получал техн. апдэйт.
С1000РР тоже минимально улучшали.
Ок, тут не добавили трэкшн. но он и не каждому нужен, зато улучшили АБС.
+1
Aspid
о чем ты говоришь вообще рсв4 и бмв в 2009 году это прорыв, а это застой полный. для 2008 года был отличный, далее до свидания. цвет пластиков меняют год из года. смешно.
+5
madvlad
К твоим сведениям блэйд по хэндлингу до сих пор один из лучших байков на трэке, долгое время он вообще всегда выигрывал трэктесты до появления с1000рр и рсв4 и сейчас он еще на таком уровне, что в опытных руках у него не будет никагого шанса.
Его мотор тоже не один из слабых.
Сузуки например свой литр тоже давно не апдейтила, тем не менее, франзуская комманда S.E.R.T выигрывает этот чемпионат уже на протяжении нескольких лет.

Сузуки и Хонда и Ямаха теперь уже не заствят себя долго ждать и выпустят байки с новыми движками и электроникой и скорей всего у них получится это во много раз лучше, чем как это было у БМВ и Априлии с многочисленными вылетами движков, уймой риколов и расстройства клиентов, которые купили эти байки за большие деньги, что-бы они потом у них созревали в руках.

Endurance Cup Suzuki 2013
0
Aspid
привести в пример гоночный байк в сравнении с дорожным это вообще 5 баллов!
про сузуки я тоже самое писал, позор уже не обновлять с 2009г.

что в опытных руках у него не будет никагого шанса
видишь, даже в опытных руках не будет никакого шанса, шо же говорить про неопытные )))))))
спасибо, поржал

заметил уже, шо у тебя всегда есть свое противоположное мнение по всем темам
+1
madvlad
сейчас он еще на таком уровне, что в опытных руках у него не будет никагого шанса
Имеется ввиду что в хороших руках он не будет иметь огромных недостатков при езде по трэке в сравнении с РСВ4 или С1000РР.

Ты не так понял текст.

Я надеюсь ты в курсе, что такое «superstock» класс?
+1
Aspid
шота хонду как бы не слышно и не видно в суперстоке то, хехе

Manufacturers Titles — Superstock 1000 FIM Cup
YEAR MANUFACTURER
2013BMW
2012KAWASAKI
2011DUCATI
2010BMW
2009DUCATI
2008DUCATI
2007YAMAHA
2006SUZUKI
2005YAMAHA
+1
madvlad
А причем тут хонда?
К тому же байки в Фим эдунрэнс капе близки к стоковым байкам.
Посмотри где там японцы? Они доминируют этот кап, сколько раз его выиграла СЕРТ Сузуки комманда? Это далеко не МотоГП и не супербайк, что байки там так сильно отличаются от стоковых.
Хонда одно время в немецком супербайке (ИДМ) была очень сильна.

Я не спорю что блэйду нужен апдейт, но байк для любого юзера вполне ок.
+1
madvlad
Смотрим выпуск новой модели нинзи (цх10р 2011), никаких проблем, никаких траблов с летящими движками.
-1
Aspid
«летящие движки» тебя по ночам не преследуют? спится хорошо? )
+2
madvlad
Это факт, не вижу проблемы не говорить о проблемах с1000рр и рсв4, особенно при их релизе.
Только слепой будет на это закрывать глаза. Были бы такие траблы у нинзи или ямахи, можно было бы и о них поговорить.
+1
Aspid
блейд 08 года страшно жрал масло, например
0
madvlad
Никогда не слышал, 2ое людей которые ездят на них и которых я хорошо знаю никогда не имели таких проблем.
-2
Aspid
ну ты мне рассказал про проблемы рсв4, так никогда не слышал
+1
madvlad
Ну да, ты даже не знал, что почти все байки на презентации вылетели с выходом из строя двигателей в 2009 году, это был дизастер для априлии, потом журнал один, делал тест РСВ4 с долгим тестом на 50000км и какие там были траблы (на немецком).
RSV4 50000km Test
О том, что движки вылетали и после 2012 как у с1000рр так и у рсв4 ты тоже не знал, но это не мои проблемы. Множество людей тоже не знали и потом расстраивались когда это случалось у них.
Поэтому например первые РСВ4 и С1000РР я бы вообще не советывал покупать, даже если там все отзывы были сделаны.
0
Aspid
про призентацию я то знаю, не хорошо для Априлии, но то была опытная партия, скорее всего даже не на конвеере собранная. все бывает. проблемы есть у всех, ты о них знаешь, здорово. ответ тебе ниже.

Тебя же никто покупать не заставляет, не нравится, не бери.
Твоими же словами и отвечу.
+3
madvlad
Дело в том что я не пишу в таком стиле, как ты, типо не стоит брать не рсв4, не с1000рр. А просто конкретно говорю о фактах об этих байках. И что их следует брать лучше всего только с гарантией и её продлением.
А слушая тебя можно подумать, что хондовский файрблэйд просто устарелый байк, который якобы не имеет никаких шансов на дороге так и на трэке.
В этом файрблэйде находится присутствует дизайн рамы и задней подвески сделанный с ноухау хонды связанной с их участием в мотогп. При этом есть комбайнд абс, которого в таком состоянии как он стоит на хонде просто нету больше нигде и который себя даже в немецком супербайке хорошо зарекомендовал.
При этом мощность мотора абсолютно достаточная для любого райдера как на трэке, так и на ДОП, многие даже вообще никогда не смогут раскрыть весь потенциал этого байка.
Поэтому, мое мнение сказать, что этот байк морально и технически устарел, просто не разумно.
-1
Aspid
ну он и есть устарелый, за 6 лет прогресс ушел далеко вперед. деньги за него просят как за современный при этом. к кавасаки, например, нет вопросов — молодцы. хонда же и сузуки в жопе. ямашка обошлась полумерами, ну хоть почесались, что-то сделали. эти же тупо перекрашивают, да подвески поменяли один раз. вот жеж достижения
0
Aspid
тест 50,000 км на форсированном спортбайке! хаха, ты хоть на каком спорте проехал стока? кому это надо? да, они на это не особо и рассчитаны, 200 сил с литрового движка снимать — какая тут надежность.
+1
madvlad
Они не за раз 50000 км проехали. А тестили его так, какбуд-то он был бы в руках обыкновенного юзера после покупки.
+2
madvlad
Ну дак блэйды, джиксеры, нинзи и ямахи ходят и больше 50000км, тоже спортбайки.
У них у всех тоже не от 175 и до 200 л.с.
Люди меняют расходники и ездят, не торча постоянно в сервисе.
-1
Aspid
да ради бога, при чем тут это?
+1
madvlad
У бмв был после запуска тоже большой отзыв, крепление шатунов было выполнено с дефектом и движки вылетали. Причем как и у РСВ4 это могло быть в самый неподходящий момент вылив тебе масло на колесо на скорости около 250 км/ч.
-1
Aspid
при чем тут вообще это? мы тут хонду обсуждали, конкретную модель. не заводи уже свою песню стандартную
0
madvlad
Кроме того есть СП версия с Öhling & Brembo
0
madvlad
Öhlins
0
Aspid
охрененно просто, такую Спешал вершен школьник старших классов в гараже собрать может. тоже мне достижение для крупнейшего в мире производителя мототехники
+1
madvlad
Тебя же никто покупать не заставляет, не нравится, не бери. А многим людям и не нужна вся эта лабуда, трэкшн можно и самому поставить, отличная система АБС стоит, отличный мотор есть, хондовское качество, никаких траблов с поломками движка и высокая надежность.
Каждый делает акцент на то что ему нужно.
+2
Aspid
давай, поставь трекшен, только не надо мне базазз в пример приводить — это как бы не то совсем. А то что то стоит как чугунный мост и вобщем для профприменения а не для установки на дорожник

при чем тут заставляет покупать, не заставляет покупать? я сказал шо они охренели уже 6 лет делать без изменения то, что на фоне современной техники смотрится анахронизмом и для производителя номер 1 и чемпиона мотоГП это не комильфо
+1
madvlad
Кто его на трэке будет катать, тот по желаю может себе трэкшн и поставить. Кроме базазз еще дофига всяких других производителей есть у которых есть тс для блэйда.
0
madvlad
Был кризис в мотопродукции скорей всего они удилили больше внимания на другие сегменты.
Сейчас уже готовится новая реплика с в4 мотором и полный апдэйт блэйда.
0
Aspid
эти слухи ходят уже 5 лет, тока та реплика будет на уровне десмоседичи стоить, если появится, шо значит есть она, нет ее ни кому не тепло, не холодно.

и полный апдэйт блэйда
када будет, тада и поговорим и хонду похвалим (или поругаем), а пока уж что есть
0
StepVZ
Да ладно вам. Нормальный мотик сделали. Ребята, в хонде не дураки в маркетинге. И данный блейд будут мести так же как и предыдущие версии. Все-таки honda motor corp она на то и corp, чтобы бабло зарабатывать. Успехи хонды в мото гэпэ дадут достаточно информационного шума «успеха, чтобы обыватель прошел за этой моделью и без вкусняшек. Настанет время когда без электрических приблуд никуда в продажах — будут приблуды. А пока пипл хавает и так. Но при этом не отнять, что это действительно хороший и добротный мотоцикл.
+1
Griso
  • Griso
  • 11 ноября 2013 в 15:55
пора менять уже давно
+1
pol
  • pol
  • 11 ноября 2013 в 16:15
Когда слушаешь приятную музыку, то ноги «непроизвольно» подплясывают. А когда смотришь на эти динамичные фото, то так и хочется выставить ногу и шаркнуть коленом об пол. :) Фото, класс! Этот мотоцикл мне нравиться, и я его хочу.
0
Carlsson
а repsolа не будет???...(((((
0
Voxa
  • Voxa
  • 11 ноября 2013 в 22:22
От смотрю на фото и характеристики и знаю что мот «космический» я б и сам не отказался от такого еслиб было лаве но к сожалению в Украине нету смысла брать такой мот. Потому что по настоящему не используешь его возможностей по нашим дорогам и бенз выжирать будет практически не за шо.
0
del_x52
Ну что тут скажешь! Лезвие оно и есть лезвие, кто его не знает!?
0
fasesequence
Вообще фаер в 2012 обновился, пластик, фары, приборка новая, колеса, двигатель каждый раз дорабатывается, как я понимаю философия хонда заключается в постоянном совершенствовании и без того великолепных продуктов, трепетное внимание к мелочам и идеальный баланс, управляемость, мощь, обратная связь, единение с пилотом… для большинства людей важны спецификации, как в телефонах или телевизорах, кто больше цветов на коробке напишет того и купят? мощнее процессор, больше ядер, больше памяти, но это не правильно, такая позиция не дает увидеть то, что действительно важно… для примера можно взять айфон, в нем нет четырех ядер и двух гигабайт оперативной памяти, но он идеально сбалансирован и оптимизирован для простого пользователя… так и Honda, если бы они хотел, и я уверен, они бы и 220 сил сделали и трекшн контроль внедрили и кучу кучу всего, пожертвовав легендарной надежностью, ценой продукции И так далее что противоречит философии Honda. А те у кого есть деньги могут купить RCV1000RR. Fireblade — я обожаю этот мотоцикл и он по истине великолепен, не смотря на отсутсвие координальных перемен в дизайне и электронике за последние 5 лет. :)
0
Nimb
  • Nimb
  • 19 ноября 2013 в 15:05
Мне одному не нравится новый дизайн морды «кирпичом»?
0
Sklir
  • Sklir
  • 20 ноября 2013 в 21:51
Мне не нравится этот рестайл в принципе с его появления, 2011г на сколько я понимаю 2008г. просто идеален…
Как и рестайл 2012 кавасака нинзя 6.
Что происходит с дизайнерами? Они все ушли в ямаху и судзуки?(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Спортбайк Honda CBR1000RR Fireblade 2014