Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Harley-Davidson
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 494 | Постов: 368

Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)

Harley-Davidson → Обзор Harley-Davidson Ultra Classic Electra Glide 2010


Ultra Classic Electra Glide 2010 года базируется на жесткой структуре, крепкой задней подвеске и мощном двигателе Harley-Davidson, что вместе обеспечивает комфорт для длительных поездок.

Пресс-релиз:
Harley-Davidson войдет в 2010 год с девятью моделями и с самой агрессивной рыночной политикой за всю историю. Новые мотоциклы Harley-Davidson поддерживают традиции компании и обеспечивают мощность, роскошь и уникальный стиль.

«Этот амбициозный шаг Harley-Davidson направлен на обеспечение наших фанатов лучшими мотоциклами», сказал вице-президент по маркетингу Bill Davidson.

Техническая характеристика:

Двигатель и трансмиссия
Двигатель: Twin Cam 96™, воздушное охлаждение
Клапаны: два клапана на цилиндр, гидравлический кулачек
Диаметр x Ход: 95.25 мм x 111.25 мм
Объем: 1584 см3
Степень сжатия: 9.2:1
Топливная система: инжектор
Воздухоочиститель: стекловолокно
Система Смазки: герметичный сухой поддон
Первичный Двигатель: Цепь, 34/46
Главная передача: Ремень, 32/68
Сцепление: многодисковая муфта в масляной ванне
Коробка скоростей: 6
Передаточные отношения:
• 1 — 9.593
• 2 — 6.650
• 3 — 4.938
• 4 — 4.000
• 5 — 3.407
• 6 — 2.875

Рабочие характеристики
Вращающий момент: 125.55 Нм при 3500 об/мин
Предельный наклон
• Правый: 33 °
• Левый: 31 °
Расход топлива: 6.72/4.36 л/100 км

Шасси и Измерения
Структура: сталь; трубчатая
Задняя подвеска: сталь; рычаг из сварных секций, приспосабливаемые амортизаторы
Передняя подвеска: 41,3 мм телескопическая вилка
Передние Вилки: 41.3-миллиметровое телескопическое, тройное демпфирование цепи
Колеса (хром, алюминиевый сплав):
• Спереди: 431.80 мм x 76.20 мм
• Задняя часть: 406.40 мм x 127.0 мм
Тормоза:
• Суппорт: 32 мм, неподвижный с 4 поршнями
• Ротор (диаметр x ширина):
• Двойной спереди: 299.97 мм x 5.08 мм
• Сзади: 299.97 мм x 7.11 мм
ABS: Доступно
Ход Подвески:
• Переднее Колесо: 116.84 мм
• Заднее Колесо: 76.20 мм
Использования Коляски: Доступно
Длина: 2504.44 мм
Габаритная ширина: 3965.20 мм
Полная Высота: 1549.40 мм
Высота по седлу:
• Загруженный: 693.42 мм
• Ненагруженный: 779.78 мм
Клиренс: 129.54 мм
Уг л вилки: 29.2 °
След: 169.93 мм
Колесная база: 1612.90 мм
Шины (Dunlop® Harley-Davidson SeriesDunlop®):
• Спереди – D408F: СЗ 130/80B17 65H
• Задняя часть – D407: СЗ 180/65B16 81H
Топливный бак: 22.71 л
Масляный резервуар: 3.78 л
Вес:
• Собственный: 386.47 кг
• В рабочем состоянии: 403.25 кг
• Нагруженный: 616.90 кг
Распределение веса:
• Перед: 226.80 кг
• Задняя часть: 420.48 кг
  • kimkim
  • Ким
  • 24 августа 2009 в 21:21
  • 1
  • оценка: +4

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson, Обзор Harley-Davidson Ultra Classic Electra Glide 2010