Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1387 | Постов: 619

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Мотоцикл Honda CBR900RR Erion Racing 1999

Мотоцикл Honda CBR900RR Erion Racing 1999

На фото представлен мотоцикл Honda CBR900RR Erion Racing 1999 года. Он является частью коллекции Кенни Роберста. На байке выступал младший сын легендарного гонщика, Кёртис Робертс, в чемпионате Formula Extreme 1999 года. Мотоцикл производит более 200 л.с. на заднем колесе.

Звук Honda CBR900RR Erion Racing 1999



Мотоцикл Honda CBR900RR Erion Racing 1999
Мотоцикл Honda CBR900RR Erion Racing 1999
Мотоцикл Honda CBR900RR Erion Racing 1999
Мотоцикл Honda CBR900RR Erion Racing 1999
Мотоцикл Honda CBR900RR Erion Racing 1999
Мотоцикл Honda CBR900RR Erion Racing 1999
Мотоцикл Honda CBR900RR Erion Racing 1999
Мотоцикл Honda CBR900RR Erion Racing 1999
Мотоцикл Honda CBR900RR Erion Racing 1999
Мотоцикл Honda CBR900RR Erion Racing 1999
Мотоцикл Honda CBR900RR Erion Racing 1999
Мотоцикл Honda CBR900RR Erion Racing 1999
Мотоцикл Honda CBR900RR Erion Racing 1999
  • kimkim
  • Ким
  • 27 февраля 2011 в 16:38
  • оценка: +5

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+1
baRRmalini
Настоящий болид! Если поплотнее представить себя на этом снаряде, делая быстрый круг — пропитываешься благоговейным, трепетным уважением, к людям пилотирующих эти «мотики».
+2
Kreyge
очень интересное расположение рулевого демпфера-он далеко слева от руля.да и приварить стекло металлическими трубами-мягко говоря глупое решение.карбон тогда уже был
+2
NITROMAN
раньше в моде были толстые мясистые хвосты… да и вообще крупнее они раньше были…
0
Aspid
  • Aspid
  • 27 февраля 2011 в 20:38
Сначала думал написать «красивый», пока не увидел «нутро». Очень неопрятно и на соплях прям все держится. Мощность-мощностью но эстетика должна быть и качество монтажа, а не на затяжках пластиковых все цеплять. Срамота просто.

Но оптекатель красив, да. ;)
0
DenGraf
Как по мне хлам который дорог как память…
+1
Aspid
Не ну 200 л.с. хламом быть не могут
+1
baRRmalini
Эгемч ). Мот делался под гонки определённой командой. Тока они знают, что к чему и, как им удобно )
+1
boa
  • boa
  • 28 февраля 2011 в 12:20
на пластиковом хомуте очень даже надежно)) для спорта это нормально, резиночки разные вместо пружин, скотч армированный и т.д.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Мотоцикл Honda CBR900RR Erion Racing 1999