Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Harley-Davidson
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 494 | Постов: 368

Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)

Harley-Davidson → Мотоцикл Harley-Davidson Street 500 2015 - самый дешевый Харлей

Мотоцикл Harley-Davidson Street 500 2015 - самый дешевый Харлей

Harley-Davidson Street 500 2015 — самый маленький и самый дешевый мотоцикл компании из Милуоки. Американский производитель считает, что новинка позволит расширить возрастной спектр фанатов марки, а также является символом начала новой эпохи в 110-летней истории Харлей. В недалеком прошлом мотоциклы H-D пользовались популярностью только среди возрастных байкеров, но времена меняются — всё больше молодых людей и девушек выбирают Харлей-Дэвидсон.

Модель Harley-Davidson Street 500 2015 была разработана как самый маленький, легкий и простой в управлении мотоцикл, который только можно найти в модельном ряду H-D. Новинка оснащается 494-кубовым двигателем V2, в котором, к слову, нет ничего революционного. Силовой агрегат развивает крутящий момент 40 Нм, а также отличается солидным расходом топлива (5.74 л / 100 км) — об экономичности речь не идет.

Другие особенности:

— 6-ст. коробка передач
— вес 222 кг
— дисковые тормоза, 2-поршневые суппорты
— 17- и 15-дюймовые, 7-спицевые колеса
— классический значок
— цена в США: 6 799$

Мотоцикл Harley-Davidson Street 500 2015 - самый дешевый ХарлейМотоцикл Harley-Davidson Street 500 2015 - самый дешевый ХарлейМотоцикл Harley-Davidson Street 500 2015 - самый дешевый ХарлейМотоцикл Harley-Davidson Street 500 2015 - самый дешевый ХарлейМотоцикл Harley-Davidson Street 500 2015 - самый дешевый ХарлейМотоцикл Harley-Davidson Street 500 2015 - самый дешевый ХарлейМотоцикл Harley-Davidson Street 500 2015 - самый дешевый ХарлейМотоцикл Harley-Davidson Street 500 2015 - самый дешевый ХарлейМотоцикл Harley-Davidson Street 500 2015 - самый дешевый ХарлейМотоцикл Harley-Davidson Street 500 2015 - самый дешевый ХарлейМотоцикл Harley-Davidson Street 500 2015 - самый дешевый ХарлейМотоцикл Harley-Davidson Street 500 2015 - самый дешевый ХарлейМотоцикл Harley-Davidson Street 500 2015 - самый дешевый ХарлейМотоцикл Harley-Davidson Street 500 2015 - самый дешевый ХарлейМотоцикл Harley-Davidson Street 500 2015 - самый дешевый ХарлейМотоцикл Harley-Davidson Street 500 2015 - самый дешевый ХарлейМотоцикл Harley-Davidson Street 500 2015 - самый дешевый ХарлейМотоцикл Harley-Davidson Street 500 2015 - самый дешевый ХарлейМотоцикл Harley-Davidson Street 500 2015 - самый дешевый ХарлейМотоцикл Harley-Davidson Street 500 2015 - самый дешевый ХарлейМотоцикл Harley-Davidson Street 500 2015 - самый дешевый ХарлейМотоцикл Harley-Davidson Street 500 2015 - самый дешевый ХарлейМотоцикл Harley-Davidson Street 500 2015 - самый дешевый ХарлейМотоцикл Harley-Davidson Street 500 2015 - самый дешевый Харлей
  • kimkim
  • Ким
  • 2 сентября 2014 в 14:13
  • 3
  • ?

Комментарии (70)

RSS свернуть / развернуть
+9
bad_hare
интересно, а до 250сс HD скатится?)
+3
Marsikus
Ну сколько можно повторять, вот вам уже 164 кубика сразу: Harley-Davidson Topper
0
bad_hare
во, то что надо, правда не очень свежий
+1
TermoSINteZ
Походу эта модель нацелена на китайский рынок.
+1
Johnson
нет, они нацелились на индию и сборку будут осуществлять, вероятно, там же, главное чтобы его не постигла судьба «ройял энфилд»
0
TermoSINteZ
Ну я примерно так и предполагал. Индокитай )
0
bad_hare
а что с судьбой роял энфилд?
вроде нынче это чисто индийская контора с британским именем. Вроде ничего мотики делает, стильные, простые и недорогие
+3
Marsikus
А также ломучие как ИЖ ) Я сам по**ачивал на RE, но полазив по буржуинским форумом выяснил, что это выкинутые деньги будут, лучше W650 отыскать.
0
bad_hare
ну фиг знает, вон дикие индусы на них кругосветки рулят.
хотя они на чем только не катают кругосветки
0
Marsikus
Он как и все старые корчики ремонтопригоден, так что мешок запчастей в дороге поможет ) И по-моему для путешествия они берут новый, а после проваливают его за сколько получится.
0
Johnson
индусы предпочитают ездить на старье до 89 года, эти энфилды новым фору дают))
здесь был ататат

0
korpr
и мне интересно, что не так с роялами?
0
Ramzs
С ними всё так. Англичане когда-то разместили филиал в Индии. Со временем сам британский завод загнулся, а индийский нет.
0
korpr
вот и я думаю) дороговат у нас конечно. но вроде все не шибко плохо
+2
venickey
Блин я уже четвертый раз захожу в этот пост чтоб прочитать что с энфилдом случилось то :) Интригант хренов.
+1
Marsikus
В Европу тоже планируют завозить. Украинский дилер сказал что в 2015 году и у нас можно ожидать.
+5
SpeedSG77
Отличная опция:
классический значок

Ржу почему то…
+1
keira_che
Ну что ты так несерьезен. За него ж берут)
0
MotoEzh
а что это вообще такое?? шильдик? )
+4
korpr
  • korpr
  • 2 сентября 2014 в 15:24
Я раньше думал что самый прожорливый мот это урал. ошибался.
+2
Gatuno
  • Gatuno
  • 2 сентября 2014 в 15:36
...2016 год — а сейчас совсем дешевый Harley-Davidson Alley-125
+4
anhungered
А мне нравится :) Весьма стильный и новый за эти деньги. Этот мотик ведь для тех, кто хочет новый чопер с именем, но ограничен в бюджете. Он найдет своих покупателей.
+1
Marsikus
Думаю что вслед будет выпущено много тюнинговых запчастей, иначе ХД не ХД ) Этими запчастями и можно будет исправить изначально убогий вид, комбинировать их по-разному, получая индивидуальные вариации. А ХД всегда напирает как раз на индивидуальность своих мотоциклов.
+5
Wicked_Garry
В Ценник вдумайтесь!!!
новый Харли за 200шт
мир перевернулся:))
+3
bad_hare
цена в США))
у нас он будет стоить, кхм, несколько дороже)
+2
korpr
а что в ценнике такого? спортстер вроде всего на штуку дороже
здесь был ататат

+3
Locarus
222 кг и один диск спереди. Это ж как ездить надо? Как Почётный эскорт ФСО на похоронах Президента?
+2
Ramzs
Ну как бы это… не так давно были мотоциклы по 320 кг с одним диском, и ничего.
0
Locarus
Это у меня с глазами что-то или там действительно нет АБС?
Что дальше? ХД без электростартера? Возвращение к корням?
0
Marsikus
Что такого. Например на американских фотографиях Хонда CB1100 обычно фигурирует без ABS, а на европейских — с ABS. А в Индиях куча мопедок до сих пор с барабаном впереди выпускается.
0
LLRV
В модельном ряду 2014 вроде АБС как опция появилась)
+3
keira_che
ой налетели-налетели. а я ХОЧУ. Такой. Мечта. Я их потенциальная целевая аудитория)
+1
TermoSINteZ
индокитаец :?))) Шучу
0
Marsikus
А что в этом плохого, люди как люди )
+3
TermoSINteZ
Да ничего плохого, пока не начинаешь с ними работать ) (программист по профессии)
0
Marsikus
А мне норм, я тестировщик, могу потом показывать офигительные репорты за спринт с 100500 найденных багов :D
0
korpr
я тебя понимаю…
+1
LLRV
  • LLRV
  • 2 сентября 2014 в 19:23
Про значок написано, а про то что на Street'ы ставится новые двигатели revolution-x с жидкостным охлаждением ни слова. :)
0
kantatec
решили таки попробовать «убить» Yamaha Bolt и Honda Shadow RS
Я бы такой себе не взял, тк есть уже RS, но только по этой причине.
+1
BlackBOLT
Не понимаю, что в этих харлеях народ находит. Сам был на тест драйве. У товарища брал Шпроту покататься. Неудобно, не тормозит, не рулится. Едет — да, но не так чтоб прям ахтунг, все бросил и побежал покупать. Нормально так среднестатистически едет. Бухтит движком, приятно да. Но например Honda NC700 в определенном диапазоне оборотов яйца приятно массирует, и что теперь? =)) Ломаются эти ведра американские нещадно. Вон на Шпроте, на которой катался, сломался вал дроссельной заслонки, а отдельно не меняется, меняется целиком блок впрыска, стоит эта гавенда как чугунный мост — у них, а у нас как три чугунных моста. В общем без лоха и жизнь плоха не понимаю, я людей покупающих харлей.
0
Marsikus
А переделать на карбюратор возможно? Говорят что звук от ХД двигателя с карбюратором лучше.
+4
BlackBOLT
Чего!? =)))) Это серьезно сейчас было? «Говорят» — кто говорит, вот у них и спросите… «говорят»… ияиебундестаг! =)) Ради звука переделывать с инжектора на карб, чтоб потом с этим карбом дрюкаться?! Это серьезная идея такая?
0
Marsikus
На каком-то ХД форуме олдовые владельцы писали, что инжекторные ХД звучат не так как надо )
И почему только ради звука, вдруг вкорячить пару карбов будет проще чем покупать новый блок впрыска? Вроде как ХД раньше славились ремонтопригодностью.
С чем там дрюкаться, у меня CB125 два года без малейших нареканий на карбюратор.
+2
BlackBOLT
Это из серии, раньше деревья были выше, а трава зеленее… Был когда на тест драйве, особо разницы не заметил, хотя, чесно говоря не особо и интересовался, где там инжектор, где карб.
Вкорячить пару карбов точно будет не проще, потому как места там не очень много и полюбому придется придумывать и колхозить, плюс еще сколько стоить будет пара карбов? На этой неделе должны сделать новый вал дроссельной заслонки и конец истории.
Через меня довольно много мотоциклов проходит, и я хочу сказать, что с карбами довольно часто всякие проблемы случаются, то игла залипнет, то жиклер забьется, то вообще неведомая хрень какая приключится… ну их, карбы эти. Пусть остаются в 20м веке. =)
+1
Marsikus
Точно такие же ужасти я слышал и про инжекторные моты, обычно дело просто в возрасте мотоцикла.
Инжекоторные системы более требовательны к качеству горючего, в то время как карбюратору — лишь бы песка и кусков ржавчины в бензине не плавало.
Такие же посылы остаться в 20м веке я нередко слышу и к моторам воздушного охлаждения. Но как, как можно? У меня вчера ночью, пока засыпал, стояли перед глазами формы цилиндров с оребрением и корпуса воздушного фильтра Спортстера. Как можно отказаться от таких форм, заменив их на водяные горшки? Еще и уродливый радиатор вкорячить?
+1
BlackBOLT
Но как, как можно? У меня вчера ночью, пока засыпал, стояли перед глазами формы цилиндров с оребрением и корпуса воздушного фильтра Спортстера. Как можно отказаться от таких форм, заменив их на водяные горшки? Еще и уродливый радиатор вкорячить?
— чо за гомося... теплая ламповая хрень? =)) Незнаю кому как, а лично мне мотоцикл нужен, что бы на нем максимум ездить и минимум чинить. Не чтобы заценивать оребрение, протирать тряпочкой и бесконечно регулировать допотопный карбюратор, и обмусоливать по 100500му разу элементы дизайна с такими же фриками ценителями… а чтобы ЕЗДИТЬ. Скорость, повороты, ЕЗДА НА МОТОЦИКЛЕ, вот что приносит радость, удовольствие и удовлетворение! Мотоцикл красив, если он быстр, надежен, управляем, безопасен удобен и экономичен. Все остальное это понтовозки, пенис экстендеры и куча дорогого и бесполезного железа. А чуваки с нереально серьезными щщами на тарахтящей куче хрома — это ваще смех Сыны, мать ее, Анархии в городе. =)) Нормальный мотоцикл на котором МНОГО ЕЗДЯТ должен быть инжекторый и водяного охлаждения. Из него не должны выкручиваться болты, ломаться пополам валы дроссельных заслонок и происходить подобная хрень. Спортстер — это ублюдошное, неудобное никчемное и ломучее ведро, вот что такое Спортстер, хотя он и на инжекторе ;-)
0
Marsikus
Почти все легендарные модели эндуро (и не только) — карбюраторные воздушники :)
+1
BlackBOLT
Легендарные, это в смысле древние как гуано мамонта? Ну так на то они и легенды, пусть себе в музеях стоят:-) Их время ушло…
0
Marsikus
В том числе и в этом смысле ) Хотел я купить Доминатора, но все найденные экземпляры были безбожно уваленными.
Выбрал Пегасо на Ротаксе. Там тоже не все гладко, но мот понравился, но обслуживание адовое.
А вот СВ125 обслуживается на коленке тремя ключами. Хотелось бы такой же простой мот, но большой )
0
TermoSINteZ
А я плюсану. Потому что, есть правда в этих словах. А то, что тут у нас куча любителей покопаться каждый день в кишках ХД — это их половые трудности. Сезон и так небольшой.
0
unicorn
На каком-то ХД форуме олдовые владельцы писали, что инжекторные ХД звучат не так как надо )
И почему только ради звука, вдруг вкорячить пару карбов будет проще чем покупать новый блок впрыска? Вроде как ХД раньше славились ремонтопригодностью.
С чем там дрюкаться, у меня CB125 два года без малейших нареканий на карбюратор.
1. Старые ХД — достойны внимания за ремонтопригодность.
2. Новые ХД — нещадная эксплуатация легендарного имени, попытка впарить не-едущую, не-тормозящую, не-рулящуюся хрень за 100500 денег. Которая к тому же внутри весьма заморочена, в отличие от старых.
3. Карб обычно ставят один, ему хватает.
0
Marsikus
А до какого года относится к старым, по крайне мере Спортстер?
+1
unicorn
А до какого года относится к старым, по крайне мере Спортстер?
До 2003 включительно (кажется). Так называемые «rigid».
1) У них движок жестко прикручен к раме. А балансирного вала на Шпротовых движках отродясь не было :)
2) Не помню, с какого года пошли ставить инжектор. Но чутье подсказывает, что лучше немного «упороться по олдскулу» и взять на карбе.

Если говорить о Бигтвинах, то:
1) 1984-1998 — поколение движков Эволюшен, легендарных за свою простоту и надежность. Именно на таком аппарате (FXRT'1991) был пройден миллион миль. Именно на такой Электричке (1995 ?) семейная пара из штатов накатала 500 000 км по всему миру, про них есть статья на .
2) Из более-менее современных мне советовали посмотреть на Твинкамы 2004-2006 годов выпуска, конец производства 88-инчевого движка, причем строго на карбе.
Но и то и другое — скорее всего не едет, не тормозит, не рулится (с завода) :)
здесь был ататат

0
883
  • 883
  • 3 сентября 2014 в 9:56
ну что за глупости вы говорите!!!
0
BlackBOLT
какие такие глупости?
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 2 сентября 2014 в 21:36
Ветровик и резинки на вилке жутко дешевят вид, а так-то ничего.
Но расход топлива удивил очень! Моя Шэдоу (2004 год, карб, 745 кубов, 46 сил, 65 нм, 280 кг в тюнинге) — по городу 5.1-5.3, по трассе 4.7-4.9, а тут чего??
+1
fps44
  • fps44
  • 2 сентября 2014 в 22:28
Поставили радиатор от shadow RS и выхлоп от Bolt'а, тяги бы еще от болта взяли, а то с 40 н/м вряд-ли ёбрик обогнать получится)).
0
RavenMad
У них то цена вкусная… а у нас такой ценник заломят, мало не покажется((((
+1
Turbo_KITT
Как по мне, 883-й по-симпатичнее будет, в этом как-то глазу не за что зацепиться, какой-то он не такой…
0
LLRV
Тощий. Доходяга он)
0
suzik_
хрень:)
+1
send-error
тут какая-то ошибка. самый дохлый харлей — литор двести объема а всё что меньше, это просто инженерам траву некачественную подогнали.
0
3axapp
  • 3axapp
  • 3 сентября 2014 в 11:38
чуть дешевле урала xD
+1
unicorn
Диагноз «обоссать и сжечь» можно поставить даже по этой фотке



Слева, насколько я понимаю, Dyna Fat Bob (классический бигтвин), справа — это недо-мотоциклетное убожество под именем ХД 500.
Даже дизайнеры у них были в отпуске.
0
Locarus
Да, смешно у них получилось. На рекламе 500-ки чуваки обсуждают какую-то феньку на Бобе, а сама 500-ка стоит нахер никому не нужная в сторонке :)
0
Zigger
  • Zigger
  • 17 сентября 2014 в 11:06
Поразительно уродливые у него колеса, сразу вспоминаются кЕтайские чопперы.
0
BainHAMSTER
имел возможность оценить пепелац у дилера.(750) Бодрее шпрота а по звуку ни разу не 750 (если выхлоп настроить)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson, Мотоцикл Harley-Davidson Street 500 2015 - самый дешевый Харлей