Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2353 | Постов: 307

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Гараж → Драгрейсинг в Чернобаевке вылез нам «боком»

Драгрейсинг в Чернобаевке

Две недели назад мы с Сеней (senyagixxer) запланировали поездку в Чернобаевский аэропорт на автогонки. Гонки проводят прямо на взлётной полосе самолётов, к сожалению очень редко. Мотоциклистам всегда там рады + хорошая возможность прокатиться на полную! Мы не могли пропустить этот ивент — подготовились и двинули на взлётку.

Как пунктуальные люди прибыли вовремя, однако автомобилисты не спешили съезжаться. Осмотр на месте, первые пробы сфотографировать самолёты и саму полосу, по которой мы будем кататься.

Драгрейсинг в Чернобаевке

Драгрейсинг в Чернобаевке

Погода солнечная, настроение отличное! Не дожидаясь официального старта заездов — решили покататься, а чего ж стоять на месте то?

Чтобы не мешать организаторам слёта начали отжигать в противоположную сторону полосы на ее остатке. Не что не предвещало беды, однако то, что случилось с нами – нас разоружило и ошарашило! Очередное ускорение на Suzuki GSX-R1000 K4 2004 закончилось резким хлопком и длинным шлейфом масла по всему асфальту, благо Сеня удержал мотоцикл до полной остановки.

На видео слышно, как шатун обрывает, (51-ая) секунда

Подъехав к Сеньке наши лица резко помрачнели – на мотоцикле оборвало шатун, который пробил блок и вылез в наружу оставив огромную дыру.

Драгрейсинг в Чернобаевке

Драгрейсинг в Чернобаевке

Драгрейсинг в Чернобаевке

Драгрейсинг в Чернобаевке

Драгрейсинг в Чернобаевке

Настроение резко ухудшилось, минута молчания и вызов нашего друга Юрика, чтобы забрать мотоцикл домой. Автомобилисты не спешили к нам на помощь, даже мимо нас катались на полном ходу, демонстрируя свои автомобили и накрывая нас клубом пыли. Автобратство в очередной раз показало своё пафос и никому ненужные понты.

Собственно, начали думать и гадать, почему вырвало шатун? 23000 км пробега, масло самое лучшее, менялось вовремя, что не так?

Припекает солнышко, пить охота. Вдалеке появился мотоцикл и стремительно двинулся в нашу сторону. Это была Херсонская ледирайдер Ксюха на зоншене 200 куб. Поприветкались, угостила водичкой и пиццей (а жор со страха проснулся нереальный). Ну что ж, пока ждём эвакуатор – подкатим мотоцикл поближе, постоим, посмотрим.

Катили джиксер с истерическим смехом, ведь нужно было красиво подъехать к толпе автомобилистов :)

Лёгкий в управлении :))


Организаторы автогонок попросили заехать мотоциклы. Сенькин был уже поломан – осталась Ксюха :). Стали на старт, толпа в ожидании, что ж будет? А было просто дружественное состязание в котором победила дама :)

Парочка памятных фото
Драгрейсинг в Чернобаевке

Драгрейсинг в Чернобаевке


Тем временем прибыл Юра, для эвакуации раненого зверя
Драгрейсинг в Чернобаевке

Драгрейсинг в Чернобаевке


И собственно видео сопровождения домой, для детального осмотра


Затем был снят двигатель с мотоцикла и уже детально можно увидеть какой ущерб нанесён двигателю снаружи. Иными словами — тотальный и его нужно менять на новый
Драгрейсинг в Чернобаевке

Драгрейсинг в Чернобаевке

Драгрейсинг в Чернобаевке

Драгрейсинг в Чернобаевке

Драгрейсинг в Чернобаевке

Драгрейсинг в Чернобаевке

Драгрейсинг в Чернобаевке

Драгрейсинг в Чернобаевке

Драгрейсинг в Чернобаевке

Драгрейсинг в Чернобаевке

Драгрейсинг в Чернобаевке

Как вы видите двигатель внутри чистый, как новенький!!! Увы обрыв шатуна возник из-за обрыва нижнего болта на шатуне (такое бывает у любых марок мотоциклов и никто от этого не застрахован). Да, это редкий случай, я бы даже сказал супер редкий! Злосчастный болт испоганил двигатель и разбил его изнутри основательно.

Еще фото с мест разборки

Драгрейсинг в Чернобаевке

Драгрейсинг в Чернобаевке

Драгрейсинг в Чернобаевке

Драгрейсинг в Чернобаевке

Драгрейсинг в Чернобаевке

Драгрейсинг в Чернобаевке

Драгрейсинг в Чернобаевке

Драгрейсинг в Чернобаевке

Поразил факт наличия кевларового сцепления в мотоцикле. Интересно это с завода такое сцепление или же кто-то туда его установил. Обратите внимание на сами диски — они новые, не смотря на то, что мотоцикл эксплуатировался в резком спортивном режиме. Пружины просели, из-за этого сцепление когда сильно нагревалось скользило.

Жутко и больно смотреть на двухколёсного друга с поломанным сердцем, но весной в лице Херсонских хирургов мы пересадим ему новенькое и дадим вторую жизнь :)
Вот такая вот неприятная самоликвидация мотоцикла :(
  • BodyaBodya
  • Богдан
  • 9 октября 2010 в 15:21
  • оценка: +27

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+2
MixTer
ээхх совсем неприятно. на китайпроме возможно не удивился такой поломке. а на джиксере… ээхх
+3
zelene
жесть
хорошо, что удержали на ходу
+5
Harry
  • Harry
  • 9 октября 2010 в 15:38
Блин, Сеня точно в рубашке родился: движок запросто могло заклинить в стадии разгона и никакой реакции не хватит, чтобы успеть выжать сцепление.
Мое искреннее сочувствие владельцу раненого коня…
+2
senyagixxer
прикол в том что он и зклинел на долю секунды, а потом расклинел и даже после остановки с торчащим шатуном из картера работал на трех цилиндрах
+2
Harry
Чудеса да и только! Видимо его ангел-хранитель летел с той-же скоростью)))
0
gsxrider
У джиксеров сцепление- слабое место, но если его поменять на «кевлар» горя знать не будешь(проверено на себе). к остальным ракетам это тоже относится
+1
FastRider
я так понмиаю речь идет о самих дисках? только вместо тех что с феродо мы устанавливаем кевларовые?? а стальные остаються те же?? и сколько стоит сие чудо?? в чем его прелесть?
здесь был ататат

0
SaltDog
Болт шатуна это самая нагруженная часть двигателя и болты там не простые.
0
dcvfk
  • dcvfk
  • 9 октября 2010 в 16:35
Жалко животинку… =(
0
Barmaley
Главное что сам целый,
мотоцикл легче починить чем человека — некоторое количество бумажек с портретами Франклина в этом очень поспособствуют.
0
myka
  • myka
  • 9 октября 2010 в 22:36
дорого
+2
Stich
  • Stich
  • 10 октября 2010 в 1:38
в механической среде такое называется «кулак дружбы»( жуткое событие. но главное, что сам цел.
0
Bodya
да да, забыл написать :)
0
BeTep
  • BeTep
  • 10 октября 2010 в 6:58
Движок может кто уже руками потрогал и болт недотянул. сцепление ж меняли, может и туда кто влез…
0
Bodya
отпадает. Кто в новом мотоцикле будет откручивать шатуны и мотив?
+2
RMZS
  • RMZS
  • 10 октября 2010 в 10:46
Жестко и неприятно.
+1
art-studio
«рука дружбы» серьёзная поломка… нужно написать на завод изготовитель претензию с фоками… были случаи что помогали…
0
Bercut
Это точно заводской брак, хорошо что хоть все хорошо обошлось
обошлось!
0
Dimasport
ващпе жесть =((
0
MrPanamakot
жаль железяку, а вот насчёт ангела — хранителя верно подмечено
0
max232
болты часто ломает на шатуне — это так, на любых марках мото.
Если суперспорт используется по его прямому назначению то шатуны меняются на нормальные с нормальными болтами. Например Каррилло — приблизительно 1300-1400$. Не даром хорошие болты на 4 шатуна стоят 150-200$.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж, Драгрейсинг в Чернобаевке вылез нам «боком»