Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1387 | Постов: 620

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Новые мотоциклы Honda CTX 2014: CTX700N, CTX700ND, CTX700 и CTX700D

Новые мотоциклы Honda CTX 2014: CTX700N, CTX700ND, CTX700 и CTX700D

Компания Honda представила новый модельный ряд мотоциклов Honda CTX 2014. Аббревиатура CTX означает комфорт, технологию и опыт (Comfort, Technology, Experience). Все мотоциклы линейки CTX оснащаются рядным двухцилиндровым двигателем, который также устанавливается на мотоциклы NC700X.

Модельный ряд Honda CTX 2014: CTX700N и CTX700ND (коробка автомат с двумя сцеплениями), CTX700 и CTX700D (коробка автомат с двумя сцеплениями). Модели CTX700N и CTX700ND выделяются более классическим дизайном в стиле круизёров, а модели CTX700 и CTX700D отличаются обтекателем, ветровым стеклом и кофрами.

Детали и особенности:
• Двигатель: SOHC, 8-клапанный, жидкостное охлаждение
• Мощность: 47.6 л.с. при 6 250 об/мин
• Крутящий момент: 60 Нм при 4 750 об/мин
• Рама: разработана специально для CTX
• Вес: 216 кг (CTX700N) / 227 кг (CTX700ND)
• Топливный бак: 12 литров

Цены в США (появятся на рынке весной 2013):
2014 CTX700N: $6999
2014 CTX700ND: $7999 (DCT/ABS)
2014 CTX700: $7799 (ABS)
2014 CTX700D: $8799 (DCT, ABS)

Что касается появления мотоциклов в Европе, ничего пока неизвестно.

Новые мотоциклы Honda CTX 2014: CTX700N, CTX700ND, CTX700 и CTX700DНовые мотоциклы Honda CTX 2014: CTX700N, CTX700ND, CTX700 и CTX700DНовые мотоциклы Honda CTX 2014: CTX700N, CTX700ND, CTX700 и CTX700D
  • kimkim
  • Ким
  • 8 февраля 2013 в 17:40
  • 1
  • ?

Комментарии (158)

RSS свернуть / развернуть
+2
SlidE
  • SlidE
  • 8 февраля 2013 в 17:45
а что если бы у нас за столько продавали, можно было бы купить, попку покатать, глушак интересный у них.
+7
papets
210 т.р. — как же я не их всех презираю!!!
За 210 даже Дюка 350 не купить. Звери!!!
+29
SlidE
появляется странное желание прибить виновного.
Как сказал мой отец: у них цены ниже, зато у нас зарплаты меньше.
0
Arrow
у нас около 400 будет)
0
Solovik
400 — уже Хорнет.
0
Arrow
Причём тут хорнет? Тут вопрос не о дорожнике стоит.
0
Solovik
При том, что стоимость не с потолка берётся. Двигатель/Рама у Хорнета заметно дороже, соответсвтвенно и стоить должен дороже. NC700 сейчас стоят 340-380. СТХи можеть чуть подороже будут стоить.
0
Arrow
Увидим, зачем гадать.
0
Demius
не будут они столько стоить. брать не имеет смысла тогда.
около 300 они будут стоить.
0
Arrow
Увидим, зачем гадать.
Ещё разок
0
Arrow
+ Цены в США (появятся на рынке весной 2013):
2014 CTX700N: $6999
2014 CTX700ND: $7999 (DCT/ABS)
2014 CTX700: $7799 (ABS)
2014 CTX700D: $8799 (DCT, ABS)
+ Растаможка 42% и теперь вспоминаем Математику
+5
Chernovran
Презирать тут надо российское таможенное законодательство.
+11
madvlad
Это натуральный грабеж с растаможкой в Росиии
здесь был ататат

+1
Solovik
Я думаю он как раз «их» и призирает. Не Хонда же с потолка так накручивает. Вот такая вот у нас срана. Наверно, это должно называться поддержка российского автопрома или китайского (stels'ы там разные), короче просто обдирают народ.
+1
Chernovran
Мне кажется, что государству глубоко наплевать на ирбитский завод и иже с ним, в отличии от ВАЗа, например. Просто по инерции, без включения логики, если на авто есть конкуренция и наши её не просто выдерживают, а сливают по полной, то и на моты врубим грабительские пошлины — пофиг, что на порядки ситуация отличается с мотопромом и по сути некому тут вообще конкурировать — зато денег срубить побольше на содержание распухшего чиновничьего аппарата.
+4
Solovik
Понятно, что им плевать. Это я к тому, что с машиными им есть чем «отмазываться», а вот с мотоциклами так уже не отмажешься. Но даже и автоваз им нужен, чтобы деньги отмывать. почти 2 млрд. долларов выделели им, нафига?! Китайцы, за эту же сумму Сааб купили почти со всеми потрахами (технологии, заводы...). Если бы правительство думало о поднятии автоиндустрии — то купили бы Сааб, на руках оказались достаточно неплохие технологие, и есть с чего развиваться дальше.
А будет как в анекдоте: 2090 год — тойота, первый летающий автомобиль. Ваз — АКПП теперь в базе.
+1
Boss1w
Плюсую стоя! Присоединяюсь к презрению!
0
Arrow
  • Arrow
  • 8 февраля 2013 в 18:07
Что то мне подсказывает, что на них ездить будет не комфортно, судя по посадке.
+5
madvlad
страшные какие-то. не мой вкус.
0
madvlad
причем движек слабоватенький
+10
Gror
… если сравнивать например, эээ… с Хаябусой.
+5
Spacebar
посадка круизерная. Мне нра… Даже очень. А уж наличие автомата… Думаю это будет хорошей заменой моей шадовке :-)
0
ZZZ
Ты чего? Там же рядник! С шадовкой вообще сравнивать нельзя.
+4
Spacebar
как второй байк для города, я хотел сказать :)))) V-twin фореве ин май харт :)))
+1
ZZZ
Ну только если так. А то я уже унюхал измену…
+1
Kyryll
я уже и нож точить на изменников начал)))
+1
Tuxuu
  • Tuxuu
  • 8 февраля 2013 в 18:23
Как-то не пропорционально смотрится… и выхлоп очень странно выглядит — такое ощущение, что от чопера оторвали, обрезали и сюда впихнули. Не мое)
0
Stich
  • Stich
  • 8 февраля 2013 в 18:25
РАсстраивает меня то, что хонда продолжает расширять линейку дешевого говна(
+7
Foxsimus
почему сразу говна? я нс700х вполне доволен и проехал уже не мало, тут все сокрушаются, что из-за недостатка денег люди берут китайцев, а когда японская фирма хочет их потеснит и перебить ценой и качеством, сразу говно…
0
Stich
ну «говна» — это я в сердцах. без обид. NC700 — норм, просто позиционируется как замена авто для езды на работу, а вот 500я серия новая — реально шрот, сделанный с целью снизить стоимость мотоцикла. Это как хундай солярис. все делаем по дешевому, но заворачиваем в неплохую упаковку. жаль, что хонда пошла по такому пути. как альтернатива китайцам — да. понятно, что это маркетинг, но жалко. что маркетинг приводит в выпуску продукта худшего качества т качественного производителя
0
Odinokij_Kot
у них счас и с машинами такая же фигня =( из новых мне только аккорд в полном фарше порадовал. 5д по полной слили, дизайн стал убогий, руль обтянули каким то изопленом, хотя в предыдущем кузове что у 5д что у 4д рули кожаные были. Кругом удешевление и подгонка под один серый шаблон =(
0
Stich
во во… политика удешевления — пугает((((
0
Arrow
кризис у них, таким методом они стараются оставаться на плаву.
0
ARES
  • ARES
  • 8 февраля 2013 в 18:28
неплохая задумка)
+1
unicorn
Хонда стремится завалить рынок бюджетными моделями.
Что CB250R, что CB500, что 700-кубовые модели.
Движок слишком овощной, с тягой куда ни шло, но мощу зарезали (чтобы топлива меньше жрали?)
Дизайнеры над этой линейкой поработали неплохо, но сдается мне, там внутри все крайне бюджетно…
+7
Gror
Дизайн современный, движок по всей видимости очень экономичный и экологичный, хороший крутящий момент на уровне 750-кубовых V-твинов, что ещё надо.А по поводу посадки надо пробовать, по фото особо не определишь.Я думаю удобный мот для передвижения в большом городе и не только, а для получения дозы адреналина есть вполне большой ассортимент другой техники.
0
triton9
Там беда с оборотамию. Со старта да прет не плохо, а потом всё печально.
Владельцы nc700 пишут только начинаешь разгон, тут бац отсечка по оборотам. Ну очень овощной движек, мот для «развозчиков пиццы»
0
Odinokij_Kot
что, что про крутящий момент сказали??? да у этих 700ток лошадей почти в 3 раза меньше чем у моего сбр600ф4и и крутящий момент тоже меньше. =( сдаёт что-то хонда =( Вообще эти движки унифицированы с малолитражкой Хонда Джаз =( о чём можно продолжать разговор??? какие V-twin??? печально, очень печально…
Покажите хотя-бы график распределения момента от оборотов, интересно как он снизу тянет.
Лучше бы подрасточили движок от хорнета, либо, что во 100 крат интереснее чуть уменьшили объём выфровского V4!!! Вот это бы зверюга вышел!!! и лошадей под 100 было и момента море!!!
+2
Odinokij_Kot
А лучше всего — реинкарнировали бы мотор от 750 выфра!
+2
Foxsimus
тут дело то не в лошадках) сколько у твоего расход бензина? я на нс700х при 120км/ч по трассе могу проехать 400-450 км, а бак на 14 литров, поверь проверено лично, при скорости 160км/ч хватает на 200-250 км, и комфортно и хорошо, мотоциклы то для путешествий, а не для откручивания газа до упора (максималку сам проверял 189км/ч)
0
Foxsimus
добавить забыл на механике
0
Odinokij_Kot
Ну при рейсерской 150-160 15 литров на 200-230 км уходит как раз, на 210 км где-то резерв загорается уже. Если тошнить 100, то расход меньше, но полный бак на такой скорости выкатать у меня никогда не хватало терпения =))))
Ну а отжигать мне и не надо, у меня редко выше 8-9 тысяч стрелка подымается. А как у тебя подхват на низах? Как по пробке прошиваемость?
0
Foxsimus
так на низах самый и подхват, дальше он спокойней себя ведет, в пробке на второй езжу, уж больно первая резко на ручку газа откликается. Единственное конечно короткие передачи, но я уже привык.
0
Odinokij_Kot
а вообще хочу попробовать всю новую линейку хонд в деле! В прошлый раз прошляпил тестдрайв, в приближающемся сезоне думаю съездить и прокатиться сам на них. Думаю к тому времени свежие cb не привезут, а вот NC точно будет.
+1
Chernovran
А что не так? 60 ньютонов менее, чем на 5 тыс.об. — вполне неплохо. Со спортом сравнивать некорректно, там форсировка другая и оборотистость куда выше. Эта моделька не для отжига изначально предназначается.
+1
3ub
  • 3ub
  • 8 февраля 2013 в 18:32
216 кг при такой мощности… 1 тормозной диск… вилочка как от ебрика…
0
Foxsimus
и это тоже уже проверил лично в междурядье, когда машина перестроилась без поворотника, остановился быстро с абс, очень доволен
0
madvlad
видать боятся потерь от китайского шлака и стали делать такую же лабуду.
+1
zlodej
Шлак для подростков? :)
0
Chernovran
Несуразные модельки, честно говоря, да ещё и фара на «нейкеде» на ямаховскую очень уж походит.
0
Marsikus
Такая форма фары сейчас и на CB125, и на Hornet, и на куче китайцев и индусов. А слизана вроде с какого-то из итальянцев.
+1
Foxsimus
такая фара на нс700 стоит, светит дай бог каждому, шадоводы все норовят скрутить и себе поставить)))
+7
guninvv
Это что-то новое. Невиденное прежде,
кажется среднее по показателям энерговооруженности и не брызжущее тестостероном и блеском хрома во все стороны.

По аббревиатуре я думаю можно понять следующее — это дружелююююбный зверь, продуманный, умеренный во всем и покладистый. Я думаю его полюбят. Мне он нравится
+3
KARAKUM
Уже не скутер но еще и не мотоцикл.
+3
Taliban
Как по мне — ничего байк. Это же не борщ, чтобы всем нравиться :)
+4
Spacebar
а я вот борщ не люблю :))))
это байк для офисного планктона живущего в пригороде. так что клиентура у него будет полюбас.
-1
Superteftel
Планктон ездит на метро и фордокусах — а байк в России — для избранных
0
Spacebar
у нас да, у них нет :) к тому же у нас, вроде как тоже, количество двухколесных растет. тем более в москве и питере.
+3
spamer80
А я борщ люблю -) Но это какой-то жиденький супчик, как по мне.
+1
Fahrenheit
Топливный бак: 12 литров
не знаю конечно каков будет расход, но все-равно это слишком!
+1
Eldarog
дизайнерский микс найтрода и дн-01. интересный байк.
+1
AltiEl
Над дизайном внешним поработали на отлично. Первое ощущение было wow! И только потом подключился разум намекая на двигатель, сомнительную вилку и пр. Этакие неокруизёры получились. Думаю спрос на них будет точно.
-1
Khand7
Это, что за круизер 12 литров бенза.Куда на них уехать то.
0
mmixer1
это владельцам некоторых бульваров расскажи, про большой бак — 13 литров бак на 1.36 литра мотор :))
+10
spamer80
Бугага. Найдите 10 отличий -) Бак можно было и побольше сделать, 12 литров это совсем никуда. Да и рядник — фу.


 

 
+4
SHyLC
Одно главное отличие, цена в 20 тыс зелени=))))
0
Arrow
Что такое бугага? Название новой мото-фирмы?
+3
spamer80
Это то же самое, что ололо -)
0
kolochkov
Последователи DN-01
0
panigalev2
пойду в мотосалон хонду ) за кредит -мне нравился
0
MarkusCTX
Официально в Россию не поставляется.
Специально в США за ним отправлял человека.
В итоге продали на 2000$ дороже чем указаны на сайте.
Все равно решил взять.
+1
Stiffi
А мне нравится!
+1
ricdeau
На грядке Хонды выросли новые овощи. Ну-ну.
+1
fil89
  • fil89
  • 8 февраля 2013 в 22:19
нда, в штампование хонда пошла. видать проблемы на рынке сша у них.
+3
pachuco
Очень странный мотоцикл. И вроде есть в нем стиль, но какой-то он немного вторичный, что ли — странная мордочка нейкеда, смахивающая на что угодно, причем по большей части — на лица малокубатурных творений южно-азиатских и индийских инженеров. Функциональный верхний пластик, но на его фоне — примитивные поворотники. Насколько в свое время меня восхитил DN01 в плане дизайна, настолько это творение меня удручает. И пусть в нем сочетается экономичность, удобство обслуживания и комфортная посадка, не покидает чувство, что любимая Honda движется слегка не в том направлении… а пока смотрю и восхищаюсь:
+1
triton9
Чет мне кажется с такими бюджетными мото Хонда растеряет имидж, а вот продажи наверное вырастут…

Считаю, нет в таких овощных мото культуры мотодвижения, нет свободы, нет полета эмоций… это моты просто как средство передвижения, серо и уныло, лишь бы ехал. Печалька.
+5
Arete
Поддерживаю, в первую очередь, мотоцикл — это мечта. Сбывшаяся или нет это дело другое. Но она заставляет сердце биться чаще, будоражит ум, и иногда даже не дает нормально уснуть. У каждого своя мечта, конечно, у кого-то реактивный спорт, у кого-то важный чоппер, у кого-то всепроходимый кросс… А это с одной стороны и мотоцикл, а с другой ни рыба ни мясо. Как-то не очень он тянет на мечту.
0
triton9
Ох как красиво написал!!! Супер!
+1
Solovik
По-моему, ты сам себе противоречишь. Пусть он недоСтритЧоппер, но это же не значит, что о нём никто мечтать не может. Кто-то мечтает именно о таком, и вот он появился, разве не здорово?
0
Arete
Я же не говорю что он вообще не тянет на мечту. Да и не мне судить, на самом деле-то ) А если кто-то мечтает именно о таком то это здорово, не могу не согласиться.
0
Solovik
Вот и я про то же. Мечта же она такая субъективная…
+2
SUR777
Это у вас мечта…
В Европе это вообще не мечта, а бюджетное средство передвижения… Там спортов литровых днем с огнем не сышешь… причем все большую популярность приобретают скутеры… А Хонда -это таже Тойота в мотостроении… Они перешли на массовый продукт… На одной базе с одним дыигателем и коробкой делать 20 «разных» мотоциклов, причем с очень сильно бюджетной начинкой…
Взять последние сбр 500---это же конкурент китайцев, только более добротно собранный, там бюджетно все, начиная от рамы и заканчивая тормозами… А новый сбр 600??? Да он просто некрасив внешне, зато наверное унифицирован и дешевле в производстве.
Мотопромышленность терпит огромные убытки… Только бюджетка с небольшими двигателями способна как-то приносить прибыль в азии и европе… Россию производители мототехники как рынок практически не рассматривают…
Из-за этого кстати перестал развиваться рынок круизеров, металла много, двигатели большие… Только благодаря рынку США они вообще живы…
Взять тот же КТМ --они тоже пошли по тому же пути, максимальное удишевление комплектующихьи массовые модели…
0
Odinokij_Kot
+1!!! не красивый новый сибер600, да и вообще весь новый стиль-стрелка-уголок какя-то страшная =(
А ещё они испортили ГОЛДУ!!! всяли и отрезали от неё стекло и большой кофр сзади!!! Я как увидел первый фотки — обблевался =(
0
unicorn
А ещё они испортили ГОЛДУ!!! всяли и отрезали от неё стекло и большой кофр сзади!!! Я как увидел первый фотки — обблевался =(
Леха, не кипятись! Это модель с индексом F6B, закос под баггеры. Старую-добрую Голду, с кучей чемоданов сзади, никто не отменял. Просто попытка сориентировать Голду на более молодую аудиторию.
+1
unicorn
Из-за этого кстати перестал развиваться рынок круизеров, металла много, двигатели большие… Только благодаря рынку США они вообще живы…
Дядь Вов, это точно?
Насчет цен на круизеры, вспомни их цены. По сравнению со спортами там куда меньше ноу-хау и хайтека, но при этом стоят дороже. Вряд ли круизеры делаются себе в убыток.
А вот почему Хонда завязала с большекубатурными круизерами, до сих пор неясно. VTX1800 не получил развития, обидно.
0
Solovik
Да ладно, cbr600, cbr1000, cb600 же не перестали выпускать. Кому что нужно тот то и возмьёт.
0
triton9
мы говорим про овощной двигатель. (даже отсечка на 7000)

Все перечисленные тобой моты далеко не овощи. ну а дизайн и сфера применения — каждый выбирает своё.
+1
Odinokij_Kot
Ребят, эта движка по поршневой унифицирована с мотором от малолитражки Джаз, о чём может быть речь! Это не мотоциклетный движок, а выкидыш менеджеров!
+1
Solovik
Так я про это и говорю, чего грустить, что Хонда выпустила пачку бюджетных мотов? Ведь она же их не вместо бодрых моделей выпускает. К тому же, в арсенале хонды всегда были овощные моты (cb500, cb1100)
+1
Odinokij_Kot
А если мне не нравится посадка сиберов и ветрозащита хорнетов??? Ярый поклонник марки, но к сожалению именно изза этих соображений начинаю засматриваться на фазер600с с бооольшим ветровиком и на руле.
0
Solovik
cbf600fa ещё продают. Фазер 600 — теперь только БУ.
Понятно, если тебя чем-то фазер зацепил — то тут уж ничего не поделаешь, и не стоит отговаривать.
0
Odinokij_Kot
На новый у меня всё равно нет денег =( да и слабоват этот cbf600, лошадей не доложили, а масса почти как у литра =(( А вот новый cbf1000 A Sport меня уже радует =))) Хоть и тяжеловат, но зато 108 лошадей и почти 100 ньютонометров момента =) вот это паровооооозик =) должен просто со сцепления трогаться без газа =)
0
unicorn
фазер600с с бооольшим ветровиком и на руле.
Баааальшой ветровик на руле — это скорее к круизерам. У FZ600S обтекатель. Говорю сразу — пластика там хренова туча, неоригинального нет, оригинал стоит крайне негуманно. Пластик бъется часто, т.к. довольно часто Фазеры берутся как первые мотоциклы.
0
Odinokij_Kot
На хонду не дешевле =))) А ещё у моей фара на пластике а не на пауке, по этому с разбитой мордой далеко не уехать.
+1
Marsikus
Коробка автомат на мотоцикле? Зачем???
+5
baRRmalini
всё для деградации! Любой каприз за ваши деньги.
У меня, кстати много знакомых не мотоциклистов, присматривающихся к мото задавали один и тот же вопрос — а с автоматом мотики есть? )
Щас народу влом даже дворники руками включать — датчик дождя подавай. Про всякие абээсы, апээсы и т.п. вообще молчу. Ни хера не хотят делать, не хотят учиться.
+1
Arrow
так скоро и баранку крутить не надо будет, сел, дверь закрыл(или за тебя закрыли) и просто поехал, показал только куда ехать на навигаторе.И придумают со временем диванные мотоциклы, лёг, а он тебя с ветерком катает, а ты в одной руке мартини держишь, в другой сигару.
+2
Solovik
+1
Solovik
Лучше пускай ездят с АБСами, ЕСПсами… чем вылетают направо и налево, чуть первый снежок препорошил… Хотя даже это особо не помогает (законы физики они такие, и в суд на них бесполезно подавать). Большинство людей не представляют, что делать с машиной в случае заноса и т.д.
0
Arrow
Умели бы ещё трезвыми ездить, у меня на работе парень выпивает 3 литр пива и после едет домой на джипе, пьёт и не боится по одной просто причине — по дороге домой некому его тормозить.
+1
Solovik
Ну ментам рассказать, чтобы остановили (можно даже меркантильно за %). Думаю всем от этого будет только лучше. И парень беду не сделает.
А то так случись чего, начинается «ой» да «ай», крокодильи слёзы, переживания, «да я же не знал...» — и прочая сопливая туфта, а уже ничего не поделаешь — беда пришла.
Всё это, если он ездит по общественным дорогами с большим количеством других участников.
+3
Solovik
Хотя, по-хорошему, его надо отпи**ть
+1
Arrow
Посещали такие мыли, мол вызвать ментов прямо к концу работы.Он же дебил не понимает, что всё до 1 случая.
+1
vfr
  • vfr
  • 9 февраля 2013 в 3:11
Идеальный вариант для тех кто не может определится с классом…
0
Arrow
  • Arrow
  • 9 февраля 2013 в 8:51
Товарищи, бюджетные мотоциклы приносят больше денег, т.к. их покупаю часто и в основном в индии и т.п. где негде протиснуться автомобилю с их активным движением, а Россия далеко не на 1 месте по продажам авто-мото, у нас б/у в основном рассматривается, из-за бешеных цен после расстаможки нового мото-авто.
0
SUR777
Чтобы ты знал, Россия потпродажам авто на Европейском континенте заняимает первое место… В этом году Германию обогнала… И все автопроизводители Россию рассматривают как жирнейший кусок… В этом году по продажам авто мы побили рекорд за все годы…
0
Arrow
«Автомобильный рынок России, в августе ставший крупнейшим в Европе, по итогам прошлого месяца опустился на третье место, пропустив вперед Великобританию и Германию.»
С каких небес у вас такая информация?
0
SUR777
Он второй после Германии, в мире шестой после США, Китая, Бразилии, Японии, Германии…
По темпам роста продаж он 4 после Индии, Японии и США…
Причем в отдельные месяцы мы занимали первое место по продажам…
В этом году мы побили 2008 год, самый рекордный по продажам…
Так, что с небес инфо у тебя видимо… Изучай, читай, развивайся
0
Arrow
Сначала пишите одно, затем другое, вывод напрашивается сам за себя.
Ну куда уж мне до вашего «Развития», я уж лучше среди смертных поброжу)
0
Arrow
P.S. Инфу я взял с инета.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 11 февраля 2013 в 13:23
Если слово «интернет» заменить на слово «забор», то смысл ни сколько не поменяется.
0
Arrow
Мы все за этим забором сейчас сидим. Зато честно написал от куда взял, а не «дядя Миша пел во дворе».
0
blackfire
еще один непонятный обмылок. печальная тенденция, мотомир идет следом за автомобильным, скоро не останется ни одной интересной модели. одни, как говорится, детища маркетологов.
+1
Arrow
Экспериментируют
+11
143145
Удивляют меня такие комментарии… овощной мотор… зачем коробка автомат… дешёвые компоненты…
Это мотоцикл для тех, кому он нужен просто ездить в офис и домой с комфортом и относительной безопасностью. Обыкновенное средство передвижения для среднего и выше среднего класса европейцев, которым не нравятся макси скутеры. Умеренный расход, экономичность в плане отсутствия совершенно неуместных здесь дорогих компонентов. Стильное, комфортное повседневное средство передвижения и не более того.
В российской действительности люди за каким-то лешим ездят на работу на литроспортах и огромных круизерочёпперах… Потому что мотоцикл в России — это до сих пор огромный понт. Как, впрочем, и автомобиль. (вплоть до того, что множество людей в России покупает самый дорогой автомобиль и мотоцикл, который только может себе позволить, даже влезая в кредиты и долги, что разумеется не от здравого смысла) Посмотрите, кто в европе ездит на работу на литровом спортбайке, полуторалитровом чоппере или шестилитровом внедорожнике? Правильно! Русские))
Таким образом, данный мотоцикл просто не совсем для России. У него есть свой сегмент и я уверен, что многих он заинтересует.
Одна аббревиатура говорит сама за себя, полностью указывая на целевую аудиторию: Comfort, Technology, Experience.
Вот такое мнение.
-17
Chernovran
Тех, кто «просто ездит» нельзя назвать байкерами, это люди, выбирающие два колеса не по зову сердца, а из прагматичных соображений. Увлечённый мотоциклами человек не поедет на удобном скутере на работу, если у него любимый «литр» в гараже и не следует его за это винить, да и никакой это не понт.
+6
santori
минусую, потому что не вижу смысла в дележки на тру не тру, на байкеров и иных…
пусть сам каждый называет себя как хочет, и не нам вешать ярлыки
+1
ilya32
юрик тоже минасну, человек выбирающий мотоцикл это психология. ночные волки тоже тру? глупо устраивать дележку на тру. европа пересаживаеться на малокубатуру что автомобилей что мотоциклы и не паряться просто у нас стереотипы что средство передвижения роскошь. примерно обобщенно
+5
Arrow
и я к вам присоединюсь) многие ли помнят, что значит быть «байкером»? Исходя из общения с молодыми особами на мотоциклах, смело и откровенно не многие из них признают, что купили себе двухколёсного друга для клеинья девушек, такой современный метод пикапа, второй вариант адреналинчик, но таких товарищей поменьше гораздо. Я приобрёл его для получения удовольствия от дороги и дальних путешествий, моя мечта ехать по пустому и ровному шоссе, а общение и новые знакомства — это своего рода бонус к тому во что ты окунулся. Вот такое моё мнение.
-6
unicorn
Тех, кто «просто ездит» нельзя назвать байкерами, это люди, выбирающие два колеса не по зову сердца, а из прагматичных соображений. Увлечённый мотоциклами человек не поедет на удобном скутере на работу, если у него любимый «литр» в гараже и не следует его за это винить, да и никакой это не понт.
Чернован, а я вот тебя плюсанул. Это аппарат для вчерашних скутеристов. Безликий, бездушный и беспощадный.
+4
Chernovran
И оба минусов нахватали. Много тут прагматиков, видимо. :)
0
143145
Просто мотоцикл неизбежно становится средством передвижения. Отчего ты думаешь кастомайзеры так изворачиваются? Всё от желания вернуть мотоциклу индивидуальность. Посмотри на мотоциклы, которые создавались 50 лет назад и те, которые создаются сегодня — индивидуальность утрачивается, популярность и продаваемость стоят на первом месте. Каждый производитель стремится не работать для создания своей собственной аудитории, а захватить всех и сразу. И это касается не только мотоциклов, и не только продуктов в целом, но и самих людей.
+1
Chernovran
И как это противоречит моим словам выше? :)
0
143145
А нужно обязательно искать противоречия? Может их просто нет?
+2
Chernovran
Я просто думал, что Ваш комментарий как-то объяснит мне количество минусов, наставленных мне толпой несогласных. :)
0
santori
Не прагматики, просто нельзя судить о человеке по технике на которой он ездит…
Кто-то выбор делает с оглядкой на чужие взгляды, мол круто я буду смотреться на нем или нет,
а кто-то берет то что ему нравится и ему по… на чужое мнение
0
Chernovran
И Вам здравствуйте, человек, который читает сообщения не вдумываясь в них. :)
Тоже увидели слово «скутер» и на нём мысли остановились?
+1
santori
Нет, мне просто сама идея твоя о разделении — на истинных байкеров и остальных не нравиться…
Какая разница кто на чем гоняет и для чего приобретал технику?
0
Chernovran
Неужели? Прямо нет никакой разницы между увлечением мотоциклами и рассматриванием их только как средство для перевозки собственной жопы из пункта А в пункт Б?
+3
santori
я думаю что нет — если человек выбрал 2 колеса — то он уже в теме…
Меня больше волнует адекватен ли он, и если да, то мне по барабану для чего он его приобретал…
+1
Chernovran
Хорошо, зайдём с другой стороны — человек, который покупает mp3 плеер, чтобы слушать его в метро между делом по пути на работу будет таким же меломаном «в теме», как и тот, кто дома организует звукоизолированную комнату, ставит в неё хай-энд аппаратуру и коллекция музыки у него в lossless форматах?
0
santori
+3
Demius
меня вот вопрос мучает — к чему такая ненависть к тем, кто не «болеет» мотоциклом?
это что зависть к людям, которые могут позволить себе купить новые и неплохие мотоциклы?
+2
Chernovran
Вы уверены, что это мне хотели написать? Если да, то извините, но я не понял, что именно Вы хотели мне этими словами донести. Где ненависть? Мы находимся на моторесурсе, здесь случайный человек, интересы которого ограничиваются, к примеру, мобильниками и онлайн-игрушками, вообще не окажется. Где зависть я тоже не понял, если потрудитесь заглянуть в мой гараж, увидите там два отличных японских мотоцикла, на которые я заработал сам, без кредитов и чьей-либо помощи, между прочим. Кому и в чём мне завидовать?
0
unicorn
нельзя судить о человеке по технике на которой он ездит…
Ну почему же нельзя. Если он выбирает технику ВОТ ТАК:
Кто-то выбор делает с оглядкой на чужие взгляды, мол круто я буду смотреться на нем или нет,
То по технике вполне можно судить о человеке.
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 11 февраля 2013 в 13:27
Дядя Фёдор, это ты зря. Если бы ему твин поставить, то я бы подумал о том, что хорошо бы такой агрегат для города иметь. Мне вот внешний вид очень даже нравится. А то в последнее время все дорожники равны как на подбор…
+10
laudanum16
у меня удобный максискутер, я езжу на работу, покатушки, в лес, на рыбалку… везде в общем весь сезон.
И:
1. Эта зараза нередко мне снится
2. Маджа стоит у меня в ограде напротив дверей и редко бывает что бы я просто прошел мимо не погладив или не похлопав по морде
3. Скоро сезон и я думаю о том что нужно скутеру, совершенно не заботясь о том что нужно мне самому
4. ну и бла-бла-бла.

я не хочу тебя переубеждать.
но байкер это не образ (всякие там в коже на спортах или чепперах и т.д.)
байкер это свобода, независимость от рутины, которые дарят нам два колеса, а нередко и квадрики со снегоходами
И мой максискутер дает мне эту свободу и я не думаю что на другом типе техники я бы стал чувствовать себя иначе.
Вот так как-то.
Думаю «просто ездящие» это те у кого отшибает желание приближаться к мототехнике после первого же падения.
В моем случае я падал два раза, оба с переломами и оба на мадже за прошлый сезон. Отходил день-два и снова на колеса, пусть больно нередко- но я на своем месте.
Почему я не могу быть байкером по твоему? мало лошадей или может сижу не так?
Нет, байкер это идея все-таки, она внутри нас, а не в лошадях или посадке
+1
Chernovran
Судя по Вашим словам — Вы именно что увлечённый мототехникой человек, для которого двухколёсный друг — не просто средство передвижения. От класса и кубатуры увлечённость не зависит. Мой пример со скутером и «литром» был лишь для сравнения, странно, что приходится объяснять. Видимо, все за это слово уцепились и задело, остальное читать не захотели и вдуматься в смысл.
+1
laudanum16
возможно и так) скорее всего клинит уже на фразе скутер- фуфло, т.к. и наслушался и начитался про это под завязку))
извини)
+1
laudanum16
прочитал еще раз, походу не один я тебя не так понял))
+1
Chernovran
Ну бывает, чё уж тут. :)
+1
Arrow
Перечитал 4 раза, увы до сих пор не согласен с вашим мнением.
0
unicorn
Лауданум, ты «правильный» скутерист, без шуток.
Просто ты ездишь на скутере, а например я — на мотоцикле.
На этом разница видимо заканчивается.
Но спор не об этом… А о начинающемся засилье массовых, дешевых и безликих аппаратов в мотопроме, продаваемых нам под соусом «умнее, лучше, дешевле».
0
laudanum16
это так(
+2
ZZZ
  • ZZZ
  • 11 февраля 2013 в 13:35
Не соглашусь. Не смотря на мою любовь к большим круизёрам, я пришёл к выводу, что в городе лучше быть на максике. А круизёр внутри МКАД'а в будний день, это просто понт.
Впрочем, удовольствие от понтов никто не отменял… :-)
0
SUR777
Я как бывший обладатель в том числе и максискутера могу сказать, что я продал скутер, потому что он в плане Кайфа вообще ничего не давал… Да удобно, экономично и комфортно----но эмоций от езды он мне не давал вообще никаких… Поэтому был продан и вместо него был куплен Стрит… Мотоцикл для меня прежде всего Фан фактор…
А на работу мне, что на моте, что на авто одинаково ехать по времени…
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 12 февраля 2013 в 22:37
Хм… А у меня вот до работы (смотри маршрут Одинцово — «Москва Сити») на чоппере с дугами (это важно!) от сорока минут до часа. Плюс минимум десять минут дойти до мота и прогреться. Смешно да? Самому плакать хочется…
На электничке (это такая зелёная колбаса на стальных колёсиках, не имеющая к HD никакого отношения) уходит пол часа. Из них пять минут пешком.
В на машине… Это на гранью добра и зла.

Думаю, что если мот будет поуже, то можно будет вкладываться в пол часа.
0
SUR777
Я на виктори с дугами и дукасе тонком примерно одинаково везде доезжаю… Особой разницы в лишних 10 см не вижу…
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 12 февраля 2013 в 22:50
Вот мне часто десяти сантиметров сильно мешают! Особенно когда смотришь, как какой-нить табуреточник улетает вперёд. :-)
0
Arrow
На круизерах в пробках тоже шариться можно, даже на таком большом как Suzuki m109r.
+1
unicorn
Блин. Все новое — хорошо забытое старое!
Хантер Томпсон, «Ангелы Ада», 1960-е годы:

С точки зрения получения чистых денег, мотоциклетная индустрия – золотая жила. Один из моих повторяющихся кошмаров возвращает меня вновь в 1958 год… Я увернулся от нескольких попрошаек, стайки джанки, двух трансвеститов и одного свидетеля Иеговы, вещавшего как, Элмер Фадд, а потом, на узкой части тротуара, рядом с Призывным центром Армии США, меня задержал занудливый, нечесаный молодой японец, утверждавший, что он один из братков «Хонды». Он сел на мель, совершенно выбился из сил, пребывает в полном отчаянии, и ему нужны деньги на авиабилет обратно в Токио… и за 894$ он предлагает мне свою долю в бизнесе, готов подписать все требуемые для этого документы, заверенные и намертво скрепленные печатью в присутствии любого адвоката по моему выбору… Он показал мне свой паспорт и смятую пачку копий чертежей мотоциклов; вне всякого сомнения, он был одним из ребят с «Хонды»… Я слушал его, понимающе улыбался и выкупил свое право пройти мимо него за один серебряный четвертак и жетон на метро, оттолкнув удачу с глупой непреклонностью, и помчался на какое-то безмазовое интервью, которого требовал от меня редактор.

P.S. Хондофилы, не минусовать! Это слова классика :)
0
Chernovran
Шикарно. :)
0
pachuco
Яростно плюсую — давно так не смеялся от души :)
+3
Arrow
  • Arrow
  • 11 февраля 2013 в 23:03
Спор доходит до смешного. Чё люблю, чё не люблю, что понт, что не понт, кто байкер, кто не байкер… Куда катится наш мир ужс.
0
Filosof63
Господа! Какая жаркая и интересная дискуссия на тему автомата на мото. Первое-все большее количество моделей с АКПП привлекают в ряды мотоциклистов не только жаждущих пощелкать и повыжимать сцепление, но и «ленивых» любителей двух колес. К коим я себя и отношу. А это означает что в ряду покупателей Хонды возможно значительное пополнение-в Европах и Америках. Но ни как не в России. За эту заботу о мотоциклистах надо сказать особое спасибо нашему Правительству в области ценообразования и налоговой политики. Ну я понимаю Россия стремилась бы делать что либо подобное Хонде чтобы поддерживать отечественного производителя. К чему это? Поэтому и 90% мотов в России б/у из-за бугра. Печально.
Второе-АКПП это еще и шаг на встречу безопастности при управлении мотоциклом. Никто не задумывался почему за рулем авто так много женщин, а за рулем мотов-единицы. Ответ очевиден-сложность управления мотоциклом, которая на порядок снижается при использовании автомата переключения передач. Азия тому подтверждение где скутеры одинаково пользуют как мужчины так и дамы.
0
wh1977
а мне мот очень нравится — еще бы honda бы сделала аналогичный только CTX 1200 — соответственно серии VFR
еще в свое время очень понравился DN но хотелось подинамичнее бы и с под больший рост — все таки для роста более 180 уже маловат был. Интересно как на этом будет с посадкой
0
zzzyk88
А если его доработать то получается вполне симпатишный мотоцикл!!!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Новые мотоциклы Honda CTX 2014: CTX700N, CTX700ND, CTX700 и CTX700D