Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1387 | Постов: 620

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Спорттур Honda VFR1200F 2012 (полный фотосет)

Спорттур Honda VFR1200F 2012 (полный фотосет)

Первые мотоциклы Honda с двигателями V4 появились давным-давно еще в начале 80-ых годов. Сначала японские инженеры сконструировали VF750S, затем VF750F и VF1000, VF400F и VF500F.

После появилась целая династия мотоциклов VFR, которая живёт до сих пор. Все те машины были самыми разными и заслуживают своё место, как своеобразная веха в истории развития мотоциклов Honda.

Самым последнем мотоциклом линейки считается спортивно-туристический байк Honda VFR1200F. Его впервые выпустили в 2010 году. Общественность восприняла мотоцикл неоднозначно, кому-то понравился, кому-то нет. Уж больно радикальный у него дизайн, как внешне, так и технически. Кроме того были и есть свои недостатки, поэтому модель 2012 года японцы немного обновили, учтя критически отзывы владельцев.

Что нового?
• увеличен объем топливного бака
• повышен крутящий момент на низких оборотах
• трэкшн-контроль
• улучшен комфорт
• внешние обновления
• изменения в приборной панели

Конечно, Honda VFR1200F — великолепный байк с присущим для Honda качеством и надежностью, мотоцикл с отличной эргономикой, звучанием и комфортом. Кроме того он достаточно быстр, хотя и дороговат.





Спорттур Honda VFR1200F 2012 (полный фотосет) Спорттур Honda VFR1200F 2012 (полный фотосет) Спорттур Honda VFR1200F 2012 (полный фотосет) Спорттур Honda VFR1200F 2012 (полный фотосет) Спорттур Honda VFR1200F 2012 (полный фотосет) Спорттур Honda VFR1200F 2012 (полный фотосет) Спорттур Honda VFR1200F 2012 (полный фотосет) Спорттур Honda VFR1200F 2012 (полный фотосет) Спорттур Honda VFR1200F 2012 (полный фотосет) Спорттур Honda VFR1200F 2012 (полный фотосет) Спорттур Honda VFR1200F 2012 (полный фотосет) Спорттур Honda VFR1200F 2012 (полный фотосет) Спорттур Honda VFR1200F 2012 (полный фотосет) Спорттур Honda VFR1200F 2012 (полный фотосет) Спорттур Honda VFR1200F 2012 (полный фотосет) Спорттур Honda VFR1200F 2012 (полный фотосет) Спорттур Honda VFR1200F 2012 (полный фотосет) Спорттур Honda VFR1200F 2012 (полный фотосет) Спорттур Honda VFR1200F 2012 (полный фотосет) Спорттур Honda VFR1200F 2012 (полный фотосет) Спорттур Honda VFR1200F 2012 (полный фотосет) Спорттур Honda VFR1200F 2012 (полный фотосет) Спорттур Honda VFR1200F 2012 (полный фотосет) Спорттур Honda VFR1200F 2012 (полный фотосет) Спорттур Honda VFR1200F 2012 (полный фотосет) Спорттур Honda VFR1200F 2012 (полный фотосет) Спорттур Honda VFR1200F 2012 (полный фотосет) Спорттур Honda VFR1200F 2012 (полный фотосет) Спорттур Honda VFR1200F 2012 (полный фотосет) Спорттур Honda VFR1200F 2012 (полный фотосет) Спорттур Honda VFR1200F 2012 (полный фотосет)
  • kimkim
  • Ким
  • 26 мая 2012 в 9:39
  • 1
  • ?

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
+4
SUR777
Единственная Хонда, которая мне нравится… Супер универсальный мот и довольно красивый… Чуть было не купил, но вовремя опомнился… Очень достойный конкурент БМВ 1300
0
piroflip
С учетом варианта с dct бмв не конкурент))
+2
malaguti
Самая странная машина на сегодняшний день у Хонды.
Скорее всего не долго будет в производстве.
Потом снимут и заменят на совсем другое.
+3
SUR777
Почему???? Обычный спорттур, сбалансированный и красивый… Че странного то????
0
malaguti
Количество продаж покажут, что не смотря на надпись «Хонда» он будет пользоваться низким спросом.
+2
SUR777
ПОЧЕМУ??? Ты не ответил???? Предыдущий вифер нормально продавался… Их на Горе уже штук 10 стоит…
Отличный спорттур, с хорошей прессой
0
malaguti
Предыдущий Да! Был хорош. Но не идеал.
но не в этом случае. Предыдущий был больше туристом а этот слишком тяготеет к спорту. А на дальняк это большой минус. Седло практически на треть стало уже, талия стала такой же тонкой как и на спорте. Клипоны сделали довольно низкими, так что наклон корпуса получился заметно большим, чем на предшественнике, а подножки, наоборот, установлены чуть выше. Колени, конечно, уши не закрывают, но посадка перестала быть расслабленной. Да и кнопки управления расположенные по новому тоже не есть гут. У людей проехавших на старой модели не одну тысячу км. уже выработалась определённая привычка, а тут приходиться изменять её.
Даже наличие замечательных тормозов и наконец то поставленного кардана мало добавят ценителей этому мотоциклу. Мот получился и не спортивным и не достаточно туристическим.
+3
CASTIRON
Ви ездили его?
0
malaguti
У меня как раз предыдущая моделька.
Этот присматривал взамену.
На новом роехал не много, около 100км. Но достаточно чтобы понять что старая 3-х летняя моделька ещё на долго останется в гараже. А этот мот пусть другие покупают.
+1
Okella
сразу возникает вопрос, а вы на нем ездили?
0
Okella
по мне так у него на мой взгляд не много минусов. Ужасный звук в стоке и некоторые болячки как и у всех свеже выпущенных моделей. Теперь хонда учитывает пожелания владельцев и мотик становится все более привлекательным.
0
malaguti
Извините. Ответил впереди спросившему товарищу.
здесь был ататат

+2
GarinicH
Honde надо строить обновленного дрозда.
0
malaguti
На хонде этим как раз сейчас и занимаются))))
0
ran
  • ran
  • 26 мая 2012 в 12:10
ничего радикального в дизайне не приметил) есть которым это слово гораздо больше подходит. очень симпатичный спорттурист
0
_Harly_
Офигенский байк
+3
CASTIRON
… у меня аж привстал ;-)
+1
vadopo
на подножки? :)))
0
NeeD
Дааа, крутяк!) у наст тут такой катается на пару с хаябусой
0
vovishe
с виду очень многообещающий мот, потестить бы
0
SpeedMaster
У мну мозг бунтует против отсутствия рычага сцепления. 8-(

Но байк помоему шикарный. %-)
0
Gixer250
Как так без сцепления? Там как на DN автомат чтоли?
0
piroflip
Там два сцепления, как DSG на машинах. На DN гидротрансформатор и он туповат по сравнению с DCT.
+1
malaguti
не туповат, а дороговат.
В производстве обходиться в три раза дороже чем коробка DSG. Т.к. боле сложные и прецизионные (т.е. высочайшей точности)детали. Именно из за этой причины было принято не ставить эту коробку на мотоциклы дабы сделать мотоциклы менее дорогими.
0
piroflip
Возможно и дороже, но от этого не становится менее тупым. Я тестдрайвил дн-01 перед покупкой выфера, он был ну очень какой-то задумчивый.
+1
malaguti
он был ну очень какой-то задумчивый.
Вы сравнили две вещи которые просто не сравнимые.
Вы говорите про мотоцикл ДН-01 у которой V-2 объёмом 680 куб.см с крутящим моментом 80 Нм и мощностью 44.53 кВт. т.е. 61 л.с.
и говорите что коробка задумчивая, Вы о сравните данные прежде чём такое говорить??????
Вы думаете что живёте в стране сказок и уверены что мотоцикл будет таким же шустрым как и VFR1200F V-4 объёмом 1237куб.см с крутящим моментом 129 Нм мощностью 127 кВт 172 л.с. с одинаковым весом как и ДН-01

У ДН по сравнению с VFR1200F в два раза меньше объём, в два раза меньше цилиндров, в три раза меньше лошадиных сил, в три раза меньше крутящий момент, но вес мотоциклов практически одинаковый. Соответственно какую бы коробку туда не поставить она не даст того ускорения как VFR1200F.
+1
SH-Rider
мот просто класс, но мне кажется я не до рос до него, то есть не утихомирился, через пару лет взял бы )
0
vadopo
Хороший мот, который впитал в себя почти все последние достижения Honda, но… как уже сказали звук в стоке не очень (можно это исправить и самом) и некоторые детали экстерьера мне не очень нравятся — фара и передний пластик, который «находит» на переднее колесо при виде сбоку, но это мое мнение и мое понимание красоты. Взял бы его? Ну, скорее да, чем нет.
0
piroflip
Пересмотрел все ролики на ютьюбе с неродными глушителями — не захотелось ни на что поменять. Все звучит более менее также как и сток, но вот выглядит хуже.
0
vadopo
Видео не передает всего диапазона звука. Лучше послушать вживую.
0
piroflip
И где же мне их всех послушать вживую?
У знакомого на 1200 стоит укроп, не сказал бы что оно того стоило. Просто сама специфика мотора (v4) не позволяет производить приятный звук))
0
vadopo
Я не предлагаю послушать их всех, я говорю, что на видео не передается вся глубина звука.
Как куплю Вифер, так и заморочусь звуком :)
0
piroflip
Я после покупки заморочился, а потом плюнул — все равно без сцепления даже не порычать в пробке))
+1
PIRAT
Тогда возьми чоппер или круизер, у него звук солидный и он не менее комфортнее :) и звуком порычишь и вид будет :)
0
BanyaVFR800
Отличный мотик! Я состою в VFR club и все наши 1200-ми довольны. Особенно теми, что на автомате.
+1
piroflip
Это лучший мот из тех что у меня были. Доволен как слон)
+1
LoneTiger
А самое главное у него кардан
0
malaguti
Самое большое достижение для хонды что она УРА! стала ставить карданы на свои туристы. Давно бы так.
0
PIRAT
Со временем, мы увидим обзоры тут, на эту модель от ее владельцев и тогда уже можно будет судить более глобально :)
0
Stich
очень он мне нравится) но вот ценник — конский и еще у него пластик стоит просто космичеких денег. он двуслойный, с воздушными каналами. и у него многослойная покраска там. подобрать будет невозможно(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Спорттур Honda VFR1200F 2012 (полный фотосет)