Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2356 | Постов: 307

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Гараж → Рамка для номера своими руками (Yamaha YZF-R1 2009)

Рамка для номера своими руками (Yamaha YZF-R1 2009)

Большинство мотоциклистов стараются заменить стандартную «мотоциклетную лопату», на что-то более практичное и менее громоздкое. К сожалению не все стоковые рамки для номерных знаков выглядят изящно, однако — это не спроста. Завод изготовитель заботиться в первую очередь не только безопасности задней части мотоцикла устанавливая всевозможные отражатели света (катафотики), подсветка номера, которые требуют законы разных стран (наличие подсвечивающего номер фонарика), но и так же о чистоте спины райдера или его пассажира при езде в дождь или по бездорожью. Именно проект задней рамки не только несёт на себе номер и знаки поворотов, но и сдерживает грязь и воду.

Так уж исторически сложилось, что большинству мотоциклистов хочется «разгрузить» заднюю часть мотоцикла и прицепить менее громоздкую конструкцию, дабы блистать задним колесом во всей его красе.

Выбор рамок для номерного знака весьма велик, но блещут они не только своим изобилием, а так же ценой! На любом известном сайте по тюнингу мотоциклов хорошая рамка может стоить до 100 евро, а иногда и выше. Детально рассмотрев пару наглядных тюнинговых фирменных примера, я понял, что выкидывать такие деньги бессмысленно. Как бы красиво рамка не выглядела на фотографиях, однако конструкция не внушает доверия. Мало того, утеря номерного знака, как известно – целая головная боль. Хлипкость изделия окрашенного в чёрный цвет за 100 евро? Ну уж нет!

Теперь конкретно по модели Yamaha YZF-R1 2009. Задняя лопата сделана на удивление очень добротно. Лёгкие материалы, дизайн пластмассы, воздушные потоки, аккуратно спрятанные провода от поворотников в резиновый паз – одним словом – мастхев! Но всё же захотелось оголить колесо, сделать его более видимым и установить маленькие сигналы поворотов. Увы посадочные места стоковой лопаты нам не подходят, да и «курочить» ее руки не поднимутся.

Рамка для номера своими руками (Yamaha YZF-R1 2009)

Рамка для номера своими руками (Yamaha YZF-R1 2009)

Рамка для номера своими руками (Yamaha YZF-R1 2009)

Так вот с Сеней решили изготовить рамку для номера своими руками. Договорились мастерить ее сегодня и нас не смутила дождливая погода в Херсоне, увы, пришлось мотоцикл вновь запачкать, так он бедняга после мойки ни разу чистым в люди и не показался, но желание что-то сделать своими руками превыше всего и мы двинулись в путь к месту изготовления. По дороге автомобилисты радовали «своей культурой езды» и на полном ходу накрыли нас со всех сторон лужами, пришлось нам отложить изготовление рамки и заехать к Сене в гости – высушить вещи.

Чего мы хотели добиться от изделия:
— привлекательный дизайн;
— надёжность конструкции;
— миниатюрность;
— крепеж для сигналов поворота, (которые мы заказали, но они будут послезавтра);

Рамка для номера своими руками (Yamaha YZF-R1 2009)

За чашкой чая обсудили план действий, неспешно просохли, поели, сфоткались перед выездом и в путь. :)

Рамка для номера своими руками (Yamaha YZF-R1 2009)

Прибыли в мастерскую дяди Саши.

Рамка для номера своими руками (Yamaha YZF-R1 2009)

Осмотр перед разборкой и началось…

Положа руку на сердце – не хвалю свой огород уместно (сам бывший джиксеровод да и хондафил), однако с каждым разом, когда я лезу в эту модель ямахи я всё больше и больше восхищаюсь конструкторами, насколько же они добросовестно сконструировали каждую деталь, каждый узел, а так же непосредственно сама сборка мотоцикла. Скоро напишу подробный обзор о данной модели мотоцикла, а пока вот так приходится в каждой своей статье по крупице рассказывать и наглядно показывать, ну да ладно.

Рамка для номера своими руками (Yamaha YZF-R1 2009)

Рамка для номера своими руками (Yamaha YZF-R1 2009)

Крепится рамка трёмя болтами из нержавеющей стали, которые еще и промазаны фиксатором. между ними отверстие для проводов сигналов поворота и подсветки номера. Отверстие это герметично, т.к. снизу на рамке все провода закрыты резиновым плотным пазом.

Рамка для номера своими руками (Yamaha YZF-R1 2009)

К головкам болтов подобраться просто, так же поразил факт наличия алюминиевой подложки под болты, а с нижней части мотоцикла между рамкой и пластиком – тонкая плёнка, чтобы не царапать место, согласитесь на совесть во всех отношениях!

Рассоединив провода и аккуратно сняв лопату – ахнули! Насколько же ямаха стала свободна, уменьшена в размерах, да еще и огромное заднее колесо, словно подалось назад и освободилось из плена. Начались нехорошие мысли – не делать рамку, а мудрить номер под выхлоп, но тогда нам некуда цеплять тюнинговые сигналы поворота. Пришлось смириться и продолжить дело, сделав при этом пару памятных фото.

Рамка для номера своими руками (Yamaha YZF-R1 2009)

Рамка для номера своими руками (Yamaha YZF-R1 2009)

Рамка для номера своими руками (Yamaha YZF-R1 2009)

Затем начались замеры и само конструирование. Материалов на изготовление пошло очень мало и на первый взгляд казалось, да что тут делать? Однако из-за тонкостей и нюансов, провозились мы с ней 5 часов!

Рамка для номера своими руками (Yamaha YZF-R1 2009)

Рамка для номера своими руками (Yamaha YZF-R1 2009)


Крепление номера решили делать треугольной формы с боковыми ушками для поворотников. Фотосет процесса:
Рамка для номера своими руками (Yamaha YZF-R1 2009)

Рамка для номера своими руками (Yamaha YZF-R1 2009)

Рамка для номера своими руками (Yamaha YZF-R1 2009)

Рамка для номера своими руками (Yamaha YZF-R1 2009)

Рамка для номера своими руками (Yamaha YZF-R1 2009)

Мотоцикл укрыт от искр летящих из под болгарок и сварки. Томиться в ожидании новой рамки, чем-то напоминая своим внешним видом накрытого кастома из мастерских американ чопперс :)

Рамка для номера своими руками (Yamaha YZF-R1 2009)

Рамка для номера своими руками (Yamaha YZF-R1 2009)

Рамка для номера своими руками (Yamaha YZF-R1 2009)

Рамка для номера своими руками (Yamaha YZF-R1 2009)

Рамка для номера своими руками (Yamaha YZF-R1 2009)

Рамка для номера своими руками (Yamaha YZF-R1 2009)

В место, куда будут прикручиваться болты приварили 3 гайки.

Рамка для номера своими руками (Yamaha YZF-R1 2009)

Вот собственно получилась вот такая симпатичная рамка. К сожалению было поздно и покрасить ее не успели, чем и займёмся завтра.

Рамка для номера своими руками (Yamaha YZF-R1 2009)

Решили установить так как есть и ехать домой, а на улице лужи – вот и ощутим прелести гламура на полную катушку, ведь я не зря указал выше, что стоковые лопаты рассчитаны на защиту от грязи. По прибытию на стоянку, т.к. я и предполагал пассажирское сидение было залито грязью, а так же половина моей спины (но не сильно)? а вот если бы был пассажир, то он бы ощутил все прелести кроссового мотоспорта на своей спине и даже голове :).
Рамка для номера своими руками (Yamaha YZF-R1 2009)

Happy end
  • BodyaBodya
  • Богдан
  • 19 октября 2010 в 23:56
  • оценка: +17

Комментарии (123)

RSS свернуть / развернуть
0
seyar
  • seyar
  • 20 октября 2010 в 0:34
Бодь, а сколько весит именно лопатка? тяжелющщая смотрится
0
senyagixxer
родная?
0
Bodya
точно не скажу, но она очень лёгкая
0
senyagixxer
вроде грам 600
+1
darimoto
это все задуманно, чтоб на заднее колесо легче вставать.
+1
senyagixxer
естественно))))
+3
Marcus
отлично получилось, ждем финальные фото с покраской.
попка у ямы покороче джикеровской, у мну только номер закидывает гомулой

П.С. Вы главное распредвал не надумайте облегчать… :D
0
MAO
  • MAO
  • 20 октября 2010 в 1:03
на 5 фотке упал под стол ))))
0
senyagixxer
)))))
+3
Ruslan_7000
такие ниндзи обжоры))))
+1
MAO
  • MAO
  • 20 октября 2010 в 15:12
угу панды кунгфу
+1
BlackBird1
Заметил наклейки «Байк Пост»… получить реально?
+1
Bodya
пока еще толком не определились. Подарены будут всем, кто сдавал в фонд. Скоро проанонсим, что да как.
+3
konnrod
Она у вас очень тяжолая получилась, из чёрного метала, А себе на Джиксер из алюминивого уголка сделал, и на ней угол ме меняется…
0
Bodya
быть может грамм на 200, зато надёжно :)
+5
badmf
  • badmf
  • 20 октября 2010 в 9:21
Ну вот, мальчики и девочки, с такой рамки и началось превращение Yamaha YZF-R1 в танк..))))
0
Bodya
значит у нас получилось )
+2
neznayka
Купив новый мотоцикл, может даже с салона, который только начинает появляться на дорогах, и вешать на него кустарный тюнинх — моветон. Понимаю что там денег вдруг не стало и лопата отвалилась, но взять и «усовершенствовать» таким вот способом. Очень печально.
+3
motoshilo
Кустарный тюнинХ не увидел, а чувака с пустой кустарной анкетой наблюдаю =)
-3
neznayka
удивило шило, если для тебя анкета так важно чего ж свою не заполняешь? стыдишься чего?
0
motoshilo
так удивило или удивил? пол у меня есть. Заполнил до конца — попрыгай от счастья =)
+5
AlexR6
Больно смотреть как такой красивый мотоцикл превращают в уродца. Ребята ну зачем же вы так?
Я думал весь этот «колхозный тюнинг» канул в прошлое с эрой Яв, Минсков и Восходов… ан нет.
Ну не жлобитесь — купите ему нормальную рамку, мотоцикл же не копейки стоит.
Ну неужели купив мотоцикл который стоит под 20k$ нельзя купить уже для него нормальную рамку за те же 100 евро, как вы пишете. На чём вы экономите?
+2
Stich
трезвая мысль. надо все-таки блюсти стиль. Дизайнеры ямази, наверняка массу времени убили создавая такой красивый мот.
+4
badmf
Им в кайф. У каждого свое понимание мотоцикла..))
+5
Bodya
чем наша хуже той, что за 100 евро? что ты себе накрутил :) или ты сталь или алюминий по 100 баксов за кг покупаешь? Или наша сталь хуже стали, которая поставляется опять таки с наших стран заграницу? :), или может руки у нас не той длины чем у амеров? :) Да и причём тут жлобство, если есть руки и голова на плечах.
+3
MAO
  • MAO
  • 20 октября 2010 в 18:32
вот уж согласен на всю 1000%
-4
neznayka
Наша сталь не хуже, но только вот ты не ездишь на нашем урале, днепре иже…
0
MAO
  • MAO
  • 20 октября 2010 в 18:48
ну покажи ж свою работу оценим!? а что что бы иметь моцг руки золотые растущие из плечей нужно юзать совкопром!? не знал!!!) я на скайвее гоняю, на пластике лопаются крепежи, и что мне каждый раз покупать новый!? я и сам могу их поделать, ну а если ты себя в пример ставишь и у тебя столько денег что тебе ну некуда их сунуть, так вот помоги сайту…
+2
neznayka
дружище, тебе негативные эмоции мешают воспринимать написанное, Bodya написал про свою лопату "… Или наша сталь хуже стали..." на что ответил я — «Наша сталь не хуже, но только вот ты не ездишь на нашем урале… объясняю написанное — японская техника высокотехнологична, к сожалению наша осталась на уровне 50х годов прошлого века, если ты не видишь разницу между импортом и кустарем, опять таки соболезную. За работу дяди сварщика +, но за тюнинх такой вот ----
+1
MAO
  • MAO
  • 20 октября 2010 в 21:43
так на совкопром гнать не надо. про технологии тоже. Речь идёт о том что! то что он сварил в гараже, стоит у лейбла 100 евроденег а сделал он не хуже, вот тебе и грузят о не обьективной критике
+1
AlexR6
Если речь зашла об объективности — уважаемый, о каких 100 евро вы говорите? Исходя из требований топикстартера выберем рамку подешевле, в чём нам поможет ибэй, цена такой рамки для R1 2009-2010 выходит с доставкой в районе 50$, за эту цену получаем собственно саму рамку (покрашеную !!!) в комплекте со светодиодной подсветкой номера, которая у «саморобной» рамки отсутствует. Стоит ли овчинка выделенки?

+4
MAO
  • MAO
  • 20 октября 2010 в 22:16
гараж 20 грн. максимум, + удовольствие и грение души (сам сделал), и самое главно увереность в том что гаплык ей не настанет, а если и даже то и не жалко! таки стоит, не та эта деталь за которую 50 убитых енотов платить
+7
Oziris
Хорошая «лопатка» и относительно недорого, учитывая гемор и внешний вид. Не могу не согласиться.
+1
Bodya
так не дали саму суть передать :) Сегодня хотел написать большой пост о том, что благодаря своим силам мы можем сравнить оригинал, его функциональность с тюненой, чтобы определить для себя, что же всё-таки использовать. Обидно будет, если рамка за 50 баксов будет валятся в углу, т.к. не каждый выдержит грязь на своей куртке при малейшей луже и это не поездки в дождь, а скорей после при солнечной погоде или попутный «слепой» дождик :)
+5
Oziris
Ты пиши, Бодь. Мы ж будем и читать, и думать, и спорить. До хрипоты, до криков и разлитого пива. Иначе чего бы мы тут толпились?
+1
GOR
  • GOR
  • 20 октября 2010 в 22:46
Деня, ты как в воду глядел — я пиво разлил, когда читал
+1
Oziris
Не, ну а ты думал я тут для мебели? )
+2
Oziris
Кста, по снимку вполне можно высчитать размеры этой рамки с подсветкой и сравнивать ее с твоей по конкретным тактико-техническим характеристикам (что будет справедливо).
+3
Bodya
оба варианта короче стока, а значит грязь на спине и пассажирском сиденье — гарантирована! Тут дело еще в самом мотоцикле, так как попа короче других моделей, специфическая в общем.
+3
senyagixxer
у этой рамки вместе изгиба нет жесткости!!! из чего следует, что от вибрации она розвалется!!!
+4
AlexR6
У меня почти такая же стоит на R6, за 15000 км пока не развалилась и вроде бы не собирается. Так что вывод неверный. Я б даже добавил к этому что развалится больше шансов у вашей рамки из-за вибраций, так как сделана она уж очень жёстко и не из эластичного материала, да и вес судя по фото у неё не меленький. Кстати если не сложно взвесьте её и оригинал, интересно узнать её вес в сравнении с оригинальной.
+1
Bodya
еще раз повторюсь, мне не дали донести суть наших действий и т.д. желание отпало писать второй заключительный пост.
+1
AlexR6
Надо работу уже до логического конца довести :)
Ждём выводов!
0
senyagixxer
товаришь r6 учите сопро=амат и вы не будете писать таких ТУПЫХ коментов!!!
+1
AlexR6
Всё понятно, задеты глубокие чувства сварщика. Но я надеюсь вы не будете отвергать тот факт что по Украине (да и во всём мире) ездит очень много мотоциклов с купленными в каталогах подобными рамками у которых «вместе изгиба нет жесткости», но как ни странно ни у кого они не отламываются.
+1
Bodya
ребята не ругайтесь :) ездят, сам лично видел и довольно-таки удачно, например фазер 600. Тут спорить конечно можно до бесконечности, однако каждый выбирает для себя то, что ему лучше.

Опять таки жаль, что комментариями убили показать смысл этого всего, ну да бог с ним :)
+2
senyagixxer
согласен ездят, но вот тебе примем у меня товаришь потерял номер с такой рамкой.и я не сварщик!!!
+1
ioan
И я потерял номер с дорогой алюмо-рамкой, сделал сам по подобию и чуть опять не потерял, понял, жесткость важна!!!
+1
Bodya
не езжу, а ты хочешь подиктовать как жить? Так давай научи я запишу.
0
neznayka
вы какие то тут все враждебно настроены или запрограммированные на розовую жизнь. Критику не воспринимаете, да и вообще как то странно реагируете на коменты, где ты узрел наставления о пути истинном? просто ваши действия об экономии я так полагаю, мне не ясны, ты купил мотоцикл новый, целый и начинаешь мостырить на него всякую лабуду убирая оригинальные детали…
+3
Bodya
абсолютно не враждебно, критикуй :)
кстати ниже я дал подобные разъяснения, что смутило в стоковой лопате с подробными фотками :)
+5
AlexR6
Да вообщем-то вопрос не в этом. Сталь у нас хорошая, руки тоже иногда попадаются нужной длинны. Проблема в том что каждый кто имеет хоть какой-то доступ к болгарке и сварке сразу мнит себя Джесси Джеймсом и начинает ваять. Вот это-то и называется «колхозным тюнингом». Здесь уже обращали внимание на то что дизайнеры Ямахи уделили этому мотоциклу очень много внимания, и просто глупо считать что задняя рамка ему не идёт. Или я не прав ???

Я не спорю — иногда хочется что-то в мотоцикле изменить, и можно только похвалить человека который занимается этим сам: что-то режет, варит, ДУМАЕТ!!! Но без взгляда со стороны это всё превращается просто в самосозерцание. Поэтому не нервничаем, воспринимаем критику и думаем, думаем и ещё раз ДУМАЕМ.
+1
motoshilo
Да ты что, по твоей логике Шиф бакланом выходит
+1
Hawk_white
Попрошу совковую технику не обижать, а на проходит больше км чем рассчитана и выдерживает издевательства владельцев. И тут не дело мне кажется в экономике, просто человек сделал то, что ему нравиться, индивидуальное, то что не купишь
+1
AlexR6
установить маленькие сигналы поворотов. Увы посадочные места стоковой лопаты нам не подходят
Для этого есть специальные проставки — найти их не сложно, вот например:
0
MAO
  • MAO
  • 20 октября 2010 в 15:23
кока эта лагота стоит?
+2
Bodya
это не модель R1 2009
+2
AlexR6
Незная на 100% не надо быть таким категоричным. Эти проставки подходят практически на все Ямахи, посадочные места поворотов у них не менялись ещё с 1999 года, R1 2009 года тут не исключение. Цена их в Днепре в магазине Моторад 95 грн. за комплект 4 штуки.
+2
Bodya
на фото не модель r1 2009
+1
MAO
  • MAO
  • 20 октября 2010 в 18:33
я такие проставки сам выливаю и делаю и обходяться они мне в 8 гривен -1$ максимум!
+3
HAYABUSA
Богданыч поставь все как было!
+3
Stich
и будет еще лучше)
0
Barmaley
вышло очень хорошо но не 3,14здато, я бы всё же сделал из дюралюминия ИМХО
+4
none33
Написано как всегда здорово, фотки интиресные:) Читалось легко и с удовольствием:) Всё-таки я иногда завидую мужчинам, смекалки вам не занимать:) А у меня вот наоборот — номер на родное крепление ни разу не влазит, на след год тожа буду чё-нить изобретать:)
+4
MAO
  • MAO
  • 20 октября 2010 в 15:20
ну чего вы все завопили!? сделано очень даже и не плохо! ну правда забыли покрасить… ну и что? а смысл платить 100 евроденег если можно и самому не плохо сделать.
по не достаткам сей конструкции скажу так, не покрашено и нету наклейки типа ловинч, гиви и т.п. и т.д. по этому публика развопелась.
А покрасив и скажи Бодя что это подставка Льюис все бы кричали йооо да ты мужик… Бодя респект рукам что золотые и растут из нужного места, до колхоз-стайла не дотягивает и пёрднув. ИМХО
+3
badmf
Они всегда есть и всегда вопят..))
+1
MAO
  • MAO
  • 20 октября 2010 в 16:10
чёрт, ты прав!
+3
Bodya
мы не забыли покрасить, а не успели. Сегодня занимались покраской.
0
MAO
  • MAO
  • 20 октября 2010 в 18:34
так покажи ж что получилось?
+6
Bodya
Вот так сказать под грунтовкой.


Решили красить в чёрный мат под цвет защиток на трубах и двигателя. Пока блестит, т.к. краска не высохла до конца. Сам номер полностью закрывает эту часть и находится на расстоянии от труб 2мм.


to All: Так же хочу отметить, что оригинальная рамка имеет слабые места, такие как жёсткость и на скорости машет ушами в разные стороны (Marcus это точно должен был заметить, когда мы ездили с ним в Цюрих на шоу), даже стоя дотронувшись до поворотника машет ими.

Второе слабое место — это сами поворотники, у меня на скорости 200 один из них вылезает, спасает туго прикрученный провод внутри конструкции, а так бы уже бы давно его потерял. Сегодня специально рассматривал новую ямаху WR 250 — та же проблема, но с передними. Я предупредил хозяина и показал ему пальцем.


Вот защёлки, вроде бы всё хорошо, но результат таков:




Как видите не айс. А вот передние крепятся иначе и соответственно жёстко держаться.

Теперь нынче модно не имея мотоцикла, опыта езды на нём делать замечания в виде фраз «уродство», «колхозный тюнинг» и прочее… в сторону людей, которые могут что-то сделать своими руками а не бежать в магазин и выкладывать сотки евро за счастливую позерную надпись ризома и тому подобные (что ж друзья скажут да). Спасибо.
0
MAO
  • MAO
  • 20 октября 2010 в 20:45
Бо ну не в обиду, но учи учи одни 2 ну надо ж было перед покраской как следует шлифануть! и тогда б кричал что всё 200 евро))))
0
Bodya
скорей всего шпакленуть. Предложение было, но я отказался.
0
MAO
  • MAO
  • 20 октября 2010 в 21:31
ех так сделал классно, а декорацию поленился, ну да и БО с ним))))
-2
neznayka
Довожу к вашему сведению, что я являюсь менеджером и консультантом по реализации известной марки мотоциклов на Украине и также являюсь вне штатным журналистом немало известного мото-журнала. Опыта как езды, ремонта и даже кастомайзинга достаточно, чтоб трезво оценивать ту или иную деталь мотоцикла. Также хочу добавить по поводу поворотов ВРки, на тестдрайве мы роняли мотоцикл набок, повороты там установлены на резиновых втулках с металлической пластиной, дабы при падении их не вырвало. Этот узел крепок и надежен, хотя официалы предупредили о том, что на любительских соревнованиях нужно демонтировать повороты и задний брызговик с номером.
0
Bodya
сегодня я видел своими глазами, как этот надёжный узел расстегнулся так же как у меня.
-3
MAO
  • MAO
  • 20 октября 2010 в 21:40
и бла бла бла… доводим к сведению ролик про тебя? и так по секрету ту пудлика тоже не пальцом деланая… гыгыгыгы)
+4
Oziris
Писал бы уже какой марки мотоциклов и какого мото-журнала. А то эта анонимность — вроде и зарисовался, но как украл. Информации ноль. По мне, так или говоришь все, или ничего.
-2
neznayka
в природе все предначертано, каждый занимает свою нишу. Не вижу смысла афишировать и не поддерживаю это, так как мешает диалогу.
Что не ресурс так предъяви трудовую с паспортом, а вдруг я страши или должность посолиднее.
+5
Oziris
Твой пустой профиль желание быть анонимным я и не осуждаю — хочется — имеешь полное право. Но я таки за последовательность — авторитетно что то утверждать, оставаясь анонимом — не логично. Авторитет понятие именное.
+3
Ruslan_7000
Ози прав, у нас тут тема есть «Кто есть кто в БП» коллектив у нас дружный так что и ты незнайка колись))))
+5
badmf
Кстати, уважаемый журналист, слово «внештатный» пишется вместе, а не раздельно..)))
+1
Hawk_white
Любой человек может делать своего коня, таким как он себе видит. А то тюненг, бабосы отдал, одно снял, другое поставил. Теряется индивидуальность
0
MAO
  • MAO
  • 20 октября 2010 в 15:22
БО вопрос а сварка у вас инвертор или полуавтомат?
0
kim
  • kim
  • 20 октября 2010 в 16:20
о новый аватар, а я уже думал… новичок
0
MAO
  • MAO
  • 20 октября 2010 в 16:33
да прикинь лимонил гугиль, и тут смотрю опа зеркало, точно я с утра в понешмельник…
0
SirNik
полуавтомат. только у них горелка такой формы.
+2
SirNik
з.ы. сейчас все сварочные аппараты в основном инверторы независимо от типа сварки
0
MAO
  • MAO
  • 22 октября 2010 в 13:53
спасибо
+1
konnrod
Извините.Колхоз просто, не позорте Р1… Ты на ней много чёрного метала видел? там даже болты нержавейка…
Это тебе не Харлей, Алюминивый профиль в любом строительном магазине продаётся…
+1
MAO
  • MAO
  • 20 октября 2010 в 18:31
угу токо чтобы от ветрового потока его не погнуло нужна толщина хотя бы в 4см, про камни и грязь ой молчу, ну и конечно аргоновая сварка на каждом углу… думаем…
+1
SirNik
4мм ты имел ввиду?
0
MAO
  • MAO
  • 22 октября 2010 в 13:53
да
0
senyagixxer
одень очки и ты цвидешь
0
konnrod
Я не правельно выразился,-Не профиль, а Уголок я купил, он жосткий. И собрал, не на сварке а на болтах, Алюминий легко обрабатывается, я его на наждаке подгонял…
+2
Marcus
светани результ
+2
MAO
  • MAO
  • 20 октября 2010 в 18:45
а вибрацию учёл?
0
konnrod
Нужно сделать фотки, у меня нет фоток рамки, в гараж нужно сходить,(завтра) Я сначала из нержавейки её сделал, из полосок 2 см. шириной и толщиной 1мм. согнул.подобрал угол. и сделал ребро жосткости, но она была слабая, и не жосткая, номер дрожал сильно… А из уголка алюминевого-жосткая получилась…
+2
senyagixxer
и как номер не потерял
+3
SDenis
А Бодя прогрессирует. Скоро увидим тему — Yamaha YZF-R1 Big-Bang 2011 своими руками (для тех кто смог освоить подкаты своими руками и рамку своими руками).
+5
Ruslan_7000
мне лично его посты такой тематики очень нравятся аля кулибин)))
+3
AlexR6
Ну это да! Согласен! Читать и смотреть интересно, настроение хорошо поднимает :)
0
gsxrider
Отличный задел для изготовления бугеля ;)
0
GOR
  • GOR
  • 20 октября 2010 в 22:43
+1 и синие писялки добавить
+1
Stich
убиииил))))
0
gsxrider
Хотя зачем теперь бугель…
0
GOR
  • GOR
  • 20 октября 2010 в 22:48
не гони — я опять пиво розлил
+2
neznayka
Славная ветка получилась, как в кино, риск, страсть, деньги, накал эмоций… только сисек не хватает )))
0
Oziris
Тихо-тихо! Только затихли страсти — больше 340 коментов было именно «об этом» в топике.
0
gsxrider
тут сиське не можна. Неформат;)
+1
SDenis
Жаркая тема — «Сиськи своими руками» не покатит?
0
gsxrider
можно попробывать ;)
к примеру из швеллера…
+1
neznayka
а что это за хрень что минусы ставит? и почему нельзя ставить минус «Bodya», мы все рождены под одним небом.
0
Bodya
можно ставить минус, 1 раз за 1 комментарий, или ты хотел по 100 штук ставить сразу? кури справку по сайту и не задавай глупые вопросы
0
neznayka
Я задал конкретный вопрос, почему я тебе не могу поставить минус? та хоть -100 поставь :-P
0
Bodya
уважаемый, задай этот вопрос себе
+2
badmf
Почему нельзя Боде ставить минус? Вот я поставил для прикола..)))
+2
Ruslan_7000
не злись, забудь про минусы)))
+3
SDenis
Видимо дискуссия зашла не в то русло. ((

Предлагаю обсудить подходящие сортаменты стали для изготовления разнообразных приблуд для мотоциклов, нюансы покраски по ржавчине и специфику выбора электродов для сварки. Какие есть соображения на данный счет? Тема злободневная весьма, не дадим себе погрязнуть во мраке невежества!
+2
senyagixxer
мы все здесь равны и ми нусы можем ставить кому угодно но по одному за комент, а не 10 сразу
+1
Hawk_white
Прямо как дети в школе минусы и плюсы обсуждаете, можно хвалить и критиковать сколько угодно. А человек сделал и рад, он доволен и его все устраивает — Первая и основная цель решена, вот самое главное
+1
bady2010
Хорошо сделано, а главное с душой! И не у кого такой не будет: ) Так держать!
0
none34
С вашими золотыми ручками можно и такое сделать.


0
hulitolku
Какие размеры между отверстиями под номер?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж, Рамка для номера своими руками (Yamaha YZF-R1 2009)