Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1387 | Постов: 619

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Новый мотоцикл Honda CBR400R 2014

Новый мотоцикл Honda CBR400R 2014

Хонда официально анонсировали новый спортивный мотоцикл Honda CBR400R 2014. Японский отдел крупнейшего производителя опубликовал несколько фотографий и детальную спецификацию нового мотоцикла, который для начала будет продаваться только в Японии и, может быть, в некоторых других странах Азии.

В первую очередь стоит отметить, что Honda CBR400R является аналогом модели Honda CBR500R. Отличаются мотоциклы лишь кубатурой и созданы для стран, в которых действует разное законодательство и ПДД. Новый мотоцикл Honda CBR400R оснащается 400-кубовым двухцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения. Силовой агрегат производит 46 л.с. при 9 500 об/мин и крутящий момент 38 Нм при 7 500 об/мин. При этом мотоцикл весит 192 сухих кг, то есть без жидкостей.

Другие детали:

  • 15-литровый топливный бак
  • 41-миллиметровая телескопическая вилка
  • резина 120/70ZR17 и 160/60ZR17
  • дисковые тормоза, опциональная АБС
  • цены в Японии: 669 000 иен (5 100 евро), модель с аэрографией HRC и АБС — 750 000 иен (5 700 евро)

Новый мотоцикл Honda CBR400R 2014Новый мотоцикл Honda CBR400R 2014Новый мотоцикл Honda CBR400R 2014Новый мотоцикл Honda CBR400R 2014Новый мотоцикл Honda CBR400R 2014Новый мотоцикл Honda CBR400R 2014Новый мотоцикл Honda CBR400R 2014Новый мотоцикл Honda CBR400R 2014Новый мотоцикл Honda CBR400R 2014Новый мотоцикл Honda CBR400R 2014
  • kimkim
  • Ким
  • 30 мая 2013 в 16:15
  • 1
  • ?

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
+2
ful
  • ful
  • 30 мая 2013 в 16:26
симпотичненько…
+12
Sergey_khv
У меня выфер старенький, так и лошадей на 13 больше, и тормоза передние мощнее (а не эта шляпа на фото) и вес меньше.
Нехорошая тенденция у Хонды.
0
Carlo_Cal
ну уж извини меня, для двухцилиндрового (!) 46 кобыл это вполне нормально. Тормоза — да, хреновенькие наверняка.
+3
CASTIRON
… и вес «сухой» у выфера 165кг, как-бэ!
0
Gambit
Читайте, пожалуйста, внимательнее! «мотоциклы созданы для стран, в которых действует разное законодательство и ПДД».

Это мот не для России, не для «чувачков», мечтающих вваливать 300+км/ч, это байк для перемещения 5 азиатской точки из азиатского пункта А в азиатский пункт Б соблюдая все нормы и правила. И, да, есть страны, в которых соблюдается ПДД = )) Например в городах японии не катают быстрее 60 км/ч…
+10
Default
Вот как они умудряются даже 400 кубов визуально превратить в мопед, при этот довести вес до 192 кг? Были же раньше у них даже 250ки посимпатичнее, а этот какой то совсем не позитивный.
+1
madvlad
Мот хотят как можно дешевле сделать, тем не менее есть абс и 50 л.с хватит любому начинающему.
Сам же знаешь, что у целевой группы нет много денег на байк.
0
GhostBear
это старый выдавал 59 коней, у этого 46 л.с.)
+3
GhostBear
Плюсую и тебя и Sergey_khv — раньше куда интереснее были моты, как внешне, так и по хар-кам.

+3
CASTIRON
Ага, была какая-то необъяснимая харизма. А щас, что китай, что нет, дизайнер один по-ходу…
+1
Andrew-6676
тяжеловат, однако. почти как мой TDM (он 230 заправленный маслом и бензой).
0
madvlad
Для начинающих подростков хороший мот
+4
A76
  • A76
  • 30 мая 2013 в 17:08
Куда мир катится-то.Неужели рынок требует такого ширпотреба? Регресс какой-то прям.
0
madvlad
Бабла не у кого нет, мот это люкс, пытаются молодняк дешевыми мотами инфицировать, что-бы потом серьезные брали, ихо этот мот лучше чем ебырь или какая-то другая 125тка как первый мот, после него можно сразу сесть на литр после 2-3 сезона.
+3
GhostBear
На такое «клюнут» только ярые сторонники «только новой техники».
Куда проще взять старый CBR400RR/CB400SF/CB-1 тыщ за 100, тысяч за 50 довести его до «конфетки» и еще на экип с мотошколой останется.
В итоге получим почти неубиваемый мот, с табуном на 10-13 лошадей больше, полный набор хорошего экипа (не Кетай), а не этот мопед в пластике.
В России популярности не снискать этому «псевдосиберу», имхо.
0
Evgenka
В целом в России нет, а в Москве вполне. И будут первосезонники из разряда «хочу-спорт-и-куртку-с-горбом» покупать себе трёхсотые ниньзи и такие вот сибирьки.
+4
GhostBear
С этим я бы поспорил:
любой чесоточный спорт (те же VFR400/RVF400/CBR400) начала 90-х годов смотрится куда выигрышнее и выглядит именно как спортбайк, а не как ябр в обвесе (до простят меня хозяева 125-ок :) )
А вот если человек не хочет «руки марать» ремонтом или принципиально не берет б/у, тогда без вариантов, будет наслаждаться новыми «спортиками» :)
здесь был ататат

+3
A76
Вот-вот и я о том-же.На дешёвку какую-то тянет.А если ещё собирать будут где попало, так китайцы лет через 5 в приоритете будут в сравнении с таким изделием.
+2
Default
А это — какая-то урезаная версия…

Скорее кастрированная
+1
Kyryll
кастрированная бы весила меньше)) а эта больше) что там не так))
+1
Default
Ну так вроде после этого дела скотина набирает вес, не?
+1
idnb
При всем уважении, но если речь в сравнении идет между старым CBR 400 RR и новым CBR 400 R — это 2 разных класса мотоциклов, вообще разных.
0
pifagor
а мне понравилось.вот побольше бы инфы))
п.с.казявками не закидывать.
0
anden2727
Мне тоже очень нравится, Помоем хонда как некто чувствует рынок, и вобрала очень правильное направление развитие. Мощных и дорогих мотоциклов хватает у каждого производителя, а вот мало и среднекубатурных, недорогих и что сейчас немало важно экономичных моделей можно на пальцах пересчитать.
+2
Vulcanolog
Стоило Каве выпустить 300го ниндзю, Хонда на тебе 400 ))))) смехота её богу.
+1
Kyryll
каве прийдеться теперь 500ку строить...))
+1
vindikat
Новые хонды в россии каких — то сумашедших денег стоят.
По цене она и близко на каву похожа не будет.
А кава нынче и по дизайну и по цене заруливать.
0
Hooliganca
Хорош, очень хорош
+3
korj
Ну все, мотоциклы пошли по автомобильному пути
0
RavenMad
А мне нравится, симпотичный.
+3
n1SMo
Как они это могли к легендарным cbr'ам приписать…
0
digital44
Да, этот мот по сравнению с cbr`ами отдыхает…
+1
n1SMo
Вот именно, сделали бы они его другой моделью, хотя бы в буквенном обозначении, ведь сбр'ы всегда были ультимативными спортами (Фки не в счет), даже если взять 400рр. А этот продукт ширпотребный, считай рассчитанный на широкий круг потребителей, который пытаются продвинуть на имени легендарной серии байков. Печально… Не добились бы они таким подходом отношения:
Сейчас — о, у тебя сибер, классно!
Потом — у тебя сибер, пффф… =)
0
digital44
И потом сиберы потеряют репутацию… =)
+1
masich
400ка — 192 кг сухих??? ну и слон! или опечатка?
0
digital44
92 кг ;)))))))))))))))
0
SlidE
Дааа, вес как у бегеМота, у меня F4 170 сухарём весила а тут 192???!!!
0
masich
опечатка
на других ресурсах пишут что CBR500R весит 194кг снаряженный, а 400ка получится всего на 3 кг легче.
так что сухого выходит где-то 175кг — хотя тоже очень много. У меня «пегасик» 1125сс, а весит 169 кг.
0
JogaRotut
Внешне некрасив и вес большой. Все же 2013 год на дворе., могли бы сделать более легким, тем более это 400 сотка. Лично меня вообще новый дизайн хонды не радует.
+3
Ruslan_moto
хочу добавить свой комментарий по этому поводу: вот отслеживаю тенденции в мотоциклестроении и наблюдаю следующую картину — производители перебиваются с попсы на попсу, постепенно увеличивая кубатуру(сначала были 125ки(у ктм, хонды и у ямахи),200(ктм дюк), потом 250(кава и хонда), потом 300(хонда и опять же кава), потом был анонс 500 от хонды… вобщем, линейка мотоциклов выпущена широчезная(понту дох*я, толку них*я). И среди этой всей попсы нет ничего годного!!! Причем, всё что было выпущено убогенькое на вид(кроме ктм и кавы), всё из плистика, движки или одноцилиндровые или рядные двойки(экономят на металле, хуле) иииии вообще складывается ощущение что делается для подростков лет 16-18! Нет крузеров, нет спорт-туреров… куда катиться мир? Присоединяюсь к комментаторам что лучше ж за такие деньги купить бу старичка, довести его до ума и ездить-бед не знать
0
leoraush
Современный мотопром всё больше и больше напоминает историю про «швейцарское качество»
-1
Gambit
Современный мотопром имеет ограничения, которые написаны кровью. Мотоциклы соответствующих категорий не могут иметь больше лошадиных сил, чем им положено законом. Сравнивать этот мот надо не с бородатым металлоломом, а с современной техникой, например, w800 имеет 48 л.с. а данный экземпляр будет иметь 46л.с. (что на 2 лошади всего меньше). И это очень круто для современного мотоцикла!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Новый мотоцикл Honda CBR400R 2014