Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2356 | Постов: 307

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Гараж → Народ кто у нас механики?


Всем привет дорогим Байк Постовцем!!! Интересует меня вопрос вот такого рода особенно это относиться к людям которые в конструкциях мото съели не только собаку))
Ну ладно ближе к делу мне интересно узнать, а подойдет ли инжектор от yamaha yzf-r6 2005 года к модели от 2007 и дальше?
Я то в этом деле нуб вот и хочу спросить может кто сталкивался с такой проблемой!
почему загорелась такая идея стоит на пути передо мной 2 выбора!
либо искать мот донора на восстановление моего или же искать запчасти но, столкнувшись с проблемой запчастями что на данный год точнее на 2008 не все имеется а самая большая проблема это проводка и инжектор!!! Вот собственно и хочу узнать у людей бывалых стоит ли игра свеч или нет?
  • Raptor504Raptor504
  • Антоха
  • 11 октября 2010 в 13:28
  • оценка: +11

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+1
MAO
  • MAO
  • 11 октября 2010 в 13:37
в принципе инжектор управляется компом и датчиками, всё дело будет заключаться в моментах впрыска, вот собственно это тебе и нужно узнать, а вообще не парся поставь карбы
+1
FastRider
я считаю что подойдет. наверное главное чтобы форсунки были такие же как и на твоем, и чтобы инжектор управлялся от мозгов и старой прошивки от твоего мота. плюс ко всему диаметр диффузора тоже должен совпадать. если эти факторы учитываются то он должен работать так же.
+1
PARUS
Все верно написано, нужно сравнивать
1. Размеры, центры диыфузоров должны совпадать, в внутрение диаметры должны быть не меньше, можно даже чуток больше — это даже может быть лучше.
2. Объем топливных форсунок должен совпадать, иначе либо придется перенастраивать топливные таблицы, а так как на стоковом ECU этого сделать нельзя, придется взять как минимум PowerComander.
+2
Raptor504
так напишу в общую)) о бум думать ну или если есть места где можно всё это дело заказать то если можно то в приват напишите! а то я уже облазил 4 мото разборки и толку мало))
0
FastRider
на ебай зайди. там навалом
0
borisovich
На R6 2005го года ставили инжекторы? Где? Даже «Росси эдишн» комплектовался карбами.
Ну а если по делу, есть простейший способ проверки без замеров — найти сравнить комплекты инжекторов по каталожным номерам. Если совпадают, то можно ставить без проблем. Причём это касается любых деталей. Если не совпадают, тогда уже можно начинать дополнительные исследования. Однако, в таком случае проще порыться и найти такие детали, которые ставятся заводом.
0
Jackson87
ставили, ставили. мне тоже бывший владелец сказал у тебя карбы на 2005 году. я весь инэт перерыл, пишут инжектор, если модель не R6S (явное отличие на глаз от обычной эрки — отсутствие вилки перевертыша у модели R6S даже 2005 года)!
спросил с чего владелец решил про карбы? он ответил механики обслуживающие мот сказали. и тут стало совсем печально, что люди лазившие под бак не по курсу как выглядит инжектор и карбы.
+1
Exile
  • Exile
  • 21 ноября 2011 в 1:54
… столько всякой каши понаписано…

На R6 2005го года ставили инжекторы? Где?
На мотоцикле… под баком… как это ни странно :)

На R6 ставили инжектор начиная с 2003 года. Только надо различать две модели R6.
В 2006 году выпустили обновлённую R6, старая продолжалась выпускаться параллельно под индексом R6S.





У обновлённой R6 стоит совершенно другой мотор, и другой инжектор с двумя форсунками на цилиндр и электронной ручкой газа. Другими словами инжектор от 2005 г.в. не подойдёт на новую R6, но подойдёт на R6S 2007 года выпуска.
0
borisovich
Не знал.
А это чудо с инжектором поставлялось в РФ? Не пойму ещё как под маркой R6 могли в один и тот же год продаваться модели с разными моторами? Японцы даже при снятии пластика с морды норовят добавить лишнюю букву в название (пример — XJ6N, XJ6S, XJ6F), а здесь разные силовые агрегаты. Может это модификация для другого рынка?
0
Marklar
О каком чуде речь? R6 выпускается с инжектором с 2003 года. R6S выпускалась с 2006 по 2009 и фактически была R6 2003, просто имя другое дали, чтобы с основной линейкой R6 не путалась. И там и там инжектор.
0
borisovich
А до 2006го модели R6 с карбюратором не было?
0
Marklar
Последняя в 2002м была.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж, Народ кто у нас механики?