Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1629 | Постов: 825

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → От Honda можно ожидать два новых крупнокубатурных мотоцикла



Не так давно компания Honda представила новый мотоцикл Honda Goldwing 2012, который, конечно, не так сильно продвинулся вперед в плане технологий, как ожидалось. Тем не менее, этот мотоцикл является флагманом компании Honda уже 37 лет.

Так как Honda Goldwing 2012 новый мотоцикл, он получил новый модельный номер. Если посмотреть на VIN-код, то он начинается с SC68. Эти цифры и буквы берутся не с потолка и что-то означают. В связи с этим британские журналисты провели расследование, сделав очень интересный вывод. Рассмотрим по порядку.

Для примера возьмем мотоциклы Honda RC30 и RC45, о которых наверно все слышали. Всё очень просто, RC30 и RC45 являются первыми символами в серийном номере шасси всех мотоциклов этих двух марок соответственно. Буква «R» означает, что объем двигателя больше 600 см3 и меньше 899 см3. Символ «С» означает, что это дорожный мотоцикл. У любого мотоцикла Honda есть подобные коды. Например, RC46 — VFR800, Deauville — RC59.

С кодом Honda Gold Wind 2012 всё тоже самое. SC68 — символ «S» означает, что мотоцикл имеет двигатель объемом от 900 см3. Отсчет начался с SC1 (CB900F) и продолжается последовательно до SC63 (VFR1200F), SC64 (CBF1000F) и SC65 (CB1100F). Код SC65 до появления Honda Gold Wind 2012 был последним.

Итак, куда же потерялись номера SC67 и SC66. Очевидно, что эти два мотоцикл уже разработаны и получили свои серийные номера, но еще не были официально представлены, как серийные байки. Есть предположение, что один из номеров принадлежит концепту VFR1200X Crosstourer. На счет второго догадаться сложней, может быть, это новый Fireblade или новый спортбайк с мотором V4.

В общем, стоит ожидать в ближайшем будущем две новинки крупнокубатурных мотоциклов от компании Honda, потому что случаев, чтобы Honda пропускали серийные номера, практически не было.
  • kimkim
  • Ким
  • 12 апреля 2011 в 22:25
  • оценка: +7

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
Osama
  • Osama
  • 12 апреля 2011 в 22:56
А они могли просто приберечь эти номера или отложить на полку до лучшего времени эти канцепты?
Я к тому, что у них ща «хлопот полон рот», им ща не до интриг, я так думаю.
0
Jazz_Bardine
Аналогичные мысли возникли.

Официально обнародовали же то, что на Фукусиме 7я степень (аналогично Чернобылю).
0
deSAD
ну голду то выпустили еще до фокусимы.
а номера резервились и того раньше…
так что ждем, но думаю не в ближайший год
0
JM_VT
  • JM_VT
  • 12 апреля 2011 в 23:09
… но можно проверить VINы моделей VT1300CS,VT1300CR,VT1300CT.
+1
FastRider
нвый спорт с V4?!!! у меня слов нет) очень хотелось бы
0
spamer80
Кросстурер вроде собирались до 2012 попридержать. Но вполне может быть
+1
Sonique
давно преследует мысль по поводу — почему мотопроизводители стремятся к увеличению объемов ДВС, а автопроизводители к их уменьшению?
где логика?
Хонда тут еще со своей кубатурой как масло в огонь
0
Osama
Возможно потому, что мотоциклам еще есть куда рости, всмысле до автомобильных объемов им еще далеко.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, От Honda можно ожидать два новых крупнокубатурных мотоцикла