Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2358 | Постов: 307

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Гараж → Лайфхак по грязному: откручиваем гайку передней звезды

Намедни поехал в гараж менять на своей бусе цепь со звездами, и попутно покрышку на колесе.
И в процессе работы вдруг оказалось, что помочь мне НЕКОМУ!
Включил передачу, зажал тормоза, увы… Как я не зажимал тормоз, как не подкладывал под колесо бруски — гайка крутилась вместе со звездой, колесом и двигателем заодно!
Сижу, репу чешу. И БИНГО! ПРИДУМАЛ!!!



Суть идеи — привязал колесо за одну из толстенных спиц к воротам гаража. Веревка не дает прокрутиться колесу, гаййка откручена!




Вуаля :) Лишь бы веревка была покрепче и не тянулась сильно, как у меня…
  • cembercember
  • Анатолий
  • 21 июля 2015 в 12:35
  • ?

Комментарии (57)

RSS свернуть / развернуть
+27
Oil
  • Oil
  • 21 июля 2015 в 12:40
Можно было еще проще поступить )))
Проложить деревянный брусок внутри обода, так, что бы спица опиралась на задний маятник через него.
Разве в детстве тебе палки в колеса на велике не разу не вставляли? )))
+2
cember
если внимательно посмотреть на фотографии — то увидите что для деревяшки надо снять глушители…
нету места там для них. разумеется я об этом думал!
+1
Oil
Там места море )))
0
costarider
для куска арматуры место найдется
+3
Radmin
Лопата между спицей и маятником…
0
tolik_pod
я так черенок сломал ))))
а так-то да, смысл такой же, только я подкладывал арматурину между отверстиями в звезде и маятником, т.к. между спицей и маятником — нехилая нагрузка на резиновые демпферы (звезда-то не застопорена)
+1
SSony
Да хоть ключь можно было подложить, только тряпкой обмотать, чтоб не покоцало краску случайно)
0
cember
смотрим фото. куда его подкладывать то?
+1
SSony
Сомотрю на фото и не вижу преград в достижении цели… Может ракурс такой?(
+4
cember
или палка у меня неподходящая :)
0
69IKa
Соглашусь насчет палки в колесо. Старый дедовский метод, при этом один из самых действенных :-) Но свое «колесо» изобретать интереснее))))
здесь был ататат

+2
SpeedSG77
Анатолий, а номинации умная жопа или что-то в этом роде нету? А то ты не только на дальняки, но и на технические лайфхаки горазд :-))))
Хитрую жопу не предлагать — ибо термин имеет несколько негативный оттенок :-))))
0
cember
придумаем :)
0
Greykin
Эх, а я так и не победил заднее колесо на своем Штруделе( Не повезло мне, повезло автору! ))
0
D503
  • D503
  • 21 июля 2015 в 13:42
я замок обычный вешаю на диск. упираю его в суппорт и все =)
+1
Lesnikzpua
Лучше не надо, можно диск погнуть.
0
A1pharius
Как то столкнулся с подобной проблемой — в трех тянули не скрутили. Правильный пневмагайковерт все скрутил.
+1
cember
у пневмогайковерта есть ударный момент — и это его самый большой плюс! я пока до такого оборудования не дорос…
+1
vlasovn33
Ни нужно до него рости, до него нужно просто доехать
+1
p1nv0ker88
а разве колесо балансировать не надо после смены покрышки?
0
cember
надо, а шо такое?
0
honda750
Обычный накидной ключик и молоток. Один легкий ударчик и все. Ну мы же не ищем легких путей…
+2
SklisS
и слизанная гайка в итоге. Проходили. Когда лупишь по ней, то шлицы так или иначе слизываются
0
honda750
Лупить нужно не по гайке а по ключику. Один резкий удар. Слижется, если ключ рожковый. По теме: застопорить проще звездочку, чем колесо.
0
SklisS
Ты не поверишь…
0
SklisS
А я то… все время бью, бью по гайке и никак не понимаю в чем дело… Извини, тогда сразу еще один вопрос к гуру. А в какой плоскости надо бить? Я всё время прикладываюсь перпендикулярно по оси Z. Не получается. Даже пробовал топором X15 FISKARS. Я им березы в свободное время рублю, и все равно не то, слизывает и капец. Ты не подумай, я со всей силы луплю! Никакого результата. Подскажи всеж как бить. С какой плоскости. Как замерить силу удара? И по какой части ключа. Когда он одет вертикально, или горизонтально?
0
honda750
Прям не знаю, что сказать. Просто у меня в течении 27 мото сезонов эта операция не вызывала вопросов. Дружище, тебе проще в сервис…
0
SklisS
ты 27 раз менял переднюю звезду? Сильно.
0
Gordy
Просто кока-колой не поливали=)
0
cember
27 сезонов, а не звезд. 27 лет на мотоцикле — вот он о чем
0
SklisS
или 27 лет наличия категории А в правах? Да все что выше — это шутка, глум в ответ на «Лупить нужно не по гайке а по ключику.» Да в общем то разговор не об этом. Разговор о том, что техника откручивания гайки передней звезды разная на разных мотоциклах. И даже замечу, что многоуважаемые сервисы не берутся ставить фиксированную цену на замену передней звезды, так как знают, что нет ничего постоянного и «Лупить нужно не по гайке а по ключику» может не проканать в 80%, ибо… ибо…
0
OpraW
вообще-то один вопрос есть, и он присутствует постоянно- правая там резьба или левая
0
SklisS
по краю оси видно нарезку. у тебя же гайка не на всю резьбу… или на всю? Но я еще не встречал обратной резьбы. Всё всегда было стандартно.
+5
Slyboots
Да ладно вам, парни! Открутил хитрым, нестандартным способом, ничего не погнул и не сломал, результат получил. Решил с нами поделиться.
+3
honda750
чтобы застопорить колесо достаточно нажать на тормоз!
0
cember
окей, КЭП. я ОДИН. как давить и крутить одновременно?
+2
SklisS
Настоящие горцы зажимают зубами тормозной диск и крутят гайки
0
cember
я на равнине родился :)
0
Andsah
Я сажусь на мопед, правой ногой давлю тормоз, а гайку откручиваю с трубой.
Помогает не всегда.
Можно ещё купить головку под пневмат, подъехать в ближайший мультибрендовый сервис, открутить гайку пневматом, затянуть без фанатизма и доехать до гаража.
+2
Jawauralxjr
Да нормально всё, накинулись на человека.
Открутил, молодец, просто нестандартный способ использовал.
0
Step_
или просто вставить деревяшку обернутую тряпочкой в колесо… или крутить, давя на тормоз
0
cember
как давить на тормоз и крутить одновременно? я же один!
+1
Step_
я так делал… крутишь воротком вверх, а сам стоишь справа и давишь ногой на тормоз вниз… откручивал на сибихе 400-й так и звезду и гайку корзины сцепления…
Но если на Хаябусе так же сделано как на бандите 1250-м то да, придется попотеть)))
0
cember
св маленькая же. у меня гайка еще заводом была прикручена. на фиксатор. я чуть не обосрался, пока в удобной позе тянул. чего уж говорить, когда в неудобной, да еще и на тормоз давя…
+2
DengerousDen
Такая же проблема была, вставил головку от ключа между звездой и шарниром маятника, и открутил)
+1
V0ron
Боюсь соврать, но я вроде просто подсовывал ключ или че-то типа того между зубьями ведущей звезды и упирал в корпус коробки. В итоге еще цепь не могла войти между зубьев и стопорилась. Ну, и залог успеха — рычаг на ключ побольше.
0
Jalui
Плюс, ИЖи/Минчики всегда так разбирал.
0
ARamil
я прошу прощения за глупый вопрос. Первый сезон, мотодрузей нет.
А если спицованое колесо, спицы не испортит клин колеса деревяшкой?
+2
cember
спицы полюбому испортишь. лучше ключ под звезду, как выше Ворон советовал
0
SklisS
или сервис с пневмопистолетом
0
RockSPb
Если вам позволяет совесть, эргономика и анатомия, попробуйте встать одновременно на педаль тормоза и крутить гайку! Тоже себе способ
+1
ohotnikCB
Анатолий поделился еще одним способом откручивания пердней звезды. Но все почему то упорно убеждают его в том, что откручивать и по другому тоже нормально. Типа, вот вам в копилку еще 10 рублей, да не, спасибо, у нас там таких уже накидано много)))
0
ohotnikCB
одназначно + за находчивость
0
cember
ну шо, решил послушать советы и закрутить гайку с чем-нибудь в колесе…




железяки согнул на раз…
0
GSFor
  • GSFor
  • 16 августа 2015 в 13:48
сударь знает толк в извращениях))
0
cember
о да, жизнь скучна — надо развлекаться )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж, Лайфхак по грязному: откручиваем гайку передней звезды