Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1387 | Постов: 619

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Патент мотоцикла похожего на Honda DN-01



На первый взгляд на схеме нарисован обычный мотоцикл Honda DN-01. Как оказалось, патент немного отличается от текущей модели. Главное изменение — рядный двухцилиндровый двигатель вместо V-Twin'а DN-01. Кроме того используется обычная цепь вместо сложнейшей передачи Honda DN-01.

В результате мы видим похожий на текущий DN-01 мотоцикл, но с рядом преимуществ. Одно из них багажник в фиктивном топливном баке, куда можно уложить шлем. Стоит отметить, что мотоцикл DN-01 имел негативную критику за нехватку багажного места. Второе преимущество касается дешевой и простой коробки передач, хотя не ясно механика или CVT.

В общем, патент очень интересный. Возможно, в ближайшее время мы увидим прототип чего-то подобного, по крайней мере, будем надеяться, что Honda порадует.
  • kimkim
  • Ким
  • 5 апреля 2011 в 13:36
  • оценка: +6

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+2
spamer80
Багажник это хорошо, а вот трансмиссия — фу.
+1
Ancient
а вдруг ремень поставят:)
-1
spamer80
Один фиг, фу)
+1
Ancient
а чего сразу фу?) ремень очень даже кошерная штука)))
0
spamer80
Верю, но мне кардан симпатичнее)
+1
Ancient
кардан тоже кошерно)) но он тяжелее))) и некоторые потери мощности
0
spamer80
Надежность меня волнует гораздо больше потерь мощности)
+1
Ancient
по моему надежность что там что там на высоте ;)
+3
MAO
потеря мощности способствует отсутствию геморроя чистить цепь каждые 500 км, её замене, замене шестерёнок, и противного лязга(ну это кому как)
+2
Ancient
вот по этому я и собираюсь брать ремень, хотя и к карданам отношусь очень даже положительно
0
MAO
не понашим дорогам, одно дело закрытый в кожух вариатор, что ремня будет хватать на 50к, другое дело открытый ремень на шестерёнках, который будет стираться каждые 10,
+1
Ancient
сейчас не могу сильно поспорить так как нету собственного опыта с ремнем, но к концу сезона надеюсь уже смогу что то сказать. хотя производитель говорит что замена ремня раз в 5 лет, фиг его знает исходя из каких пробегов они это говорят…
+1
MAO
на сузуки skywave 400 срок службы ремня при температурных режимах +5 + 40 срок 5 лет или же 50к, но на практике 3 года или 50к потому как они начинают лопаться и растягиваться, в итоге не та динамика
0
Vulcanolog
на вариаторах ремни другие и работают они в других условиях… Так что…
0
MAO
расскажешь мне… они другие формой, а суть начинки таже
+1
Darksht
ну не знаю у меня на Buellе стоит ремень я вобще не заморачиваюсь — по цене 200 у.е даже на 22 тысячи которые мой мот прошол это пофиг — а теперь посчитай 22 раздели на 500 и умнож на стоимость смажки + стимость цепи нормальной + зведы ну и гиморой по смазке и замене.
0
MAO
так Я тоже за ремень, только не цепь…
+1
Vulcanolog
11000 — ремень как новый!
Так шо не надо тут людей в заблуждение вводить ))
0
MAO
стоп! Я не спорю, что ремня должно хватать на 55к, но вопрос в другом, в условиях наших засранно пыльных дорог, песочек хорошо его подтирает, хотя все производители говорят что ремень должен бегать и бегать
+1
Zhdan_ru
Проще = дешевле
+2
MAO
  • MAO
  • 5 апреля 2011 в 15:24
на этот мот цепь? фууууу
+1
Ancient
полностью согласен!)
+1
MAO
а чё вот рядник то круто, а вот трансмисию хотя бы как у бурга 650 ото дело было бы
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Патент мотоцикла похожего на Honda DN-01