Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1387 | Постов: 620

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Honda повысят объем двигателя Honda NC700 2014


Согласно британскому изданию Visordown, к следующему сезону компания Honda выпустит новые мотоциклы Honda NC 2014. В первую очередь важно отметить, что по слухам новые модели будут комплектоваться 720-кубовыми двигателями, которые на 50 см3 больше текущих 670-кубовых агрегатов, устанавливаемых на модели NC700X, NC700S и скутер Integra.

Зачем Honda ставить более крупный двигатель на мотоциклы NC-серии? Ответ вполне очевиден. На данный момент 670-кубовый мотор NC700 производит 35 кВт (46.9 л.с.) мощности, то есть на байках Honda NC могут ездить европейские мотоциклисты с правами категории А2. Однако, буквально недавно Honda выпустила новую линейку мотоциклов CBR500R, CB500F и CB500X, которые подпадают под туже категорию. Японцы считают, что нужно сократить количество моделей данной категории, чтобы избежать конкуренции двух модельных рядов.

Увеличив объем и мощность двигателя, Honda смогут немного дифференцировать модельные ряды Honda CB500/CBR500 и NC700, то есть NC-серия станет доступной только владельцам категории А, которую в Европе можно получить с 20 лет (21 в Великобритании), имея при этом опыт вождения от двух лет.

Возможны два варианта маркировки: старая NC700X/NC700S или же NC750X/NC750S. Если действительно будут использоваться 720-кубовые моторы, то по логике маркировку NC700 могут оставить. В то же время для маркировки NC750 больше подойдет увеличение объема до 745 см3. Например, на фото ниже представлен мотоцикл NC750L (745-кубовая версия NC700), которая используется в японских мотошколах. Двигатель NC750L отличается более крупным диаметром цилиндра (77 мм против 73 мм у NC700S). Однако, несмотря на большую кубатуру, двигатель NC750L дефорсирован и производит всего 36.5 л.с. В дополнение модель NC750L комплектуется пятиступенчатой коробкой (вместо шестиступенчатой NC700) и отличается 770-миллиметровой высотой по седлу (790 мм на NC700S).


В общем, очень много слухов и никакой конкретики. Остаётся лишь ждать осенних выставок Intermot и EICMA. На одной из них Honda обязательно представят обновленные байки.
  • kimkim
  • Ким
  • 3 июля 2013 в 13:43
  • ?

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+2
miles_panem
от двух годов
лет всё-таки. (коммент можно потереть)
0
kim
поправил, спс
0
Kyryll
симпатичный мотоцикл. на каждый день в городе и за город самое оно — так сказать самый смак) и цена кстати в украине с автоматической коробкой достаточно демократическая.
0
zloy-glide
А у нас вот непонятная цена. Тыщ на 50 бы подешевле и тогда да.
0
Kyryll
не ну если бы они все были по ценам как в европе то ваще была бы красота)))
0
victorr1
все просто, купи его в конце осени. будет аккурат на 50 дешевле
0
zloy-glide
Мне уже g650gs чето захотелось =)
0
Nagebelmok
Однако, несмотря на большую кубатуру, двигатель NC750L дефорсирован и производит всего 36.5 л.с
Но почему? Если сравнить CB750 и NC750L то при той же кубатуре разница почти в 2 раза в лошадях. Не понимаю о_0
0
nmi
Потому что используется в мотошколах
0
victorr1
потому что моторы разные. тут мотор низкофорсированный. он в принципе выплевывает весь момент внизу.
0
zloy-glide
Движка короткоходная. Ресурс больше. Мощность меньше. Низов больше.
+1
SUR777
Витек… Хаха…
И что теперь делать, как жить теперь тебе????
Только ты купил Хонду Матиззз и такой облом, срочно менять надо с доплатой:))))
0
baRRmalini
да мотор 750-ый купит — делов то )
0
victorr1
да. пусть доплачивают), с радостью потрачу эти деньги. а мне моя nc очень даже подуше
0
M19MF
а мне и в существующем варианте нравится :) пока менять не собираюсь =))
0
zerbino
я, кстати, реально не понимаю в чем выигрыш у новой модели будет)
0
M19MF
Да это внутренние терки Хонды, в Европе права выдаются по классу мотоцикла, который зависит от лошадности, у хонды много пересекающихся моделей, вот они и подняли НСшки, что бы они с новыми 500ками не пересекались.
0
Vladimir87nc
Поправка… я как владелец, хочу пояснить что сейчас в NC 700 — мощность равна 52,1 л.с. Так что лучше те кто еще думает… берите 700-ку)
0
Gatuno
Вот бы они еще и на 300сс меньше что запилили — 400ку какую новую )
0
M19MF
А есть 400 х :) очень похожа на NC, погугли :) Японцы уже гоняют, нам не зна, повезут ли :)
0
Gatuno
Как раз в «повезут ли нам» и вопрос )
0
M19MF
Ну, CBR 500 R уже возят, может и Х доедет.
Я 100% видел где то предложение у перепродажников с японского рынка. Ценник, кстати, гуманный. Поищи.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Honda повысят объем двигателя Honda NC700 2014