Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1629 | Постов: 825

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Европейские мотоциклисты всё чаще выбирают коробку Honda DCT

Европейские мотоциклисты всё чаще выбирают коробку Honda DCT

Японский мотогигант Honda вложил много сил и средств в разработку второго поколения коробки передач с двумя сцеплениями (dual clutch transmission). Теперь же компания пожинает плоды своих трудов, таким образом, решение разрабатывать DCT и развивать технологию было верным решением со стороны японского производителя.

Согласно отчетам Honda, с момента выпуска мотоцикла Honda VFR1200F в 2010 году было продано 12 500 мотоциклов с коробками DCT. На данный момент компания выпускает четыре модели для европейского рынка: VFR1200F, NC700X, NC700S и Crosstourer. Также можно упомянуть скутер Honda Integra, но он поставляется с коробкой DCT в базовой комплектации, то есть у покупателя нет особого выбора. Что касается других четырех моделей, то при покупки одной из них клиент может выбирать между обычной коробкой и DCT. И самое интересное, что все больше людей выбирает инновационную трансмиссию DCT, хотя поначалу многие относились к ней с большим скептицизмом.

Немного статистики:
— в феврале 2013 года Honda продали 44% мотоциклов NC700X с коробкой DCT. Для сравнения в апреле 2012, когда моделька только появилась, было продано всего 10%
— в феврале 2012 25% мотоциклов Crosstourer были проданы с коробками DCT, год спустя — 70%…

Сейчас Honda продолжают развивать эту технологию и адаптировать ее на новые модели. Из последних: CTX700 и CTX700N.
  • kimkim
  • Ким
  • 16 апреля 2013 в 11:02
  • оценка: +19

Комментарии (52)

RSS свернуть / развернуть
0
korj
  • korj
  • 16 апреля 2013 в 11:27
Интересно, спасибо.
А можно подробнее про первое и второе поколение? Где ставилась одна, а где вторая, каковы отличия и т.д.
+4
xenomo
Было бы интереснее читать о принципе работы и в чем плюсы, чем о процентах продаж)
0
madvlad
в тексте же линк есть
0
madvlad
Хочу потестить, по идее эта технология в машинах себя не плохо показала.
0
piroflip
В машине в пробках это полная ерунда, но у мотоцикла другой режим езды, он в пробках не стоит))
-1
xenomo
на днях на форде развалилась на пробеге 30к)
+1
alesandroNFS
на bmw k 1600 была бы не лишней эта коробочка…
+1
Filosof63
Да и Хонде Голд Винг тоже.
0
krad213
Так понял некая разновидность автоматической коробки.
0
spamer80
Не некая, а она и есть. Автомобильный аналог DSG
0
Motocat
Автоматическая то она автоматическая… но по сути это робот с 2-мя сцеплениями. А не дорогим роботам (Nissan GTR в расчет не берем) до старых добрых адаптивных гидротрансформаторов «как до Киева ползком». При этом гидротрансформатор для мото слишком большой и тяжелый, поэтому его в качестве трансмиссии ждать бесполезно. Да и вообще не понятен лично мне модный тренд — мото с «автоматами». Для удобства есть максискутеры с вариаторами, для того чтобы «жечь» и «переть» есть обычные мото. Для чего нужны NC700X?
0
mio-ra
Это редизайн максискутера с роботом.
+2
Filosof63
Сударь-вы глубоко заблуждаетесь. На Honda DN 01 установлена самая что ни на есть гидромеханическая коробка автомат, в которой шестерни переключаются давлением масляного насоса. Как в обычной автомобильной АКПП. На других мотах с двойным сцепленим иначе.
0
Motocat
При весе этого танка в 270 кг, в него можно было бы поставить и кондиционер «БК», разницы никто бы не заметил… Речь сейчас за городские мотоциклы (NC700), а не за двухколесные авто…
0
spamer80
Ну хз, я тощий и в очках, в городе на нем чувствую себя замечательно :)
0
spamer80
Кстати да, кондиционер-то я еще и не поставил туда. Упущение-с)
+1
krad213
Только вот мотоциклы такой массы и габаритов обычно имеют под седлом в 3.5 раза больше дури :)
0
spamer80
А кому она нужна, дурь-то)
+1
krad213
Ну как-бэ кому что, но людей готовых жертвовать маневренностью ради динамики и скорости гораздо больше, чем тех кто поменяет ее на возможность не щелкать передачами. Именно поэтому DN 01 так и остался в гордом одиночистве.
0
spamer80
Угу, главное чтобы со скоростью не перебарщивали, а то в книге памяти одни спортбайкеры -)
0
krad213
На первой странице ~60%
0
spamer80
Ну, по сравнению с круизерами, чопперами, трайками, эндуро и туристами, да, 60%. Это не включая в ряды спортбайкеров владельцев нейкедов и классиков, ибо то же самое, только без пластика.
0
krad213
Только вот у нэйкеда, максимальная скорость зачастую намного ниже, не говоря уже о крейсерской, а зпас мощности не только правоцирует, но и нередко спасает.
0
spamer80
А какая фиг разница, 150 км/ч достаточно чтобы размазаться так, чтобы отскребали :) Главное — ускорение.
0
krad213
Какраз таки слабая динамика и тормоза в сочитании с хорошей максималкой наиболее опасна.
0
spamer80
Смотря как ездить. Тормоза, кстати, отличные
0
Allergen
в роботе тоже переключение осуществляется давлением масла.
+1
piroflip
Был до этого сезона VFR 1200 с DCT — коробка очень классная. Сейчас поменял на VFR 1200 Crosstourer DCT, так и не нашел для себя замену этой чудесной технологии.
+1
Filosof63
0
Filosof63сегодня в 12:52
Господа! Какая жаркая и интересная дискуссия на тему автомата на мото. Первое-все большее количество моделей с АКПП привлекают в ряды мотоциклистов не только жаждущих пощелкать и повыжимать сцепление, но и «ленивых» любителей двух колес. К коим я себя и отношу. А это означает что в ряду покупателей Хонды возможно значительное пополнение-в Европах и Америках. Но ни как не в России. За эту заботу о мотоциклистах надо сказать особое спасибо нашему Правительству в области ценообразования и налоговой политики. Ну я понимаю Россия стремилась бы делать что либо подобное Хонде чтобы поддерживать отечественного производителя. К чему это? Поэтому и 90% мотов в России б/у из-за бугра. Печально.
Второе-АКПП это еще и шаг на встречу безопастности при управлении мотоциклом. Никто не задумывался почему за рулем авто так много женщин, а за рулем мотов-единицы. Ответ очевиден-сложность управления мотоциклом, которая на порядок снижается при использовании автомата переключения передач. Азия тому подтверждение где скутеры одинаково пользуют как мужчины так и дамы.
-4
Motocat
Для ленивых уже давно есть скутеры и максискутеры. И что то я не видел чтобы эти элементарные в управлении машины пользовались спросом у женщин (в России)… Зачем лепить автомат на мото? Может для того, что бы обеспеченный «синий воротничок» мог попробовать себя в шкуре крутого байкера? Так зачем мы обманываем сами себя, выдумывая мифические достоинства «автоматов» на мотоциклах? Соглашусь с мнением, что большинству автомобилей механическая КПП не нужна и она отжила свое, но режимы эксплуатации мотоцикла не позволяют пока добиться ат АКПП хоть каких то преимуществ (если байкер не пресловутая овца в волчьей шкуре, упомянутая выше). Моё мнение: автомат на мото — не более чем модный тренд, культивируемый мотопроизводителями ради поддержания денежного ручейка. Точно такой же тренд, как «экологичные» электробайки.
+11
FeeJay
Ты кое что забыл, это у нас есть байкеры и не байкеры, а в цивилизованном мире люди просто ездят на мотоциклах как на удобном и недорогом транспортном средстве. И им комфортно ездить с автоматической коробкой передач.
0
Motocat
В «цивилизованном мире» все же большинство ездит именно на скутерах. У нас же таких меньшинство (и как правило, это подростки). Многим, возможно удобнее ездить ничего не переключая, но чем тогда такой мото отличается от скутера? Сиденьем между ног?
+2
FeeJay
По городу да, мало что заменит маленький скутер. Но если есть нужда ещё и между городами передвигаться, а по горам, а с пассажиром? Есть конечно максискутеры, но они по размером юывают и здоровее мотов, колёса меньше, по брусчатке или гравию на них ехать хуже. Хотя в целом да, всё-таки самое большое отличие будет сидение между ног.
Хотя я совсем не потенциальный покупатель например той же NC700, но я бы выбрал её, а не максискутер.
+1
spamer80
А мне удобно. На скутере колеса поменьше, и лично мне не так комфортно без бака между ног. А так использую аппарат для каждодневной езды по работе, да и в дальняки на нем ездить отлично. Вот уже 3 года не испытываю желания менять на что-то другое.
+1
FeeJay
Тут как говорится на вкус и цвет. В своё время я пересел с 125сс скутера на 125сс мотоцикл. Хоть масса больше, динамика и манёвренность чуть хуже, но по ощущениям мотоцикл мне намного больше понравился=)
+1
mio-ra
Посадил ты свою пятую точку на сиденье, есть газ, тормоза и 1 кнопка выбора режима, все остальное — романтика! Ты сам покатайся по пробкам и городу со светофорами, пешеходами и лежачими на бусе, дрозде, 14 ниндзе, да и вообще на любом мото часов эдак 10-15 к ряду и все сразу поймешь, бо после того как перестанет болеть рука от сцепления — сможешь ей рычаги гнуть. Да и как то
режимы эксплуатации мотоцикла
вполне укладываются в возможности робота и гидроакпп, если ты конечно не любитель четверти мили.
0
Motocat
2-я передача на литровом (и более) городском мото с успехом заменяет любую АКПП :)
+1
piroflip
И что при остановке не надо жать сцепление?
здесь был ататат

0
Motocat
Ducati Monster 1100
Kawasaki Z1000
Triumph Speed Triple (1050cc)
Suzuki Bandit GSF1250
Honda CB1000

прочти у каждого мотопроизводителя есть в производственной линейке городские мото с объемом мотора примерно 1000сс. Или я сейчас Америку открыл?
здесь был ататат

+3
santori
Мне кажется, что не стоит судить так категорично не имея опыта вождения на автомате.
И если честно ваши посты больше смахивают на троллинг — сия тема много раз обсуждалась на этом ресурсе — поиск в помощь
0
piroflip
пока добиться ат АКПП хоть каких то преимуществ
Вот на видео есть реальные цифры преимущества автомата над ручным переключением
Смотреть с 6:20
Honda VFR 1200F DCT On Board Performance Test

Ну а так, конечно, настоящие байкеры только с накачаной левой рукой. Только труъ, только хардкор.
0
Motocat
Вот бы еще увидеть преимущества «автомата» установленном на стритфайтере, или спортбайке. Да или на любом другом мото, вес которого не превышает 2 центнеров. Конкретно в статье упор на модель NC700, про огромные круизеры и туристы все понятно…
-1
piroflip
А потом вы попросите данные для «любого другого мото» весом меньше 150кг и т.д.
В статье нет упора на конкретный мотоцикл, равноупоминаемы и vfr и nc700.
+3
mio-ra
стритфайтере, или спортбайке
Да лехко =) Ты первые два сезона и близко к скорости переключения робота не подберешься и к тем оптимальным режимам переключения где момент максимален. А еще 2 будешь с ним упорно соревноваться, выжимая из себя остатки силв попытке обогнать его на десятки и сотни секунд =)
И еще — дцт коробка предусматривает режим мануал.
0
6ec
точно! прямо в дырочку)
0
Motocat
Если речь об авто то согласен абсолютно. Сам с такими же аргументами спорю с любителями механики. Но у автомобиля и мотоцикла разные режимы работы моторов, разные принципы управления и если хотите, разные сферы применения. 90% времени езды на мото провожу в городе и не представляю как электроника будет угадывать момент переключений в таком режиме езды. Хотя для авто напротив, не представляю езды «в пробках» с механической трансмиссией. И если большому туреру сам бог велел придумать какой нибудь автомат, то большинству других типов мото он пока не поможет ничем…
0
Allergen
поддерживаю, на мото нужен автомат опережающий мысли водителя, а вообще да, это для расширения круга потребителей и опережения конкурентов в чем то(маркетинг).НО плюс в том что идет обкатка технологий и развитие.Обычная механика не сможет все время оставаться.Кстати в мото GP уже не простые коробки если я не ошибаюсь, в Ф1 робот(по сути это механика но работа водителя облегчена).Вообще самый эффективный это вариатор в плане реализации возможностей ДВС, так что посмотрим чем закончатся эксперементы…
0
ivdel
  • ivdel
  • 16 апреля 2013 в 16:07
Всё в мире что нибудь изобретают, вот и автомат придумали, не хочешь автомат, гоняй на простом байке, что спорить, каждый выбирает сам… по мне так с автоматом хочу
0
Gavrila
Весь прошлый сезон откатал на VFR 1200 DCT. По мне — так отличная вещь! Едешь себе, наслаждаешься дорогой и единственное — следишь за дорожной обстановкой! Все!
Это никакой не робот — это полноценная АКПП, с характерными переключениями.
Обидно, что на Gold Wing не поставили… пока, поэтому не удержался, взял что было:)
0
YaS
  • YaS
  • 16 апреля 2013 в 22:38
У меня максискутер и паркетник с ДСГ (мать всех коробок такого рода). Коробка резвая, быстро адаптируется, но ремонт — путем замены блоков и как правило от 100 тысяч рублей.

Сцепа у разных мотов разная — где то выжимается чуть ли не одним пальцем и мот тошнить может еле-еле в пробке при отсуствии междурядья, а где то им травить надо непрерывно, дабы еле-еле ехать да еще и усилие немалое.

К вопросу об акп: А если рука вывихнута?
или такой вариант — вывих стопы левой ноги (проходил такое). Ковылять кое как можно, на максике ездить можно, а вот передачи фиг переключишь… больно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Европейские мотоциклисты всё чаще выбирают коробку Honda DCT