Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Harley-Davidson
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 494 | Постов: 368

Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)

Harley-Davidson → Мотоцикл Harley-Davidson V-Rod Muscle 2012

Мотоцикл Harley-Davidson V-Rod Muscle 2012

Компания из Милуоки позиционирует Harley-Davidson V-Rod Muscle как мотоцикл для настоящих мужчин. На этом байке всё смотрится мощно, начиная от 240-миллимтеровой покрышки Michelin Scorcher 11 и заканчивая короткоходным 1250-кубовым двигателем «Revolution» с жидкостным охлаждением. Многие детали на V-Rod сделаны из алюминиевого сплава, но и это не спасает мотоцикл от невероятной массы в 305 кг.

Основные особенности Harley-Davidson V-Rod Muscle 2012:

• Двигатель: V2, SOHC
• Коробка передач: 5 скоростей
• Колесная база: 1702 мм
• Высота по седлу: 678 мм
• Снаряженная масса: 305 кг
• Цена на родине производителя: 14 999$

Мотоцикл Harley-Davidson V-Rod Muscle 2012Мотоцикл Harley-Davidson V-Rod Muscle 2012Мотоцикл Harley-Davidson V-Rod Muscle 2012
  • kimkim
  • Ким
  • 12 декабря 2011 в 18:54
  • ?

Комментарии (85)

RSS свернуть / развернуть
+2
MissMe
Красавчик, но у меня почему-то мечта NIGHT ROD SPECIAL, и ничего не могу с собой поделать!
+1
unicorn
292кг сухой массы, удержишь? :)
0
MissMe
Я думаю, что просто не буду его ронять =)
+1
unicorn
Уронить его надо постараться, высота по седлу небольшая.
Ты лучше вот что скажи — а как ты будешь…
1) выкатывать его из гаража? там порожек есть, небольшой, но подлючий…
2) перекатывать его ногами (поверь, придется)?
3) оттаскивать его назад, если запарковалась, скажем, на небольшой уклоне и тебе надо назад?
Говорю не умозрительно — у меня аппарат подобного класса с сухой массой 275кг (т.е. полегче будет), и то все не так просто.
Подумай ;)
+1
MissMe
Оооо, вот это уже ближе к теме, новости с полей! Спасибо, я подумаю =)
0
unicorn
Думай ;) Ничего не имею против спортивных высоких девушек, я целиком «за» :)
Вот как я со своим учился и набивал шишки, тебя ждет что-то похожее ))
+2
MissMe
да неееее, пока я приду к харлеям у меня в планах сначала 125ти кубовый эндурчик, потом шестисоткубовый, а Харли это когда я уже буду крутая дама =)
+2
kanada74
У меня складывается о нем такая ассоциация. Едешь сначала такой в черных очках, в кожаной куртке, встал на перекрестке на красный свет, мило улыбнулся проходящим мимо девушкам. И тут бац, не удерживаешь равновесие, и ты уже под ним, беспомощно хрипишь и машешь руками. =)))
+2
MissMe
Я сначала боялась тяжелых мотоциклов, но потом почитала отзывы девушек — все нормально, причем у меня рост 175 см, и я довольно спортивная, а там такие хрупкие барышни ездят и ничего… Но мне до этого Харлея еще оч далеко, а мечтать же не вредно =)
+3
kanada74
вредно не мечтать
0
MissMe
Золотые слова, +1 =)
0
unicorn
Тогда ты, батенька, полный нуб!
Или очень талантливый нуб :)
Уронить на перекрестке мотоцикл с высотой по седлу около 700мм — это постараться надо! ;)
+1
unicorn
и ты уже под ним, беспомощно хрипишь и машешь руками.
1. из-под своего Warrior, было дело, выбирался самостоятельно…
2. не будучи силачом, поднимал его сам…
Так что у тебя какие-то не такие ассоциации.

Вышенаписанное нужно воспринимать так:
Едешь сначала такой в черных очках, в кожаной куртке, встал на перекрестке на красный свет, мило улыбнулся проходящим мимо девушкам. И тут бац, засмотрелся на юбки-ножки, руль инстинктивно к ним, моцик подламывается, и ты уже под ним, горячими прямотоками прижат к асфальту, у девчонок глаза расширились от ужаса, и тут — ОБАНА! бодро вылезаешь из-под него, за 5 сек поднимаешь, машешь им рукой, выбираешь самую красивую и уезжаешь с ней в одному тебе известном направлении. =)))
0
Wild50rus
Думаю вес мотоцикла пугать особо не должен, главное не зевать и стараться не ронять)
А так мот классный, мне оч нравится!
+1
RMZS
  • RMZS
  • 12 декабря 2011 в 22:18
Что то он на Интрудю смахивает своим канареечным раскрасом)))Не по харлеефски как то… Но — он безусловно красив!
0
makw
да уж, не по харлеевски
+1
SUR777
Макс это интрудер на него смахивает, а не наоборот
здесь был ататат

+1
Spike
Не, тут явно даже кусочек Бусы оттягивает на себя всё внимание :)
+1
noAngel
Точно! =)
+1
victorr1
охолоните, че вы парня минусуете за симпатии к бусе!
все разные и слава богу
здесь был ататат

+2
SUR777
Нет интрудер не лучше… Интрудер сделан из пластмассы и детали там очень грубо обработаны и имени у него нет… В род намноготстильней смотрится
+1
unicorn
Кто неплохо тюнингованный? Хаябуса?
У кого как, но я ее заметил только после минуты медитации над картинкой…
0
none34
У этой Хуябусе 212 лошадей по утвердждения владельца. А у Интрудера то ли 200, то ли 202. Это два другана приезжали на мотофестиваль в Малоярославец)))
0
victorr1
на интрудере 125 сил
больше не бывает
0
none34
А я как раз и не писал о том что этот мотоцикл стандартный.))
Его тюнинговали кажется в Германии где подняли мощность более 200л.с. Какой крутящий момент стал у него я не в курсе, не успел пораспросить, киприот быстро вкусил нашу отечественную водку и ушёл в ноль)))
0
victorr1
бла-бла-бла тюнинг шмунинг тратата

мне также пытались гелик продать с компрессором… думали народ компрессоров не видел
0
victorr1
трудер на фотке весь в стоке и про тюнинг это сказки на ночь для усыпления детишек.
+2
ss_serg
При всём уважении, но про Интрудер — сильно вряд ли))) Чтобы из 125 сил втвина сделать 200 нужен очень радикальный тюнинг, при котором штатному выхлопу с коллектором места на байке не останется))
0
none34
Мы же знаем что нет предела совершенству. А за большие баблосы можно всё что угодно. Человеку нужен был аппарат тюнингованный по максимуму и чтобы видом не отличался от заводского.
0
ss_serg
Да не, анрил. Чтобы получить подобное нужен либо компрессор, либо турбо. Ни то, ни то под стоковой внешностью не спрячешь. Никакого строкера, который можно сделать «незаметно», не хватит, чтобы так мощность поднять. Ну а если тому тупо воткнули закись, которая (в теории) на 10 секунд сделает двиг таким мощным, то это не решение. И уж точно не повод говорить, что это номинальная мощность.
0
none34
Неа… закиси там точно нет ни какой. Сам видел.
0
victorr1
док, загнался? признай и сдайся. мужественность Вам к лицу
+3
none34
А в чём признаваться???)))
Был бы мой мотоцикл, сам рассказал бы всё хоть до крупицы. А так продаю за то что сам покупаю. А по поводу мужественности, так она к лицу не только докторам. но и всем мотоциклистам.)))
0
victorr1
плюсую.
И про трепло проехавшее по ушам мотобрату мнение мы составили.
мот и правда классный, тока резкий даже в стоке
0
none34
Два этих мота правда очень суперские. Мне Буса нравится, но Интрудер мне нравиться гораздо больше. Киприота пригласил к себе в лагерь на мотофестивале, только поговорить не получилось по душе. С нашей водки и полящего солнца его моментально развезло. Но что услышал от него всё передал.))
0
atlanta
а желтый нынче в моде, как то все в него резко перекрасились и кавасаки и сузуки и даже харлей :))
0
Sergun
сектанты))
0
atlanta
бамблбисты :)))
+2
Spike
Это всё влияние Хонды :)
0
unicorn
Японамать!!! Только сейчас обратил внимание на его выхлоп ((((
и ЭТО — икона стиля?..
0
rex929
Примерял в род в салоне, катать его ногами и просто переставлять не тяжелее моего 929 фаерблада. Вот теперь хочу его вторым мотоциклом для «парадных» выездов
+1
unicorn
Как бы Фаер929 не превратился в мот для парадных выездов ;)
здесь был ататат

0
makw
девушки наверно его вибрации оценят по достоинству))
0
SUR777
У врода нет вибраций особенно… По выхлопу, это новый выхлоп у них такой на эти именно модели, кстати звучит и смотрится норма
0
unicorn
На фотке выхлоп не смотрится вообще никак.
+2
fanatalik
Выхлоп не самый крутяк был у меня такой, стоковый на европу вообще отстой. У меня от голандцев, Dr.Jekill& Mr. Hyde, по оценкам специалистов, самый лучший на сегодня. А мот без выхлопа, что авто без колёс, это моё мнение.
www.jekillandhyde.de/productDetail.asp?productID=664
0
Sergun
2000 евро о_О
Давай пиши обзор)))
0
fanatalik
Напишу как поставлю, лежит в коробочке, ждёт своего часа. Я пластик немного переделываю, как всё будет готово, вместе буду ставить. Я на мессе был, было с чем сравнить. Докупил сразу соундсвич, чтоб в ручную громкость выхлопа регулировать. Я думаю на ютубе есть уже ролики.
0
ss_serg
Пластик, говоришь? ;) О какой мессе речь? У вас, мускуловодов, свои мессы? ))
здесь был ататат

0
fanatalik
А не пробовал настроить амортизаторы? Во мне с экипом 90 и без проблем.
здесь был ататат

+1
victorr1
у тебя эффект самосвала.
под весом подвеска работает, а пустым он прыгает на неровностях
+1
ss_serg
Интрудер живее — это пеааать! )) Хотя райдерам так кажется. Как и челам на самых больших джипах тоже что-то кажется ))) Прув:

Харли — это Найтрод. Суза — это Булевар. Первоисточник
Там тестерам тоже показался Интрудер быстрее. Хотя цифры замеров говорят об обратном. Причём, на цифрах разница незначительна, а на деле (лично ездил на том и на том) — космос. Особенно, если поставить их вместе и открутить.
0
none34
Вот ты молодец какой, как к вопросы ускорения подошёл профессионально))
Зачётно.
0
ss_serg
Стараюсь! )))
0
none34
Вот люблю Б.П. за то что всегда можно услышать разные стороны. Моей жене нравиться В Род, мне лично больше по душе Интрудер. Они оба красавцы.))А в гараже стоит Ямаха дрег стар и Хонда дн-01.)))
как то получается что нравятся многие мотоциклы, но выбираем что то другое.)))
0
victorr1
Таблица ниочем. смотри графики, где момент есть.
Хотя, и по ней интрудер делает выродка по всем статьям.

Момент выше, разгон быстрее, торможение эффективнее. Выхлоп с завода нормальный. Тяжелый — значит не для телок.
Или ты на каждом светофоре 400-метровку сдавать будешь и трогаться с прожигом сцепления? А лошади у выродка больше только в самом конце графика, пользы от них нет.

www.motoreview.ru/sites/default/files/poster/2011_08108_august_motoreview.pdf
0
none34
Ооо.))) ты выложил статью из мото-ревю. Помниться читал её несколько раз. Кажется там ребята очень грамотно всё написали. Жаль нет возможности самим взять на некоторое время такие замечательные мотоциклы чтобы самим их протестировать. и составить своё собственное мнение.)))
0
victorr1
Я им предложил свой тестануть, но они пожалели его и взяли М-версию из парка представительства.
Заодно и соперника выдернули достойного.
0
none34
Эх поскорее бы лето)))
мне кажется уже все застоялись))
0
victorr1
Какие проблемы? Ежедневно прочищай канал, чтоб всЁ не застаивалось. В конце конца супруга там…
Или ты о мотиках?
0
none34
Я про мотоциклы))
Парни застоялись без них, да и сами кони кажется тоже уже рвутся в бой)))
0
ss_serg
Да перестань. А что «о чём»? И какой разгон быстрее? До 100? Там этот момент и вылазит. Но что такое на мото 100? Первые 50 метров? А дальше слонообраз от сузуки будет пыхтеть, упираться в отсечку, щёлкать короткими передачами, но безнадёжно отставать от Харли. Это не фантазия, это мой личный опыт. Рекомендую в сезон провести подобный эксперимент))) Если честно, я почти купил Интрудер. Но потом, когда прокатился на Найте, понял, что мне Харли ближе. И по харизме, и по динамике. Это, конечно, моё субъективное мнение, но я не зря привёл объективные цифры по разгону.
0
victorr1
А я интрудер М продал ))
Надергался газу еще на эродине.
0
victorr1
я только потом увидел, твой каммент, что ты в драге светофорном его и пользуешь ))
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
ss_serg
Овечу на всё оптом. Ты имеешь более существенный аргумент, чем своё «явно»? Если да, то приведи, будь добр. Ну и прежде чем высказывать свои предположения, прочти статью и покажи, где там «явствует» «не родная выхлопная система», а также покажи в чём «явно» отличаются Суза старая от новой и Харли старый от нового Я выразил своё мнение, подтвердил их цифрами. Жду того же. Дальше писать пассажи типа «я не знаю почему, но я точно знаю, что это так» не стоит.
Ну и сорри, конечно, но с твоими 65 на обсуждаемых байках делать нечего. Просто физически невозможно понять их на 100%.
здесь был ататат

0
ss_serg
Опять тонны букв. Да мне всё равно, что ты думаешь об этих байках. Я тебя не собираюсь убеждать и обращать в свою веру))). Я сказал, что мне ближе Харли. Я вполне допускаю, что кто-то думает иначе. Я опроверг твоё высказывание, мол интрудер живее. Лично я «живее» понял «быстрее». Что меня как бы удивило. Ибо трудно быть более тяжёлому и слабому быстрее. Это подтвердил авторитетными данными и опытом собственных заездов. Всё. Больше ничего не собирался и не собираюсь обсуждать. Ни удобство, ни звук, ни степень крутости… Это каждый решает сам. Так что, или покажи, где Интрудер обогнал Вирода (мне это реально было бы интересно), или выдохни уже и расслабься, никто твой Интрудер не обижает )))
Сентенцию про рост и вес вообще не понял. Кто там чем кичится…
здесь был ататат

0
victorr1
Катали с пацанами этот мускул на Тест-драйве Harley-Davidson 18.02.2012
Низов нет. Мотор звенит. Приходится держать высокие обороты.
Абс срабатывала прям слишком часто, не знаю хороша ли в городе.

Но, из всех харли, этот самый живой. Все остальные как TW200, резиновые, слабые, жидкие.
0
ss_serg
Ну вы бы ещё по шоу-руму потестили ))) Прелесть Революшена именно в верхах, от 5-6 тысяч. Именно там вся революция )))
+2
victorr1
На круизере низы нужны, а не бешеные верха как на Р6. Тот же интрудер дает момент с низов.
Смысл бешеных верхов на круизере, если после 120 ты превращаешься в парус. И больше нескольких км проехать тяжело. Держать мот на третьей, чтобы момент для ускорения всегда был? Вы устанете слушать вой мотора.
А для драга самое то!
Читани моторевю за июль 2011 на сайте есть.
0
none34
Конечно прелесть круизёра это его низы. А если кому надо раскручивать двигатель в звон, то скорее всего таким подойдёт другой агрегат. Крутящий момент рулит.)))А после 120 сидеть как на диване врят ли получится. Сдувает к епенят. А когда жена садиться за руль, то её с весом 56кг., начинает сдувать гораздо раньше))
Наверно поэтому все америкосы весят больше сотни кг. чтобы их не сдувало))))
+1
victorr1
причина веса немного другая ))
Цель веса та же самая, чтобы в тахе по салону на коже не мотало.
+1
ss_serg
Я уже привёл американский аналог этой статьи. Лично я принимаю вирод не как круизёр в чистом виде, а как городскую понторезку. А для меня бешеный открут в городе — самое оно. По мне, разделившему свою пятую точку между Нинзей и Харли))), понторезка ДОЛЖНА быстро ездить. На дальняк любой вирод — не вариант.
0
victorr1
Снимаю шляпу. Для драга вырод подходит лучше. Не сомневался ни разу.
здесь был ататат

0
victorr1
ребят, круизер тестить там можно, а вот Электричка просто не успевала раскрутиться, пол дистанции уходило на сон мотора
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson, Мотоцикл Harley-Davidson V-Rod Muscle 2012