Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1387 | Постов: 619

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Классик Honda CB1100 2013


Как быстро летит время! Прошло уже пять лет с первой премьеры мотоцикла Honda CB1100 на автосалоне в Токио. Три года назад японский гигант начал производить большой классик, но только для японского и австралийского рынка, но теперь CB1100 наконец-то добрался до Европы.

Модель Honda CB1100 является современной интерпретацией легендарной модели Honda CB750 Four 1969. Мотоцикл оснащается большим двигателем мощностью 88.5 л.с. и уже имеет множество поклонников по всему миру. О дизайне и технических аспектах даже и говорить не хочется, в первую очередь CB1000 высоко цениться за счет своей олдскульной сущности, хотя на первый взгляд старомодный двигатель воздушного охлаждения считается одним из самых современных двигателей Honda.

Мотоцикл Honda CB1100 сегодня был представлен на выставке Intermot. В снаряженном состоянии он весит 248 кг, но имеет низкий центр тяжести, поэтому должен хорошо управляться и чувствоваться легче. В общем, Honda CB1100 — достойный конкурент Triumph Bonneville, Kawasaki W800 и Moto Guzzi V7.

Классик Honda CB1100 2013Классик Honda CB1100 2013Классик Honda CB1100 2013Классик Honda CB1100 2013Классик Honda CB1100 2013Классик Honda CB1100 2013Классик Honda CB1100 2013Классик Honda CB1100 2013Классик Honda CB1100 2013Классик Honda CB1100 2013Классик Honda CB1100 2013Классик Honda CB1100 2013Классик Honda CB1100 2013Классик Honda CB1100 2013Классик Honda CB1100 2013Классик Honda CB1100 2013Классик Honda CB1100 2013Классик Honda CB1100 2013Классик Honda CB1100 2013Классик Honda CB1100 2013
  • kimkim
  • Ким
  • 2 октября 2012 в 15:51
  • 4
  • ?

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
+12
Default
Могут же делать красивые мотоциклы когда хотят. Но почему не поставить классические спицованные колеса и убрать литой блок подножек водителя и пасажира, он на трубчатой раме выглядит дико.
+5
PitZombie
Вово! Спицы категорически необходимы тоже так считаю!
0
Nikus
Тоже за. Но диски и литые блоки подножек стоят на сибихах уже с 79 года. И двиг внешне тех годов. Похоже дизайнеры и конструкторы вдохновлялись более поздними 16 клапанными моделями, а не 8-ми 69-78г
+1
Marsikus
Японцы они такие ) Многие вещи, которые воспринимаются как атрибут современного байка — на деле у японцев очень давние, и удивляешься когда читаешь о таком.
В такие моменты ко мне пришло осознание того, что Юпитер никакой не «хороший для своего времени», а металлолом только сойдя с конвеера, и надо брать Хонду :)
0
Vorpal
Может я чего не понимаю, но как может шестнадцатиклапанный воздушник объемом 1100 сс, с мощностью в 88 лошадок и моментом в 90 ньютон-метров быть одним из самых современных? По каким показателям?
+4
SNOODY
Триумф стильнее
0
Firstline
Абсолютно!
Хонда неплоха внешне, фара круглая — ок!
Только прайс будет на уровне бони и тракстона… и, при таких раскладах, в сегменте «городских классиков», где стилистика на 1ом месте — выбор в пользу Триумфа очевиден.
0
doubleNRG
Англичане это одно…
0
StebR
Так на то он и англичанин :)
0
roman714
в моторостроении в последние лет 10 гораздо больше уделяют внимания не пиковой мощности, а эластичности мотора, экологичности, экономичности и технологичности
+1
kma21
  • kma21
  • 2 октября 2012 в 18:07
Технологичный олдскул =)
0
SNOODY
А я до этого года думал что все Сибихи спорты))))))))))
0
crankshaft
все неспорты)
0
maxtuchinsky
бомба
0
kenar75
на последнем фото, на заднем плане стоит мот на спицах. Это что за аппарат стоит? То же о котором идет речь?
+1
SNOODY
Подозреваю что Хонда)
0
Default
Подозреваю что CB500, 74-75 года, но пробовал наити именно эту раскраску не нашел.


0
SNOODY
Чем-то Яву 634 напоминает))
+1
doubleNRG
Ага чем то))) рядом бы хоть постояла)))
0
Default
Кажется вот она, 74 год.

+1
vindikat
Почему — то хочется видеть у классика две трубы)
+1
master-pro
Ура! Наконец-то.
Самый настоящий классический мотоцикл, при этом — очень современный.
Я уверен, он будет популярен.
Вот бы еще сделали на нем полностью аналоговую приборную панель, колеса из спиц и подножки «олдскульные».
+3
ibibanov
будет и такой тюнинг. Но за отдельные деньги.
Вспомните Триумф. Сначала вышла версия на литье, а через два года появился Т100 со спицами. Так что маркетинг рулит
0
plavec
На заднем плане первая серийная рядная четверка (если не ошибаюсь), мот-легенда!!! HONDA CB750K1
+3
nazgul17
Почему-то в оппоненты Honde приводят только Triumph. По мне так ребята из Kawы сделали просто шикарный дорожник так сказать «под ретро» — W800.
Кстати недавно появились фото обновленной (только цветовая схема) версии 2013 года. Итак оцените Kawasaki W800 Special Edition 2013
0
mcqueen
вот почему:

0
nazgul17
ты сам лично катал на каком нибудь из этих мотоциклов?
0
mcqueen
катал на обоих. имхо, в городе приятней кава, но на повышенных оборотах бонни приятней. w800 по дизайну это английский bsa a7, тут уже кому что больше нравится по дизайну. у триумфа афтермаркет шире. лично самому бонневиль больше нравится, наверное, это мой следующий мотоцикл.
0
logan
  • logan
  • 3 октября 2012 в 21:07
Клёвый.
+1
erteg
  • erteg
  • 3 октября 2012 в 21:35
Ох! Она ж идеальна для переделки под кафе! Да тяжелая, да 4 цилиндра и визжащий звук, но кафешник получится знатный! Кстати катки чем-то напоминают те, что на GSX 80-90х годов ставились
0
testastretta
И ура есть ABS ))
0
papets
А сколько стоить будет?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Классик Honda CB1100 2013