Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2356 | Постов: 307

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Гараж → Защита мото - Слайдеры, Дуги или то и другое????

Так что же все таки поставить...?

Начну с маленькой, но очень эффективной защиты…
Слово слайдер — происходит от английского слова slide — скольжение.
Это конструкция, состоящая, в основном из алюминиевой основы и болванки. Материал, из которого изготовлена рабочая часть слайдера частично погалащает инерцию удара. Скольжение позволяет сократить нагрузку на места крепление слайдера к раме. Сокращение дистанции пройденной на скольжении происходит за счёт частичного истирания рабочей поверхности об асфальт.
При падении, мотоцикл опираясь на слайдеры, оберегает от повреждения дорогие части мотоцикла. Они устанавливаются к раме или(в редких случаях) к двигателю, всегда в заводские отверстия, иногда необходимо модифицировать пластик мотоцикла. Как правило, при падении на бок, мотоцикл находит три точки опоры: руль, выхлопная труба и крышка двигателя(наверное самое ужасное), собственно чтоб этого избежать — устанавливают слайдеры.

Слайдеры, естественно, бывают различной формы, цвета и материала. Любой может найти то что ему по душе — именно под свой байк.












По чуть чуть о видах…

Цилиндрический — без шляпки (позволяет снять пластик без откручивания слайдеров, например для замены масла или перед тренировками) Изготовлены из — графитонаполненного капролона.

Слайдер — грибок (сменная часть конструкции слайдеров).

Задние слайдеры (на маятник заднего колеса). Также выполняют роль упоров при вывешивании заднего колеса на подставке.

Сменный слайдер. Принимают энергию первичного удара на себя, ослабляя или частично поглощая ее. Позволяют предохранить дуги от царапин. Являются сменным элементом — позволяют заменять после падений не дугу, а только сменный наконечник, тем самым сокращая расходы владельца мотоцикла.




Так же, очень популярны слайдеры на ручки.


… но… многие мотовладельцы хотят еще больше обезопасить своего железного друга и ставят на них — Дуги (клетка)
Каждый обладатель мотоцикла найдет дуги именно прод свою модель мотоцикла. Дуги могут крепится на 2х или 3х точках. На некоторых из них имеется перемычка снизу.
Естественно, при установке дуг на разные мото есть свои особенности,(например — может потребоваться вырезать отверстия в пластике различного диаметра или рассверлить ось маятника. Тут уж зависит от имеющейся у вас в гараже модели), но спешу порадовать, что в большинстве случаев никакое вмешательство не требуется.

На самом деле дуги безопасности очень важный элемент активной безопасности. Знаю что многие говорят, что дуги портят внешний вид мотоцикла…
Тут и встает вопрос — красота или безопасность? Лично я — за безопасность, не дай бог уронить мотоцикл, а уж если на ходу… но тут уже выбор делает каждый для себя.





  • DiYamahaDiYamaha
  • Di
  • 12 мая 2010 в 12:56
  • 12
  • оценка: +33

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+3
Oziris
Йохохо, Динка! Рад тебя видеть!!! :)) Где фотка с твое сияющей, довольной рожицей? Прицепи! :)))
+2
DiYamaha
привет, привет. Хех, Ози, я те по мылу пошлю — буду улыбаться во все 58 зубов..))
+5
HAYABUSA
Даааа! Как раз в тему! Из-за того что в свое время ничего из этого не поставил, теперь парюсь и плачуууу!
+4
Urlak
Установил дуги почти сразу после покупки мотоцикла. Пару раз уже спасали пластик, когда на гравие не получалось удержать байк.
0
tima
У меня на мотике стоят везде слайдеры кроме оси колеса — очень хорошая штука, работают на ура, но ремкомплект обходиться дороговато ( Была бы возможность купить дуги, а к ним еще слайдеры прикрутить — было б великолепно. Только вот на мой мотрас к сожалению их нет, если где то заказывать, чтоб сварили… + цена дуг не на много дороже слайдеров. Хорошая короче тема — железо )
здесь был ататат

+3
DiYamaha
здорово! очень! ты бы мог отдельный топик написать!
+2
gsxrider
отож, может исправлюсь, а мож и нет
+3
DiYamaha
давай пиши все поподробнее, интересно.
+1
gsxrider
Пы.Сы. на подскоках при приземлении вылетает эффектный пучок искр
0
Slkat
Супер! сделано на совесть, напиши поподробней
0
gsxrider
+2
RMZS
Дуги спасают не только пластик, но и двигатель. Очень правильный элемент безопасности.
здесь был ататат

+1
Bodya
двигатель
+1
Zarnaya
Как-то очень сомнительно, если честно.
Уж больно плоскими выглядят на фотографии.

И там окромя крышек двигла добуищща выпирающих частей.
+2
Slkat
Дина спасибо! Реально дельная статейка! как раз на всякий случай собирался поставить крашпады на свой CBR1100XX
0
spamer80
На многих круизерах роль простейших слайдеров выполняют подножки :)



Дуги — более продвинутый вариант.
+2
SirNik
никакую роль слайдеров подножки не выполняют. Они сделаны из такого помойного сплава что отламываются при малейшем касании земли.
+2
evhenious
… на счет подножек. Не только в круизерах они «играют в слайдеры». Мот по имени Ямаха ЮБР125 построен так интересно, что когда он падает на бок — не важно, на какой скорости — касание асфальта происходит в точках «подножка водителя — руль», так что все остальное (кроме пластика морды) не страдает!
+4
Karroplan
есть определенная разница между дугами и слайдерами: металлические дуги меньше стачиваются об асфальт чем пластиковые слайдеры, соотв. имеют гораздо меньший коэффициент трения об асфальт. Соответственно если падать с большой скорости, мот падая на дуги продолжает радостно лететь скользя на дугах почти с той же скоростью с какой ехал и радостно впечатывается в отбойник/машину/скамейку/пешеходов… А слайдеры стираясь активно тормозят.
+3
gsxrider
Абсолютно верно. поэтому, единственно правильным, есть-симбиоз дуг и слайдеров
+1
hermes
На защиту двигателя только дуги! На защите стаканов вилки и заднего маятника маленькие слайдеры, на защиту себя хороший экип.

если установить сладеры на защиту двигател, то при падении сладер может сломаться в месте крепления и выпвать усок рамы… Ремонт будет невозможен или кране дорог.
+2
DiYamaha
в общем вывод таков: дуги + слайдеры + хорошая экипировка + аккуратное вождение и внимательность, и будет тебе счастье!
0
Oziris
И главное не выводить из гаража! Воздержание, воздержание и еще раз воздержание! :D
0
DiYamaha
ха-ха-хах… ага, поместить в стекляннцю колбу и любоваться. раз в 2 дня протирать тряпочкой)
0
delvin
Могу конечно ошибаться, но что на двигек кроме крышек защищать? Хотя смотря какой двиг, если опозит, то уууу… А с защитой крышек и накладки на крышки думаю справятся, и выглядят эстетичнее.

А вообще дискуссия напоминает анекдот о сферической лошади в вакууме :)
+2
DiYamaha
да не, все прекрасно понимают что лучше! главная защита — это голова на плечах!
… ну а без юмора у нас никуда)))))
0
Miliy
  • Miliy
  • 28 февраля 2012 в 18:32
Я вот хочу изготовить слайдер! А кто нибудь может подсказать размеры, а лучше чертеж!
0
Miliy
  • Miliy
  • 28 февраля 2012 в 18:32
Да забыл! На Suzuki RF400!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж, Защита мото - Слайдеры, Дуги или то и другое????