Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1387 | Постов: 620

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Столетний прогресс: Indian 1908 vs Honda CBR1000RR 2007


Мото промышленность всегда развивалась, и будет развиваться в результате прогресса и появления новых альтернативных технологий. На картинке показаны одни из лучших мотоциклов своего времени Indian 1908 года и Honda CBR1000RR Repsol. Прогресс мото за 100 лет очевиден. Таким образом, что мы увидим справа от CBR1000RR через сто лет? — Для меня загадка.
  • kimkim
  • Ким
  • 7 января 2010 в 14:18
  • оценка: +6

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+1
tapin13
да уж есть что сравнить :)
Эх жаль не увижу что будет через 100 лет :) хотя если до 130… :)
+2
Shkiper
Хехехе:) И все таки HONDA!:)
+2
Bodya
рррррр Ж)
+2
Oziris
А я скандирую «Ин-ди-ан! Ин-ди-ан!» :)

+2
Shkiper
Oziris ты это сейчас от имени Берта Монро писал?:)))
+3
Oziris
Даже незнаю. Наверное от всех нас, просто в дань уважения. :)
+2
Shkiper
Вот это точно!:) Он и его Индиан заслуживает уважения. Да и вообще я все мотоциклы люблю, в независимости от производителя, года выпуска и его назначения. У моего соседа — деда лет 70, Днепр черный, всегда ухоженный как с конвеера только, наполированный и блистючий, и еще с такими тоненькими белыми полосочками по контуру крыльев, бака и коляски (ну думаю ты понял о чем я), ну дак вот как вижу этот мотоцикл все время любуюсь, вроде и ни чего особенного, а цепляет.
+2
Oziris
Молодец дедушка! А он еще ездит на нем?
+2
Shkiper
Сейчас совсем редко он его выкатывает, в основном на машине, старость видать берет свое. :( А раньше все лето на нем ездил!:)
+2
Oziris
А ты поддержи его при случае. Просто как то скажи ему… Что мы вот такого его, мотолюбителя, очень любим и уважаем. И нам очень приятно видеть такого человека на своем любимом мотоцикле. Особенно учитывая возраст обоих.
+1
Shkiper
Ну точно!:) Надо как-нибудь при случае.
+3
olegrem
ну на самом деле прогресс не такой уж большой тот же двигатель внутреннего сгорания, те же тормоза, а закатать Indian в пластик так вообще не отличишь ::)))

вот прогресс между гужевой повозкой и автомобилем или велосипедом и моциком очевиден…

По большому счету все те чудеса прогресса, что нас с вами окружают в повседневной жизни были придуманы и изобретены в конце 19 начале 20 века, то есть во время промышленной революции, толчком к которой послужило активное использование углеводородного сырья, и пока человечество активно юзает это сырьё ждать по настоящему новых технологий не приходиться…

Мдя чё то накатило...;)
+2
Shkiper
Принципиально может ни чего особо и не изменилось. Колесо каким было таким и осталось и ни какую новую функцию и не стало выполнять. И с двигателем аналогично. Но зато какие технологии сейчас используются! Технологии то далеко ушли.
+2
Wishka
вот-вот, если коротко, то именно так ^_^
+2
Wishka
А вот с этим я бы поспорил, ох как поспорил))) Почему-то не учитываешь как минимум 3 величайших прорыва — достижение атомарного уровень воздействия, космические и электонно-вычислительные технологии. А они нынче везде.

Всем люблю приводить один пример. Вот вы знаете что такое гольф. Медленный и спокойный вид спорта… Дядьки клюшками по мячикам лупят и в лунки закатывают. Мячики для гольфа представляете? Полая сферка равномерно испещеренная ямочками. Это ни что иное, как космическая технология. Таким образом мяч летит дальше. Эти ямочки существенно уменьшают трение о воздух, кардинально меняя траекторию полета. Пните клюшкой обычный мяч — он полетит по параболе (вспоминаем школу). Красивая горка с симметричными склонами. Мяч же для гольфа летит по ассимметричной кривой. Если мяч летит слева направо. Верхняя точка полета — вершина, края — ветви, то:

левая ветвь пологая, плавная, поднимающаяся к вершине медленно, а правая напоминает одну из ветвей параболы.

В итоге, такой мяч летит в среднем в 2 раза дальше при одинаковой силе удара…

Я уже не буду говорить про чипы и чипики, которых сейчас нет разве что там, где нет нас самих.
+2
olegrem
Ну ладно комп да был изобретен во второй половине 20 века.

А допустим отцом космонавтики считается Циолковский скончался он в 30-х годах прошлого века.

А родоначальниками современной атомной физики супруги Кюри жившие тоже в конце 19 начале 20 веков

Так что не чего я не забыл ))))
+2
Wishka
Быть отцом одно, а прорыв — совсем другое. Отцы многих наук — древние греки, мудрецы востока… Ну и что? Технологический прорыв был при этом, как ты сам написал, конец 19-20 века.
0
olegrem
Честно попытался вспомнить хотя бы одно изобретение принцип действия которого был бы описан в Древней Греции, а технически воплощен в настоящее время, не получается :((
На ум правда приходит Леонардо да Винчи с его чертежами самолета, подводной лодки… И да все верно все это было воплощенно в реальность в конце 19 начале 20 века когда человечество научилось добывать и использовать углеводородное сырьё Нефть и Газ…
+2
Wishka
Ну зачем в крайности бросаться) Понятия подменивать) То про отцов-основателей, то про идеи и изобретения. Отцами геометрии считают Евклида и Пифагора. Они делали первые шаги. Или ты думаешь у Кюри сразу были идеи касательно теории распада ядер? Они первые, кто проводил опыты и систематизировал наблюдения.

А вообще, далековато мы уже от мототемы забурились, хотя эту тему тоже считаю крайне интересной ^_^
+2
olegrem
Угу тема интересная по этому и забурились :)) но все хорошо в меру…
-1
tapin13
а чего стараться то, 2012 на носу…
0
Oreshek
Эх, друзья — товарищи! Вы чего — то далеко совсем залезли куда-то)))
Достаточно было сказать, что принципы у мотов с разницей в сто лет одни: Колеса 2, они крутятся, руль — один, движки работают на обычном топливе…
да и скорости не сказать, что уж такие разные. Ну на сто км/ч сейчас быстрее ездить можно, но это неглавное.
Главное что мотоциклисты народ консервативный и мотопрому необходимо зарубить себе на носу, что бежать куда-то и гнать себя в хвост и в гриву нецелесообразно! Каждый год клепают новую модель, а зачем? Народ не успевает на чем-то одном сконцентрироваться.
Что сейчас за тенденции такие? Минимализм какой-то, изрезали, изрубили весь внешний вид спортивным мотоциклам. Сиденья — несиденья — жердочки для куриц. Классикам фару уже и так и сяк изогнули, из туреров — шкафы наляпали. Вон уже электродвигателями оснащают все подряд!
Страшно подумать как мотоциклы будут выглядеть через 20 лет, что уж там говорить про 100.
Летать они будут, на вакуумно-тепловых излучателях, тормозить за счет электро-магнитного поля, и рулиться силой мысли!)))
Не хочу и не буду хотеть знать че там с ними будет через 100 лет.
0
Oreshek
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Столетний прогресс: Indian 1908 vs Honda CBR1000RR 2007