Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1387 | Постов: 620

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Новый мотоцикл Honda VTR-F250 2013

Новый мотоцикл Honda VTR-F250 2013

С 2011 года компания Honda выпускает мотоцикл Honda CBR250R, который неплохо проявил себя на мировом рынке и, особенно, в Азии, где малокубатурная техника пользуется огромной популярностью. С 1997 года Honda также производят нейкед Honda VTR250 — своего рода Ducati Monster для азиатского рынка.

К сезону 2013 японцы представили новый мотоцикл Honda VTR-F250, который отличается от VTR половинчатым обтекателем, Y-фарой в стиле CBR250R и новой приборной панелью с аналоговым тахометром и ЖК-дисплеем. Новинка будет продаваться только в Японии и составит конкуренцию Honda CBR250R.

Несмотря на то, что рядный двигатель CBR250R был сконструирован всего несколько лет назад, силовой агрегат Honda VTR250 развивает большую мощность и крутящий момент: 29.5 л.с. при 10 500 об/мин, 22 Нм при 8 500 об/мин. Для сравнения характеристики CBR250R: 21.9 л.с. при 8 500 об/мин, 20 Нм при 6 750 об/мин.

В остальном VTR и VTR-F практически ничем не отличаются:

• пятиступенчатая коробка передач
• дисковые тормоза, суппорты с 2 поршнями
• резина 140/70-17 и 110/70-17
• 41-миллиметровая вилка с ходом 130 мм
• амортизатор с ходом 120 мм (на моделях 2013 года изменены параметры настройки)
• собственный вес: 161 кг — VTR, 164 кг — VTR-F
• цена: 567 000 йен (6080$) — VTR, 588 000 йен (6305$) — VTR-F

Новый мотоцикл Honda VTR-F250 2013Новый мотоцикл Honda VTR-F250 2013Новый мотоцикл Honda VTR-F250 2013Новый мотоцикл Honda VTR-F250 2013Новый мотоцикл Honda VTR-F250 2013Новый мотоцикл Honda VTR-F250 2013Новый мотоцикл Honda VTR-F250 2013
  • kimkim
  • Ким
  • 13 февраля 2013 в 12:23
  • 1
  • ?

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
+1
madvlad
Того глядишь и подростки перестанут брать китайский шлак
+5
gootentag
не в этой стране )))
0
madvlad
От кавы тоже вышли 250тые и 300тые. Где смысл в этом сегменте брать китайский шлак, может это всетаки дойдет до покупателей, что покупая японский байк они выигрывают во многом, даже если он будет немного дороже китайского дерьма.
+4
gootentag
ну смысл был в том, что этот мот тока в японеи пока продается, а реальная альтернатива китайговну это ебр и иже с ним. и на то денях не у всех есть ))
+1
madvlad
Но скупой платит дважды, китаймопед начнет ссыпаться и гемор который покупатель получит с ним не стоит даже тех денег, которые он заплатил за него.
Я уж молчу о безопасности кистайского дерьма, если он при простом падении с подножки чуть-ли на 2 части не разваливается.
+12
vankel
да о чем речь вообще? Китайский мот стоит в разы дешевле, те китайская 250ка стоит 100 рублей, а та же кава 240деревянных. Если ценник в япе на мини-ватрушку 6000 зелени, значит у нас она будет стоить 9000, а то и больше. Есть разница? Мне предлагали как раз миниватруху взять на первый сезон, но брать за 100 рублей ушатаную в хламище — лучше уж новый китайчик.
+2
newer
поддерживаю!
-3
madvlad
Новый, который потом начинает разваливатся? Каждому свое конечно.
+6
zloy-glide
Ой товарищ что вы заладили разваливается да разваливается. Есть говно китай есть бодрый китай. Так вот бодрый ездит и вполне успешно. Давно уже существуют китайские бренды которые стремятся делать хорошую технику и на которой можно ездить. Возьмем гипотетического новичка. Брать кавы или ватруху у которой ТАМ рекомендованная цена от 6 тонн. Сколько у нас новый будет стоить прикидываете? Калькуляцию думаю сами проведете учитывая реалии нашего таможенного законодательства. Так вот объясните новичку почему он не может взять НОВЫЙ китай на 1-3 сезона вместо бэу япа волосатого года у которого уже 100500 владельцев по России и хз какая у него история обслуживания? Да глупо сравнивать японские аппараты с китаем, НО китай отрабатывает каждую копейку своей стоимости. И если вы берете аппарат за 30тыр, то и ездить он будет соответствующе =) Прогресс не стоит на месте так что давайте от ярлыков избавляться. Почитайте про историю японского мотопрома будете удивлены, но многие начинали с копирования американских, британских мотоциклов.
-4
madvlad
Тут дело не в копировании, китайские моты и роллеры- дерьмо по качеству.
0
makran
аргументированно!
+1
zloy-glide
Браво. Из всего что я написал вы запомнили лишь последнее предложение. Для вас все что произведено в Китае, говно перманентно. Эпический аргумент.
+3
vankel
Да ничего не разваливается. Вы вообще имели «опыт общения» с китайским мотопромом? Я вот откатал сезон на китайце, да это китаец, да у него есть все признаки дешевого мота, типа дурацких полупластиковых болтов крепления пластика, типа плохо ловящейся нейтралки на горячую, и вот все недостатки которые я могу засвидетельствовать. В целом мот очень и очень не плохой, за 3к$ я не вижу лучшей альтернативы. Может предложите? Раз уж у вас в профиле указано, что можете помочь с мото из германии. Предложите мне альтернативу 250-400сс чтоб цена у вас в германии не превышала 2к$. Я сильно сомневаюсь, что сможете найти что-то, что будет в состоянии «сел-поехал и не паришься минимум 10тыс пробега». И еще самое главное: вот вроде взрослый человек, на мото стаж большой, а прописных истин походу не знаете, никогда (!) нельзя позволять себе говорить плохо о чужой технике в таком тоне, будь то Харлей, Урал, Китаец, ТурбоБуса или самопальный драндулет из велосипедной рамы и моторчика от газонокосилки. Есть что сказать по существу — вещАйте, с описанием модели, проблемы, трудоемкости решения и тп. А говорить «это говно, потому что дешевое китайское говно» НЕДОПУСТИМО.
+6
gootentag
так то оно так, но не все зарабатывают на бентли с ферарями =) расслабься, каждый выбирает свой путь сам )))
п.с. не понимаю нафига минусы ставить человеку, он просто выражает свое мнение, разве мы тут не за этим??
+3
zloy-glide
Минусы и плюсы выражают чье-то мнение по поводу мнения этого человека :-)
+1
gootentag
угу, прям способ заткнуть рот. не было бы тут авто-бана, было бы просто выражение мнения, а так — не интересно. да и выражение недовольства, путем мелкого пакочистнества как-то не тянет на мнение. по сути то никто ничего не говорит — типа — держи минус, ты не прав там-то, тупо лепят и молчат…
+4
CASTIRON
Здесь, наверное, дело в русском иенталитете. У русских, есть такая фича сделать из говна конфетку. Поэтому и берут китайцев. Потомучто стоимость в три раза ниже, чем у япов…
+11
gootentag
и это тоже правда. фигурная резьба по каллу наше любимое славянское хобби )))
+1
madvlad
скупой платит дважды
0
Arzakon
Если бы только немного дороже, но на практике в два, а то и в три раза, к сожалению.
0
guest
  • guest
  • 13 февраля 2013 в 12:34
Дукас, дукас же!!!
Разве, не должно быть у мота своё «лицо»?
0
madvlad
говорят же для азиатского рынка :)
0
Grandeek
Ну есть такое, да. Сам сперва на Дукас подумал
0
Default
Дукас на колесах от скутера и маятником из карниза :) Вот, что им мешает довести этот мопед до ума? Ладно там для Индии или Малазии лепят лишь бы ехало и не ломалось, но я думал внутренний рынок Японии немного побогаче.
0
6ec
  • 6ec
  • 13 февраля 2013 в 14:26
Пфф. «Внутренний рынок японии» это почти в полтора раза больше людей чем в россии! Там тоже не все миллионеры))
0
madvlad
дешево должно быть, у подростков обычно не так много денег
0
SEE
  • SEE
  • 13 февраля 2013 в 15:56
Так же подумал на дукас. Еще мысль промелькнула, «у дукати все мотоциклы на одно лицо».
+8
pachuco
А вот я бы на таком с огромным удовольствие ездил бы по городу… вопрос исключительно в цене: у нас за 250-кубовую технику хотят больных денег, почти как за взрослые 600-кубовые модели. Поставьте адекватный ценник — и люди, возможно, начнут активно пересаживаться :)
+1
newer
  • newer
  • 13 февраля 2013 в 13:12
дело в цене если у них- это дешево, то у нас барыги три шкуры сдерут!
0
the_kid
6500 там? массово пересаживаться? «вы делаете мне смеяться».
дело не в барыгах. есть вполне вменяемые конторы. и дело даже не в таможне, она весьма невысокая.
доставка + поборы. я в свое время очень долго изучал статистику японских аукционов.
по моим наблюдениям порядка $700 съедается в японии на доставку/поборах/хз чем еще. 500 откусывает посредник, 300 от владика до, допустим, москвы + таможня.
итого то что в японии стоит &800 у нас стоит 2.5-3к. поэтому у нас чекушки стоят ровно столько же сколько одногодки 400сс.
например в питере YBR125 стоит 82к новый, а если тащить его из японии — примерно 90-95.
так что мелким «барыгам» просто не выгодно таскать малокубатурную технику, а крупные конторы заказывают сразу контейнером, чтобы заработать на разнице в стоимости доставки. возможно поэтому приезжает так много «дров».
итого: проблема не чьей-то жадности, а в общей географической жопе отдаленности.
+2
Motodream
Сидение + такая рама, подумал что дукати =) Вот без обтекателя прикольный=)
0
6ec
  • 6ec
  • 13 февраля 2013 в 14:29
Угу! На улице мелькнет мимо — уважительно подумаешь что Дукас проехал!
Хоотя звук думаю его выдаст))
0
Motodream
Это точно =) Я чуть даже задумался о его покупке=)
0
Grandos
Был бы он в таком дизайне кубов 650-800, взял-бы обязательно, жаль что ватрушки либо чекушки либо литры
0
Motodream
Вот вот =) Я б тож не отказался=)
0
cocktail
красиво конечно птичья клетка вписалась, но хвост что то совсем не понравился. в общем неплохая ватрушка вышла, жаль к нам официально завозить не будут.
0
putnik
нравится!
0
kosov
  • kosov
  • 13 февраля 2013 в 20:17
блин афигенный без обтекателя движок бы побольше ему я б купил такой)
0
JaGGeR
Ах красавчики! Я бы себе взял без пластика кок раз в мою категорию прав входят.
+1
nmi
  • nmi
  • 14 февраля 2013 в 22:34
На дукати похож? Не не слышали, случайно вышло.
0
YarD
  • YarD
  • 14 февраля 2013 в 23:46
Блин дизайнеры из Хонды явно взяли долгосрочный отпуск. Уже как года 4 ничего не впечатляет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Новый мотоцикл Honda VTR-F250 2013