Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1387 | Постов: 620

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Обзор мотоцикла Honda CBR250R 2011

Анонс нового мотоцикла Honda CBR250R 2011

В последние несколько лет мотоцикл Kawasaki Ninja 250R был несомненным лидером класса 250-кубовых спортивных мотоциклов, хотя и естьHyosung GT250R, но врядле корейский мотоцикл является достойным конкурентом. Удивительно, как небрежно японские мотогиганты относились и продолжают относится к 250-кубовому классу мотоциклов, хотя в ближайшие годы всё может сильно поменяться, так как в следующем году на такие мотоциклы переходят гонки мирового чемпионата Гран При.

В конце прошлого года Honda сделали первыми шаг в наступление на позиции Kawasaki, выпустив новый мотоцикл Honda CBR250R 2011. Новый байк оснащается 249-кубовым одноцилиндровым четырехтактным двигателем мощностью 26 л.с.при 8 500 об/мин и крутящим моментом 24 Нм при 7 000 об/мин. У Kawasaki 250R и CBR250R есть одно большое отличие, и это именно двигатели. У Хонды один цилиндр, в то время как у Кавасаки рядная двойка, то есть мотоцикл сильно отличаются динамикой, и Kawasaki очевидно будет резвей.

Honda маркировали новую модель CBR250R, но едва ли мы можем назвать его спортивным мотоциклом, больше похоже на дорожник в пластике. Тем не менее, японцы сделали выбор, и связан он скорей всего с тем, что мотоцикл также делался для индийского и других подобных рынков, где местными жителями подобная CBR250R техника может считаться спортивной.

Высота по седлу у мотоцикла Honda CBR250R всего 780 мм, поэтому он идеально подойдет для коротконогих людей. В целом, мотоцикл типичный для Хонды, легкий и проворный.

Двигатель мотоцикла достаточно спокойный, может быть, даже слишком. Зато расход топлива невероятно маленький, около 3 литров на 100 км, может быть, чуть-чуть больше. В то же время предельная скорость мотоцикла в районе 150 км/ч, а комфортная круизная скорость не превышает 100 км/ч. Зато мотоцикл оснащен дисковыми тормозами с антиблокировочной системой, таким образом, байк несомненно заточен на новичка, обеспечивая безопасность и покладистость мотоцикла. Кроме того размер шин CBR250R позволяет обувать байк в покрышки, предназначенные для старших спортивных «братьев», то есть можно установить спортивно-туристические шины с большей тягой и лучшим сцеплением с дорогой.

Топливный бак вмещает всего 13 литров топлива, то есть на одной заправке можно пройти более 300 км, что достаточно много, так как даже не все туристические байки способны преодолевать подобные дистанции без дозаправки, хотя я не думаю, что кто-то соберется в дальнее путешествие на CBR250R.

Остается надеется, что остальные производителя японской четверкой подтянутся к Хонда и Кавасаки, чтобы создать полноценный конкурентный рынок.

Анонс нового мотоцикла Honda CBR250R 2011
Анонс нового мотоцикла Honda CBR250R 2011
Анонс нового мотоцикла Honda CBR250R 2011
Анонс нового мотоцикла Honda CBR250R 2011
Анонс нового мотоцикла Honda CBR250R 2011
Анонс нового мотоцикла Honda CBR250R 2011
Анонс нового мотоцикла Honda CBR250R 2011
Анонс нового мотоцикла Honda CBR250R 2011
Анонс нового мотоцикла Honda CBR250R 2011


Бен Коуп из журнала «Визордаун» провел небольшой тест-драйв, разогнав байк до предельной скорости:

  • kimkim
  • Ким
  • 25 апреля 2011 в 15:29
  • оценка: +9

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
tai
  • tai
  • 25 апреля 2011 в 15:59
для сравнения у нас HONDA стоит100000бат а KAWASAKI 140000бат так что HONDA не плохо заняла нишу в 250сс
0
Beliva
А почему больше не делают 250ки с рядным 4 цилиндровым мотором?
0
AlexKL
Потому что в 250 кубов 4 цилиндра все очень маленькое получается. Маленькие клапана, маленькие поршеньки и т.д. Плюс чем больше деталей тем большему там можно сломаться. В 90-х Ямаха FZR-125R двигателя у данного мота даже не имели номера потому что они считались расходным материалом, ни одному движку не удавалось прожить более 30т.км. Вот именно поэтому разработчики решили пересмотреть свои позиции по 250 кубовым двигателям и сделать их 1 цилиндровыми. По поводу данной информации полно обсуждений на форумах, не поленись погугли и почитаешь.
0
AlexeyMT
Отличный вариант для новичка. Я на таком сейчас катаюсь. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Обзор мотоцикла Honda CBR250R 2011