Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1387 | Постов: 620

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Новый мотард Honda CRF250M 2013

Новый мотрад Honda CRF250M 2013

Компания Honda представила новую мотард-версию мотоцикла Honda CRF250L, которая в Таиланде выпускается под кодовым названием CRF250M. Как и модель CRF250L, новый байк комплектуется перенастроенным двигателем Honda CBR250R: 249 см3, жидкостное охлаждение, инжекторный, одноцилиндровый. На заднем колесе Honda CRF250L 2013 этот двигатель выдаёт мощность 20.3 л.с. при 8 700 об/мин и крутящий момент 19 Нм при 5 800 об/мин. Подобные рабочие характеристики стоит ждать и на новом Honda CRF250M.

Вместо 21-дюймового колеса спереди и 18-дюймового колеса сзади на мотоцикле CRF250M установлены 17-дюймовые колеса с дорожной резиной. Также подвеска адаптирована под новый размер колёс и немного другие условия эксплуатации мотоцикла. Спереди установлена перевернутая вилка, а сзади подвеска «Pro-Link». В остальном CRF250L и CRF250M не отличаются — та же рама, выхлоп и приборная панель.

Новый мотард Honda CRF250M выпускается в двух цветах: черно-красный и черный. В отличие от золотистой вилки на CRF250L вилка CRF250M окрашена в черный цвет. На полностью черной модели устанавливаются золотистые колеса, а на красно-черной версии колеса окрашены в черный цвет.

На данный момент Honda CRF250M будет поставлять только на рынок Таиланда, но вероятнее всего Honda планируют поставлять мотоцикл и на другие моторынки.

Новый мотрад Honda CRF250M 2013Новый мотрад Honda CRF250M 2013Новый мотрад Honda CRF250M 2013Новый мотрад Honda CRF250M 2013
  • kimkim
  • Ким
  • 17 января 2013 в 15:06
  • ?

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+1
Sanechka
Маловато будет пони.Однако аппарат интересный, люблю мотарды.
Из заводских мотардов 250кубов для меня идеал wr250x:)
+1
sasha
Купи врх — не пожалеешь.
+1
Rudesigner
икса слабоват, надо брать wr250F и ставить на него колеса от икса
+1
sasha
Почитай про ТО wr250F — это спортивный снаряд, со всеми вытекающими. На врх регулирование зазоров клапанов — на 40 000 км. wr250F такому только позавидует.
0
sasha
Да и не слабоват он вовсе, просто не та енерговооружённость из-за веса ВРХ. А что делаю люди — облегчают по максимуму, ставят слип-он, повер-коммандеры, нулевики, другие звёзды… В общем есть куда лишнюю «копейку» пристроить.
0
Rudesigner
звезду всегда можно плюс 15 воткнуть только хорошо если для площадки мот и под стант я бы так сделал, НО если для площадки то уж тем более ЭФку надо брать, а если город-площадка то зведу больше чем +8 не поставишь ибо максималка упадет сильно
0
Sanechka
Брать хард эндуро и делать из него SM это очень круто!)
0
Rudesigner
ну это без вопросов, потому что во-первых нахрен это лишнее освещение, во вторых нахрен лишний вес и электростартер, в третьих нужна все таки мощность чтобы жечь резину, обычная дорожная версия не подходит, а как доноры круты YZF, WRF, CRF-R/X
0
Marsikus
Мне кажется, или производители мотоциклов последние годы решили посоревноваться: кто сильнее задушит свои мотоциклы. Литровая мощность уверенно падает до уровня совкомотов.
0
DrCyb
  • DrCyb
  • 17 января 2013 в 15:30
хр — эндуры, crf — кроссовые моты, а это типо как задушенный кроссач? я в индексах запутался…
0
Kyryll
не знаю задушено или нет, но двигатели наверно настроены больше для городских условий, а не для гонок что придает им живучести, но и ХР не может на допах катать, а СРФ вроде как с стопами поворотами итд))
+2
unicorn
но и ХР не может на допах катать
Насколько я помню, то вся линейка XR — это эндуро, а не кроссачи, у них есть и светотехника, и допуск на ДОПы.
0
Rudesigner
CRF250L чистый эндуро, индекс М новый мотард, есть еще CRF250R — чистый кросач без светотехники и 450R и 450X, первый такой же чистый кросач как младший 250R а Х — его дорожная омологация с фарой и электростартером, соотвественно навешав на него поворотники за 500 рублей и дорожние колеса от младшей теперь уже поступившей в продажу 250M получаешь 50ти сильный крутой мотард для езды по ДОПам
0
Kyryll
может че попутал)) надо будет в каталоге вечерком глянуть))
0
sasha
Та задушен он немилостиво. Посмотри только на диаметр выпускного патрубка.
0
Kyryll
так как гонщик во мне спит с каждым днем все крепче и крепче) то я бы разницу не заметил что он задушен)))
+1
X-RR
  • X-RR
  • 17 января 2013 в 16:07
Для города и пригорода — самое то. Я как второй мот мотард бы взял)…
+2
cjgun
  • cjgun
  • 17 января 2013 в 16:09
Посмотрим посмотрим, на ценник.
здесь был ататат

0
cjgun
Только не в Росссии.
0
sasha
И только не на Украине… :(
0
Kyryll
так в коменте выше написано — в цивилизованных странах))) не знаю как Россия но Украина моя родная по моему уже скоро будет хуже Ганы, а еще немного и эстафету бедности и незащищенности народа у Сомали отберет…
0
Rudesigner
130 рублей он стоит в таиланде
0
Kyryll
посмотрим ценник и скажем ну нафиг, за такие бабки проще бу 400 ку взять)
0
cjgun
Кирил как же Ёбрик :) будешь менять? Я думаю что врятли :)
+1
Kyryll
ебрик не сменная техника) это уже часть истории)) а так только докупать что то больше и чопперное))
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 17 января 2013 в 16:10
Ким, поправь заголовок, написано:
мотрад
0
sasha
  • sasha
  • 17 января 2013 в 16:40
Хонда в доганяющих по 250сс утилитарным мотардам.
Оригинал: Версия от Хонда:
+1
w1ska
Ценники разные всё-таки… Немецкие ценники(с НДС), для сравнения:
WR250R = € 6.995
CRF250L = € 4.755

WR250X = € 7.050
CRF250M ???
Но кажется, что разница будет соизмеримой…
0
w1ska
Кстати корректнее сравнить с D-tracker'ом KLX250. Цена почти одна, 22 против 23 лошадок, выход crf250 метил по-видимому именно в каву.
0
Rudesigner
Спасибо за новость чувак! Я как раз ищу замену д-трекеру 250 и как раз живу в таиланде, все думал, когда уже хонда сделает мотард, и вот он… хотя я с трекера уже вырос, надо брать DRZ )
+2
sasha
Не надо. ДРЗ — морально устаревший аппарат, как и д-треккер…
0
Rudesigner
а выбора нет :) из доступных мотардов я вообще не вижу решения, и то доступных ну как… у нас тут официально продаются только KLX250 эндуро и трекер и вот теперь будет Хонда еще мотард продавать, а значит сервис есть только на них, все остальное (как например DRZ) это привозные японцы и американцы, цена за БУ дрезину примерно 6000 баксов, сиэрэфку 450 не найти ямах нету, тут вот мелькнула в продаже YZF250, промелькнула мысль взять да колеса на нее воткнуть правильные, так забрали за два дня ее уже. С мотардами вообще все плохо, а на дукас гипермотард 800к у меня нет )
0
Rudesigner
остается только DRZ400M либо CRF450X да ставить колеса от 250ки новой этой, да только нет 450х в продаже
0
sasha
Ну… есть еще 2012 WR450F supermoto…
0
sasha
0
sasha
Простите не ВР а YZ450SM 2012
0
Rudesigner
ну это переделка YZF 4х тактный кросач, я такое собирался провернуть с YZF250 но мне тут же на БП и не только сказали что моторесурс у него на часы
0
Sanechka
с WR можно провернуть, у него и бак побольше вроде.
0
Rudesigner
WRF да это же эндурь темболее а не кросач, но тут никто их не продает )
0
Sanechka
ясно.спасибо)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Новый мотард Honda CRF250M 2013