Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1387 | Постов: 619

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Кроссовый байк Honda CRF450R 2014

Кроссовый байк Honda CRF450R 2014

Новый кроссбайк Honda CRF250R 2014 подвергся существенным модернизациям, включая новую раму и парный выхлоп, впервые появившиеся на прошлогодней модели Honda CRF450R 2013. Казалось бы, модель CRF450R не нуждается в улучшения, но все же инженеры Honda нашли возможности для улучшения мотоцикла.

Для начала небольшим корректировкам подвергся силовой агрегат: изменены впускные и выпускные отверстия, новые настройки инжектора. По словам Honda, эти изменения позволили повысить крутящий момент и улучшить отклик дроссельной заслонки.

48-миллиметровая пневматическая вилка KYB, которая впервые появилась на прошлогодней модели CRF450R 2013, тоже подверглась небольшим модернизациям, в результате чего удалось достигнуть более качественного демпфирования, хотя опции настройки вилки не изменились. К тому же замена некоторых внутренних деталей вилки позволили снизить ее массу на 25 грамм. Конечно, совсем крохи, но в спортивном мотоцикле каждый грамм на счету! Задняя подвеска, где установлен амортизатор KYB, осталась без изменений.

Также Honda использовали новые пружины сцепления, которые должны служить дольше пружин на моделях 2013 года. В принципе, на этом список улучшений заканчивается.
  • kimkim
  • Ким
  • 15 мая 2013 в 12:46
  • ?

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Кроссовый байк Honda CRF450R 2014