Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Harley-Davidson
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 610 | Постов: 550

Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)

Harley-Davidson → Мотоциклы Harley-Davidson Night Rod Special и V-Rod Muscle 2013

Мотоциклы Harley-Davidson Night Rod Special и V-Rod Muscle 2013

Night Rod и V-ROD Muscle — одни из самых привлекательных мотоциклов компании Harley-Davidson, хотя Sportster, конечно же, вне конкуренции. Обе модели 2013 года получили небольшие обновления и стали еще немного лучше.

Среди модернизаций Harley-Davidson VRSCDX Night Rod Special 2013 можно выделить новые более легкие алюминиевые колёса (19-дюймовое спереди и 18-дюймовое сзади), конусообразный задний обтекатель со встроенным фонарём, немного изменённую геометрию руля, который теперь располагается ближе к байкеру, 43-миллиметровую вилку USD, регулируемый амортизатор и несколько других мелочей. Мотоцикл Harley-Davidson Night Rod оснащается тормозами Brembo, пятиступенчатой коробкой передач 1250-кубовым двигателем Revolution, который производит 125 л.с. мощности и 115 Нм крутящего момента.

В то же время внешне новый Harley-Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013 немного отличается от предшественника, но у него очень много общего с Night Rod, точнее одно и то же шасси, подвеска, двигатель и тормоза. Однако у V-Rod Muscle более агрессивный дизайн. Оба мотоцикла относятся к классу мускул-круизёров и считаются конкурентами Ducati Diavel и Yamaha VMAX, хотя конечно у них очень много отличий, хотя бы из-за того, что Night Rod весит 302 кг.

Мотоциклы Harley-Davidson Night Rod Special и V-Rod Muscle 2013Мотоциклы Harley-Davidson Night Rod Special и V-Rod Muscle 2013Мотоциклы Harley-Davidson Night Rod Special и V-Rod Muscle 2013

Мотоциклы Harley-Davidson Night Rod Special и V-Rod Muscle 2013Мотоциклы Harley-Davidson Night Rod Special и V-Rod Muscle 2013Мотоциклы Harley-Davidson Night Rod Special и V-Rod Muscle 2013Мотоциклы Harley-Davidson Night Rod Special и V-Rod Muscle 2013
  • kimkim
  • Ким
  • 17 октября 2012 в 14:03
  • 1
  • оценка: +12

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+7
leech
  • leech
  • 17 октября 2012 в 14:15
Блааааа, как же они красивы :)
+4
LazyCat
Красавцы!!! Особенно Найт Род Спэшл нравится.
+11
vankel
Единственный Харли, на данный момент, который мне нравится внешне. Остальные вообще не в моем вкусе )
0
bobber_stroy
Красив засранец!
-1
Nick
  • Nick
  • 17 октября 2012 в 16:37
страшен как моя жизнь, а стопак они вообще оригинально слелали… этакий грустный смайлик… не, никогда я не пойму что все находят в этих харлеях такого…
0
unicorn
не, никогда я не пойму что все находят в этих харлеях такого…
Сказал человек, сам ездящий на чоппере :)
Ты не понимаешь, что конкретно в этой модели, или что в Харлеях __вообще__ такого?
0
Nick
да в принципе, ну американский урал по заоблачной цене, да маркетинговая политика у них очень хорошая, но вот почему от многих слышал «хочу харлей» понять не могу, дизайн у них довольно спорный, симпотичные модели попадаются конечно, но в большинстве своем после установки на них большого количества тюнячек. Ну а мотор, уж извините но это просто большой вибратор. Может конечно из за названия, типа «я езжу на легенде, а не какой то рисомолке», неужто это заставляет мирится со всеми его минусами, лично мне не понятно, мне как то Хонда ближе и в плане дизайна да и доверие её больше в техническом плане. :)
+3
Alexander2
На моделях HD, у которых установлен двигатель с балансирным валом, вибраций меньше чем на японских V-твинах. Какие минусы???
+7
unicorn
Ник, мне ХД не заплатил и я тоже умею думать своей головой :) давай по пунктам:
Ну а мотор, уж извините но это просто большой вибратор
Вибратор — это Спортстер или Дайна (и то не знаю, насколько вибратор — мой Ворриор тоже ходуном ходит мама не горюй). Софтейл — балансиры, Туринг — резиновые подушки крепления движка на раму.
мне как то Хонда ближе и в плане дизайна
Дизайн на вкус и цвет, но думаю бесспорный факт, что на Харлей ЛЮБОЙ модели ЛЮБОГО модельного года ты найдешь в несколько раз больше внешнего тюнинга, чем на свою Хонду. Так ведь?
да и доверие её больше в техническом плане. :)
Японо-инженерам я тоже доверяю, но есть одно большое «НО».
У меня движок 1.7л. А передач всего 5. Пять, мать их! Движок «девать некуда», т.е. разгон будь здоров, а по трассе если хочешь пойти выше 140 — получай вибратор или гаси скорость. Х-Д стал первым, кто серийно круизеры (не путать с турерами типа Голды) оснащает 6-ступками. Более того, на них сторонних коробок передач — валом! Baker, Revtech,…
Дальше. Захотел ты выжать сколько-то л.с. и Нм со своего мотоцикла. На ХД это возможно за счет хреновой тучи афтермаркет-деталей на любой движок точно с 1984года и возможно, даже на более ранние модели. Или если совсем приперло — покупаешь новый движок (S&S, Revtech, JIMS, ...) в сборе и ставишь на штатное место. И он туда сядет. Прокатит ли такой фокус с японцами? Нет. Я на свой Warrior искал тюнинг-комплекты для взбадривания движка, но модель снята с производства и «давай, даааасвидания!»

Так что есть смысл посмотреть на Харлеи. Для меня он в первую очередь как неограниченная возможность откастомайзить все и вся, причем еще и по механической части. А так пусть каждый сам решает.
+1
danick
разложил)))))
+1
deSAD
для начала для Ника...
Как правило говорят про Вибростул и Американский урал те люди, которые о ХД знают только по описаниям людей, которые в свою очередь услышали их от такиг же босяков как и они сами. Касательно конкретной модели, то ее можно признать харлеевской только по логотипу, т.к. разрабатывался движек и дизайн компанией Порше (отсюда кстати и неприемлемая компанией ХД — водянка)
По поводу надеги ХД — бытует мнение, что рассыпается на ходу, НО точно такое же мнение бытует и про ДУКАТИ (… Дукати созданы для того, чтобы первыми уйти на старте и первыми рассыпаться на финише… (крылатая фраза) — но задай вопрос о надеге владельцам дукати на сайте, не думаю что они тебе скажут, как они собирают Дуку после каждого выезда
для Юникорна
Конкретно на эту модель ты устанешь искать тюнингкиты движка, для остальных может и найдешь, но не для ВИРОДОВ.
Касательно твоих проблем с нехваткой передач — извини это уже недоработка Ямахи, мне например моих пяти хватает за глаза, а установив на байк ПаверКомандер, почуствовал себя полностью в шоколаде. Кстати если у тебя после 140 начинаются вибрации — то слава богу что я не сделал вывор в пользу Вари. У меня наоборот после 140 движек от рядной четверки не отличишь.
Что касается китов для движков ХД — да все это есть и все это супер конечно, но извени брать за такие бабки мот, чтобы вкинуть туда новый движек и новую коробку… За эти бабки можно собрать полностью новый кастом на понравившемся тебе шаси и с понравившимися тебе элементами и все это выйдет тебе на порядок дешевле.
0
indulger
Для VRod тюнинга тоже полно. Вот навскидку — www.v-mod.com/
0
Nick
касательно того что я написал, опирался я не на рассказы друзей и знакомых, а на личный опыт общения с мотоциклами этой марки. Опыт небольшой, это да, но тем не мение заключение для себя я сделал. По поводу данной модели, да я в курсе что порше приложило руку к созданию. По движку сказать особо ничего не могу, не ездить на нем не пробовал, да и честно говоря не горю желанием, по поводу дизайна тут все конечно субъективно, лично мое мнение, выглядит он странно, при чем в этой странности нет привлекательности того же гуся скажем.
По поводу надеги ХД — бытует мнение, что рассыпается на ходу

ну я этого не говорил, болячки есть у всех мотоциклов.
0
indulger
Абсолютно поддерживаю про 5 скоростей. На трассе мне скорее нужен умеренный расход бензина и тихий шелест мотора, чем возможнсть резко ускориться. Нужно было им в новых VRods коробку обновить еще…
0
Nick
на счет большого количества тюненга и деталей стороннего производителя согласен, но покупать мотоцикл только чтобы иметь возможность выбора их «большой кучи» тюненга… хм, я видимо до этого еще не дорос, мне мотоцикл нужен что бы ездить, а поковыряться я и в урале могу.
По поводу вибраций и движка, ну то что на холостых он прыгает чуть ли не с мотоциклом вместе это еще ладно. Знакомые хорлеисты в один голос утверждали что это только пока стоишь, а при езде все пропадает. Не так давно катался я на 2 хорлеях, один из них softteil castom, второй электричка. Хрен там чего пропадает, зубодробилка отменная, подвески дубовые, тормоза ватные, тяга, а вот тяга это да паравоз хороший. Чтоб не кривить душой и япы страдают от вибраций, меньше конечно но есть. Да как и любой втвин, лично для себя я решил что мотоцикл с втвином я себе более не куплю.
Плюс к этому дюймовые болты, это вообще сказка, не дай бог проипешь болтиг в районе какой нибудь деревни Кукуево… Тоже самое и с инструментом, ладно я со времен Урала привык брать довольно большой набор, но по опыту очень многие брать с собой инструмент не считают нужным.
Исходя даже из этого могу сказать одно, хорлей это мотоцикл не для меня, и я его не понимаю.
0
harleyss
Не стесняйся, так и скажи: не хватает денег)
0
Nick
поверь не стесняюсь, и не в деньгах дело, просто хд это не тот мотоцикл, который я хотел бы купить.
+1
Sergeevalex
Nick, а ты попробуй прокатись, все поймешь…
0
unicorn
А можно уточнить, каким образом «Спортстер вне конкуренции»?
Единственное, где он ВНЕ конкуренции — это цена… и то по сравнению разве что с остальными моделями Харлея.
0
Tommygun
Имеются ввиду объемы продаж
0
Quaz
  • Quaz
  • 17 октября 2012 в 20:43
Я так понял там резина Мишлен что ли? Кто-нибудь её тестил? Хорошая?
Что там за дырдочка в середине седла на второй фотке? Неужто так быстро ездит? :)
А вообще конечно мечта, а не мотоцикл.
Когда-нибудь обязательно себе такой куплю.
0
Nova
  • Nova
  • 17 октября 2012 в 22:18
А еще он не просто низкий по седлу, а очень низкий.
Zipp классика — в принцепе и нах не нужно и крикет в 100 раз дешевле, но звук… дейвство… за это и бабосик =)
HD V-rod в версии найт роуд я бы себе хотел.
Возможно еще модельку с фирменым звуком, моделька из T2 =) Астала виста… =)
0
Nova
  • Nova
  • 17 октября 2012 в 22:34
Zippo* — долбаная «клава»
+1
deSAD
  • deSAD
  • 17 октября 2012 в 23:58
Оба мотоцикла относятся к классу мускул-круизёров и считаются конкурентами Ducati Diavel и Yamaha VMAX
Я могу немного ошибится, но всеже понятие масл крузеров пошло за долго до Диавеля и ВиМакса, да Вирода с этими двумя байками нет смысла, т.к. курит в сторонке.
0
CASTIRON
Откройте-же секрет, когда зародилось понятие «масл крузеров»?
0
samosvat
Да вроде не особо то и курит в сторонке.
Динамики полные штаны, тормоза отличные, с коленкой конечно не получится повороты проходить, но управляется нормально
0
prostoilja
Overrated overpriced. Sportster-мопед девачковский
0
bill-ncc
Ребята, ничего там не вибрирует, дизайн команды HD под управлением Вилли Джи Дэвидсона (внук, кстати).даигатель тоже разработка HD (хотя и не без помощи Порше). Вирод — мот потрясающий. Все на месте и ничего лишнего!
+1
Sergeevalex
По поводу надежности хд, есть пост о двигателях хд bikepost.ru/blog/engine/22209/Dvigateli-Harley-Davidson-BigTwin-kto-est-kto.html,так вот там говорится о неудачных движках которые они выпустили, после чего пошли мнения о ненадежности такие как «сцит маслом» и тд, от сей славы Харлей отмывается до сих пор.купил себе дайну у человека который очень долго занимается харлеями как продажей так и ремонтом и по строением мотоциклов.я у него спросил про надегу, он ответил, что за всю историю сколько он этим занимается переберал
+1
Sergeevalex
Переберал двигатели всего трем или четырем харлеям…
0
mongol
  • mongol
  • 22 сентября 2013 в 17:38
старая темка, но отписаться бы надо) у меня В-Род Маскл. про моторы- чушь, у него Революшен от Порше, тормоза ватные у других Харлеев, а тут-Брембо. вибраций — ноль почти. Обороты — по моему не для города: низы слабы. Ездил на Брекауте том же новом, по городу одно удовольствие и рулить и скоростя клацать. На В-Роде езжу в среднем на второй по городу. Греется мотор и трубы очень сильно, на пробках или сфетофоре парит как в сауне по ногам и между ног. На скоростях идет отлично, как корабль)) Аэродинамика скабая, ветрозащитное стекло не ставил, выше 140 ехать уже не комфортно, но это же Харлей!))) Посадка низкая, очень удобная, рулится широко, но вполне нормально, не велосипед конечно. Глушители стоковые отстойные по звуку, сменил на V&H Слипоны двойные, отрегулировали Фуелпаком — звук сейчас просто Бомба! Собаки пытаются преследовать — рыкну газом — улетают навсегда, далеко и с визгом))). Поставил дуги родные, хотел от Линдсби Кустом, но не нашел на эту модель у них на сайте, другие варианты только у Фехлинг, но там толщина слабая, да и внешне не айс, впрочем родные тоже как слоновьи уши. Расход приличный, до 8-9 поо городу. Масло менял раз (владею мотцом пол года), брал в сервисе Скрим Игл и менял там же. Шины буду менят, Данлопы мягковаты. Прибамбасов всяческих полно в ынете на профильных сайтах. В проекте поставить пневмо, и большинство хрома заменить на чёрный мат. Ну пока как-то так. Интересно бы найти здесь владельцев В-Род Маскла.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson, Мотоциклы Harley-Davidson Night Rod Special и V-Rod Muscle 2013