Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Harley-Davidson
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 610 | Постов: 550

Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)

Harley-Davidson → Боббер Harley-Davidson Softail Slim 2012

Боббер Harley-Davidson Softail Slim 2012

Помимо нового чоппера Harley-Davidson Seventy-Two 2012 компания из Милуоки представила новый боббер Harley-Davidson Softail Slim. Он отличается меньшим количеством хрома и ретро детали. Новый мотоцикл обращается к основным принципам мотоцикла и классике бобберостроения 50-ых годов.

Кейси Кеттерхаген (Casey Ketterhagen — главный дизайнер Harley-Davidson): «Пора сделать двигатель основой деталью мотоцикла. Таким образом, мы решили облегчить софтейл, чтобы контролировать пропорции. Сокращаем заднюю часть с узкой покрышкой и подрезаем крыло, и сердце мотоцикла, двигатель, становиться его центром. Мы оставили небольшой промежуток между баком и седлом, чтобы байкер мог видеть вершину двигателя. Мне нравится, когда я могу посмотреть на то, что перемещает меня».

Задние стопы и поворотники установлены непосредственно на крыле, а крепление номерного знака слева от крыла. Вместо хрома на крышки трансмиссии просто тщательно отполированы, а цилиндры мотора покрашены в черный цвет. Переднее крыло от FL немного обрезано, чтобы мотоцикл смотрелся в рамках стиля.

Основные особенности Harley-Davidson Softail Slim 2012:

• Двигатель Twin Cam 103B™, 1690 см3, сбалансированный, крутящий момент 134 Нм при 3000 об/мин
• Коробка передач: черная порошковая покраска с полированными элементами, 6 передач
• Минимум хрома
• Классический 19-литровый бак Fat Bob®
• Шины Dunlop: спереди MT90B16 и сзади MU85B16
• Черные стальные колеса
• Черная фара с хромированным кольцом
• Урезанное переднее крыло FL
• Боковое крепление номера
• Одноместное седло с виниловым покрытием
• Цвета: светло-черный, черный и красный
• Система Harley-Davidson® Smart Security
• АБС

Боббер Harley-Davidson Softail Slim 2012Боббер Harley-Davidson Softail Slim 2012Боббер Harley-Davidson Softail Slim 2012Боббер Harley-Davidson Softail Slim 2012Боббер Harley-Davidson Softail Slim 2012Боббер Harley-Davidson Softail Slim 2012Боббер Harley-Davidson Softail Slim 2012Боббер Harley-Davidson Softail Slim 2012Боббер Harley-Davidson Softail Slim 2012Боббер Harley-Davidson Softail Slim 2012Боббер Harley-Davidson Softail Slim 2012Боббер Harley-Davidson Softail Slim 2012
  • kimkim
  • Ким
  • 2 февраля 2012 в 22:30
  • оценка: +11

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+1
SH-Rider
я всегда думал что боббер это отрезаное крыло в прежде всего)))даже по дискавери так говорили )))
+1
dem
  • dem
  • 3 февраля 2012 в 0:02
Ну и в каком месте он бобер? Присоеденюсь к предыдущему оратору.
+1
Poruchik
гм… Фат бой как-то в оригинале смотрится намного красивее, а бобберы лучше получаются из спортстеров и денаек, а не софттайлов ну или хотяб не из фат боя, нос у него не подходит под стиль бобберов, слишком массивный как по мне.
+1
atlanta
Согласна что боббер из спортстера куда привлекательней вышел бы
+1
3axapp
один чувак из США, занимающийся постройкой мотов старой школы, сказал что сейчас бобрами называют всё что не получилось или не знают как это назвать. Но тут уж перебор
+1
PyccoTypucTo
Фига се тушка! И это слим? О_о По меркам Софтейла разве что. :) Один фиг, Кросс Боунс был круче!
0
PyccoTypucTo
Но выпуск новых моделей ХД все равно радует ;)
0
gukol
  • gukol
  • 3 февраля 2012 в 10:47
хочу
+1
nirvanich1
На мой взгляд, наиболее близок к бобберам Спортстер 48 американской версии.
0
PyccoTypucTo
Так любителей Бигтвинов тоже обделять нельзя :) Хотя, не самый удачный бобр (ИМХО) Вот Стрит Боб… :)
0
nirvanich1
Нет ни в коим случаи не обделять! Но мне нравятся Спортстеры, они легче, и молодёжней что ли…
+1
atlanta
48-й вообще помоему самый стилячий у ХД
0
nirvanich1
Согласен! Следущим моим Спортстером будет 48.
0
Egor21
Ага… возьми этот мопед, только не тюнь… продашь все равно… по себе знаю, и извини за прямоту!!!
0
nirvanich1
У меня есть Sportster 1200 Low 2007 года, американская версия. По-поводу мопеда не согласен, разгон отличный, поверь мне есть с чем сравнивать, владею R1, 120 миль идёт, больше просто без обтекателя и не надо. Моё мнение, которое не навязываю, что по совокупности ездовых качеств и дизайна Спотстеры последнего поколения лучше биг-твинов.
0
Egor21
Да согласен, пуляет он не плохо 1200сс всёж...! и рулится как мопед тоже согласен… но после 100км в час трясёт его как падлу предплечья через 20минут отваливаются… на Мкад лучше не выезжать… нее Братец биг твины рулят… а балалайку шпрот только в Тайланде в прокат не более… Имхо конечно.
0
Egor21
хотя 48 красивый конечно..(на это и повёлся я… не потэстил его к сожалению((
0
nirvanich1
С 2004 года двигатель Спортстера на сайлентблоках, вибрация только на холстых оборотах. Аргумент совершенно безосновательный!
0
Egor21
То есть безосновательно?? Ты другие ХД — то юзал..?? Софтэйлы к примеру? и после них будешь утверждать что на «шпроте»вибрация только на холостых..? и после 120(не миль прошу заметить)а после100км/час — не вибрации(у ХД они приятны у Дайны например хотя она тоже без балансирирных валов, но место крепления движка к раме в другом месте и здесь совсем другие ощущения!!!)а омерзительная тряска от жопы до руля… до 80-90 км/час вполне приемлемый комфорт… но до биг твинов, тем более с баланс.валами… «шпротам „как до луны раком(эконом сегмент)что тут ещё сказать… и это не только по цене видно… и без обид, не всегда твой байк самый лучший..!!!
0
nirvanich1
Причём здесь деньги. У меня 4 мотоцикла, мог бы купить любой ХД, штук 50 стояло, выбрал этот сознательно. У нас областная растоможка, если тебе о чём-то это говорит. Эконом сегмент это 125-ка. Странно говорить об экономии покупая Харлей))). Ощущения от езды мне нравятся, повторюсь, вибраций нет. Диаметрально противоположное понимание сущности мотоциклизма, если редплечья через 20 минут отваливаются и до 80-90 км/час вполне приемлемый комфорт… Не понять мне этого, как человеку с 20 летним стажем. Думаю дальнейший спор лишён всякого смысла.
0
nirvanich1
Крайний вопрос: Какой или какие мотоциклы у тебя? Ну это так, чтоб понять твои аргументы…
0
Egor21
Попробуй пойми ..(ХД софтэйл- брэкаут, и 48-й шпрот… до этого владел найтродом2009г и v-rod muscle)насчёт эконом сегмента… он есть везде в том числе и у ХД и дело и в цене, и в том что шпрот аппарат для новичков-всем давно известный факт!!! А то что у тебя 4 мота… ну наверное это тебя очень впечатляет..!!(поэтому такие, не очень тактичные выкрики, про мои бредовые выводы? по-твоему только спортстеры самобытны?? и твои доводы априори правдоподобны?(как на это влияет 4 мота и 20 лет стажа??)и 125 ка эконом?? а 600тыс за шпрот это не эконом? нет -это конкретно мопед!!(а мопеды все эконом))Желаю тебе купить 5-й мотоцикл и продолжать, не юзать их, а «наслаждаться»!!! Про стаж свой промолчу, а то уж прям, как совсем х… ми «меряться»..!;))
0
nirvanich1
Спасибо, теперь я всё понял. Снобизм, вот ключевое слово. Как ещё назвать, отношение к полноценному Мотоциклу, подчеркну, отличному во всех смыслах, как к мопеду. Исходя из твоей логики, ты вообще на мопедах катаешься, т.к. все твои мотики действительно мопеды в сравнении с моим R1 по любому параметру, кроме стоимости, что опять отсылает нас к снобизму. Мериться ничем мы не будем, не я затеял этот диалог, но повторюсь, обладаю достаточным мотоциклетным и жизненным опытом, для того, чтобы сформировать собсвенное мнение.
0
Egor21
Ну дык и продолжай формировать, своё личное мнение… мне оно по барабану, как и твой опыт вождения мотоцикла… я ведь с самого начала подписал(во 2м сообщении) ИМХО(это моё мнение-если не знаешь)ничего тебе не навязывал и на личность не переходил… а у тебя то «бред» то «сноб»..! по другому общаться не умеешь?? Хорошо, отвечу тебе в твоей стилистике -: при чём здесь твой засовываемый во все «дырки» R1… ПРИЧЁМ ТУТ СКОРОСТЬ?? Читай-рулится!!.. начинаю думать что он «кучерявого „года как и твой стаж 20лет(у тебя права с 13 лет ??)… так что может я и сноб..! если только ты жалкий хвастунишка! со своими 4мя мотами(ты их купил чтобы гордиться кол-вом?) и “стажем» который, видимо, был начат когда ты впервые сел в 13 лет на свой любимый мопед… и да, ты не «юзаешь»моты… это моты(мопеды4штуки)юзают тебя(ты просто ещё не знаешь этого… и даже получаешь от этого удовольствие;) Кстати, Я тоже всё про тебя понял, можешь отвечать конечно, читать вряд ли буду бессмысленно это..!
0
nirvanich1
Здравствуй, можешь не читать! Что такое имхо конечно знаю. Дейсвительно с 13 лет, сначала без прав. На мопедах никогда не ездил, начал с Явы. R1 действительно лохматого 2001 года, да только брал её новой. Количеством не горжусь. Мне просто до сих пор не ясны твои кретерии оценки. Скорость нет, управляемость нет… год выпуска и цена ))) Ну правда смешно… У одного тебя мотоцикл, у остальных, ну или у меня конкретно, мопеды ))) Психология подростка. Повзрослей и определись хоть, чем мотики отличаются от мопедов, научись аргументировать свои мысли. Больше не отвечу.
0
nirvanich1
Хотелось бы оветить на «Не всегда твой байк самый лучший..!!!» Он просто должен быть самым лучшим именно для тебя, если это не так, то ты имеешь не то, что хочешь. Я не пытаюсь доказать, что мои мотики лучшие в мире, для каждого, это абсурд, но слушать бредовые доводы тоже не привык. Миллионы мечтают о Харлее, конечно не обязательно о Спортстере, именно ради их самобытности. Комфорт можно получить в Мерседесе, там не вибрирует, не трясёт, двигатель не слышно, в жару прохладно, в холод тепло, дождь не мочит. Мне на Спортстере комфортно, на R1, на Урале-боббере. Я не юзаю мотики, я получаю удовольствие.
0
Egor21
Мои поздравления!!!
+1
ingmar
Мдя… :( «Новая» модель… Взяли ФэтБой — поменяли крылья и колеса и сиденье — все — новая.
0
Egor21
Согласен..! Фэт бой слим для «женщин в теле»(кому «спортстер»маловат)))Брэкаут самое то!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson, Боббер Harley-Davidson Softail Slim 2012