Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1387 | Постов: 620

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Спортбайк Honda RC213 V4 будет стоить более 100 000 долларов


В последнее время ходили слухи, согласно которым компания Honda работает над дорожной версией прототипа Honda RC213V. Ранее Таканобу Ито лично подтвердил те слухи, а в недавнем интервью с «CMG Online» британец Дэйв Хэнкок (Dave Hancock — гонщик-испытатель и разработчик в компании Honda) рассказал о цене мотоцикла.

Предварительно Honda рассчитывают начать поставки мотоцикла в 2014 году, причем для граждан с солидным кошельком. Название нового мотоцикла пока не выбрано, будем пока называть его спортбайком Honda RC213, который оснащается 1000-кубовым двигателем V4. Дэйв Хэнкок подтвердил, что мотоцикл будут производить в достаточном, но ограниченном количестве, чтобы удовлетворить правила WSBK. Honda RC213 нельзя путать с производственным гоночным байком (бюджетной версией Honda RC213V для более бедных команд чемпионата MotoGP), так как тот мотоцикл будет отличаться от фабричного прототипа отсутствием пневматических клапанов и других мелких высокотехнологичных деталей, а также будет стоить около 1 000 000 евро. Так вот, Дэйв упомянул, что дорожный спортбайк Honda RC213 будет стоить примерно 110 000 — 125 000 долларов. Жесткий ценник, даже для США и развитых стран. Однако Honda уверены, что покупатели найдутся среди фанатов, коллекционеров и просто богатых людей.

В чемпионате WSBK у компании Honda дела идут не слишком хорошо, так как Honda CBR1000RR едва ли может противостоять мотоциклам Aprilia, Kawasaki и BMW. Дорожный байк с двигателем V4 позволит Honda сделать для чемпионата WSBK такой же, только гоночный. Идея ясна, тем более, Honda угрожали Dorna уйти из MotoGP в WSBK, если в MotoGP введут стандартный блок управления, ограничения оборотов и т.п. В принципе, на 2014 год уже ввели стандартное ECU, но фабрикам разрешили самим разрабатывать программное обеспечение. Несмотря на ограничения, Honda всё еще в чемпионате… Дело в том, что недавно Dorna Sports взяли под своё управление WSBK, что сделал их фактически монополистами. У Honda остаётся два варианта, уйти из спорта совсем или же пытаться найти компромисс.

В конце концов, можно подвести небольшой итог. Скорей всего Honda выпустят серийный спортбайк, вдохновлённый гоночным прототипом Honda RC213V, причем определенным числом (по правилам WSBK нужно минимум 3000 ед.), чтобы можно было его использовать в WSBK. Очевидно, Honda стремятся к доминированию на всех фронтах: и MotoGP, и WSBK!
  • kimkim
  • Ким
  • 19 ноября 2012 в 19:44
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
-1
GhostBear
Ну да…
Как дорогущая дорожная версия прототипа — так нате Вам дизайн нормальный, а на «обычные» серийные моты разрабатывать ничего не будем — пару штрихов, обтекатель с прошлогоднего литра и хватит(
0
kim
Не, это итальянский дизайнер Лука Бар нарисовал концепт, как он видит будущий байк. А от Honda пока не было никаких фото/рисунков.
0
Hot_Pepper
Дизайн ещё 10 раз поменяется)
0
Default
Цена печальная, еще более печально, что за эти деньги ты не получишь большей части прелестей. Будет как с Desmosedici RR, дорого и жалко убивать на треке. Но если он все таки пройдет омологацию это может спасти Honda в WSBK, будет хоть какая то конкуренция. А то после RC51 как я помню у Хонды ничего удачного не было.
0
Dmitry
если уж кого и спасать в WSBK, то Ямаху. У Хонды в литровом классе худо-бедно 4-5 место есть, а Ямаха там вообще отсутствует.
Хотя думаю это не правильно, соревноваться должны моты одинакового уровня, а тут все будут по цене в разы дешевле 110+ тыс долларов. Никто не сомневается, что чем дороже сделать мот, тем он будет быстрее, особенно если речь идёт о долях секунды.
-3
Rudesigner
Ну это бред, найти 3000 покупателей? На это ?? Любителей марки? Ну да будет таких человек сто японцев, нормальные же люди, если захотят спортбайк то купят продвинутую версию panigale 1199 которая стоит в два раза меньше
+1
Vorpal
3000 — легко продадут. Думаю, гораздо больше на самом деле.
0
mrsk
Панигале фейковое мракобесие — продвинутые покупают Desmosedici у кого проблем с кошельком нету.
-1
Rudesigner
Окей, та же августа стоит на ровне с панигейлом, тоже мракобесие?
0
mrsk
С кем стоит Агуста ?) Где стоит? Наверху гоночный прототип — дизайн тут вторичное или даже последние, для спортивного пластика все равно какая оптика и дизайн. Сравнивать его с Панигале бред и обсурд.
А вобще фигли с той Панигале? Балом сегодня правит из коробки БМВ и Кавасаки.
0
pachuco
«Продвинутые» купили Desmosedici 6 лет назад новым или перекупали у других «продвинутых», которые купили себе один из 1500 выпущенных мотоциклов. Проблема не в кошельке, а в голове — в частности, в восприятии мотоцикла и себя в этом мире.
+1
jazz
  • jazz
  • 19 ноября 2012 в 23:41
ну и уродство, ну ппц.!!!
0
Shag
Согласен… Назад в прошлое…
+1
Default
Вам шашечки или ехать? :-) Во первых это всего лишь вариант дизайна (причем не от Хонды), размышление как он будет выглядеть если будет похожим на реальный GP байк с оптикой. Во вторых он наконец выглядит действительно как гоночный снаряд, без лишних дизайнерских пластиковых нашлепок. Выпускают его в первую очередь как дешевый клон GP байка, значит и выглядеть он должен как гоночный.

Если отсутствие лишних декоративных деталей на гоночным мотоцикле это уродство, очевидно вам не стоит смотреть в сторону прототипов, вам они не понравятся.
0
panigalev2
я бы с економил с дукати десмоседичи )) 30 кусков
0
OlejikKlykov
кайфовый аппарат
0
Lohmatii
Кто там возмущался коллекционными Уралами по $14К?))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Спортбайк Honda RC213 V4 будет стоить более 100 000 долларов