Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1629 | Постов: 825

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Тест-драйв мотоцикла Honda CBR600F 2011

Тест-драйв мотоцикла Honda CBR600F 2011

Недавно компания Honda выпустила новый мотоцикл Honda CBR600F 2011, который можно охарактеризовать, как превосходную смесь рабочих характеристик и практичности. Мотоцикл может подойти новичку и девушке, но и опытные байкеры, ищущие что-то более комфортное и удобное, чем мотоциклы класса Honda CBR600RR, оценят новинку весьма впечатляющей. Парни из итальянского мотоблога недавно протестировали мотоцикл Honda CBR600F 2011 и вот, что они могли сказать о нём:

«Более удобная и менее агрессивная, чем CBR600RR, модель CBR00F является чем-то вроде спортивной версии Hornet в пластике. В последнее время продажи спортбайков падают, поэтому 600F определенно поможет Honda удержать свои позиции на европейском рынке. Модель CBR600F лучше оборудована, чем Hornet, и имеет великолепную комбинацию спортивного характера, удобства и простоты в управлении. Всё это может оценить человек, который любит спортбайки, но часто ездит на мотоцикле по городу.

С точки зрения дизайна 600F имеет умеренно спортивный вид. Рядный четырехцилиндровый двигатель с технологией PGM-FI, от модели CBR600RR 2007, усовершенствован и оптимизирован для обеспечения мощности на низких и средних оборотах. Легкий и компактный мотор отлично вписывается в шасси CBR600F, а 102 л.с. при 12 000 об/мин вполне достаточно.

На дороге CBR600F превосходно себя проявляет, как быстрый спортивный мотоцикл, несмотря на то, что он медленнее и не такой резкий, как 600-кубовый спорт. Ниже 4000 об/мин двигатель смотрится немного вялым, но в диапазоне 6,000-12,000 об/мин он поёт. Что касается тормозов, то задний работает великолепно, а вот передний не так отзывчив, по крайней, мере, в первые несколько миллиметров движения рычага. Опять же это может быть сделано специально для менее опытных пилотов, которые могут пережать тормоз и потерять управление мотоциклом.

Седло мотоцикла CBR600F комфортное и для трека, и для дороги. Система C-ABS не очень агрессивна, а регулируемая подвеска выполняет свои функции, даже если агрессивно управлять мотоциклом весом 203 кг (с АБС 210 кг).

Новый мотоцикл Honda CBR600F 2011 – «умный» мотоцикл, объединяющий комфорт со спортивными свойствами. Как всегда для Honda, CBR600F имеет хорошее соотношение цена/качество (европейский рынок — €9,190)».


Тест-драйв мотоцикла Honda CBR600F 2011Тест-драйв мотоцикла Honda CBR600F 2011Тест-драйв мотоцикла Honda CBR600F 2011Тест-драйв мотоцикла Honda CBR600F 2011Тест-драйв мотоцикла Honda CBR600F 2011Тест-драйв мотоцикла Honda CBR600F 2011Тест-драйв мотоцикла Honda CBR600F 2011
  • kimkim
  • Ким
  • 2 мая 2011 в 15:38
  • оценка: +16

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+1
Hornet250
Аш слюньки текут!))
+1
Bavitli
Читал уже про него… чуток по агрессивней бы ему движок, макс кр. момент 64\10 500, а было бы хотя бы при 9000 было бы поинтересней… что сказать хорент и хотят за него 450000 у нас. мне кажется что 50000 за пластик много просят?!?! имхо
+2
none9
Это уже не CBR600F =( увы, индивидуальность он свою потерял! Мотоцикл — замечательный, но это VFR =( грустно, что дизайнеры HONDA решили, сделать CBR600F таким
+1
badmf
Да и выфер, который задал своей фарой тон многим новым хондам, тоже не крем-брюле..))))
+5
Stich
не нравится мне все же переход к одной фаре на CBR. вот хоть убей ))))
0
FERRUm
согласен. с двумя интереснее)
+2
Stray
На вкус и цвет, конечно, все фломастеры разные, но не понимаю я, зачем мотоциклу две фары.
Если ты едешь с ближним, то горит, по сути, одна фара сбоку? ИМХО, смотрится не очень…
+1
FastRider
мне оч нравится)
+1
Fil
  • Fil
  • 2 мая 2011 в 19:08
Морда джиксера напомнила.
0
baRRmalini
1. Подскажите, кто знает — у этой эфки рама хорнета, т.е. не пространственная алюминиевая? Судя по фотке, похожа на хорнетовскую, хребтовую о_О!
2. 210 кг многовато для шестисотки… И это сухая, или снаряженная?
0
FastRider
это копия хорнета, просто в пластике и с другой фарой. масса вскорей всего снаряженная
0
SDenis
да, снаряженная
сухая у хорнета около 190
+2
Dimych75
Заказал, жду его. Буде на немецких дорогах пытать.
На тест-драйве очень понравился, даже с пассажиром идет хорошо и по трассе и в городе удобно.
0
ny3bipek
Шлем прикольный у пилота)
0
martiness19
купил такой экземпляр)) читайте в бортовике, расскажу всё что знаю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Тест-драйв мотоцикла Honda CBR600F 2011