Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1387 | Постов: 620

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Мотоцикл Honda CBR1000RR 2012

Мотоцикл Honda CBR1000RR 2012i

Появились первые фотографии нового мотоцикла Honda CBR1000RR 2012, и создается впечатление, что японская компания решила сделать только косметические обновления. Покрашен байк в фирменные цвета HRC и выглядит всё также знакомо. Возможно, стоят обновленные колеса, фары и воздухозаборники, а также усиленная вилка. Текущая модель Honda CBR1000RR выпускается с 2008 года, и японская фирма немного разочаровывает, мы ждали немного большего.



Мотоцикл Honda CBR1000RR 2012iМотоцикл Honda CBR1000RR 2012iМотоцикл Honda CBR1000RR 2012iМотоцикл Honda CBR1000RR 2012iМотоцикл Honda CBR1000RR 2012iМотоцикл Honda CBR1000RR 2012iМотоцикл Honda CBR1000RR 2012iМотоцикл Honda CBR1000RR 2012iМотоцикл Honda CBR1000RR 2012iМотоцикл Honda CBR1000RR 2012iМотоцикл Honda CBR1000RR 2012iМотоцикл Honda CBR1000RR 2012iМотоцикл Honda CBR1000RR 2012iМотоцикл Honda CBR1000RR 2012iМотоцикл Honda CBR1000RR 2012iМотоцикл Honda CBR1000RR 2012iМотоцикл Honda CBR1000RR 2012iМотоцикл Honda CBR1000RR 2012iМотоцикл Honda CBR1000RR 2012iМотоцикл Honda CBR1000RR 2012iМотоцикл Honda CBR1000RR 2012iМотоцикл Honda CBR1000RR 2012iМотоцикл Honda CBR1000RR 2012iМотоцикл Honda CBR1000RR 2012iМотоцикл Honda CBR1000RR 2012iМотоцикл Honda CBR1000RR 2012iМотоцикл Honda CBR1000RR 2012iМотоцикл Honda CBR1000RR 2012i
  • kimkim
  • Ким
  • 19 августа 2011 в 14:04
  • 2
  • ?

Комментарии (86)

RSS свернуть / развернуть
+4
Ruslan_7000
не знаю что даже написать(((
-1
Bodya
Правильно! :))) Хонда… (продолжи фразу)
0
Ruslan_7000
держи минус за непристойные вырожения)))
0
Bodya
как так. Я ж пристойно выразился
0
Ruslan_7000
я знаю о чём ты думал))))
+1
Osama
но плохо подумал…
+2
Bodya
ох уж эти звездочёты :)
Как минимум мне понравилась приборная панель и явно выраженная лёгкая замена масляного фильтра. А после этого я уже подумал :))
+3
Maxmoto
Хонда-рулит!!! :)
+3
Rayn
Хонда — Заи… хорошо… бись!!!
0
MissMe
на меня тоже косноязычие что-то напало =) эээээ…
+1
Osama
  • Osama
  • 19 августа 2011 в 14:12
Ну чета как та… хз, раньше симпатичнее был мне кажица.
+1
mak69
  • mak69
  • 19 августа 2011 в 14:12
электронный тахометр фуу бяка…
здесь был ататат

0
Osama
Когда за рулем пофигу помоиму, один хрен не видно че спереди :)
0
mak69
ну во мне ещё истэт живёт)
+1
Ruslan_7000
а мне не равиться так задранные фары
0
masich
у тебя конечно круче всего (люблю узкоглазых) — но пусть лучше такие, чем как на предыдущей версии.
+1
mak69
есть такое… предыдущий как то лучше смотрелся
+2
Rayn
  • Rayn
  • 19 августа 2011 в 14:19
больше бритва чем раньше, но кузов который сейчас мне нравится больше.
а улучшать, судя по отзывам там нечего отличный центр массс рулежка 600ки, и превосходный прогнозируемый мотор.
0
masich
+
согласен
куда уже улучшать — все равно он не полетит)))
0
masich
а мне нравицца!
0
Satt
  • Satt
  • 19 августа 2011 в 14:56
да что то хонда и эти 4 года не будет продаваться((
смотрю у них закос под дуку пощел))
0
SDenis
Не але вообще ни разу.
Хвост под номерной знак — просто ужас, ужас, ужас!
0
masich
а ща чет все стали так рамку под номер выносить… тренд сезона)))
выкинул сразу и усе!
0
Jofi
  • Jofi
  • 19 августа 2011 в 16:37
Нет слов! Как только рожу 3х ребятишек сяду на литр, и поверьте мой литр будет не хуже уж я постараюсь ))))
0
Ruslan_7000
на пшеничную подсядишь))))
0
Jofi
нет! фи — ну ка кты обо мне такое пишешь? я даже покраснела!
0
SUR777
И детишки будут сиротками:(((
0
Jofi
ну ладно — не жести!
+1
DeCru
  • DeCru
  • 19 августа 2011 в 17:24
Меня всегда мучил вопрос, почему в хонде отказались от выхлопа под хвостом?)
0
ocetp1
В литровой хонде :)) 600 его нормальноиспользует. Хотя чтото проявляется обратная тенденция. Кава, Триумф, Аугуста, Дукати все выводят хвост из под задноицы
0
DeCru
ну я как раз про это, на RCV и CBR600 выхлоп под сиденьем а на литре от этой идеи отказались, интересно почему)
+1
baRRmalini
скорее всего центр тяжести внизу.
0
ocetp1
Развесовку ниже опускают, добавляютс «верткости»
0
DeCru
тоже так думал, но получается что центр тяжести не только вниз уходит, но и вбок, глушитель то асимметричен, а значит мотоцикл в разных поворотах по разному будет себя вести.
ну а если за счет бокового глушителя отцентрировать центр тяжести, то получается при смене глушителя (например на более легкий\тяжелый)центр тяжести все равно уйдет в сторону.
так что смысл?)))
+2
ocetp1
Какраз наоборот, это как метроном, чем выше длинна рычага тем тяжелее метроному тикать :), так и здесь, маленькие боковые обрубки, не влияют на разыесовку, а поджопный выхлоп меняет ее, так как он имеет длинный рычаг. ДАже в мото2 у когото выхлоп выведен под левую сторону у когото под правую, хотя двигло от поджопного выхлопа сибири 600. Както так
0
DeCru
с точки зрения аэродинамики, за хвостом находится зона большего разряжения, а значит там выхлопные газы быстрее расходятся и за счет этого можно добиться большей мощности
0
arelav_sk
ну кроме глушителя на моте стоит и акумулятор и воздушный фильтр итд, чем можно регулировать баланс.у мота с выносным глушителем есть свои приимущества.больше места под остальные прибомбахи, воздушник и тот же акум с электроникой, уже ненужно всё так тулить и беспокоиться о термоизоляции или зазарах и материалы легче, а по поводу аэродинамики и разряжению, то это ведь не гоночный балид, мот создан для передвижению по городу.для серьёзного спорта и требования и настройки другие.тут к примеру и фары стоят=0)так что мот этот хорош и на данный момент безупречен, а если что кому ненравиться, то это дело вкуса и пристрастий.
0
ocetp1
Это актуально для истребителя, но не для спортбайка. Если уж так смотреть, то слипстрим формирует нос мота, и вокруг всего мота есть разряжение воздуха
0
Stich
были случаи оплавления заднего фонаря
0
RZ350
Вот, надо чтобы кто-то поменял моду- и вывел из передницы чтоли (:
0
Jofi
  • Jofi
  • 19 августа 2011 в 17:29
ага — так было очень хорошо!
+3
mrsk
  • mrsk
  • 19 августа 2011 в 17:33
Все новое, хорошо, спертое старое, Тадео Баба никогда не повторялся.


Легким движением руки брюки превращаются©


Вобще у Хонды в последнее время с дизайном, что-то совсем туго стало, от мотоцикла к мотоциклу.А тут хоть скопировали красиво.
0
Rayn
сверху 954 Фаер, а каких годов на второй фотке?
что то я даже не видел таких?
+1
mrsk
Внизу он же, в пейнте подрисованный.
Просто у многих тут неописуемый восторг вокруг новой морды фаера 2012. Вот и дизайнеры как и я взяв 954й подрисовали планку по центру и вуаля новая морда аля фейс-лифтинг.
0
Rayn
)))
+1
arelav_sk
а мне нравиться всё.классный мот.
0
GTK900
Люблю Хонду, но уж больно он на Р1 похож…
+3
SPITFIRE999
Как же я ждал обновления модели в 2012г.
Думал, что будет очередная «бомба» в исполнении Хондовцев. Технические характеристики не указанны, а значит, надежда на лучшее не погибла.
А по-поводу экстерьера: По мне так мало чем отличается от 08-11гг., оптика стала напоминать оптику модели 07г.
Я люблю Фаер за его дружелюбный нрав, элегантность, надёжность, управляемость. А когда слышу о безхарактерности и недостатке мощности… Хочется посмотреть на этих «гонщиков», которые крутят Каву 11г. или БМВ до 13-15 оборотов… возможных 200л.с.
При езде по городу, где малые и средние обороты, все эти характеристики лишь на бумаге.
Единственное чего хочется, чтобы не было таких касяков с движком, как в моделях 08-09г.
0
SPITFIRE999
… ну и конечно же, снижение веса и уменьшение колёсной базы, вследствии чего наилучшая управляемость среди спорт-литров.
-1
Voothi
@#$$! теперь и литр испоганили!
0
trasid
Хонда что-то сдулась, ихнего дизайнера надо уволить, начиная с 2008 года убогие мотоциклы стали делать, что 600ки что литры, в плане дизайна остались только дукати и мотомарини верны традициям, все япошки начиная с 2008года унылое говно какоето не в обиду всем японоводам, у самого хонда слава богу до 2008г.в.
0
dimonRR
+3
bombar78
Очень я рад этим фоткам! Единственное что пришло в голову, — лицо Ruslana7000 и еще пару букв — Бу-га-га-га!
И еще Бу-га-га-шечки! :)
0
omen1911
Ура, наконец то морду сделали обалденную… а то 2008+ — вообще не радовал своей физиономией…
+1
Hydrophonic
Секс!
0
nohin_Oo
ахрененный мот!
0
Stich
  • Stich
  • 21 августа 2011 в 0:23
ээээх( шаг назад сделали визуально. фары ближе к тем, которые всем нравились в прошлом поколении. вот мне все же больше всего нравится 2008й
0
SPITFIRE999
Дизайн 2012-го связан с 20-ти летним юбилеем Fireblade, и как правильно было замеченно, за основу была взята «морда» 954-го Фаера. Всегда делается рейсталинг, когда нет свежих воплощений. А любители Фаеров, ждут от Хонды чего-то нового, и замечу, лучшего.
Приходиться соглашаться с тем что, и выпускают сырой мот с касяками (как 08), и не в состоянии обновить модель.
Как-то не по Хондовски. С таким развитием, не мудренно что Фаероводы начнут смотреть на другие спорты.
0
Stich
в честь юбилея лучше было выпустить цветовую схему или ограниченную серию. а так… ни рыба ни мясо. На мой взгляд переход от 2005 к 2008 был отличным с точки зрения дизайна, хотя многим не нравится. А тут — ощутимый отскок. да еще и настолько далеко (
0
SPITFIRE999
трудно не согласиться
0
SPITFIRE999
С таким раскладом, подумываю о Джике 09-10. Симпатичная, но тяжелее Фаера.
0
Stich
ну я очень репсол 08-11 хочу ) но с российской растаможкой он золотой выходит ) теперь вот в терзаниях, не взять ли жыксер 750ку на след сезон )
здесь был ататат

0
Stich
это у вас 45 разница ) у нас есть областная растаможка, но только для мотоциклов до 150 л.с. так что джиксер 750ка может встать в 250 тыров, а реплсол — 420. поневоле задумаешься )
0
SPITFIRE999
Счастливчики ) я бы и не думал… юзал бы Джику 750 и был счастлив )
Сколько это у вас стоит растоможить мот до 150, позвольте по-любопытствовать?
0
Stich
до 150 растаможка около 1000 Евро. Это именно за работу декларантов и сбор там какой-то.
Если растамаживать на россию — 1000 Евро+ 18% ввозной НДС
Если на россию и свыше 150 лс — 1000 Евро+ 18% ввозной НДС + акциз.

Так что от цены мотика зависит. ну я считал для себя. Джиксер в литве стоит 200 000 р. Здесь будет стоить 250 примерно, а репсол в литве стоит 250, а здесь будет стоить 420
0
SPITFIRE999
Джика 750 — 200.000 р. в Литве, это какого года и в каком состоянии? Европеец?
Я говорил об американцах за 7-8 $, в отличном состоянии 2010 года.
0
SPITFIRE999
… цена с аукциона по осени.
0
Stich
аукцион меня малость напрягает… в Литву можно сездить посмотреть
0
SPITFIRE999
согласен. а откуда в литве мотики… из Европы?
Получается, что вы можите за 250.000 р. купить Джику 750 2010 г. в идеальном состоянии..?
0
Stich
2009 го. но я думаю, что это скорее кто-то срочно продает ) но факт )
цена в Литве 5 184 Eur
0
SPITFIRE999
с Российским ПТС?
0
Stich
с российским ПТС, в котором будет написано «ввоз на остальную территорию Рф — после уплаты всех таможенных сборов». Тоесть можно ехать в Европу и на украину, а в Белоруссию и Россию — нельзя
0
SPITFIRE999
понял. не вариант )
0
Stich
))) смотря для чего ) у меня стичбайк так и растаможен ) и буду брать следующий — точно так же сделаю )
0
SPITFIRE999
для московских полицаГаев )
0
Stich
ааа ))) ну это наш Калининградский прихват такой ) «областная растаиожка)
0
SPITFIRE999
для москалей, дешевле чем из Штатов, не придумаешь.
0
Stich
это 2009 в отличном)))
0
SPITFIRE999
мы то за 750-ую 2.500 $ отдадим, а вот за Фаер уже 4.000 $
0
SPITFIRE999
Джика хороший мот, но при одинаковом весе и колёсной базе, Фаер сильнее на 30л.с. вопрос лишь в том, готов ли за эти 30 л. отвалить лишние 45.000 р. )
0
irma
  • irma
  • 21 августа 2011 в 20:32
мне нравиться но как говорится на любителя-хотя моё сердце продано хонда навеки
0
dimonRR
www.youtube.com/watch?v=w6-ZSEZUP54&feature=related
ты понимаешь о чем я
0
dimonRR
ставим оценки хочу знать мнение
www.youtube.com/watch?v=w6-ZSEZUP54&feature=related
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Мотоцикл Honda CBR1000RR 2012