Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1387 | Постов: 619

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Обзор мотоцикла Honda CBR600F ABS 2011

Honda CBR600F 2011

Многие поклонники давно жаждали, чтобы Honda выпустили современную версию её знаменитой модели CBR600F, которая в 1987 году смогла положить начало популярным сегодня суперспортам. Таким образом, Honda выпустили новый CBR600F ABS 2011, и байк получился более чем превосходный. Мотоцикл достаточно быстр, но в то же время прост в управлении, удобный и стильный. Он выпускается в Италии и основан на годами проверенном шасси CB600F Hornet.

Мотоцикл Honda CBR600F 2011 оснащается двигателем, который корнями уходит в 2007 год. Впервые мотор появился на суперспорте CBR600RR. После Honda взяли двигатель спортивного мотоцикла и дефорсировали его для установки в дорожный байк Hornet 600. На сегодня двигатель максимально сбалансирован, как и топливная система, обеспечивая вместе равномерную приемистость.

Мотоцикл максимально сбалансирован для езды по дорогам. Передняя и задняя подвеска имеют опции регулировки отскока и жесткости пружины, но к ним можно прибегать только в случае установки туристического багажа, посадки пассажира или в случае и того, и другого. Мотоцикл относится к классу спорттур, поэтому может быть и быстрым, и комфортным одновременно. Посадка достаточно удобная, чтобы проезжать большие расстояния, по крайней мере, больше, чем на CBR600RR.

Постепенно система ABS становится базовой составляющей мотоциклов Honda, хотя еще несколько лет об этом и речи не было. Конечно, Honda CBR600F ABS 2011 не стал исключением, потому что АБС повышает шансы пилота справиться с управлением в экстренных ситуациях.

Все мы хорошо знакомы с репутацией Hornet, хотя у некоторых скептиков могут возникнуть вопросы, как так японский мотоцикл делается в Италии. Волноваться по этому поводу не стоит. Во-первых, двигатели поставляются из Японии, во-вторых, контроль качества наверняка на высшем уровне.

Технические характеристики Honda CBR600F ABS 2011:

• Мощность: 100.6 л.с.
• Крутящий момент: 64 Нм
• Вес: 194 кг
• Высота по седлу: 800 мм
• Топливный бак: 19 литров
• Двигатель: 599 см3, DOHC, 16 клапанов, рядная четверка, жидкостное охлаждение
• Коробка скоростей: шесть передач
• Рама: алюминиевая
• Передняя и задняя подвеска: регулировка жесткости пружины и отскока
• Передний тормоз: два диска по 296 мм, трехпоршневые суппорта
• Задний тормоз: диск 245 мм, однопоршневой суппорт
• Передняя шина: 120/70 x 17
• Задняя шина: 180/55 x 17

Фотографии Honda CBR600F ABS 2011

Honda CBR600F 2011
Honda CBR600F 2011
Honda CBR600F 2011
Honda CBR600F 2011
Honda CBR600F 2011
Honda CBR600F 2011
Honda CBR600F 2011
Honda CBR600F 2011
Honda CBR600F 2011
Honda CBR600F 2011
Honda CBR600F 2011
Honda CBR600F 2011
Honda CBR600F 2011
Honda CBR600F 2011
Honda CBR600F 2011
Honda CBR600F 2011
Honda CBR600F 2011
Honda CBR600F 2011
Honda CBR600F 2011
Honda CBR600F 2011
Honda CBR600F 2011
Honda CBR600F 2011
Honda CBR600F 2011
Honda CBR600F 2011
Honda CBR600F 2011
Honda CBR600F 2011
Honda CBR600F 2011
Honda CBR600F 2011
Honda CBR600F 2011
Honda CBR600F 2011
Honda CBR600F 2011
Honda CBR600F 2011
Honda CBR600F 2011
Honda CBR600F 2011
Honda CBR600F 2011
Honda CBR600F 2011
Honda CBR600F 2011
Honda CBR600F 2011
Honda CBR600F 2011
Honda CBR600F 2011
Honda CBR600F 2011
Honda CBR600F 2011
Honda CBR600F 2011
Honda CBR600F 2011
Honda CBR600F 2011



Видео Honda CBR600F ABS 2011





  • kimkim
  • Ким
  • 31 мая 2011 в 11:51
  • 3
  • оценка: +19

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+3
mdisdm
супер! жаль что тахометр не стрелочный.
+1
Osama
Меня на Фазере тоже напрягал цифровой тахометр, а ща думаю, что он мне нафиг не нужен…
+1
FastRider
нуу кому как) я не воспринимаю просто электронный, как то неудобно что ли
+1
Solovik
Ага. Я как увидел, что на новой сибишке цифровой тахо побыстрее решил взять предыдего (10го года).
+1
rameo
скоро на всех будет цифровой. все идет к этому
+1
Bavitli
та да… Хонда, Кава, Априлия, и т д Мне тоже цифры не нравятся, аналог самое то… и стрелка читабельна во всех (почти) условиях… плюс сам кайф от стрелки, разметки и красной зоны ))), а цифра что… маленькие, на солнце бликуют, и кайфа не какого ...)
+2
Bavitli
Хороший Хорент получился)), только я думаю что они за пластик много просят… получается где то ~ 50 т.р. ?!?!
+1
Svit
Заднее место пассажира, а багаж куда?
+2
Osama
Как у всех, либо пассажир либо багаж, ну или на худой конец страшилище кофр воткнуть можно.
+1
masich
красотища! вживую видел только 1200 такой же, ярко крсного цвета — бомба!!!
+3
Stich
1200 это VFR ) а это CBR ) разница принципиальная )
+1
masich
ааа… точно, точно — затупил я)))
ну мне ВыФеР больше нравится)
+2
Stich
ну выфер он такой ) доно колесо консольное чего стоит )
+5
Stich
красив ))))) через несколько лет будет «хороший первый мотоцикл» )
+1
MissMe
Красивый мотик, ничего не скажешь =)
+1
Kliff86
с дизайном байка перекрутили!!! все однотипными становятся!!!
+1
Osama
Да испокон веков так… СБ похожи на бандитов, иноазум и прочих… ща вот этот конь напоминает мне диверсию от ямахи… ниче удивительного, мода диктует, чё пипл хавает, то и делают.
+1
pussy
очень интересно, зачем они поставили такую оптику?! джиксера мало… или фантазии не хватило??? а байк симпотичный, очень даже)
+2
Osama
А если б 2 фары сделали, был бы пахож на FZS… Так что же делать им? :)
+1
pussy
сделать 3)) хд) неее, ну сильно на джика смахивает…
+4
Stich
невнимательно смотришь. не на джиксер а на VFR. Хонда на многие новые моты ставит одинаковые с дизайнерской точки зрения фары
+1
FastRider
именно)
+2
mrsk
Хорнет в пластике :) особенно умиляет эта фотка дырки от хорнетовских зеркал в пультах аккуратно заткнули резиночкой ;)
+2
Marcus
ну так это ж хорошо — что у разных моделей у запчастей одинаковые коды — взаимозаменяемость.
+1
Osama
Хорнет? Где Хорнет?
+1
Bavitli
))) Хорент под пластиком(или за ним)… рама, двиг и т д всё одинаковое… Если интересно погугли, много статей на эту тему есть )
+2
Bavitli
Вот наглядно попытался изобразить… обрати внимание на половину задней части мотоциклов, они одинаковы… передок отличается пластиком и баком…
+1
Osama
И правда, они даже не стали двигло нормальное ставить, а та же дефорсированная 600ка от сибера… Да какой он нах тогда CBR! это обычная CBFка… тьфу на них
0
Bavitli
))) ну да… типо того
+1
FastRider
хороший мот. для тех кто хочет стрит в пластике)
+2
Osama
для тех кто хочет спорт с нормальной посадкой… это ж спорт-турист
+1
FastRider
эммм ну как бы да)
+2
AAAlibek
По моему он, на Диверсию похож…
0
RaveZak
так и хочется сказать — шершня пластиком облепили)
+3
Onotole
А мне очень понравился — обкатываю сейчас. Как первый мот крайне рекомендую. Бесит только отсутствие аксессуаров у дилеров — ни оригинальных, ни аналогов. Всё под заказ, месяц ждать. Может кто знает, где можно закупиться аксессуарами, чтоб не месяц ждать?
0
Mal
Как в целом ощущения или это первый моц?
0
Mal
  • Mal
  • 18 июля 2011 в 23:38
Кто подскажет в сравнении с диверсией как? Или то же самое? Стоит ли менять
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Обзор мотоцикла Honda CBR600F ABS 2011