Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1387 | Постов: 620 +1

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Туристический эндуро Honda Crosstourer 2012

Туристический эндуро Honda Crosstourer 2012

Компания Honda представила новый мотоцикл Honda Crosstourer 2012 — японский ответ на баварский мотоцикл G1200GS. Новинка основана на VFR1200F и комплектуется системой трэкшн-контроля, комбинированной антиблокировочной системой и, конечно, фирменной коробкой переда Honda с двумя сцеплениями. Имея общий с VFR 1237-кубовый двигатель V4, Crosstourer производит всего 127 л.с мощности при 7 750 об/мин и крутящий момент 126 Нм при 6 500 об/мин.

Отчетливо видно, что новый Honda Crosstourer больше рассчитан для дорог в сравнении с BMW R1200GS, который неоспоримо считается эталоном класса. Однако у Кросстурера есть ряд особенностей и технологий. Например, трэкшн-контроль является весьма необычной вещью на подобного рода мотоциклах, поскольку от системы требуется управление сцеплением/двигателем на очень разнообразных дорожных покрытиях. Вдобавок еще и система АБС. Насколько всё это будет работать эффективно, покажет время.

Технические характеристики Honda Crosstourer 2012:


• Двигатель: четырёхтактный, четырехцилиндровый, V 76 °, жидкостное охлаждение, 1237 см3
• Диаметр цилиндра х ход поршня: 81 мм х 60 мм
• Степень сжатия: 12:01
• Максимальная мощность: 95 кВт (129,2 л.с.) / 7.750 об/мин
• Максимальный крутящий момент: 126 Нм при 6.500 об/мин
• Топливная система: PGM-FI с электронным впрыском топлива
• Емкость топливного бака: 21,5 литра
• Расход топлива: 16,1 км / л
• Стартер Электрический
• Многодисковое сцепление в масляной ванне
• 6-ступенчатая коробка передач (в качестве опции доступна коробка с двумя сцеплениями)
• Размеры: 2285 мм х 1335 мм х 915 мм
• Колесная база: 1595 мм
• Высота по седлу: 850 мм
• Клиренс: 180 мм
• Снаряженная масса: 275 кг (132 кг, 143 кг)
• 43-миллиметровая перевернутая телескопическая вилка, частично регулируемая
• Амортизатор Pro-Link, частично регулируемый
• Шины: 110/80-R19 и 150/70-R17
• Тормоза: дисковые, спереди — 2х310 мм, сзади — 276 мм, C-ABS

Туристический эндуро Honda Crosstourer 2012Туристический эндуро Honda Crosstourer 2012Туристический эндуро Honda Crosstourer 2012Туристический эндуро Honda Crosstourer 2012Туристический эндуро Honda Crosstourer 2012Туристический эндуро Honda Crosstourer 2012Туристический эндуро Honda Crosstourer 2012Туристический эндуро Honda Crosstourer 2012Туристический эндуро Honda Crosstourer 2012Туристический эндуро Honda Crosstourer 2012Туристический эндуро Honda Crosstourer 2012
  • kimkim
  • Ким
  • 8 ноября 2011 в 14:20
  • ?

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
0
Okella
ХОЧУ!!! Больше добавить нечего.
0
SDenis
Картина Ф.П. Решетникова «Опять двойка».
Гусь, как всегда, недосягаем.
0
X-RR
Для этого есть сутенер.
0
funtik
Бак 21,5 литра! И они называют мотоцикл с таким баком и расходом туристическим.
0
xmapact
и еще это отсутсвие защиты на днище )
туризм это езда по ровным европейским дорогам, видимо.
0
funtik
Вес кстати тоже очень не маленький, еще не понятно что с развесовкой. Зачем ему спицы на колесах, ему явно только по асфальту ездить.
0
Okella
Ну как раз спицы в самый раз по НАШЕМУ асфальту. Давно ли кто из Москвы в Питер катался? В пору вообще на эндурике…
0
X-RR
Вроде кто-то уже отмечал, мол большинство тяжелых гусей так никогда и не сьезжает с асфальта. Это как с жыпами-паркетниками наверн.
0
xmapact
Платим за потенциальную возможность вырваться из окружения лесами в случае апокалипсиса =)
0
X-RR
Ахахах! xD Тоже такие мысли возникали))
0
Superteftel
может опечатка? что то уж больно дикий расход! да и запас хода 150 км — как то удивляет…
0
funtik
Расход указан в том сколько километров на одном литре можно проехать
0
Okella
у меня на выфере бак 23 литра, если не путаю ничего. Так на одной заправке проезжал 450 км, правда ехал с чоперюгами в их темпе.
+1
funtik
Тут получается 6,21 литра на сотню. Итог 346 км до полного осушения. Если оставить на резерв что нибудь, то меньше 300 проедешь. Сколько будет реальный расход еще не известно, но не думаю что они занижают расход.
0
X-RR
Где-то так и будет. На моем 6.5 при стиле езды начинающего турындиста)
0
funtik
На моем сутенере все зависит от скорости и загрузки. С пасажиром и кофрами на крейсерской скорости 120 кмч получалось средний расход около 5 литров на сотню (останавливался только на заправки раз в 350-400 км), но при скорости 160 расход вырастает до 6,5 литров и бака катастрофически не хватает.
0
X-RR
Ага, где-то слышал про возрастающий расход после 150 в час. С такими скоростями еще не ездил, первый и новый мот, постепенно вкатываюсь:) 6.5 у меня только с центральным кофром и скоростью до 80. Крайне рад слышать что 5 литров — вполне реальная цифра;)
0
funtik
5 литров получилось при 100-120 кмч с боковыми кофрами полупустыми и легким пасажиром.

На скорости 120-140 с боковыми кофрами без пасажира 5,6 литров.

Как показала поездка на юг в этом году при скоростях 140-160 с кофрами боковыми и большим баулом на багажнике расход вырос до 6,9 литров

Кстати на скоростях до 140 сильно помогает экономить бензин режим туринг. Но динамика пропадает, на мой взгляд.
0
Superteftel
да, что то я тупанул. спс
0
Okella
Ну не на одном Гусе свет клином… Концепция конечно таже, что и у Гуся. Но видимо от добра добра не ищут. Это как пределом совершенства в аэродинамике является форма капли. Но я больше прагматик, а потому хонда, хоть и не самым адекватным ценообразованием в России, но все же предпочтительнее Гуся. Я так думаю тысяч в 200 разница будет.
0
ANDRON
судя по данным 16,1км проезжает на 1литре.
0
CtrazZ
Конкурент недавно вышедшему СуперТенеру.Хотя тут мотор другой совсем…
0
X-RR
Возможно конкурент на асфальте. Но за него соваться думаю не стоит:)
0
lainer78
всё же это мотоцикл для покатушек по «суровому европейскому бездорожью»
1 нет защиты двигателя
2 переднее крыло низкое (близко к колесу) намотанная трава с глиной на колесе будет всегда
3 вес великоват
моё мнение что это выфер на высокой подвеске…
ничего революционного :(
+1
Okella
ну вообще-то у гуся тоже есть брать близнец. R1200RT это тот же гусь, только в пластике и с заниженными подвесками.
1. Защиту можно и докупить, на такие моты всегда полно тюнинга
2. и 3. с таким весом в пампасы съезжать не то что стремно, а просто безумие. Так что намотанная на колесо трава ему не грозит
0
DoSs
  • DoSs
  • 8 ноября 2011 в 16:34
да ну. обычный дорожник. никакой это не эндуро. сравнивать с сутенером и тд смысла нету…
0
Max
  • Max
  • 8 ноября 2011 в 16:47
Не опережайте события. Позже скорее всего будет и адвенчер версия.
0
funtik
Это по моему как раз уже адвентер версия :)
+3
Stich
  • Stich
  • 8 ноября 2011 в 17:11
на мой взгляд до гуся ему далеко. Это все же конкурент мультистраде скорее. для асфальтового туризма) Уверен, что сидится и едется на нем прекрасно, но вот на грунт особо съезжать не стоит )
0
Okella
Правильно, полностью согласен. Хотя мне удавалось по 30 км по грейдеру на обычном втековом выфере проехать. Где булыжники размером с большой апельсин, как вспомню, так руки дрожат :)
+2
Stich
)))) но все же ))) там, где проедет KTM Адвенчер — не проедет GS, Там где проедет GS- не проедет мультистрада и этот вот аппарат ) надо правильно выбирать мот под свои цели )
+1
nohin_Oo
Stich!
Я думаю ты не прав на счет Crosstourer я вот раньше задумывался о покупки *Гуся*, а теперь и неохото мне его, присматрюсь получше к Хонде)
+1
nohin_Oo
Двигатель: четырёхтактный, четырехцилиндровый, V 76 °, жидкостное охлаждение, 1237 см3
0
Stich
а в чем неправ-то? думаешь по внедорожным качествам он сравнится с гусем?
0
vfr
  • vfr
  • 8 ноября 2011 в 23:16
аппарат то что надо, и колёса спицованые но бескамерные, грамотно придумано
0
vfr
ещё и кардан
0
SDenis
Ага, слямзили с Гуся все что смогли. Шильдик только не получился. ))
0
X-RR
  • X-RR
  • 9 ноября 2011 в 13:10
Еще один клон гуся с внедорожностью пластмассовой мультистрады. Мой сутенер смотрит на него как на…
Вот мордочка ничетак.
0
CurlyWind
Я что то не понял с характеристиками расхода топлива. он потребляет 16 литров на сотню?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Туристический эндуро Honda Crosstourer 2012