Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Harley-Davidson
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 494 | Постов: 368

Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)

Harley-Davidson → Мотоцикл Harley-Davidson FL Hydra-Glide 1952

Мотоцикл Harley-Davidson FL Hydra-Glide 1952

Мотоцикл Harley-Davidson FL Hydra-Glide 1952 года выпуска был большим шагом в истории развития двигателей «Big Twin», точнее средств управления всем силовым агрегатом. Ножное сцепление/ручное переключение передач было заменено ручным сцеплением/ножным переключением передач, хотя старый вариант был доступен вплоть до середины 1970-ых годов, так как многие покупатели чтили традиции или просто привыкли уже.

Harley-Davidson, внимательно прислушиваясь к своим клиентам, продолжали активно использовать хром и полированные детали. Некоторые детали шли с обработкой в стандартном пакете, а вот хромированную приборную панель и переднюю фару можно было заказать, как опцию. В 1952 году компания из Милуоки перестала выпускать модель EL (литровый Panhead), оставив только 1200-кубовую модель FL, как единственный «Big Twin».

Мотоцикл Harley-Davidson FL Hydra-Glide 1952
  • kimkim
  • Ким
  • 17 июня 2010 в 22:13
  • оценка: +7

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson, Мотоцикл Harley-Davidson FL Hydra-Glide 1952