Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Harley-Davidson
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 610 | Постов: 550

Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)

Harley-Davidson → Туристический мотоцикл Harley-Davidson CVO Ultra Classic Electra Glide 2012

Туристический мотоцикл Harley-Davidson  CVO Ultra Classic Electra Glide  2012

К 2012 году компания Harley-Davidson подготовила три новых раскраски мотоцикла Harley-Davidson CVO Electra Glide (FLHTCUSE6). Также мотоцикл обновили новыми колесами, дисками и аудиосистемой BOOM!

Мотоцикл Harley-Davidson CVO Electra Glide 2012 является первоклассной туристической машиной с сидениями с подогревом, регулируемой пассажирской спинкой, круиз-контролем и антиблокировочной системой. Байк комплектуется V-образным двигателем объемом 1 800 см3 и крутящим моментом 160 Нм при 3 750 об/мин.

Основые характеристики:

  • Двигатель: Twin Cam 110, воздушное охлаждение
  • Расход топлива: 5.7 литров на 100 км
  • Топливный бак: 22.7 л
  • Длина: 2510 м
  • Высота по седлу: 706 мм
  • Колесная база: 1613 мм
  • Шины: Dunlop Harley-Davidson Series
  • Колеса: спереди 17", сзади 19"
  • Вес: 404.1 кг
  • Цена в США: 37 249$

Туристический мотоцикл Harley-Davidson  CVO Ultra Classic Electra Glide  2012Туристический мотоцикл Harley-Davidson  CVO Ultra Classic Electra Glide  2012Туристический мотоцикл Harley-Davidson  CVO Ultra Classic Electra Glide  2012
  • kimkim
  • Ким
  • 6 ноября 2011 в 13:55
  • оценка: +7

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
0
victorr1
с таким весом он сертифицируется как автомобиль. Соответственно, таможня и права ;)
0
Shnurok
С таким двигателем эта машина на 2 колесах:)
0
vitals
И с такой стоимостью ))
+1
SUR777
Вить он тяжелей чем наши моты на 50 кг всего… А движок и у нас такой же, даже мощней… Но мне он однозначно нравится больше Пласстмасоой голды…
0
victorr1
если не ошибаюсь, то мот это до 400 кг.
+1
SUR777
Не мот --это транспортное средство у которого 2 колеса:))))))))
0
tarakan5e
Ему б еще боковухи резины в белый, и… харли, Попробывать бы хоть разок на таком «шатле»
0
victorr1
Шатлы рулятся отлично. Легче всяких кастомов и дорожников. И по пробкам очень даже резво.
Знаю человека, чей первый мот в жизни Suzuki VLR1800. Он в первом сезоне по Москве накатал более 12000.
+1
SUR777
Влр--это не совсем шатл… Я тоже его знаю...:)))
0
ZeroGravity
симпатичный круизерчик
0
Poruchik
мда, цена ULTRA CLASSIC® ELECTRA GLIDE® $ 21,499, а CVO™ ULTRA CLASSIC® ELECTRA GLIDE® $ 37,249. Не слишком ли круто за разницу в движке на 100сс?
+1
SUR777
Там не только разница в движке… Там куча всего, чего нет в обычной элеутричке… Все возможные подогревы, тюнинговые ручки, лучше качество отделки, дорогая покраска, другой движок, очень дорогая музыка, специальные диски и.т.д… Мерседес cl 500 от cl 63 amg отличвется на 100 000 евро в цене
0
Poruchik
что-то я их сравнивал через сайт HD и не обнаружил разницы кроме как в дисках, краске, увеличенным диаметром цилиндров, Security Package (Security and ABS) как стандарт и выхлопной системой немного другой. На стандартной присутствует вентилятор для охлаждения моторного масла о котором не упоминается на ЦВО.
0
Poruchik
аудио система не на много наворочиней, колнки с 20 ват поменяли на 40 ват и добавили басс бустер. Поменяли ручки седло и приборку, двигатель не другой, тотже ENGINE HERITAGE только от SCREAMIN' EAGLE®. Нету там заменёных частей на 15 штук баксов, крыша на штук 7-10.
+1
SUR777
FLHTK ELECTRA GLIDE® ULTRA LIMITED
Двигатель с затемнением с хромированными элементами; багажник класса люкс Tour-Pak™ с улучшенными прокладками для багажа; пневморегулируемая подвеска; подножки полной длины для мотоциклиста; классический руль типа Touring из нержавеющей стали; новое, более низкое и узкое однокомпонентное двухуровневое классическое седло Electra Glide®; прозрачное ветровое стекло Lexan®; ручки с обогревом; источник питания 12 В; установленные в центральной части рамы воздухоотражатели; приборы с титановыми циферблатами; усовершенствованная аудиосистема Harman-Kardon®; интерком; «круиз-контроль»; ABS входит в стандартный комплект
Плюс к этому другие диски, движок скреамин игл 103 инчевый… И главное лимиьированный номерной выпуск…
0
Poruchik
стоп а причём тут ELECTRA GLIDE® ULTRA LIMITED тут речь идёт о CVO™ ULTRA CLASSIC® ELECTRA GLIDE® и ULTRA CLASSIC® ELECTRA GLIDE®.
движок скреамин игл 103 инчевый…
ты наверное имел ввиду 110 инчь, 103 у обычной ультра классик.
+1
SUR777
А это почти одно и тоже---только в цво наворотов еще чуть больше… Да я ошибся---конечно 110… Я ездил на таком моте этим летом,2010 года----очень очень круто…
0
Poruchik
на Ультра Лиметед?
0
SUR777
На цво… с мотором скреамин игл
+1
Poruchik
блин… яб пол жизни отдал, чтоб прокатиться на нём… Я так понял у HD каждый год в CVO входит Ultra Classic Electra Glide, а остальные 3 модели меняются каждый год.
+1
SUR777
Электричка--это топ модель ХД, она не для бедных, поэтому ее все время улутшают…
0
SlidE
  • SlidE
  • 13 ноября 2011 в 10:40
У меня дядька один знакомый взял себе такой, взрослый дядька под полтинник и состоятельный,
купил за компанию, прав категории А хрен, но это мелоч проблема в том что это был первый его мотоцикл,
ведро не маленькое и далеко не велосипед,
в общем покатался он не долго — ногу сломал, она у него между подножкой и бордюром попала.
+1
SUR777
И че????
+1
SUR777
На нем ездить легче, чем на мотах, которые 100 кг ездят…
+1
masich
а че Вова — люди ноги ломают, значит мот Г...!
включи логику))))))))))))))))

SlidE пример яркий привел, жизненный)))
+2
SUR777
Ну да… Я тоже понял… Типа богатый дядька купил мот, упал, сломал ногу----мот говно…
Хотя там очень широкая защита идет-дуги, на нем еще умудрится надо что-то сломать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson, Туристический мотоцикл Harley-Davidson CVO Ultra Classic Electra Glide 2012