Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1387 | Постов: 620

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Новый кроссовый мотоцикл Honda CRF250R 2014


Компания Honda представила новый кроссовый мотоцикл Honda CRF250R 2014, модернизированный по всем направлениям. Во-первых, установлен полностью новый двигатель, во-вторых, использована алюминиевая рама от модели CRF450R. Модель 2014 года весит почти 105 кг и на 2 кг легче модели 2013 года. Однако, в первую очередь нововведения призваны улучшить централизацию масс и баланс мотоцикла. Honda заявляются, что новый мотоцикл намного более проворный, ловкий и управляемый.

Согласно пресс-релизу Honda, новая рама весит всего 9.3 кг, а рулевая колонка располагается немного ниже, чем на предыдущих моделях, что способствует снижению центра тяжести байка. По словам Honda, новая рама отличается большей гибкостью, что привело к более качественному сцеплению переднего колеса с землей и следовательно позволяет проходить повороты с большей скоростью.

Мотоцикл Honda CRF250R 2014 оснащается 249-кубовым четыерехклапанным (Unicam) двигателем с жидкостным охлаждением. Мотор отличается новой головкой цилиндра и новым поршнем, который позволил повысить степень сжатия с 13.2:1 до 13.5:1. К тому же установлены новая выхлопная система с двумя глушителями под седлом, что помогает в достижении более сбалансированного распределения массы мотоцикла.

Инжектор PGM-FI (Programmed Fuel Injection) тоже подвергся модернизациям, которые привели к улучшению тяги на низких и средних оборотах. Новый дизайн воздухозаборника улучшил поток воздуха, а также инженеры упростили доступ к нему. В дополнение Honda установили новую коробку передач с более длинным диапазоном передаточных чисел.

Система охлаждения тоже улучшена, установлены новые радиаторы, которые весят меньше и расположены ниже, чем радиаторы на предыдущей модели. Перевернутая вилка Showa модернизирована, заменены некоторые внутренние детали. Опции регулировки не изменились. Задняя подвеска тоже изменена. Установлен более жесткий маятник и меньший амортизатор Showa, который в раме располагается чуть-чуть ниже. Согласно Honda, новая задняя подвеска положительно влияет на централизацию масс, снижает силы инерции и позволяет тормозить с большим усилием без потери управляемости. Задняя подвеска имеет весь спектр опций регулировки.

Среди прочих модернизаций можно выделить более объемный топливный бак (6,28 литров вместо 5,7 литров), новое седло и новый кузов.

  • kimkim
  • Ким
  • 15 мая 2013 в 8:13
  • ?

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Новый кроссовый мотоцикл Honda CRF250R 2014