Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2358 | Постов: 307

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Гараж → МАСЛА

Итак сегодняшним днём очередным разом шелустя паутину меня окончательно убила напрочь количество объявлений со словами масло только мотюль! Но поверте такая фраза вам как продавцу + не прибавит а как покупателя должна насторожить!
По этому я специально напишу что как и почему.


Дело в том что по все обще признанному мнению масло мотюль офигенное благодабря тьху ты благодаря своим инновационным эстерам, все поют о том какое прелестное масло, а на днях одно чудо сказало что каждые 4000 меняет 300в, на что я ответил ты же в гонках участвуешь, тебе двиг не жалко? -а что да не чего после гонки это масло надо сразу же менять перед другими поездками. Это взято не с головы а сказано самими разработчиками масла мотюль, всё дело в эстерах, которые очень хороши при пиковых нагрузках, но имеют свойство терять свою функцию после них в 100% объёме, соотносительно у вас уже идёт повышеный износ двига.
Собственно что такое эстеры это- сложные эфиры.
Хочу заметить что не все масла мотюль есть эстеровыми, есть серии которые как их содержат так и не содержат, но беда их в том что масла мотюль очень плохи при низких температурах и абсолютно не эффективны на агрегатах не спортивного назначения, тоесть если вы зальёте это масло в харли девидсон вы просто переплатите деньги, а эффект будет тот же. Собственно об этом и заявляют эксперты.
Так что куда лить?
1. для ребят спортсменов на треке очевидны любые преимущества, поэтому для них во время гонок очень даже хорошо бы использовать масло мотюль 300в при учёте что после самих гонок это масло будет в срочном порядке заменено, иначе продукты гидрокрекинга (переработка высоко кипящих нефтяных фракций) добротно начнут засерать сердце вашего стального друга. Также к этой категории относятся все кто занимается спортом
2. комрады на рычащих, еле ползущих, тяжеловесах, вам в принципе и не стоит брать себе это масло оно вам абсолютно не подходит, вам нужен обычный синтетик 10в40 и при низких температурах 15в40, масло мотюль этих маркировок вам в принципе брать не целесообразно так как оно намного дороже а заплатите за тоже что и у кастрола.
3. Ребята на табуретах типа 2т. вам использование мотюля для 2т оч как рекомендуется, но обратно таки смотрите для чего там есть спорт и обычное для разноплановых поездок. Товарищи на 4т, вам оно и нафиг не надо, только вбахаете деньги, мотюль для 4т не очень хорошо подходит для нашего климата, всё же он больше разрабатывался для Америки Франции и Германии с Италией, а нас славян за людей не посчитали, ну и пусть давяться за то шел нас ещё и как посчитал, на своём примере юзал шел 10в40 и зимой 15в40 в итоге двигатель работал тише и мелодичней чем мой аналог но на мотюле отъездив год.
При выборе масла не забывайте где вы живёте, у нас чистых дорог нету, погода у нас иногда такая что бетон трескаеться, то мороз -30 то жара +40, а от сюдого и надо знать что берёте масла матюль спорту хорошо а бомбиле бесполезно. Знаю чотко что для европы (Италия, Франция, Германия, Испания 50%) БМВ льёт изначально мотюль разных содержаний, для нас же БМВ льёт масла больше адаптированные к нашим условиям, это кастрол, шелл, лакимолли.
И в следующий раз если вы всё же увидите объявление при желании покупки с надписью только мотюль, будте осторожней и намного внимательней так как то что хорошо Французу Русскому не приемлимо.
Надеюсь моя маленькая лекция будет полезна всем, я если честно не всё написал что знаю и если у кого есть какие вапросы спрашивайте отвечю, так как было дело маслами пришлось заниматься
  • MAOMAO
  • Alejandro
  • 3 августа 2010 в 11:46
  • 6
  • оценка: +27

Комментарии (62)

RSS свернуть / развернуть
+1
baltmotors13
Отличная и ооооочень познавательная статья=) Спасибо)
+1
spamer80
У меня как раз 300V 10W40 залито -) Посмотрим)
+3
Slkat
  • Slkat
  • 3 августа 2010 в 13:32
Более того, эстеры имеют свойства окисляться и закоксовывать двигатель, сам лично видел владельца который лил токма мотюлю-шматюль, и после этого при разборе двигла своими глазами видел кокс! При разных условиях надо учитывать маркировки и еще оставлять погрешность на наше гавёное топливо, масло менять не до 6-7 тысяч а 4 максимум 5тыс. так как топливо очень плохое, и те присадки в нем добавляют окисляющие свойства в масло, слишком много нагара приходится снимать.
+1
MAO
я же написал что эстеры годны на один раз! тоесть дал газу на предельных оборотах эстеры своё сделали и всё, остановился, посоял остыл, дальше это всё не работает а превращаеться в кокс
+5
gsxrider
Замечательное чтиво. гнать всю мототехнику под одну гребенку нельзя. В линейке MOTUL существует огромное колличество масел для всех видов техники. также не стоит забывать о других производителях. Castrol в спорты фундаментально не рекомендую заливать, т.к. масла очень низкого качества. сам же использую масло REPSOL.


Интересный факт:
не найдется, пожалуй, ни одного человека, кто бы не знал бренда REPSOL, но не многие знают, что это производитель, действительно качественных масел.
Итог: не важно, в принципе, масло какого бренда выбирать. имейте свою голову на плечах. каждый производитель дает подробнейшее описание своей продукции с четкой рекомендацией определенного масла к определенному виду транспорта.Вам осталось только сравнить рекомендуемые показатели моторного, трансмиссионого и прочих масел производителем техники(см мануал) и рекомендованное под эти показатели масло того или иного бренда.Читайте этикетки. Удачи
+5
Slkat
Репсол рулит и педалит!!!
+2
Bodya
рулит пилот, масло — смазывает ;)
+3
Slkat
ты прям как Осамыч пишешь) некоторые пилоты токма в интернете и рулят)
+1
Osama
а?
+1
Slkat
:-)))
+1
Bodya
да я ж шуткую Сержик :)
+3
MAO
согласен репсол отличное масло, я написал эту стью с позновательными целями так как мало кто знает, а особенно новички и молодые что мотюль далеко не самое лучшее что есть, а в некоторых случаях даже вредит
0
gsxrider
Мотюл-отличное масло. А Вам, уважаемый, настоятельно рекомендую читать все буквы, а не так через строчку.
Вопрос не был освещен полностью. необходимо лить то, что положено лить производителем мото, а не то, что продавец сказал. читайте этикетки, ведь линейка масел велика и у каждого авторитетного производителя найдется как раз то, что нужно именно Вам
+2
MAO
итак глубоко уважаемый друг, не надо меня учить читать, я не сказал что мотюль плохое масло, так же как и не сказал что лучшее, я писал с своего опыта и опыта всех моих друзей. К сожалению маркетинг вещь коварная и не всегда действительная. Я не писал и не уравнивал не один клас мото, если вы мне так сказали то значит через строчку читали вы не я! Пост был написан главным образом так что бы люди уяснили что иногда прежде чем потртить деньги на что то хорошое надо разобраться для чего это оно самое хорошее, что бы не лить в роял стар 300в а потом удевляться что мот на 20 тысячах сдох.(это к примеру)
+3
gsxrider
Подитожить хочу так, мораль:
Спорту-спортово, круизеру-круизерово, скутеру-скутерово.
выбор бренда уже зависит от кошелька и предпочтений хозяина.
+2
MAO
ну это то о чём я писал, дабы не получалось что в круизеровские движки льют масло для спорта
+4
Slkat
  • Slkat
  • 3 августа 2010 в 13:39
P.S. Ни в коем случае не создаю анти-рекламу Шматюлю,- это отличное масло но его надо уметь правильно использовать, для этого сушествуют разные цели и ограничения, но в целом на данный момент я лично использую масла на основе ревитализации т.е. они дают прирост производительности и не окисляются при этом не теряя свойств при разных температурных условиях и эксплоатации.
+1
MAO
лично я люблю мото типа чопер, турер, круизер, и диван самолёт, к последнему в принципе не плохо использовать репсол и масла о которых ты говорищь, на других же смысла нету
+1
Zhilinsky
Шож мне тогда в сибиван то заливать?… Налит Motul 10w40 и забыт на весь сезон.
+1
MAO
тебе мотюль совсем не плохо, совсем не плохо
+4
PARUS
  • PARUS
  • 3 августа 2010 в 16:10
REPSOL это полусинтека, хоть и написано SYNTHETIC. Хотите, могу сделать фото с обратной стороны, где на обратной стороне написано, что это смесь синтетических и минеральных масел. MOTUL в отличии от REPSOL является чистой синтетикой, а значит более липкой. Возможно не для всех двигателей это нужно, и опять же есть много различных масел — гоночных, дорожный и так далее. Поэтому читайте мануал, а еще лучше регулярно меняйте масло. Я лил как Repsol, так и Motul 7100 10W40. И в том и в другом случае мотор работает хорошо.
+1
MAO
всё правильно, но вопрос в цене не у всех есть деньги лить чудо масла
+1
Osama
Да уж раз в год то можно разорится на Матюль, за 4 литра хотят 2.5т где-то…
+2
MAO
я за год наезжаю больше чем 6000 тысяч около 40 так сколько мне разоряться нужно? я не спорю у кого есть деньги и может так почему бы и нет. подобрать нужный соответствующий мотюль и вуаля
+2
gsxrider
RACING 4T 10W50
___________________________ Описание
Полностью синтетическое моторное масло, специально разработанное для четырёхтактных двигателей мотоциклов (4T), работающих в самых тяжелых условиях, в том числе для мотоциклов, принимающих участие в соревнованиях уровня чемпионата мира MotoGP, Dakar, Trial Bike. Высокие эксплуатационные характеристики масла исключительно стабильны в течение всего срока его службы.
___________________________ Свойства

 Широкий диапазон вязкости позволяет использовать масло в летний и зимний период.
 Масло рекомендовано для мотоциклов, принимающих участие в соревнованиях.
 Сокращается потребление топлива.
 Обеспечивает большую износостойкую защиту всех механических комплектующих двигателя.
 Способствует поддержанию двигателя в чистоте.

___________________________ Уровень качества
JASO T 903-98(D) TYPE MA HONDA SPEC
API SJ

___________________________ Технические характеристики
UNIT METHOD VALUE
ЕД. ИЗМ. МЕТОД ЗНАЧЕНИЕ
Плотность, 15ºC g/cm3 ASTM D 4052 — Вязкость, 100ºC cSt ASTM D 445 17
Вязкость, 40ºC cSt ASTM D 445 — Индекс Вязкости — ASTM D 2270 160
Температура вспышки, COCºC ASTM D 92 215
Температура замерзания ºC ASTM D 97 -36
T. B. N. mg KOH/g ASTM D 2896 — Сульфатированная зола % вес ASTM D 874 -
+2
Slkat
о тож!
+1
MAO
это репсол да?
+1
gsxrider
yes
+1
MAO
я собираюсь его лить в бургман 400 99года
+2
Slkat
  • Slkat
  • 3 августа 2010 в 17:14
А как быть если за сезон на моте наезжаю по 32-37тыс.км? Масло менять приходится минимум 4-5 раз!
+2
AndreyTech
а что скажете про масло Shell?, статья интересная.
+1
MAO
я юзаю на бенелли вельвет он же двиг ямаха маджести, не жалуюсь но репсол всё же лучше и 4 литра стоят около 270 и выше гривен, шелл дешевле но хуже
+2
Max_77
а я, пока без байка, использую «Мотюль „оливковое“, а рапсол только огуречный! ))) Движок, как часы!
0
MAO
ай красава
+1
Cabr
  • Cabr
  • 3 августа 2010 в 20:18
Писателю статьи скромно рекомендую почитать спецификации по использованию масел при различных температурах окружающей среды.
Собсно, чем ниже температура, тем меньше должна быть первая циферка (перед буквой w) в обозначении вязкости, т.е. масло жиже в не прогретом состоянии.
0
MAO
  • MAO
  • 3 августа 2010 в 22:26
ну что статья пошла как нужно, получил по голове буду писать дубль 2, с более подробными росписями что куда, а то перечитав что написано понял суть критики всем спасибо за критику статья пока закрыта коменты просьба не писать, ждите доработки
0
Hydrophonic
Я глаза сломал пока читал. Ты знаки препинания принципиально не используешь?
0
MAO
  • MAO
  • 10 августа 2010 в 15:14
ВСЕ СЮДА!!!
+1
AAAlibek
Приветствую, Брат! Байком начал увлекаться совсем недавно! У меня, Yamaha XJ600 (охлаждение — воздушно мас. 1994 года вып.). Подскажи, какое масло желательно заливать?
+1
MAO
  • MAO
  • 6 сентября 2010 в 15:30
И тебе здравствовать Брат. Мануал рулит! а вообще зайди вот сюда и найдешь ответ если же нету там такого то подбери по мануалу соответственно рекомендуемой маркировке, не жадничай и выбирай между хорошими маслами а не ширпотребом на розлив с рынка
+1
AAAlibek
Спасибо! Удачи…
+1
MAO
  • MAO
  • 6 сентября 2010 в 15:41
да не зачто тебе тоже попутного ветра
0
FastRider
айпон? моторекс? кто юзал?
0
MAO
  • MAO
  • 6 сентября 2010 в 21:42
ипон на 2т юзал интересно?
0
FastRider
ммм на 2т не очень на 4т) ну если можешь то расскажи как оно на 2т, я кастрол лил в скут, отличное масло)
0
MAO
  • MAO
  • 7 сентября 2010 в 0:58
в принципе сказать что то плохого не могу, единственное что мопеды его жрали больше чем мотюль, также заливал в вилку, нареканий нету, но вот зимой это масло не понятно от чего уж сильно густело. Ещё одно, я не уверен на щёт того что говорил владелец, но когда разбирали рокс с пробегом поршневой в 5000 тысяч обнаружили дефекты, хотя владелец говорил что лил ипон. Лично мне масло как масло не чего особенного. Ребята кто фаршировал свои табуреты говорят что ипон не для таких целей, и юзали мотюль и репсол
0
FastRider
я думаю переходить на моторекс или репсол. про айпон вроде плохого не слышал, главное чтоб подделка не была, мотюль мне не нра. считаю большинство масел норм если они настоящие а не «чайна»
0
MAO
  • MAO
  • 7 сентября 2010 в 10:34
это точно, но сам знаешь, в нашей стране можно найти всё но поддельное, я себе репсол заказываю на сезон, беру сразу 8л. так как знаю от куда прут… сам мотюль не очень люблю и по большому счёту из за цены и количества подделки.
0
MAO
  • MAO
  • 7 сентября 2010 в 10:35
вот ещё можешь здесь почитать если не читал
0
FastRider
читал это. а где берешь репсол? твой взгляд на это масло? и как вообще проверить на100ящее ли оно? допустим тот же моторекс. ну знаешь как на нашей водке)) лазерная защита, все такое переливается) куча марок галактических… а как проверить бутыль 4л с маслом?
+1
MAO
  • MAO
  • 7 сентября 2010 в 17:33
всё просто, я тащу из за бугра, а точней с германии, частенько там бываю, так и дешевле и 100% не подделка, у немцев нету смысла её делать, цена не позволяет, к тому же в этом плане они очень щепетильные и по закону у них за подделку изъятие имущества, и до 10 лет, так что… А масло просто суперское, мало того что двиг бережет, так и чувствуется качество, двиг работает ровней тише, на высоких чувствуется уверенная работа и стабильность двигателя, при том это уже мой 4 мот и скажу так что на все 4 лил репуху и скажу так даже когда открываешь старый двиг видно что масло качественное и дерьма по минимуму
0
FastRider
мм понял а почем берешь масло то?? за литр скажем? и если тчо то можно через тебя покупать? ну выслать сможешь? )
0
MAO
  • MAO
  • 8 сентября 2010 в 1:21
высылать смогу, не проблема, за литр цена в среднем 100 грн. бывает дороже бывает дешевле, смотря от сезона и там по ихним мутам. А так как буду гнать в загранку или кто я тебе маяк кину
0
FastRider
хорошо. как что буду писать
0
MAO
  • MAO
  • 8 сентября 2010 в 10:51
ок
0
feniks97
и мнеб ваши координаты если можно в личку)
0
MAO
  • MAO
  • 28 декабря 2010 в 13:15
пишите в личку заходите на БП со мной токо такая связь, и вообще я тут диллерством не занимаюсь, просто когда кто то едет, то я прошу взять мне канистру 2, на таможне такое разрешают, а ящики переть ну сами понимаете, мне столько не надо, и денег на столько у меня нет
0
NITROMAN
и я пробовал мотюль-не понравилось.перешел на кастрол.а в эндуро-репсол
0
MAO
  • MAO
  • 28 декабря 2010 в 13:11
я на скуте тоже на репсоле
0
myka
  • myka
  • 28 декабря 2010 в 16:22
а почему 15w-40 здесь позиционируется для использования в зимний период?
диверсия?
0
MAO
  • MAO
  • 28 декабря 2010 в 18:50
потому как читать надо про масла часть 1 и часть 2, это была закидуха
0
myka
))как же я узнаю, что есть вторая часть, если мне неизвестно, что эта статья является первой?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж, МАСЛА