Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1387 | Постов: 619

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Мотоцикл Honda GL1800 Gold Wing 2012

Мотоцикл Honda GL1800 Gold Wing 2012

Мотоциклы серии Gold Wing имеют необычайно богатую и большую историю. Первая модель маркировалась GL1000, и, начиная с неё, мотоциклы серии GL считаются лучшими туристами в мире. С 2001 года байк GL1800 Gold Wing не обновлялся, и теперь Honda внесли изменения в модель 2012 года, чтобы мотоцикл в технологическом плане шел в ногу со временем.

Внешний вид также обновлен, но не радикально. У Honda GL1800 Gold Wing 2012 установлены новые фары, а также улучшена подвеска, которая обеспечивает комфорт и стабильность на высоких скоростях. Общая грузоподъемность всех багажников составляет 150 литров. Оснащается мотоцикл шестицилиндровым двигателем: SOHC, 1832 см3, инжектор – крутящий момент 167 Нм при 4000 об/мин и мощность 118.3 л.с. при 5500 об/мин.

На новом Gold Wing установлена новая акустик, позволяющая подключать iPod или MP3. В общей сложности 6 динамиков мощностью 80 Вт. Среди приятных аксессуаров можно выделить подогрев ручек, подогрев седла, систему обогрева ног, круиз-контроль, регулируемое ветровое стекло, новую обивку и новое пассажирское седло.

С точки зрения безопасности мотоцикл Honda GL1800 Gold Wing 2012 имеет антиблокировочную систему Honda и подушку безопасности, которая раскрывается перед пилотом.

Технические характеристики Honda GL1800 Gold Wing 2012:


• Двигатель: 6 цилиндров, четырехтактный, 12 клапанов, жидкостное охлаждение, 1832 см3
• Степень сжатия: 9.8: 1
• Мощность: 87 кВт (118,3 л.с.) при 5500 об/мин
• Крутящий момент: 167 Нм при 4000 об/мин
• Топливный бак: 25 литров
• Расход топлива: 6.56 литров на 100 км
• Коробка передач: многодисковое влажное сцепление, 5 скоростей
• Размеры: 2.630 x 945 x 1.455 (мм)
• Колесная база: 1 690 мм
• Высота по седлу: 740 мм
• Клиренс: 125 мм
• Вес: 421 кг

Мотоцикл Honda GL1800 Gold Wing 2012 Мотоцикл Honda GL1800 Gold Wing 2012 Мотоцикл Honda GL1800 Gold Wing 2012 Мотоцикл Honda GL1800 Gold Wing 2012 Мотоцикл Honda GL1800 Gold Wing 2012 Мотоцикл Honda GL1800 Gold Wing 2012 Мотоцикл Honda GL1800 Gold Wing 2012 Мотоцикл Honda GL1800 Gold Wing 2012 Мотоцикл Honda GL1800 Gold Wing 2012 Мотоцикл Honda GL1800 Gold Wing 2012 Мотоцикл Honda GL1800 Gold Wing 2012 Мотоцикл Honda GL1800 Gold Wing 2012 Мотоцикл Honda GL1800 Gold Wing 2012 Мотоцикл Honda GL1800 Gold Wing 2012
  • kimkim
  • Ким
  • 9 июля 2011 в 14:34
  • 1
  • ?

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+6
smile
Огромное желание подушку безопасности в фотошопе чуть подправить :D
0
delet1
слава богу, не мне одному она напоминает зад Джей Ло :)
+4
REBELAZ
Та по моему там и дорабатывать не надо… еще и цвет такой подобрали… Оно и так понятно, что когда дело доходит до подушки безопасности это ж… па а тут еще и наглядная визуализация. Как говориться «Всё для людей, всё удобно… едешь, заснул а тут и подушка под голову» :)
+1
A-method
Теперь тру голда до 2012 года, а после только с надувной задницей.
0
Kyryll
я бы еще одеяло добавил))
0
AantonN
его нужно видеть в живую на фото он вобще не смотриться
+2
ZZZ
  • ZZZ
  • 9 июля 2011 в 19:15
Такими темпами я стану голдоводом… Когда это произойдёт, можете меня пристрелить за отступание от собственных принципов!
0
X-RR
Голда для тебя, крузериста, будет шагом вперед вроде как)) Что за принципы?
0
ZZZ
Да просто решил, что это не мой стиль… Даже не знаю, как объяснить.
0
lainer78
Стиль приходит после продубаса на пару тысяч км под дождем или при температуре воздуха +4 :)) ну это если любишь путешествовать
0
mor_lembas
Чего в голде плохого?
-1
ingmar
Море пластмассы… ИМХО.
0
Kyryll
надо не забывать что качественно подогнанной))))
0
ingmar
Все равно скрипит… :(
+1
RMZS
  • RMZS
  • 9 июля 2011 в 20:48
Красотища!
А вот БЭМЭВЭ — задом не вышла. Видел вживую…
0
MIHA71
Подстрекатель!!!
+1
baRRmalini
в голде всегда была забота о яйцах пилота. При столкновении никакого удара, только трение… Прямо взлётная полоса для «шасси» мочиклиста )
+3
lainer78
А что координально изменили в Голде 2012 ??? Поменяли форму нижних кофров не в сторону вместительности… Для справки в голду 1500 в кофр помещалось ДВА интеграла Нолан 102! Поменяли противотуманные нижние фары с круглых на квадратные… Подушка безопасности-круто, но по статистике 60 процентов аварий с участием Голды это хайсайд на мокром асфальте, 15 процентов догон в заднюю часть зазевавшимися автомобилистами, 20 процентов получают косые удары в бочину при перестроениях авто… Являясь злостным эксплуататором Голд Винг 1800 могу сказать, что это вялая попытка привлечь покупателей. Слабые места мотоциклов этой марки такие как очень слабая передняя вилка, не надежная коробка передач и комбинированные тормоза так и остались не тронутыми! Так что друзь это не новая голда 2012 а просто очередной римэйк голды 2001 года!
0
dcvfk
Ну может таки что-то поправили, только сказать стесняются, типа «а ничего и небыло».
0
Flasher
Вилку говорят доработали, двигатель не изменили и коробку видимо тоже — это не гуд. Тормоза и так хорошие.
0
lainer78
вилку не доработали! :( как был антиклевок так и остался.Он при торможении выбивает левый сальник пера и дальше продолжаешь движение без масла в одном пере. Мотор дорабатывать не зачем-один из лучших оппозитников в мире
0
del_x3
Передняя вилка — понятно, а что не так с коробкой и тормозами на 1800-й?
0
lainer78
коробка: с 2005 года характерный прикол это недовключение пятой передачи и последующие разрушение коробки. Бюджет ремонта приближается к 100 тысячам рублей… Тормоза комбинированные не самые лучшие из за супортов, точнее схема действия поршеньков мудреная. При нажатии на задний тормоз срабатывает задний тормоз и частично передние-не айс…
0
gislaved_f
Просто добавили «надувную Жэ...» — вот и все нововведения)))
0
lainer78
в голд винг клубе Финляндии было два прецедента самопроизвольного выстрела этой надувной ерунды на ходу…
0
delet1
могу себе представить ощущения этих владельцев
0
MAO
  • MAO
  • 11 июля 2011 в 12:04
Эх голда, мечта которой не сбыться…
+2
gislaved_f
Всё в твоих руках — работай, зарабатывай, покупай!
0
MAO
купил, то что всегда хотел))
0
SDenis
Значит ты просто не хочешь этот мот.
Если бы ты его РЕАЛЬНО хотел, он бы у тебя уже был. Да-да.
0
MAO
Правильно действительно не хочу, смотрю любуюсь, и это мечта которая на всегда мечтой и останится
0
Kyryll
мечты всегда сбываются)) главное очень хотеть и в нужный момент приложить немного усилий))
0
MAO
Угу, эт точно
0
naum
  • naum
  • 20 марта 2012 в 14:48
Лучшее для путешествий!
0
Freon-18
Скорее всего это будет следующая моя голда.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Мотоцикл Honda GL1800 Gold Wing 2012