Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1387 | Постов: 620

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Обзор Honda GoldWing GL1800 2010


Honda GoldWing 2010 появилась больше, как разочарование, а не новый вдох, который так все ждут, потому что мотоцикл не имеет никаких технических новинок или обновления дизайна. Но все же GoldWing остается таким же надежным, удобным и стильным. Не смотря на все, новые цвета 2010 года позволят GoldWing выделиться из толпы.

Техническая характеристика GL1800:


Двигатель и трансмиссия
Тип: 1832 см3 с жидкостным охлаждением, горизонтальный, шестицилиндровый
Отверстие и Ход: 74 мм x 71 мм
Степень сжатия: 9.8:1
Клапана: SOHC; два клапана на цилиндр
Топливная система: инжектор PGM-FI
Зажигание: электронное
Передача: 5 скоростей, электрический реверс
Главная передача: Вал

Шасси и измерения
Передняя подвеска: 45 мм вилка; ход 139,7 мм
Задняя подвеска: односторонний маятниковый рычаг, 1 амортизатор с компьютерным регулированием, ход 104 мм
Передний тормоз: два диска 296 мм, CBS суппорты с тремя поршнями; дополнительный ABS
Задняя часть: 316 мм диск, CBS суппорт с тремя поршнями; дополнительный ABS
Передняя шина: 130/70R-18
Задняя шина: 180/60R-16
Колесная база: 1689 мм
Наклон: 29.15
След: 109 мм
Высота по седлу: 739 мм
Топливный бак: 25 л
Вес Бордюра: 420 кг
  • kimkim
  • Ким
  • 25 сентября 2009 в 22:31
  • оценка: +8

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+1
Maxi
  • Maxi
  • 25 сентября 2009 в 23:18
Если я скажу попса в меня полетят камни? :)
+1
Bodya
она стоит денег :)
0
Maxi
ага и не кисло так стоит :)
+2
spamer80
Удивлен, что ты это говоришь -) Мне казалось, ты не любитель таких мотоциклов)
+1
Bodya
не любитель, но ради забавы поколесить не отказался бы ;)
+2
spamer80
Я много голд видел, но издалека. Когда ходил в салон, присмотреться к ДН-01, там стояла голда. Честно, вблизи, я офигел от того, какая она на самом деле ЗДОРОВАЯ :) Но штука шикарная, не поспоришь. Как-никак икона люкс-туреров.
+1
Bodya
тогда чем я тебя удивил? ты же сам удивился :), но не заметил этого ;)
+2
spamer80
Ладно-ладно, поймал -)))
+1
Dimius
  • Dimius
  • 26 сентября 2009 в 1:35
улучшать в ней пока нечего :)
разве что еще одну подушку безопасности для пасажира ;)
+3
Osama
Да ну, тюнить галду думаю можно до бесконечности, благо места дахрена… кофеварку можно засунуть, есть место для утюга и прочей утвари.
+1
Osama
… а главное флажок!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Обзор Honda GoldWing GL1800 2010