Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Harley-Davidson
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 494 | Постов: 368

Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)

Harley-Davidson → Мотоциклы Harley-Davidson XL-1000 и XR-750 1975


В наши дни Harley-Davidson XL-1000 и XR-750, как и мотоциклы серии «Big Twin» эры AMF, найти в оригинальном виде практически невозможно. Новые правительственные инструкции тех годов требовали, что бы на всех мотоциклах была педаль заднего тормоза справой стороны. Поэтому на спортстерах 1975 года переключатель передач и тормоз поменяли местами. (К тому времени у Big Twin-ов уже был тормоз справа).

Мотоцикл XR-750 был весьма успешным на гоночной арене. Он оснащался обычным двигателем, но имел два карбюратора и высоко расположенный выхлоп, а также специфическую форму головки цилиндров. Двигать производил 90 лошадиных сил, все из которых были доступны при повороте газа на 3/4.


  • kimkim
  • Ким
  • 17 июля 2010 в 14:23
  • оценка: +3

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+1
timonza-kun
мне больше нравится каферейсерная версия XLCR
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson, Мотоциклы Harley-Davidson XL-1000 и XR-750 1975