Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1629 | Постов: 825

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Мотоцикл Honda Dream Yuga для индийского рынка


Компания Honda продолжает работать над усилением своих позиций на индийском рынке и подготовила самый дешевый байк Honda Dream Yuga.

Мотоцикл Honda Dream Yuga спроектирован специально для Индии с учётом всех особенностей рынка этой страны. Конечно, 110-кубовый байк стоимостью всего 44 642 рупий (по сегодняшнему курсу 830$) будет продаваться только в Индии, поэтому мы можем только завидовать столько низкому ценнику.

Руководство Honda после разделения с компанией Hero хочет хорошенько закрепиться на индийском рынке. К 2020 году японцы планируют получать 30% дохода в Индии. Единственный способ достигнуть такого показателя — продавать огромное количество мотоциклов. До конца 2012 года Honda рассчитывают продать более 300 000 мотоциклов Dream Yuga.

Байк предельно прост и оснащается 110-кубовым двигателем мощностью 8.5 л.с. при 7 500 об/мин, карбюратором, кик стартером, барабанными тормозами и четырехскоростной коробкой передач. Несмотря на некую архаичность конструкции, сзади установлены регулируемые амортизаторы. Кроме того 108-килограммовый байк комплектуется колёсами из лёгкого сплава.

Топливный бак мотоцикла Honda Dream Yuga вмещает 8 литров, но его хватает почти на 550 км езды. Фактически Honda Dream Yuga — идеальный мотоцикл для повседневного использования, дешевый и экономичный.
  • kimkim
  • Ким
  • 16 мая 2012 в 17:36
  • 1
  • оценка: +13

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
-1
Hagor
Там щас Пульсар и КТМ орудуют во всю, ну может и Хонда закрепиться этим мотом в Индии, посмотрим…
+5
dekadans07
ну почему никто не осваивает российский рынок сбыта??? наша воровская бюрократия и таможня не позволяет? с такой ценой продажи бы просто взлетели
0
Kyryll
в индии и китае люди работают за 30 баксов в мес, на тех заводах им платят в районе 100…
+10
Anastezi
Всё, надо в Индию ехать за мотом:) Похож на Юбрик.
0
raingt
очень)
0
CrazyCat
Но при этом все же Honda!
0
LihMeh
А на таможне не придется отдать намного больше, чем он стоит? :(
0
ilya32
раскажешь потом как через границу, таможню проходил ;)
0
vindikat
Ну как так то?! 8 литров, но его хватает почти на 550 км езды
Заправился и забыл.
0
PROdj
Как то не верится. Юбрик 12 литров и хватает на 450 км. не думаю что 15 кубиков такую разницу в расходе выдают
0
zalex
У меня Honda CBF125, на нем расход 1.78 л/100 км.
0
REK
Honda Wave (Тайланд)
0.8л/100км при 40км/ч
1.2л/100км при 60км/ч
1.8л/100км при 80км/ч
2.0л/100км при 90-95км/ч
Как то так…
0
PROdj
вылитый юбрик)
0
volkogav
я вообще подумал что это и есть ёбрик, даже панели пластиковые похоже, только обтекатель другой. Ёбр кстати сильнее, но за 830 бакинских не грех и это чудо купить
0
zalex
Найдите десять отличий… Honda CBF125 (Stunner в Индии)



P.S. У меня кстати такой
здесь был ататат

0
kukumalu
крепление для переднего номерного знака (?) — два
0
Anastezi
Сидушка-три?)
0
Skip
сначала увидел фото к посту, подумал почему у юбра значек хонда. прям один в один
0
korj
Индусы… они такие индусы! )))
Особенно вот этот ролик порадовал:
0
sasha
У Индуса хорошее произношение :) я сильно удивился.
0
Chardym
Оффтоп, для общего развития.
Ежегодно Индия выпускает 500 тысяч инженеров. 0_o
+1
Solovik
Ух ты, ёбрик от Хонда!!!
0
LihMeh
Если я ничего не путаю, Pulsar — это премиум-класс для Индии...
а Хонда предложили доступный транспорт.
Так что, тесниться придется не KTM(точнее, их партнеру), а Ямахе — с их Crux.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Мотоцикл Honda Dream Yuga для индийского рынка